Меню

Баг с питанием скайрим

iПотребности — Еда, вода, сон / iNeed — Food Water and Sleep

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного «пикантности» для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
— Отключены некорректные сообщения типа «Мои потребности удовлетворены» когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде «Drinking Fountains of Skyrim» и всякий раз появлялось сообщение что «Пустой бурдюк добавлен», но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
— Самое важное, вся информация в разделе «Справка» в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
— Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
— Произведены незначительные корректировки для предотвращения «нет золота» с включенной опцией «Покупка еды компаньонами»
— Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
— Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
— Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция «Опасные заболевания».
— Горячая клавиша «Присесть»: Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
— Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить «Ожидание» в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
— Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты «Есть/пить» будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
— Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и «Зелья Крови» снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и «Зелья Крови» снизит утомляемость. Чистый: только кормление и «Зелья Крови» снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант «Смертельный».
— Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как «Водяные бочки», но они гораздо меньше по размеру.
— Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
— Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите «Водяную бочку» рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
— Горячая клавиша «Кушать»: удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали «Сначала наиболее эффективные», при удержании клавиши будет выбираться «Сначала менее эффективная» еда первой).
— Горячая клавиша «Пить»: Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать «снег».
— Горячие клавиши «Проверка потребностей/Переключение виджетов»: При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
— Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
— Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
— Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
— Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
— Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
— Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
— Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
— При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция «Каннибализм».
— Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
— Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
— Если у вас установлен мод «Праздники/Holidays» и включена или установлена опция «Опасные заболевания», священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
— Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете «голодны/хотеть пить/уставшим». Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен

Читайте также:  Детское питание социальная помощь

Потребности ГГ
— Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши «Пить»
8.Сбор снега: снежные «порции» можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши «Пить». Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. ‘Снег’ также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод «Сырость и холод/Wet and Cold», время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.

— Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
— Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
— Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
— Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
— Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция «Смерть» включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
— Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.

Еда и пища
— Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса — отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

— Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: ‘украсть’ элемент, который будет помечать продукт как украденный или «купить» элемент, который обойдется вам в «энное» количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
— Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
— Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны — лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
— Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
— Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта

Читайте также:  Адресное питание что это такое

Оборотни и вампиры
— Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
— Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

— Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать «Зелье излечения болезни». Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль «Опасные заболевания».

Совместимость:
— Этот мод должен быть совместимым почти со всем
— Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
— Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
— Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
— Совместим с модом «Open Cities Skyrim» , «Expanded Towns and Cities», «Phitts Alchemy and Food Overhaul», «Nernies City and Village Expansion» , «Питьевые фонтанчики»

Требования:
— Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
— «Wet and cold — Сырость и холод» 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде «Wet and Cold», активна опция «Предметы из модов».

Рекомендуемые моды: (если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
— Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
— Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
— Если устанавливали через NMM менеджер, то удалите полностью мод из NMM менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals
— Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО. )
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод «Чистка скриптов в сохранениях»
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод «Save cleaner» для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
— Горячие клавиши «Кушать»/»Пить»/»Проверка» потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция «Ракурс» в категории «Текст», восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core — Основной мод
10 Dangerous Diseases — Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod — это для игры не нужно, это для NMM установщика

Источник



Решение проблем со Skyrim

#3921 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 01:15

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3922 Umbakano Jr

Отправлено 25 ноября 2013 — 18:51

у моего персонажа в руке появляется еда, но анимации нет и все что я могу — это летать по местности без анимации. Просто летать. Как такое лечить?

Попробуйте повторно запустить Fnis-генератор, чтобы он «охватил» все установленные моды с анимацией.

Но она все равно происходит, здоровье восстанавливается. Как быть?

Использовать что-то одно!

#3923 VladislavDragon

Отправлено 26 ноября 2013 — 13:12

Это не помогает. В остальном игра выглядит нормально.

Водопады кстати тоже выглядят сплошной белой текстурой именно при ясной солнечной погоде.

может быть видеодрайвер некорректно установлен , или видяха не поддерживает какой-то ресурс , поэкспериментируй с настройками видеокарты (не в игре) — запомни как было чтоб потом вернуть , если что. вообще этого не должно быть с игрой без модов , большинство подобных проблем вызывают моды или их неправильная установка

Читайте также:  Питание при спайках труб

Сообщение отредактировал VladislavDragon: 26 ноября 2013 — 13:13

#3924 shoorik

Отправлено 27 ноября 2013 — 10:28

Ещё одну проблемку помогите решить) Стандартный снег в ясную погоду выглядит очень ярко. Пробовал ставить Реальный климат Тамриэля — не помогло.

ENB и ретекстуры не использую.

Нашёл в чём проблема. Это из-за плагина Skyrim_realism_effects.esp — меняет освещение и погоду. Как-то проглядел я его)

#3925 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 17:40

#3926 Siegrun

Отправлено 27 ноября 2013 — 17:56

RealisticNeedsandDiseases — прогляди если там есть настройки, то настрой. Попробуй без него. Как-то логично, что это возможно там.

Модов на классы и зодиак из предудщих серий не ставил? Знак Атронаха не восстанавливает ману сам.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3927 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 — 18:18

Ты точно не вампир и не атронах?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3928 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 19:47

Нет, не вампир, не кто-либо другой. Все активные эффекты пересмотрел, ничего нету характерного.

Писал выше, повторюсь: запускал игру ЧИСТУЮ без всяких модов и даже сносил все моды под чистую (все доп файлы к ним тоже) — проблема не решилась.

По поводу загрузить с момента без бага — нету такого,к сожалению, ну точнее есть, но это совсем начало моей игры =(

Ужасно обидно

#3929 miswiwihip

Отправлено 27 ноября 2013 — 20:58

Бэкапы сейвов не пробовал? Может они целые?

SEE YOU SPACE COWBOY.

#3930 zxz

Отправлено 27 ноября 2013 — 21:03

угу, все перепробовал. вот думал может кто из знающих кодеров мододелов тут сидит знает что делать.

#3931 Stasog

Отправлено 28 ноября 2013 — 10:37

Было дело. Ты случайно не на Солтсхейме?

Если да, то уплыви в Скайрим, там подожди, сохранись, залоадись.

Если ты в подземелье, выйди, подожди, сохранись, залоадись

Попробуй читы типа «sexcanhge» мне от много помогли.

Вообще, я так понимаю, что к тебе прилепился какой-то активный эффект (типа того, что дают камни) и ты не можешь его сбросить. Такая же фигня, как с глазами драугров, «sexcanhge» должен помочь.

Не берите меня в ФРПГ, я неудачник((

#3932 zxz

Отправлено 28 ноября 2013 — 14:10

Да, кстати. Были глаза драугда — sexchange делал, помогло до первого загрузочного экрана. Убил в итоге модом GlowingEyeFix.

Так же сотню раз делал sexchange — от бага с маной не помогло. сейвился и лоадил.

Не помню уже где именно словил этот баг, но сейчас я на Солтсхейме, сохранялся и лоадился как там, так и в скайриме.

Сейчас заметил что помимо маны, еще при распределение перков уровень красноречия понижен (красным горит), при этом опять же никаких дурных эффектов на мне нет (все шмотки тоже снимал и sexchange делал), а если включить showracemenu — то после ввода имени меню не пропадает, приходится только загружаться снова.

Попробовал стать вервульфом — эффекта 0, вылечился — тоже.

Нагуглил прогу TES5Edit правит «грязные правки», может что с ней сделать можно ?

#3933 Siegrun

Отправлено 28 ноября 2013 — 15:33

А где игру покупал?

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.

#3934 dark4320

Отправлено 28 ноября 2013 — 19:53

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

#3935 Moonworks

Отправлено 29 ноября 2013 — 10:06

Всем доброго времени суток!
У меня в игре пропдает звук ударов руками после того как я становлюсь вампиром. и в форме лорда вампира при нажатии кнопки ходьба вбок(допустим вправо) персонаж сначала прокрутиться вокруг своей оси вправо а потом только начинает идти.
Можно ли это как нибудь исправить?

Дрова на звуковую карту свежие?

Патчи к даунгарду есть?

«Мастерство начинается с дисциплины»

#3936 trufelinka

Отправлено 29 ноября 2013 — 17:13

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста решение проблемы: абсолютно все ЕНБ отражаются не корректно. С тусклыми или выжженными цветами, которые время от времени сами по себе меняются, как будто игра сама меняет настройки.
Что делаю для установки:

*скачиваю dll c официального сайта

*енб кидаю в корневую папку игры

*все необходимые настройки в ini файлах прописываю

*драйвера стоят новые

Какие могут быть пути решения?

Бьюсь над решением этой задачи уже 2 месяца.

Помогите пожалуйста советом, форумчане.

Вот пример цветовой гаммы, получающейся в итоге:

Прикрепленные изображения

#3937 zxz

Отправлено 29 ноября 2013 — 21:10

[РЕШЕНИЕ БАГА] (частичное)
Может кому будет полезно:
В моем случае мана не регенилась вовсе — т.е. magickarate = 0 (по дефолту она равна 3.00).
Идем в консольку и пишем player.setav magickarate 3

Если у вас тоже самое со стаминой/хелсами вот некоторые переменные:
Healrate — Rate of health recovery out of combat = HealRate % per second (Default = 0.7)
CombatHealthRegenMult — In combat heal rate = (HealRate x CombatHealthRegenMult)% per second (0.7 x 0.7) = .49 default
HealRateMult — Heal Rate Multiplier
Magicka — Current Magicka (If greater than max magicka, max is increased as well)
Magickarate — Rate of Magicka recovery. (default = 3.00)
MagickaRateMult — Magicka Rate Multiplier (default = 100.00)
Stamina — Self explanatory
Staminarate — Rate of Stamina recovery. (default = 5.00)
StaminaRateMult — Stamina Rate Multiplier (default = 100.00)

Поправочка:

После выхода из игры баг снова со мной, но вроде решилось командой player.forceav magickarate 3 (перманентно закрепляет значение)

Сообщение отредактировал zxz: 29 ноября 2013 — 21:39

Источник