Меню

43c0 питание возвратного насоса слишком низкое напряжение



Лямбда?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

Барин

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4Z7 907 389 A
Компонент: ABS/ESP allrad D56
Кодировка: 06397
Мастерская #: WSC 41896
VCID: 4A909E317697D610D9-515A

1 неисправность:
01119 — Сигнал определения передачи
35-10 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AM
Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00010
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 65CA4D8DFF491968D4-258C

1 неисправность:
01842 — Потенциометр исполн. эл.двигателя:правой заслонки регулирования температуры(G221)
30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4Z7 959 655 J
Компонент: Airbag 8.4EP 2000
Кодировка: 0000607
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 56A87A41E22F82F04D-5178

1 неисправность:
01211 — Пиропатрон преднат. ремня заднего сиденья со стороны вод.(N196)
001 — Превышен верхний предел — Непостоянно

Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 M
Компонент: Central Lock/Alarm D37
Кодировка: 15885
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 336EE3D5011DB7D88A-4F02

2 Найдены неисправности:
01371 — Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя
35-00 — —
01573 — Сигнал тревоги от концевого выключателя в задней левой двери
35-00 — —

Источник

не правильное напряжение на бензонасосе

Опции темы
Поиск по теме

не правильное напряжение на бензонасосе

B4 2000г. 2л. твинтурбо. С низких оборотов плохо разгоняется, при педали газа в пол — слышны хлопки. В сервисе установили, что не правильно подается напряжение на топливный насос. При заводке на него подается около 14 В., примерно после 10 сек. напряжение на насосе падает до 9 В и при газовании не поднимается выше, при этом обратка перестает бежать, т.е. как только завел бензин через обратку сливается нормально, после того как падает напряжение бежит тонкой стуйкой. Чем управляется топливный насос? Есть у кого какие ни-будь предложения?

Управляется мозгами, именно таким образом, как вы пишете.

Видимо для сервиса это новость.

Имеете умирающий насос или забитую грязью сетку фильтра перед ним.

Насос менял, ставил б/у и новый бошевский, сеточку тоже поменял.- изменений ни каких.

Вероятно пора озаботиться топливным фильтром.

Bosch’евские насосы есть разные, в том числе и не любящие пониженное напряжение, задаваемое мозгами вашего авто.

Читайте также:  Какое масло для питания вокруг глаз

И топливный фильтр менял и клапан обратки менял. Бошевский насос от 10-ки ставил. Б/У насос от субаря менял полностью в сборе со всей пластмассой, вместе с ним фильтр новый поставил. Есть вообще различие бензонасоса от 2 л-ой или 2 л-ой твин турбо машины? Потому что насос б/у-ку брал не известно от какого субаря.

Насос от десятки вряд ли вас устроит на пониженном питании.

Можно подать ему питание от Main Relay, включаемое при включении зажигания. Предупреждение — при остановке двигателя без выключения выключения зажигания (и аварии) насос будет продолжать гнать топливо, что не есть хорошо. Правильнее будем запитать реле от проводов питания насоса, и этим реле включать питание Bosch.

Для атмо двигателя 2.0 при исправном насосе будет достаточно.

С насосом все правильно ,на турбосубару стоит взади блок управления насосом ,а у вас милейший похоже умер МАФ и насос тут не причем .

Если бы так. В сервисе проверяли сканером показания датчика МАФ и кислородника, показывают работу в пределах нормы.

Насоса с ГАЗ-3110 по производительности при полном напряжении питания достаточно. Однако он внешний, придется проверить, полезет ли по креплению в ваш бак.

Если ваш сервис не знает ,что на субару турбо есть драйвер насоса ,то все остальное сомнительно ,тем более ,пишу последний раз ,для тех кто в бронепоезде 🙂 , мыть катриджный маф нельзя карбклинером ,он смывает напыление . Только спиртом, и то может не помочь. С насосом вы уже потренировались ? Маф отстегнуть ,вкл зажигание и прокатиться ,есть улучшения ? МАФ сменить на новый ,вместе с оригинальным воздушным фильтром субару ,я ставлю только такие .

Спасибо, но что-то подобное мне сделали в сервисе, когда не смогли решить проблему. Подключили насос на прямую — убрали реле загрузки топливного насоса (вроде так называется) расположено в багажнике и соединили в штекере несколько проводов. Получилось при включении зажигания (не заводя) насос гоняет топливо постоянно, напряжение на насос подается около 12 В. В итоге проблема не решена, а хочется чтоб работало как надо.

Последний раз редактировалось salomon; 14.07.2008 в 14:25 .

Вы сами подтвердили, что управление насосом не виновато.

Спасибо, но что-то подобное мне сделали в сервисе, когда не смогли решить проблему. Подключили насос на прямую — убрали реле загрузки топливного насоса (вроде так называется) расположено в багажнике и соединили в штекере несколько проводов. Получилось при включении зажигания (не заводя) насос гоняет топливо постоянно, напряжение на насос подается около 12 В. В итоге проблема не решена, а хочется чтоб работало как надо.[/quote]

Читайте также:  Правильное питание при наборе веса рецепты 1

Сегодня попробую, завтра отпишусь.

Отключил МАФ улучшений ни каких, не наблюдал. Все также — с места при полностью отжатой педали газа хлопки, разгон плохой.

В впуск или выпуск?
Что дает самодиагностика?
Как началось?

Чтоб работало как надо, придется искать топливный насос с правильной для вашего двигателя производительностью.

Если цена родного кажется неприемлемой, посмотрите на топливные насосы механического впрыска Bosch (K-Motronic, KE-Motronic), погружные использовались на Audi 100. Сейчас Пирбург более надежен, нежели Bosch. Новые от $150.

Зуб даю ,если обратка с насоса есть хоть какая ,то дело на старте не в нем . Я понимаю если валить 100 км в час в горку -другое дело. МАФ ,каты, свечи с пробитыми катушками . Если МАФ не при делах ,смотри катушки со свечами ,только очень внимательно .

Хлопки во впускном коллекторе.
Самодиагностика говорит, что ошибок нет.
Началось с обычной диагностики, в сервисе замеряли давление топливной системы. Оказалось, что при выключении двигателя давление постепенно падает до 0. Сказали, что возможная причина в бензонасосе, покупай и приезжай к нам. Купил бошевский от 10-ки, пока у них была очередь в сервисе, залез сам. Причина сброса давления была в том что малость вылезло прокладочное кольцо из под (не знаю как называется) железного стакана закрывающего фильтр. Поставил новую прокладку, так как купил новый насос поменял и его. День откатался, не заводится — причина нет давления в топливной системе. Разобрал, вышибло прокладку которую менял, заменил опять на новую. Какое-то время катаюсь, опять не заводится — полез опять в бак, прокладку снова вышибло. Меняю. В сервисе мериют давлени — при заводке поднимается примерно до 5 очков или бар, потом падает до около 2,7 на холостых оборотах, передавливают шланг обратки давление не повышается, снимают его, а из него бензин капает еле еле. Причина заклинивший клапан обратки в закрытом положении. Поменял данный клапан, прокладку больше не выдавливало, но работники сервиса сказали, что теперь напряжение на насос подается не правильно, т.е. при заводке двигателя напряжение на насосе до 14 В. через клапан обратки бензин сливается. Примерно после 10 сек. работы двигателя, напряжение падает до 9 В., а клапан обратки в это время закрывается и больше не открывается. Как они объяснили, что при увеличении оборотов двигателя должно повышаться напряжение на насосе, а этого не происходит, только 9 В. и все. Временно сделали работу насоса на прямую без реле загрузки насоса, которое я так же менял ставил с рабочего субаря, не помогло.

Читайте также:  Разновидности питания для детей

иди подальше из этого сервиса .

Источник

—>Auto Doctor Котельники +7 916 028-86-56 —>

ABS ВАЗ.

Антиблокировочная система

коды неисправностей

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов

Самодиагносика

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS

Источник