Меню

3 класс окружающий мир наше питание тест



Тест по окружающему миру Наше питание 3 класс

Тест по окружающему миру Наше питание 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Отметь, в какую систему входят желудок и кишечник.

1) нервную
2) опорно-двигательную
3) пищеварительную
4) кровообращения

А2. Укажи вещества, необходимые для сохранения и укрепления здоровья.

1) белки
2) углеводы
3) жиры
4) витамины

А3. Укажи продукт, богатый белками.

1) фасоль
2) хлеб
3) яблоко
4) маргарин

А4. Вспомни, в каком органе заканчивается перевари­вание пищи.

1) в пищеводе
2) в желудке
3) в кишечнике
4) в печени

В1. Подумай, пищи в какой строчке правильно описан путь пищи.

1) рот — глотка — желудок — пищевод
2) рот — пищевод — глотка — желудок
3) рот — желудок — глотка — пищевод
4) рот — глотка — пищевод — желудок

В2. Подумай и отметь неверное правило питания.

1) Пища должна быть горячей
2) Пища должна быть разнообразной
3) Утром надо обязательно завтракать
4) Надо есть меньше сладостей

С1. Отметь вещества, которые служат «строительным материалом» для тела.

1) белки
2) углеводы
3) жиры
4) витамины

Ответы на тест по окружающему миру Наше питание 3 класс
А1-3
А2-4
А3-1
А4-3
В1-4
В2-1
С1-13

Источник

Тест по окружающему миру Наше питание

  • разносит питательные вещества по организму
  • измельчает пищу
  • переваривает пищу и накапливает питательные вещества
  • отвечает за накопление энергии
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Работа пищеварительной системы направлена на переваривание и усвоение питательных веществ. Главная ее задача — обеспечить организм питательными веществами. Вы и еще 61% ответили правильно 61% ответили правильно на этот вопрос
  • В кишечнике
  • В пищеводе
  • В желудке
  • В ротовой полости
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Пищеварение в ротовой полости является первым этапом на пути к перевариванию пищи. Пища измельчается (разжевывается), смачивается слюной (имеющей щелочную реакцию) , формируется пищевой комок. Вы и еще 59% ответили правильно 59% ответили правильно на этот вопрос
  • В печень
  • В кровь
  • В глотку и пищевод
  • В кишечник
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Из ротовой полости благодаря особому рефлекторному акту — глотанию — пища сначала попадает в глотку, а затем в пищевод, по которому пищевые комки поступают в желудок. Вы и еще 87% ответили правильно 87% ответили правильно на этот вопрос
  • болезням зубов
  • ожирению
  • снижению аппетита
  • ухудшению памяти
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Злоупотребление сладостями чревато многими проблемами со здоровьем: ожирением, кариесом, ухудшением аппетита. Чрезмерное употребление кондитерских изделий никак не отражается на состоянии памяти человека. Вы и еще 55% ответили правильно 55% ответили правильно на этот вопрос
  • Жиры
  • Белки
  • Углеводы
  • Витамины
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: В молочных продуктах — сметане и масле — преобладают жиры животного происхождения. Маргарин — продукт на основе растительного масла, и концентрация в нем жиров также велика. Вы и еще 87% ответили правильно 87% ответили правильно на этот вопрос
  • углеводы
  • жиры
  • витамины
  • белки
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Одним из главных источников энергии являются углеводы, которые под действием ферментов, находящихся в желудочно-кишечном тракте, расщепляются на сахарозу и глюкозу, главным потребителем которой является головной мозг. Вы и еще 67% ответили правильно 67% ответили правильно на этот вопрос
  • Чтобы быть энергичнее
  • Чтобы укрепить мышцы
  • Чтобы укрепить здоровье
  • Чтобы утолить голод
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Витамины играют в жизнедеятельности человека важную роль. Прием препаратов помогает восстановить организм после затяжной болезни или перенесенной инфекции, которые негативно отразились на здоровье. Вы и еще 89% ответили правильно 89% ответили правильно на этот вопрос
  • Посмотреть на упаковку
  • Спросить у производителя
  • Спросить у продавца
  • Попробовать самому
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: При покупке продуктов питания необходимо смотреть на упаковку, где производитель указывает состав веществ из расчета на 100 г продукта, а также его калорийность, срок годности и пр. Вы и еще 88% ответили правильно 88% ответили правильно на этот вопрос
  • Витаминов
  • Таких веществ нет
  • Белков
  • Углеводов
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Избыток углеводов оказывает непосредственное влияние на рост избыточного веса. Высокий уровень крахмала и сахара в крови приводит к увеличению количества потребляемых калорий и, как следствие, к избыточному весу. Поэтому чрезмерное потребление углеводов способствует увеличению веса. Вы и еще 60% ответили правильно 60% ответили правильно на этот вопрос
  • В конфетах
  • Во фруктах
  • В зелени
  • В шоколаде
    Правильный ответ Неправильный ответ Пояснение: Овощи и фрукты — ценные источники витаминов и минеральных веществ, которые необходимы для функционирования всех клеток, органов и систем. Эти продукты нужно употреблять каждый день в больших количествах. Вы и еще 82% ответили правильно 82% ответили правильно на этот вопрос
Читайте также:  Какие продукты питания разжижают кровь человека

Тест по окружающему миру «Наше питание» полезен не только для получения отличных оценок в школе, но и для самообразования. Его прохождение поможет ученикам лучше понять устройство и потребности собственного организма.

Предложенные вопросы позволяют качественнее и легче разобраться в особенностях пищеварительной системы; запомнить органы, входящие в ее состав, их значение, функции, последовательность расположения. Школьники быстрее усвоят принципы правильного питания.

Тест «Наше питание» (3 класс) – идеальный вариант для самостоятельной подготовки и проверки имеющихся знаний.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2 . Всего получено оценок: 437.

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Наше питание» (3 класс)

Тест. Наше питание.

Выбери правильный ответ. Обведи букву верного ответа в кружок.

1)Какие вещества НЕ входят в состав пищи?

2)Какие вещества придают сладкий вкус продуктам?

3)Основные питательные вещества – это

а) белки, микроэлементы, витамины

б) белки, жиры, углеводы

в) белки, жиры, овощи

г) рыба, фрукты и овощи

4)Какие продукты, содержащие углеводы, ты НЕ стал(а) бы есть каждый день, опасаясь за своё здоровье?

г) сладкие газированные напитки

5)В каких продуктах содержатся минеральные вещества и белки?

б) в молочных и кисломолочных продуктах

6)Основным строительным материалом для тела человека служат:

7)Главный поставщик энергии для нашего тела – это

8)Какие продукты можно употреблять в пищу каждый день без вреда для здоровья?

а) овощи и фрукты

9)Какие продукты делают крепкими зубы и кости человека?

б) овощи и фрукты

г) молочные и кисломолочные продукты

10)Какое блюдо лучше всего употребить на завтрак?

в) макароны с мясом

г) овощи с рыбой

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Тест составлен к теме «Наше питание» по предмету «Окружающий мир», 3 класс, часть 1, автор А.А. Плешаков. (Школа России)

Читайте также:  Светодиодный прожектор 10w питание 12v

Представлен тест закрытого типа, когда ученик может выбрать верный ответ (единичный), отметив его предложенным способом (обводит его в кружок).

Тест предназначен для проверки усвоения материала учащимися о том, какие питательные вещества получает человек с пищей, правилах рационального питания.

Номер материала: ДБ-998755

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

тесты по окружающему миру 3 класс «Школа России»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тесты помогут проверитьуровень заний детей, и своевременно устранить пробелы, провести индивидуальные консультации.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl_dykhanie_i_krovoobrashch.doc 24 КБ
3_kl._nashe_pitanie.doc 25 КБ
itogovyy_test_po_okruzh_miru_3kl.doc 23 КБ
test_3_kl_okr_mir.doc 33 КБ
test_3_klass_promyshlenost.doc 24 КБ
test_dorozhnye_znaki_3_kl.doc 53 КБ
test_nadezhnaya_zashchita_3_kl.doc 23.5 КБ
test_ogonvoda_i_gaz_3kl.doc 24 КБ
test_organy_chuvst_3kl.doc 22 КБ
test_planet_soln_sist_4_kl.doc 26 КБ
test_po_znamenitym_mestam_mira_3_kl.ppt 61.5 КБ
itogovyy_test_po_prirod._2_kl.doc 31.5 КБ
itogovyy_test_po_prirod._2_kl.doc 31.5 КБ
test_2_klass_po_prirod.doc 31.5 КБ
test_kult._obshcheniya_2_kl.doc 29 КБ
test_po_prirod._2_klass.doc 33 КБ
test_po_prirod._2kl.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Дыхание и кровообращение »

1. В какую систему органов входят носовая полость, трахея и бронхи?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему.

2. В какую систему органов входит сердце и сосуды?

А) в пищеварительную

Б) в систему дыхания

В) в кровеносную систему

3. Что не является работой сердца?

А) кровь приносит ко всем органам питательные вещества

Б) кровь выводит из организма непереваренные остатки пищи

В) кровь приносит ко всем органам кислород

4. Какой орган состоит из множества маленьких пузырьков?

5. Какой орган заставляет двигаться кровь?

6. Что мы выдыхаем из легких?

Б) углекислый газ

7. Какая группа органов выводит из организма вредные вещества?

А) органы пищеварения

Б) органы дыхания

В) органы выделения

8. Какой орган не удаляет из организма вредные вещества?

9. Какой орган относится к дыхательной системе?

10. Что относится к органам выделения?

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Наше питание»

1 . Какие вещества служат основным «строительным материалом» для тела человека? А) белки

2. Какие вещества необходимы для сохранения и укрепления здоровья? А) жиры

3. Каких веществ много в хлебе, крупах, картофеле и кондитерских изделиях?

4. Каких веществ много в масле, маргарине и сметане?

5. Каких веществ много в фруктах?

6. Излишки каких веществ организм превращает в подкожный жир?

7. Сколько раз в день надо есть?

8. В какую систему органов входит глотка?

9. Где пища размельчается?

А) в ротовой полости

10. Где пища переваривается?

А) в ротовой полости

Предварительный просмотр:

Итоговый тест за 1 полугодие

по разделу « Мы и наше здоровье»

1. Организм человека состоит из:

А) системы органов

Б) пищевода, желудка

В) одного органа

2. Строение тела человека изучает наука

4. Орган осязания

5. Кожа выделяет

6. Как оказать помощь при ожоге?

А) смазать кремом

Б) приложить грелку с холодной водой

В) забинтовать бинтом

7. Скелет и мышцы образуют

А) опорно-двигательную систему

8. Какие питательные вещества человек получает из пищи?

А) яблоки, груши, овощи

Б) белки, жиры, углеводы

В) воду, соль, витамины

9. Как правильно питаться?

А) нужно есть разнообразную пищу

Б) надо употреблять однообразную пищу

В) надо питаться в разное время

10.В дыхательную систему входят такие органы как

11.Кровь приносит во все органы

А) углекислый газ

12. При помощи каких факторов закаляется наш организм

Предварительный просмотр:

по теме «Природа и мы» 3 класс

1. Подчеркните названия природных объектов:

Ромашка линейка плитка

машина горы шкаф

глина птица облака

тетрадь дерево дом

2. К неживой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано руками человека;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3. К живой природе относятся:

А) человек, животные, растения, грибы и микробы;

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

Б) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

В) они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

5. Животные — это:

А) птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

Б) звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

В) птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

6. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

А) из-за пожаров и стихийных бедствий;

Б) из-за изменения климата на Земле;

В) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7 .Отчего загрязняется вода в реках?

А) от использования воды в быту;

Б) от использования воды в производстве;

В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

8. Что люди делают для спасения живой природы?

А) создают заповедники, ботанические сады;

Б) создают бульвары и скверы;

В) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

9. Что такое заповедники?

А) заповедники – это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;

Б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения;

В) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

10 .Подчеркни лишнее в каждом столбике:

Дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза сыроежка кедр

11. К внутреннему миру человека относится:

А) мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) руки, глаза, прическа, возраст, настроение.

12. Любое государство имеет:

А) свою территорию, государственные границы, столицу, государственный язык;

Б) свою территорию, совместное хозяйство, национальные костюмы, свой язык;

В) государственные границы, национальные традиции, свой язык, свою территорию.

13. Подчеркни, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, белка, чайка, дятел.

14 . Соедини линиями, что к чему приводит :

Вырубка лесов, ради древесины Загрязнение воздуха

Истребление животных ради меха Загрязнение водоемов

Слив сточных вод заводами Исчезновение некоторых видов животных

Дым от заводов и фабрик Уменьшение количества лесов

15. Напиши, каких знаешь животных и растений, занесенных в Красную книгу:

Источник