Меню

Анкета для родителей что такое здоровое питание



Анкета для родителей «Правильное питание»
методическая разработка на тему

Анкетирование родителей «Правильное питание»

Скачать:

Вложение Размер
anketa_pravilnoe_pitanie.docx 15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровое питание – здоровый ребёнок»

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты! Эта информация нам необходима для организации эффективной работы с детьми по в оспитанию осознанного отношения к здоровому питанию.

  • Как вы считаете, какие продукты полезны для детей дошкольного возраста?_____________________________________________________________
  • Что предпочитает, есть ваш ребенок дома? _____________________________________________________________________
  • Часто ли ест ваш ребенок: (нужное подчеркнуть) каши (да\ нет); яйца (да\ нет); молочные и кисломолочные продукты (да\ нет); сладости (да\ нет); жареную пищу (да\ нет).
  • Какие из овощей и фруктов предпочитает ваш ребенок? ______________________________________________________________________
  • Какие напитки чаще пьет ваш ребенок? (Соки, газированную воду, кофе, компот, настой из трав, минеральную воду, чай и т.д.) ______________________________________________________________________
  • Что чаще всего ребенок просит вас купить в магазине? (из продуктов) ______________________________________________________________________
  • Какие блюда из меню детского сада не ест ваш ребенок? ______________________________________________________________________
  • Любит ли ваш ребенок: гамбургеры, хот-доги и т.п.? Да\Нет

И как вы к этому относитесь?

а) положительно; б) отрицательно; в) ни как.

  • Употребляет ли ваш ребенок в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп? Да\Нет
  • Ест ли ребенок рыбные блюда? Да\Нет

Как часто вы дома готовите блюда из рыбы?____________________________

  • Принято ли в вашей семье готовить первые блюда? Да\Нет
  • Обращаете ли Вы внимание на информацию, напечатанную на этикетках продуктов? Да\Нет
  • Оцениваете ли вы питание своей семьи как здоровое?

Да\ В целом здоровое, но иногда бывают послабления\ Хотелось бы, что бы было здоровее\ Нет.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей» Питание вашего ребёнка», которую могут использовать воспитатели детских садов при выяснении плохого аппетита у воспитанников во время.

Анкета для родителей «Питание вашего ребёнка» Фамилия и имя ребенка:______________________________________________________ Назовите любимое блюдо вашего ребёнка: _______________________.

Отношение родителей к питанию ребенка в семье и полезе разных видов продуктов.

Анкета для родителей по организации питания в ДОУ.

Анкета для родитей, которую можно использовать на родительских собраний с целью выявления правильного рациона ребенка в домашних условиях.

Работа с родителями.

В анкете собраны основные вопросы по питанию детей дома и об осведомленности родителей по питанию в ДОУ.

Источник

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

· здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

· здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

· здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

· понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

· наличие традиций правильного питания в семье;

· кулинарные умения и желание готовить у родителей;

· наличие достаточных средств для организации правильного питания;

· наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

· наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

· сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

· нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

· недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

· нехватка времени для приготовления пищи дома;

· недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

· разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

· несоблюдение ребенком режима питания;

· ребенок не умеет вести себя за столом;

· ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

· использует салфетку во время еды;

· моет руки перед едой без напоминаний;

· смотрит телевизор во время еды;

· ест быстро, глотает большие куски;

· читает книгу во время еды;

· моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

· ест примерно в одно и то же время;

· ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.

7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

· да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

· да, почти всегда питается в одно и то же время;

· нет, ребенок питается в разное время.

8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.

9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.

10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Источник

Анкета для родителей «Здоровое питание — здоровый ребенок»
материал по теме

Анкета для родителей к родитедьскому собранию «Здоровое питание — здоровый ребенок»

Скачать:

Вложение Размер
anketa_dlya_roditeley_k_roditelskomu_sobraniyu_po_teme.doc 23 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровое питание – здоровый ребёнок »

1. Как вы считаете, какая пища полезна для детей дошкольного возраста?

2. Что чаще всего кушает ваш ребенок после прихода из детского сада и в выходные дни?

3. Сколько раз в день питается ваш ребенок?

4. Ужинает ли ваш ребенок перед сном, за 1 час до сна, за 2 часа до сна, не ужинает (нужное подчеркнуть) .

5. Часто ли ест ваш ребенок: (нужное подчеркнуть)

Каши (да, нет); яйца (да, нет); молочную пищу (да, нет); сладости (да, нет); жирную и жареную пищу (да, нет).

6. Употребляет ли регулярно ваш ребенок: молоко, кефир, йогурт (да, нет) .

7. Сколько видов овощей и фруктов ваш ребенок съедает каждый день?

8. Какие напитки чаще пьет ваш ребенок: соки, газированную воду, кофе, компот, настой из трав, минеральную воду, чай? (нужное подчеркнуть).

9. Считаете ли вы, что пища, которую употребляет ваш ребенок, разнообразна и полезна для здоровья?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

краткосрочный проект по формированию здорового образа жизни детей.

Природа ребенка очень чувствительна и обладает сильными инстинктами, поэтому в большинстве случаев, он сам может найти путь к здоровому питанию.

В последние годы негативные процессы стали угрожать здоровью нации. Практически все показатели здоровья и социального благополучия претерпели резкое ухудшение. Особую трево.

Анкета для родительских собраний по питанию для родителей в помощь восптателю.

Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый. Все родит.

Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый.

Общеизвестный факт, чтобы питание приносило пользу, оно должно быть сбалансированным, здоровым и съеденным с удовольствием! Когда дело касается детей, здоровая пища – вопрос особенно острый. Все родит.

Источник

Анкетирование родителей по теме «Правильное питание»

Ольга Добрынина
Анкетирование родителей по теме «Правильное питание»

родителей (законных представителей) воспитанников

по организации питания в

МБДОУ «Детский сад «Ласточка»

Количество респондентов:10 семей

1. Удовлетворяет ли вас в

целом питание вашего

ребенка в детском

Хотелось бы лучшего

2. Как Вы оцениваете

качество питания в

детском саду? (нужное

3. Считаете ли вы меню

4. Нравится ли питание в

детском саду Вашему

5. Наедается ли ребенок в

6. Какие блюда из

детского сада Ваш

Часто встречающиеся ответы:

Рыбные котлеты, перловая каша, каша геркулесовая

1) запеканка из творога 10%1 респондент

2) суп гороховый20%, 2 респондента

3) свекольный салат

7. Что на Ваш взгляд,

необходимо добавить в

Часто встречающиеся ответы:

1) Фрукты разнообразить

2) мясо кусочками

1) добавить пельмени, полуфабрикаты, окрошку и др.

8. Интересуетесь ли вы

питании в детском

Выводы: Анализ опроса родителей (законных представителей) показал, что 80% из опрошенных удовлетворены питанием детей в детском саду, интересуются меню и информацией о питании в родительском уголке 100%, спрашивают мнение детей о питании 100%, также 100% воспитывают культуру поведения за столом и навыки здорового питания, что говорит об их информированности и заинтересованности данным вопросом.

Однако 30% родителей считают что необходимо разнообразить в питании детей количество видов фруктов и овощей, больше давать детям овощных и фруктовых салатов.

Консультация «Правильное питание» «Правильное питание» Во время приема пищи «Правильное питание» Во время приема пищи, чтобы дети хорошо ели, постоянно объясняем что есть.

Консультация «Правильное питание дошкольника» Правильное питание дошкольника В возрасте от 3-ёх до 7 лет у детей значительно возрастают функциональные возможности желудочно-кишечного.

Консультация для родителей «Правильное питание» Особенности детского питания При планировании рациона питания ребенка нужно учитывать определенные особенности детского организма. Какие.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дома» Консультация для родителей «Правильное питание детей дома» Детское питание. Правильное питание – зaлог здоровья, знает каждый из нас. Однако,.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дошкольного возраста» Питание для любого живого организма — это источник энергии, продуктов, участвующих в обмене веществ, пластического материала. Правильное.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дошкольного возраста. Ребенок 2–3 лет. Питание без проблем» Пища 2-3 летнего ребенка это смешанный стол: молоко, мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, хлеб. В принципе это вполне соответствует составу.

Консультация для родителей «Как организовать правильное питание дошкольника» равильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами.

Рекомендации для родителей «Правильное питание для дошкольников» Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека. Мы чаще всего питаемся тем, что нам нравится.

Тематическая беседа для родителей «Правильное питание — основа здоровья ребёнка» Задачи: — познакомить родителей с основами правильного питания; — формирование у родителей понимания необходимости правильно организовать.

Источник

Анкеты для детей и родителей по программе: «Разговор о правильном питании»

Едим ли мы то, что следует есть?»

(Анкета для учащихся)

Дорогие ребята!
Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма обеспечиваются энергией и образуются из питательных веществ, полученных с пищей. Если пища содержит все органические и минеральные вещества, необходимые организму, то человек всегда будет здоров. Как питаетесь Вы? Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Отвечайте на вопросы теста индивидуально. Внимательно прочитав каждый вопрос, выберите один из трёх (двух) ответов, который характерен для Вас. Обсудите результаты с родителями, ведь они организуют ваше питание.

1. Сколько раз в день Вы едите?
1) 3-5 раз,
2) 1-2 раза,
3) 7-8 раз, сколько захочу.
2. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу?
1) да, каждый день,
2) иногда не успеваю,
3) не завтракаю.
3. Что Вы выберите из ассортимента в буфете для быстрого завтрака на перемене?
1) булочку с компотом,
2) сосиску, запеченную в тесте,
3) кириешки или чипсы.
4. Едите ли Вы на ночь?
1) стакан кефира или молока,
2) молочную кашу или чай с печеньем (бутербродом),
3) мясо (колбасу) с гарниром.
5. Употребляете ли Вы в пищу свежие овощи?
1) всегда, постоянно,
2) редко, во вкусных салатах,
3) не употребляю.
6. Как часто на вашем столе бывают фрукты?
1) каждый день,
2) 2 – 3 раза в неделю,
3) редко.
7. Употребляете ли Вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?
1) всё употребляю ежедневно в небольшом количестве,
2) ем иногда, когда заставляют,
3) лук и чеснок не ем никогда.
8. Употребляете ли в пищу молочные и кисломолочные продукты?
1) ежедневно,
2) 1- 2 раза в неделю,
3) не употребляю.
9. Какой хлеб предпочитаете?
1) хлеб ржаной или с отрубями,
2) серый хлеб,
3) хлебобулочные изделия из муки в/с.
10. Рыбные блюда в рацион входят:
1) 2 и более раз в неделю,
2) 1-2 раза в месяц,
3) не употребляю.
11. Какие напитки вы предпочитаете?
1) сок, компот, кисель;
2) чай, кофе;
3) газированные.
12. В вашем рационе гарниры бывают:
1) из разных круп,
2) в основном картофельное пюре,
3) макаронные изделия.
13. Любите ли сладости?
1) все лакомства являются «носителями пустых калорий», поэтому употребляю их умеренно,
2) пирожные, печенье, мороженое употребляю часто,
3) могу сразу съесть 0,5 кг конфет.
14. Отдаёте чаще предпочтение:
1) постной, варёной или паровой пище,
2) жареной и жирной пище,
3) маринованной, копчёной.
15. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?
1) да,
2) нет.

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов , Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!

Если Вы набрали от 22 до 28 баллов , полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла . Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

Анкета для учащихся «Завтракал ли ты?»

Что ты ел на завтрак?

Считаешь ли ты завтрак необходимым?

Какие твои любимые овощи?

Какие овощи ты не ешь?

Сколько раз в день ты ешь овощи?

Любишь ли ты фрукты?

Какие фрукты твои любимые?

Сколько раз в день ты ешь свежие фрукты?

Что ты ешь чаще всего между основными приёмами пищи?

Что ты пьёшь чаще всего?

Считаешь ли ты продукты, которые употребляешь, полезными для себя?

Считаешь ли ты, что твой вес: нормальный, избыточный, недостаточный?

Анкета для родителей

«Разговор о правильном питании»

1.Укажите, пожалуйста, пол Вашего ребенка________________

Укажите месяц и год рождения ребенка

Каков состав вашей семьи (включая ребенка)

5. Во сколько часов ребенок обычно уходит в школу ______

6. Во сколько часов ребенок обычно приходит из школы ______

7. Занимается ли Ваш ребенок дополнительно в:

— спортивной секции или

— кружке «рукоделия», рисования

8. Сколько дней в неделю посещает Ваш ребенок дополнительные

— завтракает всегда в одно и то же время (укажите время_________)

чаще в одно и то же время (укажите время) зависит от обстоятельств

— обедает всегда в одно и то же время (укажите время )

чаще в одно и то же время (укажите время__________)

зависит от обстоятельств

— ест полдник всегда в одно и то же время (укажите время_____)

чаше в одно и то же время (укажите время )

зависит от обстоятельств,

— ужинает всегда в одно и то же время (укажите время______)

чаще в одно и то же время (укажите время______)

зависит от обстоятельств

— завтракает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

зависит от обстоятельств

— обедает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

не хочет есть зависит от обстоятельств

— ест полдник с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

— ужинает с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

12. Обычно ребенок

— завтракает дома в школе

— обедает дома в школе

— ест полдник дома в школе

— ужинает дома в школе

13. Просит ли ребенок есть, между основными приемами пиши

14. Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на завтрак

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на обед

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на полдник

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на ужин

Оцените, пожалуйста, соблюдение Вашим ребенком правил гигиены,(мытье рук перед едой)

— ребенок без напоминаний всегда моет руки перед едой

— ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, иногда

забывает об этом

— ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, часто забывает

19. Охотно ли ест Ваш ребенок салаты

20. Охотно ли Ваш ребенок ест супы или борщи

— не очень охотно

— супы ему не нравятся

21. Оцените предпочтения Вашего ребенка в напитках.

-выбрав и проставив баллы от 10 — до 0 (самый любимый напиток-

22. Оцените, пожалуйста, предпочтения Вашего ребенка в отношении

следующих видов продуктов, проставив баллы от 10 до 0 (самый

любимый из продуктов- 10 баллов)

23. С какими проблемами в организации питания ребенка Вы

— отсутствие аппетита у ребенка

трудности с организацией регулярного питания

недостаток средств для того, чтобы организовать полноценное сбалансированное питание ребенка

недостаточность информации о том, как организовать правильное питание

ребенку не нравятся многие полезные продукты

— другое (укажите что)_____________________

Анкета для родителей

1. Сколько раз в день питается Ваш ребенок? (Два, три, четыре, пять и более.)

2. Завтракает ли Ваш ребенок? (Да, чет.)

3. Когда ужинает Ваш ребенок? (Перед сном, за один час до сна, за два часа до

4. Часто ли ест Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• жирную и жареную пищу;

• белый хлеб, булочки, пироги, печенье?

5. Сколько раз в день Ваш ребенок употребляет молоко, йогурт, кефир?____

6. Сколько видов свежих овощей и фруктов съедает Ваш ребенок за один день?

7. Часто ли пьет Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• молоко или кефир;

8. Считаете ли Вы, что пища, которую употребляет Ваш ребенок, разнообразна,

богата белками, углеводами, минеральными веществами, витаминами, полезна

для здоровья? (Да, нет.)

9. Каков, по Вашему мнению, вес Вашего ребенка? (Нормальный,

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Едим ли мы то, что следует есть?»

(Анкета для учащихся)

Дорогие ребята!
Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма обеспечиваются энергией и образуются из питательных веществ, полученных с пищей. Если пища содержит все органические и минеральные вещества, необходимые организму, то человек всегда будет здоров. Как питаетесь Вы? Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Отвечайте на вопросы теста индивидуально. Внимательно прочитав каждый вопрос, выберите один из трёх (двух) ответов, который характерен для Вас. Обсудите результаты с родителями, ведь они организуют ваше питание.

1. Сколько раз в день Вы едите?
1) 3-5 раз,
2) 1-2 раза,
3) 7-8 раз, сколько захочу.
2. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу?
1) да, каждый день,
2) иногда не успеваю,
3) не завтракаю.
3. Что Вы выберите из ассортимента в буфете для быстрого завтрака на перемене?
1) булочку с компотом,
2) сосиску, запеченную в тесте,
3) кириешки или чипсы.
4. Едите ли Вы на ночь?
1) стакан кефира или молока,
2) молочную кашу или чай с печеньем (бутербродом),
3) мясо (колбасу) с гарниром.
5. Употребляете ли Вы в пищу свежие овощи?
1) всегда, постоянно,
2) редко, во вкусных салатах,
3) не употребляю.
6. Как часто на вашем столе бывают фрукты?
1) каждый день,
2) 2 – 3 раза в неделю,
3) редко.
7. Употребляете ли Вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?
1) всё употребляю ежедневно в небольшом количестве,
2) ем иногда, когда заставляют,
3) лук и чеснок не ем никогда.
8. Употребляете ли в пищу молочные и кисломолочные продукты?
1) ежедневно,
2) 1- 2 раза в неделю,
3) не употребляю.
9. Какой хлеб предпочитаете?
1) хлеб ржаной или с отрубями,
2) серый хлеб,
3) хлебобулочные изделия из муки в/с.
10. Рыбные блюда в рацион входят:
1) 2 и более раз в неделю,
2) 1-2 раза в месяц,
3) не употребляю.
11. Какие напитки вы предпочитаете?
1) сок, компот, кисель;
2) чай, кофе;
3) газированные.
12. В вашем рационе гарниры бывают:
1) из разных круп,
2) в основном картофельное пюре,
3) макаронные изделия.
13. Любите ли сладости?
1) все лакомства являются «носителями пустых калорий», поэтому употребляю их умеренно,
2) пирожные, печенье, мороженое употребляю часто,
3) могу сразу съесть 0,5 кг конфет.
14. Отдаёте чаще предпочтение:
1) постной, варёной или паровой пище,
2) жареной и жирной пище,
3) маринованной, копчёной.
15. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?
1) да,
2) нет.

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!

Если Вы набрали от 22 до 28 баллов, полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла. Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

Источник

Читайте также:  Питание после родов при диабете