Меню

2110 пропадает питание эбу



2110 пропадает питание эбу

Штатных 3 преда не достаточно? Вполне адекватно реализована защита.
7.5А в линию питания мало будет.
Один только БН прилично кушает
+ ЭБУ с ИМ + зажигание ( если перенесено питание) — 15А достаточно будет.

А вот затянуть цельный провод (2.5-4 мм.кв) от клеммы АКБ до предов ЭСУД в замен «разноцветного» — стоит однозначно!

с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?

Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.

А вся силовая часть ЭБУ питается уже через главное реле и через совсем другие, в том числе и по номиналу предохранители. Ставь как сделал и забудь, пока коррозия в подкапотном пространстве не съест контакты этого предохранителя и проблемы начнутся заново. Именно поэтому штатный предохранитель сделан герметичным и не обслуживаемым.

с предом на 7,5А. Как думаете? Норм?

Вполне. По этому проводу питается энергозависимая память ЭБУ и ток там очень низкий, тот самый который медленно, но верно вместе с сигналкой разряжают аккум во время стоянки. Там можно вообще поставить и на 1А.

Ерунду не пишите!

Это основной провод питания ЭСУД. Гляньте на соотв. схему ЭСУД 2110
Какое к черту дежурное питание?
Будете приятно удивлены, что ГР ЭБУ как раз и запитано по этой линии

ЭБУ, БН, ИМ, форсунки, датчики — и все это запитано по этому проводу.
Еще и катушки зажигания на этой линии висят у Приор да и у десяток после переноса питания с замка зажигания.

Источник

Пропало питание ВАЗ 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Здравствуйте. У меня пропало все питание на машине. Вез ребенка в садик все было хорошо, метров за двести до садика стали плохо набираться обороты газую не набирает обороты. Потихоньку доехал остановился встал и все пропало. Машина заглохла, поворачиваю ключ зажигания тишина, ни бензонасос не гудит, ни печка не работает, ни свет. Ключ из замка вытаскиваю горит лампочка инжектора и давление масла. И все, больше ни чего не работает

  • Быстро садиться аккумулятор, ВАЗ 2110 – 9 ответов
  • Перестала работать печка ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Как восстановить проводку ВАЗ 21103? – 5 ответов
  • Почему перегорает шоколадка(реле регулятор) генератора? – 4 ответа
  • Пропало напряжение везде, ВАЗ 110 – 4 ответа

Если осталась гореть лампочка давленя масла, то может низкий уровень масла или поломка маслонасоса и эбу в критический момент дало команду заглушить двигатель. проверьте давление масла, а так же предохранители. Просканируйте на ошибки.

Промерьте массу между двигателем, аккумулятором и кузовом.

Откиньте крышку с блоком предохранителей. Вверху находится силовой разъём моторного и салонного жгутов. Проверьте его состояние.

Проверьте сначала напряжение бортовой сети и аккумулятора, может из за неисправности генератора он разрядился, если напряжение в норме, то уже проверяйте проводку и контакты, контактную группу замка зажигания, блок предохранителей.

«Ключ из замка вытаскиваю горит лампочка инжектора и давление масла. »
А не должно ничего не гореть при выключенном зажигании с вытащенным ключом.
Так что у вас проблемы с электрикой. Прозванивать надо все цепи, устранять «кз» и т.п.

Здравствуйте. Пробовал машина заводится работает минуты две потом глохнет, пробую заводить никакой реакции. Через какое то время заводится и опять работает, потом глохнет и так тоже самое

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Ошибка ЭБУ 1602 на ВАЗ 2110 ВАЗ 2110

Появляется ошибка 1602 (пропадание напряжения бортсети в контроллере), при этом машина работает нормально, сбрасывал ошибку снятием клеммы с аккумуляторной батареи, ошибка стирается но через некоторое время появляется вновь.

С другой машины ставил аккумулятор(новый), зачищал клеммы, проверял цепь от плюса аккумуляторной батареи к 18 контакту блока управления(плавкую вставку, предохранитель) результат тот-же.

Читайте также:  Дошкольное образование нормы питания

Контроллер Bosch MP7.0.

Че может быть, хана контролеру?

Советую перепроверить генератор, возможно диоды глючат, проверьте еще раз напряжение на клеммах, должно быть 13,7-14,0 В. Вообще, ошибка 1602 часто выскакивает в случае отключении аккума от борт сети, в этой ошибке нет ничего страшного, она сама пропадет через некоторое время, они из разряда «добрых ошибок». Возможно, ошибка выскачила из-за большой просадки напряжения во время пуска (плохой аккум, холод, густое масло, итд), вследсвие падения напряжения блок автоматически увеличивает время открытия форсунок чтоб скомпенсировать подачу топлива. Проверьте массу на ЭБУ, или из-за нее, или из-за ДПДЗ.

Советую обратиться к официальному дилеру, имеющему необходимое диагностическое оборудование и квалификацию. Как правила, это обходится дешевле долгих мучений.

Вот у меня тоже самая проблема из-за кода 1602 .Снимаю клему из АКБ и ставлю обратно через 15 минут(даю выдержку),и все равно сразу при включении АКБ показывает это код 1602.Массы смотрел,вроди бы везде дожаты и не окисленные.Даже не знаю,что делать.А диагностика очень далико от дома.Да ,к стати,а какой вход напряжения должен быть на входе в контроллер на 18 клеме? И какой выход из генератора должен быть не менше и не больше??Очень прошу помогите.

to fatim-sergey: Поведение машины изменилось? По поводу показателей, думаю, лучше в книжку посмотреть. А так не беспокойтесь, ничего смертельного в этой ошибке нет.

Ни с того ни с сего машина перестала подавать признаки жизни в момент зажигания. Аккум работает — все лампочки четко горят. БК показал 1602, после отключения АКБ сглюкнул и завис. Хелп!

to drCE: ошибка 1602 — пропадание напряжения бортсети в контроллере. соответственно, дело в проводке скорее всего.

приехал нормально утром стал заводить и нифига пишет 1602 что делать как быть посадил акб, думаю зарядить может как раз пройдет но я уже побаиваюсь такого раньше некогда не было что посмотреть самому можно подскажите что проверить ?

to fantic: Начинать надо с проверки предохранителей.

а причем тут предохранители . у меня точно такаяже пробленма ставлю на ночь и пипец мы утром умираем БК флеш пишет тут же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что делать в чем причина . С П А С А Й Т Е

предихи в норме

to fantic: Посмотрите масса на ЭБУ (со стороны мотора) — несколько проводов на винте к головке со стороны термостата. В основ это ошибка и-за пробивание массы ну или из за ДПДЗ. Так что смотрите проверяйте.

fantic: а причем тут предохранители . у меня точно такаяже пробленма ставлю на ночь и пипец мы утром умираем БК флеш пишет тут же 1602 и вот мы нае нае и в итоге раза так с 15 заводимся что делать в чем причина . С П А С А Й Т Е #

Вот это мне расшифруйте:

ставлю на ночь и пипец мы утром умираем

что ставите и куда и кто умирает?

Да а у меня та же ошибка возникла после МОЙКИ ДВС. Я облазил просто всё. Пробовал мозги менять ,ошибок стало меньше но всё равно осталось 1602 может сам блок предохранителей (Окислился или нае. СЯ )Что ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ

to artem-2115: Конечно, окисление может влиять на падение напряжения. Но Вы написали, что все облазили. Или не все?

Особо тщательно проверьте разъемы контроллера и блока прехохранителей.

Ребята,вот у меня такая проблема!Когда двигатель завожу работает всё хорошо,но только когда машина начинает нагреваться и повышается температура двигателя,двигатель при этом начинает хуже работать и дергает его(из за чего это может быть?)

к тому же когда снимаешь клему,ошибка пропадает,но при повторном процессе движения она опять появляется,и последствия повторяются!

подскажите пожалуйста из за чего это может быть?!

Читайте также:  1050 ti без доп питания чем хуже

Диагностика выдает такие ошибки как:

1602 — птание по . 30, сброс

P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)-но при этом он был заменен

to pavel_007: Вероятно у Вас 2 неисправности.

1. Это утечка напряжения и как следствие, падение напряжение цепи. Проверьте акб и работу генератора.

2. Неисправность датчика кислорода. Оттого и дергает.

Что делать? Оставляю наночь машину а утром акб ноль,После заряда бортовой компьютер показывает ошибку 1602

Дорбый день а у меня загорелся сегодня чек.прописывает ошибку 0628 Цепь РБ,КЗ на массу. Что это такое значит?

drozdenko1976: Что делать? Оставляю наночь машину а утром акб ноль,После заряда бортовой компьютер показывает ошибку 1602 #

Ищите утечку. Возможно сигнализация. Проверьте ток утечки непосредственно на АКБ.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Нет питания эбу ваз 2110

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

ВАЗ-21104 2005 года. Двигатель 1,6 16V, ЭБУ на базе Bosch M7.9.7 евро2.

Самопроизвольно пропадает питание ЭБУ, глохнет двигатель и погасает лампочка CE. Удалось выяснить, что самопроизвольно отключается главное реле. Реле исправно. Контакт может самопроизвольно восстановиться через некоторое время, а может и не восстановиться – тогда помогает посильнее дернуть или пошевелить жгут проводов от колодки 3-х реле (БН, ГР, ЭВ).
Факты:
1. Заглохнуть может в движении, а может и на ровном месте.
2. Когда глохнет, питание на 30 контакт ГР приходит.
3. Когда пропадает питание – стартер не работает, но на панели горят лампочки давления масла, контроль заряда, ручника – чек не горит.
Проверил:
– Клеммы АКБ и затяжку на болты плюсового и минусового проводов.
– Массу на коротком проводе на кузов и на толстом на двигатель.
– Распустил жгут в районе колодки 3-х реле и ЭБУ, все провода просмотрел, пошатал и подергал – визуально всё цело и на работу не влияет. ЭБУ переподключил, реле (все 3) и предохранители заменил (так как слегка подплавился предохранитель на вентилятор).
– Зарядка генератора 14,2 В (под нагрузкой 13,8), АКБ держит хорошо.
– Протянул массу (2 коричневых провода), которая от ЭБУ с правой сторны в ногах.
– Сигнализация не при делах, т.к. блокируется только цепь стартера, на зажигание не влияет. Ставил сам, поэтому знаю.
Самое плохое то, что отловить не могу момент, когда пропадает питание в цепи ГР.
Мои гипотезы:
– Неисправен замок зажигания (хотя сопротивление в норме, и когда пропадало питание – 12 В с него уходило).
– Переламывается (отходит) красный провод «В+» с постоянными 12В, который идет из моторного отсека (кстати, откуда идет – с гены, с клеммы? где соединяется и с чем? на гене провода не болтаются).
– Пропадает минус ГР из-за неисправности ЭБУ (уходит в обрыв диод, тупит транзисторный ключ, сбоит микроконтроллер, микротрещина в плате . ).

Читайте также:  3 месяца ребенку питание правила

PS: Добавлю, когда на дороге заглох на ходу, поставил временную перемычку вместо ГР на 30 и 87 контакты, но машина все равно заглохла – то ли перемычка отошла, то ли и вправду красный провод на плюс в обрыве. И тогда такой вопрос: маршрут этого провода в салоне знаю (из дырки с общим жгутом до жгута, который на ЭБУ и реле, там латунная втулка-обжим под черным кембриком и разветвление на кучу проводов для питания ЭСУД). Как и куда этот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену? Как его проверить, что для этого придется снимать и где могут быть трудности? Ямы нет, делаю на улице.

#1 daRn

  • New
  • 5 сообщений
    • Марка авто: 2109
    • Откуда: Салават

    Доброго времени суток. Завел автомобиль после длительной стоянки на улице, прогрел, проехался, заглушил, спустя минут 10-15 решил опять завести, повернул ключ, бензонасос включился секунды на 2 и замолк, отключил зажигание, включил еще раз и после этого бензонасос и лампа чек не подают признаков жизни, стартер крутит и машина не заводится. Первым делом проверил колодку с предохранителями и реле: все целое, при включении зажигания главное реле щелкает и подает и питание, а вот реле бензонасоса не щелкает, но оно рабочее. Проверил бензонасос, напрямую работает. Проверил питание на ноги 18 (постоянный +),19 (масса) ,27 (15 контакт ЗЗ) и 37 (при замкнутом главном реле) питание есть. Снял ЭБУ, разобрал- визуально в порядке, поврежденных элементов не наблюдаю, тосола/воды так же не вижу.

    В чем может быть дело?

    _________________________________________________________________________________________________
    Автомобиль: 2108
    Двигатель: 21120
    ЭБУ: BOSCH 2112-1411020-40 шитый (без адсорбера и лямбды)

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Подключать сканер и смотреть ,что ОН видит.

    Дорогие драйвчане, одна из причин плохого запуска двигателя является перегорание в ЭБУ силового ключа gb10nb37lz.

    Но почему то в основном многие владельцы авто думают сразу что у них полетел Датчик Положения Коленчатого Вала, у меня когда то была данная проблема. Но и то из-за того что провод от датчика лежал на массе и при нагреве двигателя оплетка плавилась и происходил КЗ. В моем БЖ: www.drive2.ru/l/6251079/

    И так, схема нашего зажигания:

    1 – аккумуляторная батарея
    2 – выключатель зажигания
    3 – реле зажигания
    4 – свечи зажигания
    5 – модуль зажигания
    6 – контроллер
    7 – датчик положения коленчатого вала
    8 – задающий диск
    А – устройство согласования

    Когда не заводиться автомобиль большинство сразу грешат на датчик положения коленчатого вала. Меняя его понимают что это не помогло. Проверяя колодку, провод это не дает не какого результата.
    Следующим действиям начинают побывать ставить новый модуль, или эбу это тоже не чего не дает.
    Машина так и не заводиться.

    Все просто: просто датчик коленчатого вала имеет свое сопротивление, как и модуль зажигания прозвонив ее можно понять в исправном ли они состояние.
    Так же не забываем проверить предохранитель и главное реле. Далее проверяем свечи и брони провода, работает ли втягивающий на стартере ( просто положите на него руку, и если при заводке не бъет значит он). В ходе этой проверки можно понять что же не исправно.

    Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала:

    2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

    Вывод: Датчик исправен.

    Проверка цепи ДПКВ:
    При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения коленчатого вала. Подсоединяем щупы тестера к выводу «В» колодки жгута проводов и «массе» двигателя.

    Источник