Меню

Активный сабвуфер питание есть звука нет



сабвуфер работает а колонки нет

Некачественный звук, нет баса, не работает сабвуфер
Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает сабвуфер, не басит а пещит, аналогично при.

Как подключить колонки и сабвуфер
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить две колонки и саб вуфер к компьютеру? До.

Новые колонки — сабвуфер гремит даже если немного прибавишь
Здравствуйте , помогите пожалуста!Купила калонки с сабвуфером, работают, только вот сабвуфер гремит.

Что лучше приобрести — хорошие колонки (+сабвуфер) или хорошую звуковую карту?
Конечно, я понимаю, что надо покупать обе вещи для отличного звука, но все же.

unick12345, вы сами понимаете, что глаголите?

ирина синенкова, наушники попробуйте подключить в зеленый разъем
и посмотрите конфигурацию звука в диспетчере звуковых эффектов. там что наблюдается?
да, еще шнуры соединительные проверьте

Добавлено через 58 секунд
хстати, так называемые усилители частот меняются сугубо при помощи паяльника

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Нет звука, красный крест у значка и не работает не одно гнездо(пробывал и колонки и наушники)
Заходил в диспетчер устройств там только микрофон, во вкладке звук пишет- звуковые устройства не.

Подключить колонки Radiotehnika и сабвуфер JetBalance JB-472 к одному источнику
Всем привет! Имеются в наличии две колонки Radiotehnika по 30Вт, и сабвуфер JetBalance JB-472.

Не работает сабвуфер в системе 5.1
Доброго времени суток всем!Нужна помощь.У меня есть система 5.1. Creative. Материнская плата: asus.

Не работает сабвуфер в системе 2.1
Купили знакомому Logitech S-220 2.1. Сабвуфер к компу подключается через один 3.5 джек, а 2.

Microlab m200a 4.1 (не работает сабвуфер)
Здравствуйте. В один прекрасный день ни с того ни с сего перестал работать сабвуфер. Колонки.

Источник

Активный сабвуфер питание есть звука нет

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 21:28

Ну тогда варианты:

1) Умирает сама магнитола и не посылает сигнал на усил.
2) Умирает усил. Врет что работает, но не дает сигнал на САБ
3) Умирает саб.

Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин. Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт.

Читайте также:  Продукты питания вызывающие воспаления

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 21:43

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 19 мар 2012, 22:13

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 22:59

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 19 мар 2012, 23:12

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 19 мар 2012, 23:19

Сообщения: 438 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 150000 км Авто: пятерка :
Награды: 1

Рейтинг: 2 311
Репутация: 0

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 10 раз

Сообщение ВОДИТЕЛЬВОЛЖАНА » 20 мар 2012, 00:19

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 18:37

смотри инструкцию как прозванивать кондеры вскрывай усел. берешь мультиметр и вперед. вашпе ты ево увидишь не вооруженным глазом. он должен быть раздутым и в идеале с подтеками но и без них тоже возможно. вобщем для начала вскрой посмотри.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а ну да как вариант просмотреть крепления проводов мож зажимчик где какой отошел.

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 20 мар 2012, 18:39

Поправляю. Если на провода от колонки подсоединить лампочку, то она будет мигать в такт басам.

Сообщения: 614 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00 Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21213 Нива :
Награды: 1

Рейтинг: 906
Репутация: +1

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Evgen_gaz » 20 мар 2012, 18:40

Читайте также:  Магазинное питание оружия для зова припяти

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение SERGIK72 » 20 мар 2012, 19:06

ну как вариант чтобы вычислить проблему найти донора можно. проводов то всяка разна должно хватить чтоб из одного багажника в другой перекинуть. но нужно что все эти приблуды (УСЕЛ. САБ) как минимум были разогретыми. то бишь пол часа работы . как то тагггг. профи по акустики пусть поправят врема разогрева саба. (по крайней мере у меня после получаса более или менее нормально сабик играть начинает а на холодную тупо в захлеб идет если наваливать.

Сообщения: 1542 Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: лето 2007 г Авто: 206 & 11193 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Русик » 20 мар 2012, 19:32

Автор, по сути тебе еще во втором сообщении дали ответ.
Я на 90% уверен что дело в подводящих проводах. Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким.
Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии?

п.с. на акустических проводах от усилителя к сабу идет переменный ток. А если мерять постоянный, то покажет 0)

Источник

Сабвуфер не работает… в чем причина?

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Читайте также:  Питание при непереносимости глюкозы

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

Источник