Меню

Анкета для родителей по правильному питанию



Анкетирование родителей по теме «Правильное питание»

Ольга Добрынина
Анкетирование родителей по теме «Правильное питание»

родителей (законных представителей) воспитанников

по организации питания в

МБДОУ «Детский сад «Ласточка»

Количество респондентов:10 семей

1. Удовлетворяет ли вас в

целом питание вашего

ребенка в детском

Хотелось бы лучшего

2. Как Вы оцениваете

качество питания в

детском саду? (нужное

3. Считаете ли вы меню

4. Нравится ли питание в

детском саду Вашему

5. Наедается ли ребенок в

6. Какие блюда из

детского сада Ваш

Часто встречающиеся ответы:

Рыбные котлеты, перловая каша, каша геркулесовая

1) запеканка из творога 10%1 респондент

2) суп гороховый20%, 2 респондента

3) свекольный салат

7. Что на Ваш взгляд,

необходимо добавить в

Часто встречающиеся ответы:

1) Фрукты разнообразить

2) мясо кусочками

1) добавить пельмени, полуфабрикаты, окрошку и др.

8. Интересуетесь ли вы

питании в детском

Выводы: Анализ опроса родителей (законных представителей) показал, что 80% из опрошенных удовлетворены питанием детей в детском саду, интересуются меню и информацией о питании в родительском уголке 100%, спрашивают мнение детей о питании 100%, также 100% воспитывают культуру поведения за столом и навыки здорового питания, что говорит об их информированности и заинтересованности данным вопросом.

Однако 30% родителей считают что необходимо разнообразить в питании детей количество видов фруктов и овощей, больше давать детям овощных и фруктовых салатов.

Консультация «Правильное питание» «Правильное питание» Во время приема пищи «Правильное питание» Во время приема пищи, чтобы дети хорошо ели, постоянно объясняем что есть.

Консультация «Правильное питание дошкольника» Правильное питание дошкольника В возрасте от 3-ёх до 7 лет у детей значительно возрастают функциональные возможности желудочно-кишечного.

Консультация для родителей «Правильное питание» Особенности детского питания При планировании рациона питания ребенка нужно учитывать определенные особенности детского организма. Какие.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дома» Консультация для родителей «Правильное питание детей дома» Детское питание. Правильное питание – зaлог здоровья, знает каждый из нас. Однако,.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дошкольного возраста» Питание для любого живого организма — это источник энергии, продуктов, участвующих в обмене веществ, пластического материала. Правильное.

Консультация для родителей «Правильное питание детей дошкольного возраста. Ребенок 2–3 лет. Питание без проблем» Пища 2-3 летнего ребенка это смешанный стол: молоко, мясо, рыба, яйца, овощи и фрукты, хлеб. В принципе это вполне соответствует составу.

Консультация для родителей «Как организовать правильное питание дошкольника» равильно организованное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами.

Рекомендации для родителей «Правильное питание для дошкольников» Пища – это необходимая потребность организма, и обязательное условие существования человека. Мы чаще всего питаемся тем, что нам нравится.

Тематическая беседа для родителей «Правильное питание — основа здоровья ребёнка» Задачи: — познакомить родителей с основами правильного питания; — формирование у родителей понимания необходимости правильно организовать.

Читайте также:  Урок сбо 9 класс по теме диетическое питание

Источник

Анкета для родителей «Правильное питание»
методическая разработка на тему

Анкетирование родителей «Правильное питание»

Скачать:

Вложение Размер
anketa_pravilnoe_pitanie.docx 15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровое питание – здоровый ребёнок»

Уважаемые родители! Мы будем очень благодарны, если вы ответите на вопросы нашей анкеты! Эта информация нам необходима для организации эффективной работы с детьми по в оспитанию осознанного отношения к здоровому питанию.

  • Как вы считаете, какие продукты полезны для детей дошкольного возраста?_____________________________________________________________
  • Что предпочитает, есть ваш ребенок дома? _____________________________________________________________________
  • Часто ли ест ваш ребенок: (нужное подчеркнуть) каши (да\ нет); яйца (да\ нет); молочные и кисломолочные продукты (да\ нет); сладости (да\ нет); жареную пищу (да\ нет).
  • Какие из овощей и фруктов предпочитает ваш ребенок? ______________________________________________________________________
  • Какие напитки чаще пьет ваш ребенок? (Соки, газированную воду, кофе, компот, настой из трав, минеральную воду, чай и т.д.) ______________________________________________________________________
  • Что чаще всего ребенок просит вас купить в магазине? (из продуктов) ______________________________________________________________________
  • Какие блюда из меню детского сада не ест ваш ребенок? ______________________________________________________________________
  • Любит ли ваш ребенок: гамбургеры, хот-доги и т.п.? Да\Нет

И как вы к этому относитесь?

а) положительно; б) отрицательно; в) ни как.

  • Употребляет ли ваш ребенок в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп? Да\Нет
  • Ест ли ребенок рыбные блюда? Да\Нет

Как часто вы дома готовите блюда из рыбы?____________________________

  • Принято ли в вашей семье готовить первые блюда? Да\Нет
  • Обращаете ли Вы внимание на информацию, напечатанную на этикетках продуктов? Да\Нет
  • Оцениваете ли вы питание своей семьи как здоровое?

Да\ В целом здоровое, но иногда бывают послабления\ Хотелось бы, что бы было здоровее\ Нет.

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей» Питание вашего ребёнка», которую могут использовать воспитатели детских садов при выяснении плохого аппетита у воспитанников во время.

Анкета для родителей «Питание вашего ребёнка» Фамилия и имя ребенка:______________________________________________________ Назовите любимое блюдо вашего ребёнка: _______________________.

Отношение родителей к питанию ребенка в семье и полезе разных видов продуктов.

Анкета для родителей по организации питания в ДОУ.

Анкета для родитей, которую можно использовать на родительских собраний с целью выявления правильного рациона ребенка в домашних условиях.

Работа с родителями.

В анкете собраны основные вопросы по питанию детей дома и об осведомленности родителей по питанию в ДОУ.

Источник

Анкета для родителей по вопросам формирования у детей культуры здорового питания

С целью определения необходимости работы по формированию у детей культуры здорового питания, проводимой в дошкольном образовательном учреждении, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

· здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания;

· здоровье ребенка зависит от питания, но есть и другие важные факторы;

· здоровье ребенка не зависит от питания ребенка.

2. Пронумеруйте следующие факторы, необходимые для организации правильного питания ребенка, от самого важного до наименее важного:

· понимание взрослыми важности правильного питания для здоровья ребенка;

· наличие традиций правильного питания в семье;

· кулинарные умения и желание готовить у родителей;

· наличие достаточных средств для организации правильного питания;

· наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье;

· наличие знаний о правильном питании у самого ребенка;

· сформированность у ребенка привычек правильного питания.

3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у вас возникают?

· нет возможности для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня;

· недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка;

· нехватка времени для приготовления пищи дома;

· недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка;

· разногласия во взглядах взрослых членов семьи на организацию питания ребенка;

· несоблюдение ребенком режима питания;

· ребенок не умеет вести себя за столом;

· ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд.

4. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в дошкольном образовательном учреждении?

5. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у вашего ребенка?

· использует салфетку во время еды;

· моет руки перед едой без напоминаний;

· смотрит телевизор во время еды;

· ест быстро, глотает большие куски;

· читает книгу во время еды;

· моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть;

· ест примерно в одно и то же время;

· ест небольшими кусочками, не торопясь.

6. Каким из перечисленных продуктов Ваш ребенок отдает предпочтение?

  • бутерброды;
  • шоколад, конфеты;
  • свежие фрукты;
  • свежие овощи;
  • каша;
  • суп;
  • колбаса/сосиски;
  • кисломолочные продукты;
  • чипсы;
  • пирожные, торты, булки.

7. Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?

· да, ребенок питается в одно и то же время всегда;

· да, почти всегда питается в одно и то же время;

· нет, ребенок питается в разное время.

8. Находясь с ребенком в поездке (на прогулке), где вы предпочитаете питаться?

  • всегда заходим в кафе/ресторан;
  • берем необходимые продукты с собой из дома;
  • покупаем пирожки/пирожные в небольших магазинах;
  • не едим ничего, пока не вернемся домой.

9. Как вы считаете, нуждается ли ваш ребенок в обучении правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • да, такое обучение нужно;
  • скорее нужно, чем нет;
  • скорее не нужно;
  • ребенок не нуждается в таком обучении.

10. Как вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в дошкольном образовательном учреждении?

  • это поможет в организации правильного питания ребенка дома;
  • это вряд ли поможет организовать правильное питание ребенка дома.

Источник

Анкета для родителей и детей по питанию

Анкета для опроса родителей

Мы просим вас принять участие в исследовании, цель которого — оценить эффективность программы обучения детей правильному питанию. Ваши ответы помогут нам в дальнейшем усовершенствовать ее содержание и формы реализации.

Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:

— Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)

— Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)

— Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)

— Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)

— Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)

Насколько, по вашему мнению, важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка? Расположите данные факторы в определенном порядке — от самого важного до наименее важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости – номер 2, и так далее, наименее важный фактор – номер 8:

— Наличие времени для организации правильного питания в семье

— Наличие достаточных средств для организации правильного питания

— Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье

— Сформированность традиций правильного питания в семье

— Кулинарные умения и желание готовить у родителей

— Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка

— Сформированность привычек в области питания у ребенка

— Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для здоровья ребенка

3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у Вас возникают?

— Нехватка времени для приготовления пищи дома

— Недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка

— Нет условий для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня

— Недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка

— Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня

— Отсутствие единого понимания у всех членов семьи, – каким должно быть правильное питание у ребенка (кто-то из взрослых разрешает есть сладости, кто- то запрещает и т.д.)

— Ребенок не соблюдает режим питания – ест тогда, когда захочет, ест менее 3 раз в день, заменяет основные приемы пищи перекусами

— Ребенок не умеет вести себя за столом

— Ребенок «увлекается» сладкими, острыми, жирными продуктами с высоким содержанием калорий: сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды, газированные напитки, сухарики и др.

— Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд

4. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?

— Ест в одно и то же время – не нужно заставлять вовремя позавтракать, пообедать и т.д.

— Моет руки перед едой без напоминаний

— Ест небольшими кусочками, не торопясь

— Использует салфетку во время еды

— Моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть

— Читает книгу во время еды

— Смотрит телевизор во время еды

— Ест быстро, глотает большие куски

5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:

Каждый или почти каждый день

Несколько раз в неделю

Реже 1 раза в неделю

Каши (любые каши, в том числе овсяная, гречневая, рисовая и др.)

Кисломолочные продукты (ряженка, кефир, йогурт и т.д.)

Источник