Меню

Бав тоник пропало питание



BAW Tonik 1.3 2дв. бортовой, 69 л.с, 5МКПП, — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Читайте также:  Что такое минимальное энтеральное питание

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики BAW Tonik 1.3 / Бау в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 69 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Источник

Полезные советы: как бороться с неисправностями Baw Tonic

Этот компактный развозной грузовичок с первого появления на Российском рынке завоевал определенную популярность своей неприхотливостью, малыми габаритами, хорошей грузоподъемностью и экономичностью. Да и запчасти Baw Tonic сегодня приобрести не составит труда. Например, в нашем интернет магазине в этом разделе представлен очень большой ассортимент комплектующих к нему. Одним словом, машинка многим понравилась и стала все чаще появляться на улицах наших городов.

Читайте также:  Консультации для родителей питание ребенка летом

Единственная пока еще не решенная проблема – это наличие разветвленной сети сервисных станций. Если запчасти Baw Tonic можно, например, купить и через интернет, то уж ремонт или диагностику удаленно не сделаешь. А на сегодня чем дальше от крупных городов эксплуатируется этот автомобиль, тем сложнее найти толковый сервис. А если он и есть, то его услуги существенно дороже, чем даже в Москве. Вот и появляется у многих желание «поколхозить», совершенствуя свои автослесарские навыки и умения. И, к слову сказать, иногда это удается очень даже не плохо.

Плавают холостые обороты? Не спешите в магазин за запчастями

Но сегодня речь пойдет об одной весьма распространенной проблеме у многих грузовиков этой модели. Tonic, как и многие инжекторные автомобили легковой серии из Китая, часто грешит плавающими оборотами холостого хода. Когда Вы находитесь и живете в крупном городе – сразу торопитесь на сервис, делаете диагностику, а затем покупаете запчасти Baw Tonic, на которые укажет мастер. А как быть тем, кто живет в глубинке?

Выход на самом деле прост. Нужно вспомнить, что эта модель оснащается инжекторным бензиновым мотором объемом 1,3 литра, а следовательно, плавающие холостые – это общая проблема для автомобилей с таким силовым агрегатом. Причина этой неисправности – нештатный подсос воздуха, а источников этого может быть несколько:

Неисправность в воздуховоде перед дроссельной заслонкой

Неисправное устройство принудительного повышения оборотов холостого хода (служит для прогрева холодного двигателя)

Заедание клапана вентиляции картера двигателя

Плохой контакт массы

В большинстве случаев эту проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисных служб. Во всяком случае, все связанные с устранением поломки операции – просты и доступны любому водителю. При условии, если последний отличает двигатель от коробки передач. А о том, как устранить эту поломку, не покупая запчасти Baw Tonic, мы расскажем в следующий раз.

Источник

Бав тоник пропало питание

Бензонасос новый (заменён неделю назад), топливный фильтр новый (заменён позавчера).

Есть ошибка датчика кислорода, судя по данным комп. диагностики.

PS Сегодня проехал на холодную без пробок километра 3 туда и через несколько часов обратно — не глохла. Похоже начинает глохнуть когда нагреется.

Отправить ЛС Kamikadze

14 May 2015 18:18
Re: BAW Tonic 33463 глохнет при торможении
Ответить с цитатой
SergeyNG писал(а):
Добрый день!
Может быть кто подскажет где искать засаду:
при торможении перед светофором или в пробке обороты падают до 0 и машина глохнет.
На холостых двигатель работает, но чувствуется что не совсем ровно. Но не глохнет и обороты держит. А вот при резком сбросе газа — глохнет.

Бензонасос новый (заменён неделю назад), топливный фильтр новый (заменён позавчера).

Есть ошибка датчика кислорода, судя по данным комп. диагностики.

PS Сегодня проехал на холодную без пробок километра 3 туда и через несколько часов обратно — не глохла. Похоже начинает глохнуть когда нагреется.

от акума клемы почистить, и минусовой крепящийся к раме тоже почистить нужно.
проверить на два провода приходящие на стартер, они под резинкой, но на всякий случай глянь.

была такая же проблема. при остановке глохла и не заводилась с первого раза, но все почисти. проблема ушла.

Все от зимы, грязи соли.. и .тд

Отправить ЛС Kamikadze

26 Jul 2015 13:57 Ответить с цитатой
Кто нибудь менял уже шкворню?
Есть фото?
может аналог уже нашли?
а ступичные японские может тоже есть!?
за любую инфу буду благодарен!
Отправить ЛС простой

26 Jul 2015 21:08 Ответить с цитатой
Kamikadze писал(а):
Кто нибудь менял уже шкворню?
Есть фото?
может аналог уже нашли?

http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?853-%CF%F0%E0%E2%E4%E0-%EE-%C1%C0%D3-%D2%CE%CD%C8%CA&p=186704&viewfull=1#post186704
А вообще просмотри ту тему с 16 страницы.
_________________
Подпись

все машины хороши,если руки растут не из . .Был FAW-1041 теперь «Тоник».
8 925 473-22-15 Сергей.

Отправить ЛС Kamikadze

27 Jul 2015 23:12 Ответить с цитатой
простой писал(а):
Kamikadze писал(а):
Кто нибудь менял уже шкворню?
Есть фото?
может аналог уже нашли?

http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?853-%CF%F0%E0%E2%E4%E0-%EE-%C1%C0%D3-%D2%CE%CD%C8%CA&p=186704&viewfull=1#post186704
А вообще просмотри ту тему с 16 страницы.

Спасибо, уже смотрел. Но не хотелось бы сборную солянку. От газели.. от ваза.. от юджина.

Лично я вот что выявил, суппорт, колодки, тормозной диск, кулак от toyota hice или же ace и как вариант dyna 150. Одна база. Если почитать и посмотреть мануал тАйоты, то и задний мост от него же.

В сети не указаны параметры ремкомплекта шкорни от хайса/дюны 150. Но Хочу рискнуть и заказать. Должны подойти как родные.

Кстати, да, подшипники наружние и внутренние ( на 2 мм больше, запас есть как раз) по параметрам подходят.
Те которые «универсальные» советовал Нижегородец. 7728 и т.д.
Если сравнивать с этими параметрами, то они схоже.
Но предпочтения нужно отдать японцам, как никак а они отходят дольше. Факт.. хоть и дороже раза в 3.

Еще такой вопрос, подушка двигателя, кто нибудь подбирал? выпресовывал ставил другую?

я опять же склоняюсь к хайсовскому. Он по форме и параметрам больше всего подходит. Вопрос выпресуеться ли и запресуеться в родную «держалку» мотора для тоника.

Что скажете на все это!?

Добавлено спустя 2 минуты:

Поставил 18 диски, и подшипники через год сказал » приуувээт»
Красота требует жертв ))))))

чуть позже фото залью)

Отправить ЛС Kamikadze

30 Jul 2015 17:13 Ответить с цитатой
Есть кто нибудь!?
не уж то не осталось владельцев «тоника» ?
Отправить ЛС ДальTONIK

08 Oct 2015 22:20 Ответить с цитатой
А кто мне подскажет: какой кривой инженер придумал выпускным коллектором придавить отражатель, который закрывает свечной колодец? Как свечи то менять. Время пришло, я был полез, а там
Отправить ЛС Kamikadze

10 Oct 2015 12:34 Ответить с цитатой
ДальTONIK писал(а):
А кто мне подскажет: какой кривой инженер придумал выпускным коллектором придавить отражатель, который закрывает свечной колодец? Как свечи то менять. Время пришло, я был полез, а там

выкинь нахер этот отражатель, сними коллектор и поставь прокладку от маздовского двигателя, куда лучше нашего и идентичен по размеру, он чуть жирнее родного
а отражатель нахер!

потом свечи легко менять будешь, иначе каждый раз снимает коллектор меняешь свечи прокладку коллектора и все обратно крутишь. оно тебе надо?

свечи если поставишь иридиевые, не пожалеешь сразу разницы не увидишь, но от них есть толк хоть и дороже в 3 раза

Отправить ЛС ДальTONIK

15 Oct 2015 12:22 Ответить с цитатой
Kamikadze писал(а):
и поставь прокладку от маздовского двигателя

Спасибо! А маздовского — какого именно?

Отправить ЛС ДальTONIK

19 Oct 2015 21:20 Ответить с цитатой
Нашел, кстати, еще один совет, как облегчить участь при замене свечей.

1. Открутить теплоотражатель от приемной трубы

2. Коллектор – не снимать, чтобы не испортить прокладку

3. Напротив свечного колодца сделать надрез на теплоотражателе и подогнуть края: доступ получен

Отправить ЛС Kamikadze

22 Oct 2015 17:26 Ответить с цитатой
ДальTONIK писал(а):
Kamikadze писал(а):
и поставь прокладку от маздовского двигателя

Спасибо! А маздовского — какого именно?

мазда 121 двигатель B3 1.300 СС

Отправить ЛС ДальTONIK

27 Oct 2015 08:31 Ответить с цитатой
Kamikadze писал(а):
мазда 121 двигатель B3 1.300 СС

Спасибо! Буду должен)

Отправить ЛС ДальTONIK

30 Oct 2015 05:03 Ответить с цитатой
Есть кто еще в живых?) Пропали все почему то. Кто знает в МО толковый магазин по запчастям к Тоне? Меня уже заколебал дилер своими ценами. Да еще и не всегда все есть.
Отправить ЛС Kamikadze

02 Nov 2015 17:12 Ответить с цитатой
ДальTONIK писал(а):
Есть кто еще в живых?) Пропали все почему то. Кто знает в МО толковый магазин по запчастям к Тоне? Меня уже заколебал дилер своими ценами. Да еще и не всегда все есть.

есть)
ты если хочешь более активного общения, добавляйся на drive2 я там зависаю, я там один кто активный, но мне пофигу) делаюсь той инфой которую постигаю)

Источник

Все о питании © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.