Меню

Анкета по рациону питания

Анкеты для детей и родителей по программе: «Разговор о правильном питании»

Едим ли мы то, что следует есть?»

(Анкета для учащихся)

Дорогие ребята!
Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма обеспечиваются энергией и образуются из питательных веществ, полученных с пищей. Если пища содержит все органические и минеральные вещества, необходимые организму, то человек всегда будет здоров. Как питаетесь Вы? Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Отвечайте на вопросы теста индивидуально. Внимательно прочитав каждый вопрос, выберите один из трёх (двух) ответов, который характерен для Вас. Обсудите результаты с родителями, ведь они организуют ваше питание.

1. Сколько раз в день Вы едите?
1) 3-5 раз,
2) 1-2 раза,
3) 7-8 раз, сколько захочу.
2. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу?
1) да, каждый день,
2) иногда не успеваю,
3) не завтракаю.
3. Что Вы выберите из ассортимента в буфете для быстрого завтрака на перемене?
1) булочку с компотом,
2) сосиску, запеченную в тесте,
3) кириешки или чипсы.
4. Едите ли Вы на ночь?
1) стакан кефира или молока,
2) молочную кашу или чай с печеньем (бутербродом),
3) мясо (колбасу) с гарниром.
5. Употребляете ли Вы в пищу свежие овощи?
1) всегда, постоянно,
2) редко, во вкусных салатах,
3) не употребляю.
6. Как часто на вашем столе бывают фрукты?
1) каждый день,
2) 2 – 3 раза в неделю,
3) редко.
7. Употребляете ли Вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?
1) всё употребляю ежедневно в небольшом количестве,
2) ем иногда, когда заставляют,
3) лук и чеснок не ем никогда.
8. Употребляете ли в пищу молочные и кисломолочные продукты?
1) ежедневно,
2) 1- 2 раза в неделю,
3) не употребляю.
9. Какой хлеб предпочитаете?
1) хлеб ржаной или с отрубями,
2) серый хлеб,
3) хлебобулочные изделия из муки в/с.
10. Рыбные блюда в рацион входят:
1) 2 и более раз в неделю,
2) 1-2 раза в месяц,
3) не употребляю.
11. Какие напитки вы предпочитаете?
1) сок, компот, кисель;
2) чай, кофе;
3) газированные.
12. В вашем рационе гарниры бывают:
1) из разных круп,
2) в основном картофельное пюре,
3) макаронные изделия.
13. Любите ли сладости?
1) все лакомства являются «носителями пустых калорий», поэтому употребляю их умеренно,
2) пирожные, печенье, мороженое употребляю часто,
3) могу сразу съесть 0,5 кг конфет.
14. Отдаёте чаще предпочтение:
1) постной, варёной или паровой пище,
2) жареной и жирной пище,
3) маринованной, копчёной.
15. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?
1) да,
2) нет.

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов , Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!

Если Вы набрали от 22 до 28 баллов , полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла . Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

Анкета для учащихся «Завтракал ли ты?»

Что ты ел на завтрак?

Считаешь ли ты завтрак необходимым?

Какие твои любимые овощи?

Какие овощи ты не ешь?

Сколько раз в день ты ешь овощи?

Любишь ли ты фрукты?

Какие фрукты твои любимые?

Сколько раз в день ты ешь свежие фрукты?

Что ты ешь чаще всего между основными приёмами пищи?

Что ты пьёшь чаще всего?

Считаешь ли ты продукты, которые употребляешь, полезными для себя?

Считаешь ли ты, что твой вес: нормальный, избыточный, недостаточный?

Анкета для родителей

«Разговор о правильном питании»

1.Укажите, пожалуйста, пол Вашего ребенка________________

Укажите месяц и год рождения ребенка

Каков состав вашей семьи (включая ребенка)

5. Во сколько часов ребенок обычно уходит в школу ______

6. Во сколько часов ребенок обычно приходит из школы ______

7. Занимается ли Ваш ребенок дополнительно в:

— спортивной секции или

— кружке «рукоделия», рисования

8. Сколько дней в неделю посещает Ваш ребенок дополнительные

— завтракает всегда в одно и то же время (укажите время_________)

чаще в одно и то же время (укажите время) зависит от обстоятельств

— обедает всегда в одно и то же время (укажите время )

чаще в одно и то же время (укажите время__________)

зависит от обстоятельств

— ест полдник всегда в одно и то же время (укажите время_____)

чаше в одно и то же время (укажите время )

зависит от обстоятельств,

— ужинает всегда в одно и то же время (укажите время______)

чаще в одно и то же время (укажите время______)

Читайте также:  Спортивное питание углеводное окно

зависит от обстоятельств

— завтракает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

зависит от обстоятельств

— обедает с аппетитом,

без принуждения и без удовольствия,

не хочет есть зависит от обстоятельств

— ест полдник с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

— ужинает с аппетитом без принуждения,

без удовольствия, не хочет есть,

зависит от обстоятельств

12. Обычно ребенок

— завтракает дома в школе

— обедает дома в школе

— ест полдник дома в школе

— ужинает дома в школе

13. Просит ли ребенок есть, между основными приемами пиши

14. Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на завтрак

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на обед

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на полдник

Укажите, пожалуйста, что обычно ест Ваш ребенок на ужин

Оцените, пожалуйста, соблюдение Вашим ребенком правил гигиены,(мытье рук перед едой)

— ребенок без напоминаний всегда моет руки перед едой

— ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, иногда

забывает об этом

— ребенок знает о необходимости мытья рук, однако, часто забывает

19. Охотно ли ест Ваш ребенок салаты

20. Охотно ли Ваш ребенок ест супы или борщи

— не очень охотно

— супы ему не нравятся

21. Оцените предпочтения Вашего ребенка в напитках.

-выбрав и проставив баллы от 10 — до 0 (самый любимый напиток-

22. Оцените, пожалуйста, предпочтения Вашего ребенка в отношении

следующих видов продуктов, проставив баллы от 10 до 0 (самый

любимый из продуктов- 10 баллов)

23. С какими проблемами в организации питания ребенка Вы

— отсутствие аппетита у ребенка

трудности с организацией регулярного питания

недостаток средств для того, чтобы организовать полноценное сбалансированное питание ребенка

недостаточность информации о том, как организовать правильное питание

ребенку не нравятся многие полезные продукты

— другое (укажите что)_____________________

Анкета для родителей

1. Сколько раз в день питается Ваш ребенок? (Два, три, четыре, пять и более.)

2. Завтракает ли Ваш ребенок? (Да, чет.)

3. Когда ужинает Ваш ребенок? (Перед сном, за один час до сна, за два часа до

4. Часто ли ест Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• жирную и жареную пищу;

• белый хлеб, булочки, пироги, печенье?

5. Сколько раз в день Ваш ребенок употребляет молоко, йогурт, кефир?____

6. Сколько видов свежих овощей и фруктов съедает Ваш ребенок за один день?

7. Часто ли пьет Ваш ребенок: (Да, нет — напротив каждого вида пищи.)

• молоко или кефир;

8. Считаете ли Вы, что пища, которую употребляет Ваш ребенок, разнообразна,

богата белками, углеводами, минеральными веществами, витаминами, полезна

для здоровья? (Да, нет.)

9. Каков, по Вашему мнению, вес Вашего ребенка? (Нормальный,

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Едим ли мы то, что следует есть?»

(Анкета для учащихся)

Дорогие ребята!
Здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание, занятия спортом, а ещё питание, потому что «мы – это то, что мы едим». Это изречение кратко отражает суть проблемы. Клетки нашего организма обеспечиваются энергией и образуются из питательных веществ, полученных с пищей. Если пища содержит все органические и минеральные вещества, необходимые организму, то человек всегда будет здоров. Как питаетесь Вы? Попробуйте узнать о себе больше, выполнив задания анкеты. Отвечайте на вопросы теста индивидуально. Внимательно прочитав каждый вопрос, выберите один из трёх (двух) ответов, который характерен для Вас. Обсудите результаты с родителями, ведь они организуют ваше питание.

1. Сколько раз в день Вы едите?
1) 3-5 раз,
2) 1-2 раза,
3) 7-8 раз, сколько захочу.
2. Завтракаете ли Вы дома перед уходом в школу?
1) да, каждый день,
2) иногда не успеваю,
3) не завтракаю.
3. Что Вы выберите из ассортимента в буфете для быстрого завтрака на перемене?
1) булочку с компотом,
2) сосиску, запеченную в тесте,
3) кириешки или чипсы.
4. Едите ли Вы на ночь?
1) стакан кефира или молока,
2) молочную кашу или чай с печеньем (бутербродом),
3) мясо (колбасу) с гарниром.
5. Употребляете ли Вы в пищу свежие овощи?
1) всегда, постоянно,
2) редко, во вкусных салатах,
3) не употребляю.
6. Как часто на вашем столе бывают фрукты?
1) каждый день,
2) 2 – 3 раза в неделю,
3) редко.
7. Употребляете ли Вы в пищу лук, чеснок, петрушку, укроп?
1) всё употребляю ежедневно в небольшом количестве,
2) ем иногда, когда заставляют,
3) лук и чеснок не ем никогда.
8. Употребляете ли в пищу молочные и кисломолочные продукты?
1) ежедневно,
2) 1- 2 раза в неделю,
3) не употребляю.
9. Какой хлеб предпочитаете?
1) хлеб ржаной или с отрубями,
2) серый хлеб,
3) хлебобулочные изделия из муки в/с.
10. Рыбные блюда в рацион входят:
1) 2 и более раз в неделю,
2) 1-2 раза в месяц,
3) не употребляю.
11. Какие напитки вы предпочитаете?
1) сок, компот, кисель;
2) чай, кофе;
3) газированные.
12. В вашем рационе гарниры бывают:
1) из разных круп,
2) в основном картофельное пюре,
3) макаронные изделия.
13. Любите ли сладости?
1) все лакомства являются «носителями пустых калорий», поэтому употребляю их умеренно,
2) пирожные, печенье, мороженое употребляю часто,
3) могу сразу съесть 0,5 кг конфет.
14. Отдаёте чаще предпочтение:
1) постной, варёной или паровой пище,
2) жареной и жирной пище,
3) маринованной, копчёной.
15. Отличается ли ваш рацион в течение недели разнообразием блюд?
1) да,
2) нет.

Читайте также:  Правильное питание чтоб поправится

Проанализировать своё питание Вы можете следующим образом: за первый вариант ответа -1 балл, за второй – 2 балла, за третий вариант – 3 балла.
Сложите свои результаты по итогам теста и соотнесите с критериями.

Если Вы набрали от 15 до 21 баллов, Вы сознательно относитесь к собственному здоровью, потому что организм получает разнообразные питательные компоненты с сохранившимися в них биоактивными веществами. А это важно для полноценной любой деятельности. И с режимом у Вас всё в порядке! Вы молодцы!

Если Вы набрали от 22 до 28 баллов, полноценным ваше питание назвать нельзя по нескольким причинам, но если Вы прислушаетесь к рекомендациям, то ваш рацион пополнится другими нужными для организма веществами.

29 – 44 балла. Вам нужно задуматься о своём питании, как о режиме, так и о рационе. Чем быстрее Вы этим займётесь, тем меньше проблем с излишним весом, нервными заболеваниями, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, различными кожными высыпаниями у Вас возникнет!

Источник

«Здоровое питание»

Главная > Анкета

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Опрос жителей Саратовской области

по теме «Здоровое питание»

в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию

Всемирного дня защиты прав потребителей в 2015 году

Дата заполнения анкеты: «_____» _________________ 2015 год

1. Пол потребителя.

2. Возраст потребителя.

а) от 18 до 30 лет

б) от 30 до 50 лет

3. Придерживаетесь ли Вы принципов здорового питания?

в) Не придерживаюсь

г) Не знаком (а) с принципами здорового питания

4. Каков Ваш режим питания?

а) 3-4-разовое домашнее питание

б) 3-разовое питание, домашнее и в предприятиях общественного питания

в) дома готовлю редко, питаюсь в предприятиях общественного питания

в) регулярного режима питания нет

5. Как часто Вы употребляете в пищу свежие овощи и фрукты?

б) 1-3 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

г) Реже 1 раза в месяц

6.Употребляете ли Вы в питании продукцию «фаст-фуд» (продукты «быстрого питания» )

а) Да, практически ежедневно

б) 1-2 раза в неделю

в) 1-2 раза в месяц

г) Не употребляю

7. Сколько ложек сахара Вы кладете в чай, кофе?

а) Пью без сахара

8. Используете ли Вы в питании обогащенные пищевые продукты (продукты, обогащенные комплексами витаминов, микроэлементов, пищевыми волокнами и др.)?

в) Не знаю о таких продуктах

9. Используете ли Вы в питании йодированную соль ?

10. Употребляете ли Вы витаминные комплексы, биологически активные добавки к пище?

в) Не употребляю

11. Влияет ли, по Вашему мнению, состав, режим питания на здоровее человека?

г) Не задумывался (лась)

12. Как Вы оцениваете свой рацион питания?

а) Здоровое питание

б) Приближенный к принципам здорового питания

в) Не придерживаюсь никаких принципов в питании

г) Затрудняюсь с ответом

13. Что, по Вашему мнению, может повлиять на изменение рациона в пользу здорового питания?

а) Специальные законодательные акты

а) Реклама обогащенных продуктов

б) Пропаганда принципов здорового питания в СМИ, в других источниках информации

в) Положительный пример родственников, друзей, знакомых

Источник

Анкета «Здоровое питание школьника»

«Здоровое питание школьника»

Уважаемый школьник! Анкета содержит 30 вопросов.

Данная анкета определит характер твоего питания.

В каждом вопросе выбери вариант ответа, который ты считаешь правильным.

Внимательно читай задания.

1. Укажи свой пол:

а) мужской; б) женский.

2. Укажи свой возраст:

а) 14 лет; б) 15 лет; в) 16 лет.

3. Считаешь ли ты себя здоровым?

4. Здоровье твоего организма зависит от того, чем ты питаешься?

5. Что бы быть здоровым, сколько раз в день достаточно кушать?

а) 1 раз; б) 2 раза; в) 3 – 4 раза; г) более пяти раз.

6. Сколько раз в день питаешься ты:

а) один раз; б) 2 раза; в) три раза; г) четыре раза;

д) пять и более раз.

7. Ты завтракаешь дома?

а) нет, никогда; б) да, но не каждый день; в) да, каждый день.

8. Что чаще всего ты ешь на завтрак?

а) молочную кашу; б) яичницу; в) бутерброд;

г) сосиски; д) конфеты и сладкие булочки.

9. Берешь ли ты с собой в школу домашний завтрак?

10. Перекусываешь ли ты между основными приемами пищи?

11. Если перекусываешь, то чем бы ты подкрепился?

а) овощи, фрукты, орехи, творог со сметаной; б) булочка, шоколадка или чипсы.

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) 1 раз каждый день; ж) 2 и более раза в день.

13. CocaCola, Sprite, Fanta, лимонады – сладкие газированные напитки. Для зубов:

а) опасны; б) полезны.

14. Как часто ты ешь сладкое (шоколад, мармелад, печенье, леденцы и т. д.)?

а) несколько раз в день; б) только после приема пищи — на десерт; в) не ем вообще.

15. Как сахар воздействует на зубы?

а) безвреден для зубов; б) обладает разрушающим действием.

16. Горячие блюда запивать холодными напитками:

а) безвредно; б) вредно.

17. Употребление твердой пищи (яблоко, морковь) способствует:

Читайте также:  Питание диета при коксартрозе тазобедренного сустава

а) механическому очищению зубов; б) плохому влиянию на десну; в) разрушению эмали зубов.

18. Кальций, какова его роль для здоровья зубов?

а) входит в состав тканей зуба, укрепляет его структуру; б) не важен для зубов.

19. Какой витамин помогает нашему организму усвоить кальций?

а)витамин А; б) витамин D.

20. Сыр, морская рыба, овсяная каша. Что по твоему мнению объединяет эти продукты?

а) высокое содержание кальция; б) низкое содержание кальция.

21. Как часто ты ешь рыбу?

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) 1 раз каждый день; ж) 2 и более раза в день.

22. Как часто в твоем рационе присутствуют супы?

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) 1 раз каждый день; ж) 2 и более раза в день.

23. Как часто в твоем рационе присутствуют молочные продукты?

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) 1 раз каждый день; ж) 2 и более раза в день.

24. Крупы (в виде гарнира) присутствуют в твоем рационе:

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) 1 раз каждый день.

25. Сказывается ли на здоровье зубов недостаток фтора?

а) да, недостаток фтора приводит к кариесу зубов; б) нет, не сказывается.

26. Зеленый и черный чай в своем составе содержит большое количество:

а) витамина Д; б) фтора.

27. Сколько раз в день ты пьешь чай?

а) один раз; б) два и более раз в день.

28. Продукты, содержащие полезные для организма углеводы:

а) гречка, яблоко и огурец; б) чипсы, мармелад и шоколад.

29. Продукты наиболее богатые белком:

а) яблоко, овсяное печенье и шоколад; б) мясная котлета, сыр и куриное яйцо.

30. Как часто ты перекусываешь в кафе «быстрого питания»:

а) никогда; б) 1 раз за несколько месяцев; в) 1-3 раза в месяц; г) один раз в неделю; драза в неделю; е) каждый день.

Источник



Анкета по здоровому питанию
материал (5 класс) по теме

Данная анкета предназначена для выявления детей, не соблюдающих нормы правильного, здорового питания

Скачать:

Вложение Размер
anketa.doc 26 КБ

Предварительный просмотр:

1. КАК ЧАСТО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ ВЫ ПИТАЕТЕСЬ?

2. ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ:

б) один-два раза в неделю;

в) очень редко, почти никогда.

3. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАШ ЗАВТРАК?

а) из овсяной каши и какого-нибудь напитка;

б) из жареной пищи;

в) из одного только напитка.

4. ЧАСТО ЛИ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ПЕРЕКУСЫВАЕТЕ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ ЗАВТРАКОМ, ОБЕДОМ И УЖИНОМ?

в) три раза и больше.

5. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ СВЕЖИЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ, САЛАТЫ?

а) три раза в день;

б) три-четыре раза в неделю;

6. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ТОРТЫ C КРЕМОМ, ШОКОЛАД?

б) от 1 до 4-х раз в неделю;

в) почти каждый день.

7. ВЫ ЛЮБИТЕ ХЛЕБ С МАСЛОМ?

а) почти не прикасаюсь к таким бутербродам;

б) иногда с чаем не отказываю себе в этом скором кушанье;

в) очень люблю и балую себя почти каждый день.

8. СКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ВЫ ЕДИТЕ РЫБУ?

а) два-три раза и больше;

в) один раз и реже.

9. КАК ЧАСТО ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ И ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ?

б) два раза в день;

в) три раза и более.

10. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ПРИГОТОВЛЕНИЮ МЯСНОГО БЛЮДА, ВЫ:

а) убираете весь жир;

б) убираете часть жира;

в) оставляете весь жир.

11. СКОЛЬКО ЧАШЕК ЧАЯ ИЛИ КОФЕ ВЫ ВЫПИВАЕТЕ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ДНЯ?

б) от трех до пяти;

в) шесть и больше.

Подведем итоги. Отложите ручки, подсчитайте количество баллов. Ответ а — 2 очка, б — 1, в — 0.Кто набрал от 21 до 24 очка, у вас отличный стол. Причин для беспокойства нет.

16-20 очков. Вы умело находите золотую середину в выборе блюд.

12-15 очков. Пересмотрите свое отношение к питанию.

0-11 очков. То, как вы питаетесь, из рук вон плохо! Более того, существует серьезная опасность для вашего здоровья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание).

Раздаётся каждому ученику на уроке.

Урок английского языка в 5-ом классе по теме «Здоровое и нездоровое питание».

«Здоровье это еще не все, но все без здоровья – ничто»,- гласит известный афоризм. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании – одно из главных направлений национального проекта «Образование.

Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании.

Культура питания – важнейшая составная часть общей культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся. Формирование культуры здорового питания должно начинаться с первых этапов обучения ребе.

Пища – единственный источник, с которым учащийся получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребл.

Источник