Меню

3 класс здоровое питание отличное настроение



Сценарий праздника «Здоровое питание — отличное настроение»

Екатерина Никитина
Сценарий праздника «Здоровое питание — отличное настроение»

Сценарий праздника «Здоровое питание -отличное настроение»

Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни.

-Формирование представлений о здоровом образе жизни

-Познакомить детей с основами правильного питания с,продуктами полезными для здоровья человека.

-Развивать все компонеты устной речи детей в различных видах деятельности

-Развитие музыкально-ритмической деятельтности.

Выходят дети: Мы за здоровое питание!

Хором: Вместе дружная семья!

5:—Мы ребята из дет сада! И гостям мы очень рады!

6:—Наша дружная семья!

Хором: Вас приветствуем друзья!

Ведущая: Проблема актуальная—здоровое питание!

Должны найти мы в зале –сегодня понимание!

7:—Чтобы нам расти здоровыми и быстро развиваться, нам нужно с юных лет—всем правильно питаться!

Ведущая: И мы представляем

—на тему «Здоровое питание»

Эй, ребята не зевай, песню дружно запевай!

Песня «Полезная еда» (на мотив «Чунга-чанга».)

1В мире будет больше радости

Если есть поменьше сладости

Будем фрукты есть и овощи

И конечно каши все и щи!

Припев: Наши каши объедение,

Поднимают настроение

Будем есть мы их всегда

Дыни, яблоки, арбузы,

Виноград и кукуруза!

Витаминами богатая еда!

Ведущая: Посмотрите письмецо! И откуда здесь оно? Адресовано оно именно вам! Давайте его прочтём!

Читает: «В нашем королевстве вкусной пищи случилась беда—Король Обжорка спрятал свою дочь—принцессу Витаминку в башню. И жители нашего королевства начали болеть, так как из продуктов исчезли витамины. Мы просим помощи у вас, ребята. Помогите нашему королевству.»

Ведущая: Ребята давайте поможем жителям Королевства вкусной пищи! И спасём Витаминку! А для чего нам нужны витамины?

Дети: Чтобы расти здоровыми,крепкими и сильными.

Ведущая: Правильно, даже само слово витамин означает-«жизнь». А теперь нам пора отправляться в путь-дорогу, спасть принцессу Витаминку. (дети под сказочную музыку обходят зал)

Ведущая: Вот мы и в сказочном королевстве вкусной и полезной пищи,интересно, кто здесь живёт?

Звучит музыка и выходит Король-обжорка

Король: Это кто ещё пожаловал в моё королевство? Кто это нарушает мой сладкий сон? Я сюда никого не звал. С самого утра у меня плохое настроение.

Ведущая: Поглядите, да это же сам Король0обжорка! Здравствуйте Ваше Величество!

Дети: Мы просим вас отпустите принцессу Витаминку на свободу!

1Ребёнок : Ведь в вашем королевстве поселились болезни, скука, тоска.

2: Мы не видим у вас радостных жителей. А пища должна быть не только вкусной,но и полезной.

Король: Я подумаю, но сначала помогите мне разобраться в моём королевстве с полезными продуктами, избавиться от вредных продуктов и от отдышки. Помогите мне стать здоровым.

Ведущая: Давайте, ребята, поможем Королю? А чтобы ему помочь, надо вызвать доктора Айболита. (берёт телефон и звонит).Уважаемый доктор Айболит, вы непременно должны помочь Королю разобраться, как правильно питаться.

Под музыку выходит доктор Айболит.

Айболит: Здрасьте, здрасте…

Айболит: Всем от доктора привет!

Знаю, знаю, я ребята

И вам я подскажу

Здоровья-секрет всем, конечно расскажу

Надо зубы утром чистить,руки мыть перед едой

Быть опрятным, аккуратным, убирать всё за собой

По утрам зарядку делать, мяч по улице гонять,

Под холодным душем утром не бояться постоять.

И конечно же должна, быть полезная еда!

Айболит (обращаясь к Королю): Причина Вашей болезни—излишний вес!

Вы очень много кушаете и мало двигаетесь

Король: Вам не нраыится моя фигура? Да сколько героев разных сказок были толстяками? Давайте их вспомним…Называйте…

Дети: Внни—пух, три толстяка, Пончик и Сиропчик.

Король: все они любили покушать, так же как и я.

Ведущая: Посмотри Король, что происходит с обжорками?

Фрагмент из мультфильма «Нехочуха»

Король: Я не хочу быть таким помогите мне скорей.

Айболит: В пищу надо выбирать полезные продукты, в которвх находятся витамины.

Ведущая: Дети, давайте расскажем какие нужны продукты.

Светофор Питания.

Ребёнок: Для вас полезен будет наш урок. Мы вам расскажем о светофоре питания.

Читайте также:  Белковое питание для похудения рецепты

Ребёнок: Вот горит зелёный свет,получаем на обед: помидоры и капусту, лук и перец –очень вкусно, рыбу свежую и мясо и подсолнечное масло. Фрукты, ягоды,салат-всё полезно для ребят!

Ребёнок: Жёлтый свет- это продукты

Но не овощи и фрукты

Сыр, сметана и творог

Привезли из далека

Три бидона молока

Это всё полезно очень

Ешьте через день по очереди.

Ребёнок: Красный свет

Тот,кто хочет толстым стать

Должен целый день жевать

Плюшки, торт, конфеты сахар

Мясо, жаренное в масле

Фанту пить и лимонад

Красный свет подметит метко

Ешь такое крайне редко

Хором: Помните все правила

Питаться надо правильно!

Проводится игра «Да -нет».(Айболит задаёт вопросы,а дети отвечают «да» или «нет»)

Король: Есть от пуза-красота!

Это мне полезно?да!

Это вредно дети?

Король: Сьесть мешок большой конфет

Мне не вредно? точно нет?

Айболит: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Раз полезная еда?

Будем мы здоровы?

Король: Спасибо, ребята. Теперь я знаю какую полезную еду нужно есть.

Айболт: Но это ещё не всё! Если хотите стать более стройными, вам нужно больше двигаться!

Король: Я согласен! Согласен!

Айболит: Раз, два, три, четыре, пять

Король: И я с вами!

Танец «Учитель танцев»

Король: Посмотрите, я кажется похудел! Так и быть! Издаю указ, чятобы стража выпустила принцессу Витаминку!

Звучит музыка, в зал вбегает Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что выручили меня, какие вы молодцы, что помогли Королю Обжорке узнать о полезных продуктах и научили стать здоровым! А для вас я приготовила очень важные витамины А В С. Посмотрите там и тут витамины к нам идут.

Сценка «Витамины с плакатами».

Витамин А: Помни истину простую- лучше видит только тот

Кто жуёт морковь сырую или пьёт морковный сок

Витамин В:Очень важно спозаранку-есть за завтраком овсянку

Чёрный хлеб полезен нам и не только по утрам

Витамин С От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше есть лимон, хоть и самый кислый он.

Ребёнок:Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Хором: Витамины А,В,С.

Витаминка: Вы в ладоши дружно все

Песня «Витамины» (поют и взрослые и дети).

Ребёнок: Ставьте ушки на макушки, будем сочинять частушки

И развесим их везде, ведь частушки о еде!

То, что вкусно и полезно,будет каждому известно!

Дети поют частушки о полезной еде.

Ведущая: Очень хочется,ребята вас сегодня поощрить!

Айболит и Витаминка: За здоровый образ жизни вас витаминами наградить!

Раздать фрукты (мы давали детям апельсины)

Песня «О здоровом питании»

1Чтоб со здоровьем был у вас порядок

Правильно питайтесь ежедневно вы

Правильно питаться-верный путь к здоровью

Это обязательно запомнить все должны

Припев: И тогда здоровье ваше вас не будет подводить

Быть здоровым,так пркрасно, так прекрасно долго жить

Праздник заканчивается…дети под музыку выходят из зала.

Спасибо за внимание! БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!

«Правильное питание — здоровое питание». Конспект занятия в старшей группе по образовательной области «Познание» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о продуктах и о понятиях «правильное», или «здоровое питание»; Развивающие: Развивать любознательность,.

Сценарий квеста «Здоровое питание» «В поисках клада». Цель игры: • Уточнить представление детей о здоровой пище. • Приучаться работать в команде, слушать мнение друзей,.

Презентация «Здоровое питание» Данную презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы — Снурн. икова Татьяна АлександровнаТема презентации:»Здоровое питание в.

Проект «Здоровое питание» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 12» Березка» Проект «Здоровое питание» Воспитатели: Евенко О. А. Яхно.

Проект «Здоровое питание» Видео Проект «Здоровое питание» во второй младшей группе. Для полноценного развития ребенка необходимо соблюдать несколько основ. Сюда входят.

Проект «Здоровое питание» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Моркинский детский сад №3 «Светлячок» 425120 Республика Марий Эл, ул. Краснова д. 10.

Читайте также:  Готовое питание при сахарном диабете

Краткосрочный проект «Здоровое питание» Проект ««Здоровое питание»» Участники проекта: Дети младшей группы «Яблонька», их родители, педагог Яковлева Э. И. Автор проекта: педагог.

Викторина для старшей группы «Здоровое питание — отличное настроение!» Цель: Формировать стремление к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мыслительную деятельность детей и способность.

Презентация «Здоровое и правильное питание» Здоровое и правильное питание Что такое здоровая пища и как ее приготовить Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того чтобы жить».

Здоровое питание в детском саду Здоровое питание в детском саду В нашем детском саду № 52 «Ласточка» организовано всё таким образом, что бы дети получали здоровое питание.

Источник

« Здоровое питание – отличное настроение».
классный час (3 класс) по теме

закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; развивать умение общаться друг с другом в процессе игры; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
133489_urok_razvitiya_rechi.docx 21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : « Здоровое питание – отличное настроение».

Цель : пропагандировать здоровый образ жизни.

Задачи : закрепить у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья; развивать умение общаться друг с другом в процессе игры; развивать у детей потребность в здоровом образе жизни.

1 . Организационный момент:

Прозвенел для нас звонок, начинается урок,

К нам без опоздания, приходи старание

Помоги нам потрудиться, в школу мы пришли учиться.

Мы капусту рубим – рубим

Мы капусту солим – солим

Мы капусту трём – трём

Мы капусту жмём – жмём

Мы морковку трём – трём

Мы огурчик режем – режем

Весь салатик мы мешаем

И гостей всех угощаем.

3.Актуализация знаний учащихся

— Что для человека дороже всего?

-Про какого человека можно сказать, что он здоров?

-От чего зависит здоровье человека?

-Прочитайте тему урока. Слайд 1.

— Откройте тетради, запишите тему урока.

4. Изучение нового материала:

-Сегодня на уроке мы с вами поговорим о том, что если человек будет правильно питаться, то он будет здоров.

-А зачем человеку правильно питаться?

-Ученик читает стихотворение:

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

-Что значит правильное питание? ( Обязательно нужно есть овощи, фрукты.)

-Прочитайте, почему человеку необходимо есть овощи. Слайд 2.

-А сейчас ребята расскажут нам о пользе некоторых овощей.

Картофель, капуста, лук, огурцы.( см. приложение)

-Прочитайте, почему человеку необходимо есть фрукты. Слайд 3.

Лимон, яблоко, груша, апельсин( см. приложение)

— В каком ещё продукте питания содержится очень много витаминов?

Клюква, черника, смородина, крыжовник ( см. приложение)

«Угадай, что в руке».

-Одному из учеников предлагается закрыть глаза, взять из корзины любой фрукт или овощ, определить, что это.

«Угадай, какой формы».

Учащиеся получают, вырезанные из картона геометрические фигуры ( овал, круг, треугольник).

Учитель показывает овощ или фрукт, а учащиеся показывают фигуру, на которую он похож.

« Распредели овощи и фрукты».

Каждый учащийся получает набор наклеек из овощей и фруктов. Наклейки нужно распределить в тетради в два столбика ( овощи ,фрукты).

Никита, шёл, шёл, шёл,

Вот какая ягода,

Ах какая вкусная .

-Сколько раз в день человек должен есть?

-Представьте, что вам нужно приготовить на целый день еду.

-Что будете готовить на завтрак?

-Какие бывают каши?

-Прочитайте первое правило. Слайд 6.

— Где можно взять овощи и фрукты.

Чтобы купить фрукт или овощ, покупатель должен составить и загадать загадку о нём. По неточному описанию покупка не выдаётся.

— Прочитайте 2 и 3 правило. Слайд 7, 8.

-Что можно приготовить из сырых овощей? ( Салат).

— Какое следующее блюдо нужно приготовить?

Повар должен выбрать овощи, необходимые для борща.

-Прочитайте 4 правило. Слайд 9.

-Что нужно учитывать, когда будем ужинать?

6. Работа по развитию мелкой моторики рук . У каждого учащегося изображение фрукта, овоща, ягоды. Нужно раскрасить.

— В это время звучит спокойная музыка.

-Какие продукты приносят вред?

-Опасные продукты. Слайд 10.

— Какой вред они наносят здоровью?

— Ученик читает стихотворение:

-Получен от природы в дар

Не мяч и не воздушный шар

Не глобус это, не арбуз

Здоровье. Очень хрупкий груз

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

-Какой фрукт самый полезный в мире? ( Яблоко)

Учитель угощает детей натуральным яблочным соком.

— Учитель читает стихотворение

Я желаю вам ребята

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Я открыла вам секреты

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы

И легко вам будет жить.

Какие правила нужно соблюдать, чтобы питание было здоровым?

Список используемой литературы:

1.А.К. Аксёнова, Э.В. Якубовская « Дидактические игры на уроках».

2. Журнал « Начальная школа» №5 1991г.

3.Иллюстративный материал: набор карточек ( овощи, фрукты, ягоды).

Ни один огород нельзя представить без картофеля. У каждого хозяина на участке ему отведено самое почётное место. Из всех овощей на наших столах картофель – самый частый и желанный гость.

Капуста содержит много витаминов. Лист капусты, приложенный к порезу или ушибу ускоряет процесс заживления. Особенно полезна квашеная капуста.

Лук улучшает аппетит. Его применяют при простудных заболеваниях. Свежий сок лука – хорошее средство для лечения кашля.

Огурец – санитар нашего организма. Огурцы состоят из воды. Эта вода очень полезна, так как помогает растворить многие яды, которые накопились в нашем организме.

Лимон убивает вредные бактерии. При простуде полезно пить тёплый чай с лимоном. Лимонный сок отбеливает кожу.

Пять яблок в неделю спасут от ста болезней. Яблоки лучше есть в сыром виде. Основные полезные вещества находятся в яблочной кожуре.

Плоды груши очень полезны. Но их нельзя употреблять на пустой желудок и запивать водой. Варенье из груш избавляет от кашля.

Апельсин – фрукт оранжевого цвета. Чем тяжелее апельсин, тем он вкуснее и сочнее. Очень полезно пить апельсиновый сок в холодное время года для лечения простудных заболеваний.

Клюква – это ягода, которая растёт на болоте. Клюкву едят при простуде.Морс из клюквы употребляют при высокой температуре.

Чёрная смородина – чемпионка по содержанию полезных веществ. Листья смородины заваривают вместе с чаем, а также добавляют в различные соленья, для того , чтобы сделать их очень вкусными.

Черника – лесная ягода. Черника улучшает зрение. Пока идёт черничный сезон, надо каждый день съедать большое количество ягод.

Крыжовник – вкусная и полезная ягода. Из крыжовника варят варенье, компоты, повидло, мармелад, желе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал можно использовать на уроках по ОЗОЖ, а также как внеклассное мероприятие.В нем в занимательной форме разыгрываются с детьмиситуации по правильному питанию.

Сценарий адаптированной игры «Последний герой»Многие дети приходят в школу с уже ослабленным здоровьем, а процесс обучения требует от ребенка значительных физических и нервно-психологических затрат. К.

Урок направлен на воспитание у детей культуры питания, знакомит с основами рационального питания, нацелен на формирование здорового образа жизни.

Материал для классного часа в начальной школе к Дню здоровья.

Адаптированная игра «Последний герой», которая помогает обобщить и систематизировать уже имеющиеся у детей знания об основах рационального питания.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью.Формирование здорового образа жизни.Воспитать негативное отношение к вредным продуктам. Сформировать привычку правильно питаться и соблюдать режим.

Урок здоровья был проведен в рамках Недели Здоровья для учащихся 1 — 4 классов.

Источник