Меню

Baw не идет питание



BAW ФENIX 1044

Птица феникс — мифическое создание — эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Эксплутационные особенности автомобиля

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

Китайский феникс

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае. Читать далее

Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее.

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065. Далее

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину. Читать далее

Возможные неисправности двигателя.

Двигатель не пускается

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Засорены сетчатый фильтр приемной трубки топливного бака, фильтр грубой и тонкой очистки топлива

Продуть сжатым воздухом систему и заменить фильтр тонкой очистки

Подсос воздуха в соединениях топливных трубок

Подтянуть соединение топливных трубок, проверить соединение под давлением сжатым воздухом

Неисправны цепи питания и управления стартером

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Проверить зарядку аккумуляторной батареи зарядить или заменить ее

Неисправны цепь датчика положения коленчатого вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика остановки двигателя (установлен на ТНВД) или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления топлива или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь электронного блока управления или сам блок

Восстановить цепь или заменить блок

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или глохнет на режиме разгона

Удалить воду из системы

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Пробита прокладка головки блока

Загрязнение воздушного фильтра

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика положения педали акселератора или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь датчика давления надувного воздуха или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Двигатель не развивает полной мощности

Забит воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Неполное открытие «дросселя» при нажатой до упора педали

Отрегулировать ход рейки

Проверить и отрегулировать зазор клапанов

Обгорание выпускных клапанов

Заменить и притереть клапана к седлам

Предельный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

Предельный износ зеркала гильз цилиндров и юбки поршней до предельных значений

Расточите (или замените) гильзы, замените поршня с кольцами

Отремонтировать или заменить форсунку

Воздух в системе питания

Удалить воздух из системы с помощью подкачивающего насоса

Недостаточная эффективность турбонагнетателя

Отремонтировать или заменить турбонагнетатель

Утечка воздуха на участке от турбонагнетателя до впускного коллектора

Загрязнен интеркуллер (воздушный радиатор)

Промыть и продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверьте путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Загрязнение воздушного фильтра

Читайте также:  Рацион питания если у меня рак молочной железы

Очистить или заменить фильтрующий элемент

Засорение фильтра тонкой очистки топлива

Заменить фильтрующий элемент

Неисправны цепь датчика распределительного вала или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Неисправны цепь форсунок или сами форсунки

Восстановить цепь или заменить форсунки

Неисправны цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или сам датчик

Восстановить цепь или заменить датчик

Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверите отсутствие подтеканий в системе охлаждения

Пробуксовывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

Неисправна муфта привода вентилятора

Не открывается клапан термостата

Негерметична пробка радиатора

Отложение накипи на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения

Промыть систему охлаждения

Загрязнение внутренней части радиатора или засорение сердцевины радиатора

Промыть радиатор внутри и снаружи, продуть сжатым воздухом

Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормозные механизмы и подшипники ступиц колес

Двигатель продолжительное время не прогревается до рабочей температуры

Клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Пониженное давление масла (сигнализатор горит на малых и средних оборотах)

Недостаточен уровень масла

Низкое качество масла

Забит масляный фильтр

Заменить масляный фильтр

Поломка пружины редукционного клапана

Засорение сетки маслоприемника масляного насоса

Промыть сетку маслоприемника

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла (синий дым из глушителя)

Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

Закоксовано сливное отверстие или забит сливной масляный шланг турбины

Прочистить и промыть турбину, продуть или заменить шланг

Повреждены маслоотражательные колпачки клапанов

Износ втулок впускных клапанов

Заменить втулки и при необходимости клапана

Засорен до предельного состояния воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

Белый дым из глушителя

Удалить воду из системы

Пробита прокладка головки блока

Популярное на сайте BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью.

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее.

Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку.

Источник

BAW Tonik 1.3 2дв. бортовой, 69 л.с, 5МКПП, — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топлива Проверьте топливную систему проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) Проведите диагностику двигателя
Читайте также:  Сырье для продуктов функционального питания

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Читайте также:  Сухие смеси для питания онкобольных

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики BAW Tonik 1.3 / Бау в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 69 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.

Источник