Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Анкета по организации питания школьной столовой (для учащихся) — RSS
Анкета по организации питания школьной столовой (для учащихся)
Уважаемый старшеклассник, приглашаем Вас принять участие в анкетировании по вопросу организации питания в школьной столовой
1. Завтракаете ли вы дома?
— нет (почему?) ________________ ________________ ________________ ________________ _______________
2. Сколько времени вы проводите в школе?
— 6 часов и более
3. Какой формой организации питания вы пользуетесь?
— Организованное питание (с классом)
— Свободный выбор через раздачу
— Приобретение продукции в буфете
4. Съедаете ли вы завтрак в школе?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
5. Что вам чаще всего дают на завтрак?
6. Какое блюдо вы хотели бы получить на завтрак?
7. Что вы предпочитаете?
— первые блюда (суп)
8. Обедаете ли вы в школе
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
9. Устраивает ли вас школьное питание?
— Нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
10. Считаете ли вы меню разнообразным?
— Нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
11. Что бы ты хотел видеть в школьном меню?
12. Хватает ли вам выданной порции?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
13. Знакомят ли Вас с организацией правильного питания на уроках?
14. Сколько времени требуется Вам, чтобы нормально поесть в столовой?
________________ ________________ ________________ ________________ _____________
15. Вы довольны культурой обслуживания в столовой?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
16. Удовлетворяет ли вас оформление и состояние обеденного зала?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
17. Устраивают ли вас часы работы столовой?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
18. Удовлетворяет ли вас отношение персонала?
— нет (почему?)_______ ________________ ________________ ________________ ________________ ________
19. Проводятся ли в школе Мероприятия по пропаганде здорового питания (конкурсы, классные часы и др.)
20. Какие рекомендации можете дать администрации школы по организации питания
________________ ________________ ________________ ________________ _____________
________________ ________________ ________________ ________________ _____________
21. Что бы вы пожелали работникам школьной столовой.
________________ ________________ ________________ ________________ _____________
________________ ________________ ________________ ________________ _____________
Спасибо за участие в анкетировании!
Источник
Анкета по питанию
Юлия Соловей
Анкета по питанию
Просим Вас ответить на вопросы анкеты по питанию детей,
Ваше мнение важно для нас!
Ф. И. вашего ребенка, возраст ___
1. Удовлетворяет ли вас качество питания детей в нашем ДОУ:
2. От кого Вы получаете информацию о питании детей?
— воспитатель -меню -ребенок -другие родители -с сайта детского сада
3. Знаете ли вы блюда, которые рекомендованы детям дошкольного возраста?
Перечислите некоторые из них ___
4. Как отзывается ваш ребёнок о питании в детском саду? ___
5. Любимое блюдо вашего ребенка? ___
5. Нравятся ли Вашему ребенку молочные продукты, каши?
-да -нет — не знаю
Если да, то какие? ___
6. Нравится ли Вашему ребенку блюда из рыбы?
-да -нет — не знаю
7. Какие овощные и молочные блюда вы готовите дома? (перечислите) ___
8. Какие блюда и напитки из меню детского сада вы готовите дома? ___
9. От каких продуктов отказывается Ваш ребёнок? ___
10. Знаете ли вы о вреде таких продуктов как чипсы, лимонады, Чупа-чупс, сухарики с ароматизаторами и т. д.
11. Знаете ли вы про вред консервантов и ароматизаторов?
12. Знакомы ли вам понятия «натуральные нормы детского питания«?
-да -нет — в первый раз слышу
13. Как вы считаете, что такое здоровое питание?
14. Уделяете ли вы внимание здоровому питанию в своей семье?
-да -нет — не считаю нужным — нет свободного времени
15. Что вам мешает уделять внимание здоровому питанию ребенка?
-ничего (следим за здоровым питанием)
-это отнимает много времени
-не владею информацией о здоровом питании
-не хочется создавать себе лишних проблем
16. Согласны ли вы с тем, что питание ребенка в ДОУ и семье должно сочетаться?
-да -нет — не знаю
17. Какие навыки культуры питания вы прививаете ребенку в семье?
18. Какие блюда вы исключили бы из меню детского сада?
19. Как вы думаете, что необходимо добавить в меню детского сада?
20. Попросите вашего ребенка оценить питание в детском саду по пяти бальной шкале
21. Хотели бы вы, чтобы в уголках для родителей была информация с рецептами блюд, которые больше всего нравятся детям?
22. Посещаете ли вы сайт детского сада?
23. Хотели бы вы, чтобы на сайте детского сада, информация о питании детей дополнялась и расширялась?
Если да, то какая? (перечислите) ___
Благодарим за сотрудничество!
Анкета для родителей по ЗОЖ в семье Анкета для родителей (группа «Ягодки») 1. Кто из родителей занимается или занимался спортом? (если да, то каким) 2. Каким видом спорта.
Анкета для родителей на выявление уровня информированности о работе ДОУ 1. Часто ли Вы бываете в детском саду? а) каждый день б) довольно часто в) время от времени 2. Информацию о детском саде Вы получаете:.
Анкета для родителей «Адаптация» Уважаемы родители! Адаптация в детском саду у всех деток проходит по-разному. И по тому, как малыши приспосабливаются к новой жизни, их.
Анкета «Сведения о родителях» Здравствуйте дорогие Маамовцы. Я с новой заметкой в блоге. Наступает новый учебный год, группы сформированны, новые детки приняты. Пришло.
Конкурс по питанию «Приятного аппетита» (фотоотчёт) В нашем дошкольном учреждении проходил конкурс- смотр организации питания и оформления уголков дежурств. Мы тщательно готовились к конкурсу:подбирали.
Конспект НОД по правильному питанию. Тема: «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Конспект нод по правильному питанию. Тема: «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной» Задачи: Сформировать у детей представления о пользе.
Анкета для родителей АНКЕТА Уважаемые родители! Предлагаю заполнить Вам анкету. Ваши мысли, идеи, опыт помогут осуществлять музыкальное развитие Ваших детей.
Оформление уголка по питанию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Для полноценного развития ребенка дошкольного возраста необходимо рациональное питание. Мы оформили уголок по питанию. Стенд оформлен в.
Консультация и анкета для родителей 1. Анкета для родителей№1. (вторая ранняя группа) 1. Есть ли у Вас дома животные, растения? 2. Кто за ними ухаживает? 3. Приобщаете ли.
Викторины и анкета Викторина для детей «Знают ли дети сказки?» Вопросы: • Ступа и метла. (Баба-Яга) • «По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля) • Волшебная.
Источник
Анкета для педагогов ДОУ по проблеме формирования представлений о правильном питании у детей дошкольного возраста
методическая разработка на тему
Цель – анализ и обобщение опыта работы педагогов по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста и организации сотрудничества с родителями в контексте данной проблемы.
— наличие интереса у педагогов к проблеме формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;
— стремление к поиску разнообразных форм сотрудничества с родителями;
— умение педагогически грамотно планировать мероприятия по взаимодействию с родителями, а также образовательный процесс по формированию представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста;
— проявление потребности в самообразовании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_pedagogam.docx | 16.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для педагогов ДОУ
- Считаете ли Вы необходимым установление сотрудничества с родителями воспитанников? Почему?
- Какие задачи Вы решаете в процессе общения с родителями?
- изучение опыта семейного воспитания;
- повышение педагогической культуры членов семьи;
- активизация родителей в образовательном процессе группы;
- гармонизация детско-родительских взаимоотношений;
- предложите свой вариант
- Следует ли, по-Вашему мнению, привлекать родителей к вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения? Почему?
- Какие формы работы с родителями Вы используете в своей практике?
- родительские собрания;
- праздники;
- беседы;
- памятки для родителей;
- консультации;
- папки-раскладушки и оформление стендов для родителей;
- другое
- Как часто Вы проводите мероприятия с родителями в процессе формирования представлений о правильном питании у старших дошкольников?
- ежедневно
- еженедельно;
- ежемесячно;
- один раз в квартал.
- Какое место Вы отводите интерактивным формам взаимодействия с родителями?
- Укажите формы взаимодействия с родителями, которые Вы применяете в своей профессиональной деятельности:
- круглые столы;
- ток-шоу;
- семинары-практикумы;
- проектная деятельность;
- мастер-классы;
- дискуссии;
- предложите свой вариант
- Учитываете ли Вы пожелание членов семьи при планировании взаимодействия с родителями?
- Какие проблемы Вы испытываете в процессе организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста ?
- пассивность родителей в ходе проведения мероприятий;
- низкая посещаемость подобных мероприятий;
- отсутствие методической литературы по рассматриваемой проблеме;
- личностные особенности, мешающие установлению контакта с родителями (застенчивость, эмоциональность и пр);
- укажите свой вариант
- Что помогает Вам справиться с возникающими трудностями?
- собственный педагогический опыт и профессионализм;
- консультации методиста и старшего воспитателя;
- изучение педагогической и методической литературы, периодической печати;
- обмен опытом с коллегами;
- свой вариант
11. Нуждаетесь ли Вы в повышении уровня профессиональной компетентности в области организации взаимодействия с семьями воспитанников по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного возраста?
Спасибо за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Велика роль питания в детском возрасте, когда формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности взрослого человек.
Цель — выявление особенностей воспитания ребёнка в семье и отношения к сотрудничеству со специалистами ДОУ по вопросам формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольног.
Структура магистерской диссертации на тему «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей старшего дошкольного .
Текст выступления перед государственной комиссией на защите магистерской диссертации.
Презентация для текста защиты магистерской диссертации на тему: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи в процессе формирования представлений о правильном питании у детей с.
Методиеская разработка состоит из двух конспектов о правильном питании.
В статье раскрывается акктуальность темы,общая цель и задачи,подробно расписывается методика проведения пяти дидактических игр.
Источник
Опрос сотрудников по организации питания
Опрос «Питание глазами сотрудников»
Вопрос 1. На каком учебном корпусе вы чаще всего посещаете столовую?
ДСН (ул. Ватутина, 61а)
АТН (ул. Сибиряков – Гвардейцев,58)
Не посещаю ни на одном из направлений
Вопрос 2. Устраивает ли Вас график работы столовых?
Устраивает в полной мере
Скорее не устраивает
Совершенно не устраивает
Вопрос 3. Ежедневно ли Вы обедаете в столовой?
Не каждый день, несколько раз в неделю
Очень редко, в исключительных случаях
Вопрос 4. Если вы не питаетесь в столовой колледжа, то почему (выберите одну, наиболее значимую, причину)?
Я ем в общественной столовой
Потому, что готовят нелюбимую мной пищу
Привычка не завтракать и не обедать
Другие причины (напишите)______________________________
Вопрос 5. Удовлетворяет ли Вас в столовой колледжа меню?
В целом удовлетворены
В основном удовлетворены, есть отдельные замечания
Вопрос 6. Если Вы питаетесь в столовой колледжа, то какую продукцию Вы приобретаете чаще всего? (Выберете не более 3 вариантов ответов)
Вопрос 7. Какие явные недостатки в качестве питания? (Выберете не более 3 вариантов ответов)
Низкое качество обслуживания
Не устраивает цена
Удаленность пункта питания
По моему мнению, еда не безопасна по санитарно-эпидемиологическим качествам
Низкие вкусовые качества
Длительное ожидание в очереди
Другое (напишите, что именно) ___________________________________________
Вопрос 8. Устраивает ли Вас ценовая политика в столовой колледжа?
Да, в полной мере
Никогда не задумывался(лась)
Вопрос 9. Если вас не устраивает цена, то на какую категорию товаров? (Выберете не более 3 вариантов ответов)
Вопрос 10. Чего, по Вашему мнению, не хватает в ассортименте столовой колледжа? (Выберете не более 3 вариантов ответов)
Другое (напишите, что именно) _________________________________________
Вопрос 11. Что именно Вас не удовлетворяет в качестве блюд? (Возможны несколько вариантов ответов)
Малый объем порций
Внешний вид блюда
Вопрос 12. Обсчитывали ли Вас в столовой?
Да, единичный случай
Да, и слишком часто
Вопрос 13. Ваши пожелания по поводу организации работы и обеспечения качества питания в столовой колледжа
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо, за участие в опросе!
Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции
Успейте записаться до 17 декабря!
Номер материала: ДБ-1206793
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник