Меню

Биболетова 6 класс английский продукты питания



Открытый урок по теме «Food» в 6 классе по учебнику Биболетовой «Enjoy English»
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Представляю вашему вниманию план-конспект урока по теме «Food» в 6 классе по учебнику Биболетовой «Enjoy English».

Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Food»

Цель урока: повторение, закрепление и контроль усвоения пройденного лексико- грамматического материала

Скачать:

Вложение Размер
arhiv_winrar.rar 78.13 КБ
prezentatsiya_k_uroku_-_ch1.rar 1.3 МБ
prezentatsiya_k_uroku_-_ch2.rar 1.59 МБ

Предварительный просмотр:

УМК : «Enjoy English» — 6 (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Food»

Цель урока: повторение, закрепление и контроль усвоения пройденного лексико- грамматического материала

Образовательные: повторение и закрепление лексических единиц и грамматического материала, развитие навыков говорения, аудирования , чтения и письма по теме «Food»; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, интеллекта, памяти, внимания, сенсорной сферы (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи), развитие способностей к сравнению .

Воспитательные: формирование ясных представлений школьника о здоровом питании, воспитание умения работать самостоятельно, формирование честности, дисциплинированности, ответственности, само и взаимоконтроля.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

  • Презентация ppt “The Book about Delicious and Healthy Food”
  • листы с заданиями
  • картинка доктора

Источник

Открытый урок по теме: «FOOD» по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс

Цели урока:

1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда». 2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. 3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

  1. Организационный момент (3 мин.)
  • Good morning, boys and girls!

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.

— I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

— We are fine, thank you. And how are you?

— I am OK, thank you. And how are you?

— I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today

We shall repeat all material on the topic “Food”, act dialogues and play. Let’s start! (Слайд 1)

  1. Фонетическая зарядка(3 мин.)

Let’s train our tongues. (Слайд 2)

Repeat words and read them after me!

Thanks, good of you. (Слайд 3)

What is the English for: лук, яблоко, морковь, курица, огурец, арбуз, дыня, сэндвич, орехи, сок, варенье, булочка, вишня, лимон, банан, чай, пирожное, конфеты, картошка, сыр, масло?

  1. Речевая разминка. (5 мин.)
  • Did you go to the shop yesterday?
  • Can you bay a loaf of bread in the shop?
  • What bread do you prefer, black or white one?
  • Do you have a cup of tea for lunch?
  • What is your favorite food?
  • What fruit do you like?
  • Do you like porridge with butter?
  • What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
  • Is it healthy to eat much sweet food?
  • Is it healthy for your teeth?

4 Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают рецепт своего любимого блюда на английском языке

5 Составь предложения

Из данных слов нужно составить предложения на тему еда

6 Составь пазлы(5 мин.)

Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.

  1. Физкультминутка (3 мин.)

Просмотр и повтор видео.

8 Развитие навыков диалогической речи. Let`s listen to the dialogues «In the Cafe», “At the grocery”, “Before dinner”.

Let’s act out the dialogue!

«In the Café”

-Good afternoon! -Good afternoon! -I’d like chicken salad and fish with vegetables. -OK. Drinks? -No, thank you. Can I have some ice-cream? -Chocolate or vanilla? -Chocolate, please. -Very good. Please wait a bit. «Before dinner»

-Good afternoon, Mum! I’m hungry. -Good afternoon! What would you like for dinner? -Can I have…, please? -All right. Would you like some fresh orange juice? -Yes, please. I like it.

“ At the grocery”

Mrs. Smith “ Good afternoon Mrs. Smith. Seller “ Good afternoon Mrs. Smith.What would you like?” Mrs. Smith “ I am looking for carrots. Have you got any?” Seller “ Yes, I have. How many would you like?” Mrs. Smith “ I want two pounds, please. Seller “ Here you are.” Mrs. Smith “ Thank you. Seller “ Do you need anything else?” Mrs. Smith “ Yes, I’d like a pound of apples, and some bananas.How much is that?” Seller “ 5 pounds, please. Mrs. Smith “ Thanks a lot”

  1. Разгадать кроссворд

Учащимся раздаются карточки с кроссвордом на тему еда. Задача найти в кроссворде слова изображенные на картинке.

  1. Какие фрукты изображены на картинке.

Задача учеников назвать фрукты и овощи и составить из них меню.

  1. Подведение итогов урока.
  2. Домашнеезадание

T: Make a menu for you dinner.. Thank you for your work.. Good-buy.

Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: «FOOD» по УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс»

Выполнила: учитель английского языка Мишустина И.И.

1. Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Еда». 2. Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания. 3. Воспитательный компонент цели: воспитание у учащихся активной жизненной позиции, здорового образа жизни.

Организационный момент (3 мин.)

Good morning, boys and girls!

Good morning, morning,

Good morning to you,

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.

— I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?

— We are fine, thank you. And how are you?

— I am OK, thank you. And how are you?

— I’m OK? Thank you! That’s good, because today we have an unusual lesson. Today

We shall repeat all material on the topic “Food”, act dialogues and play. Let’s start! (Слайд 1)

Let’s train our tongues. (Слайд 2)

Repeat words and read them after me!

What is the English for: лук, яблоко, морковь, курица, огурец, арбуз, дыня, сэндвич, орехи, сок, варенье, булочка, вишня, лимон, банан, чай, пирожное, конфеты, картошка, сыр, масло?

Речевая разминка. (5 мин.)

Did you go to the shop yesterday?

Can you bay a loaf of bread in the shop?

What bread do you prefer, black or white one?

Do you have a cup of tea for lunch?

What is your favorite food?

What fruit do you like?

Do you like porridge with butter?

What do the words «the British have a sweet tooth» mean?

Is it healthy to eat much sweet food?

Is it healthy for your teeth?

4 Проверка домашнего задания

Учащиеся рассказывают рецепт своего любимого блюда на английском языке

5 Составь предложения

Из данных слов нужно составить предложения на тему еда

Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд и получают флажки.

Физкультминутка (3 мин.)

Просмотр и повтор видео.

8 Развитие навыков диалогической речи.

Let`s listen to the dialogues «In the Cafe», “At the grocery”, “Before dinner”.

Let’s act out the dialogue!


-Good afternoon!
-Good afternoon!
-I’d like chicken salad and fish with vegetables.
-OK. Drinks?
-No, thank you. Can I have some ice-cream?
-Chocolate or vanilla?
-Chocolate, please.
-Very good. Please wait a bit.


-Good afternoon, Mum! I’m hungry.
-Good afternoon! What would you like for dinner?
-Can I have…, please?
-All right. Would you like some fresh orange juice?
-Yes, please. I like it.

Mrs. Smith “ Good afternoon Mrs. Smith.
Seller “ Good afternoon Mrs. Smith.What would you like?”
Mrs. Smith “ I am looking for carrots. Have you got any?”
Seller “ Yes, I have. How many would you like?”
Mrs. Smith “ I want two pounds, please.
Seller “ Here you are.”
Mrs. Smith “ Thank you.
Seller “ Do you need anything else?”
Mrs. Smith “ Yes, I’d like a pound of apples, and some bananas.How much is that?”
Seller “ 5 pounds, please.
Mrs. Smith “ Thanks a lot”

Учащимся раздаются карточки с кроссвордом на тему еда. Задача найти в кроссворде слова изображенные на картинке.

Какие фрукты изображены на картинке.

Задача учеников назвать фрукты и овощи и составить из них меню.

Подведение итогов урока.

T: Make a menu for you dinner.. Thank you for your work.. Good-buy.

Список использованной литературы:

1. М.З.Биболетова Книга для учителя к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск Изд. Титул, 2009г.

2. М.К.Колкова «Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам». – СПб.: Изд. «Каро», 2007г.

Источник

ГДЗ Английский язык 6 класс Биболетова, Денисенко — Учебник, Enjoy English

Как привлечь ребенка к изучению английского языка

Английский язык нужно изучать. В двадцать первом веке этот предмет очень полезен. Им нужно заниматься, потому что:

  1. После одиннадцатого класса данный предмет будет сдаваться на Едином Государственном Экзамене в обязательном порядке.
  2. Дети, которые хотят поступить в будущем в университет или колледж, связанный с английским языком, должны заниматься.
  3. Изучение иностранного языка полезно для памяти и кругозора.

Правда, далеко не все дети любят английский язык. Чтобы школьник делал уроки с удовольствием, необходимо его заинтересовать. Часто дети по долгу сидят над решением какого-нибудь упражнения, не зная как именно приступить к его выполнению. Но, если привнести в это действо игровой момент, вся работа будет сделана быстро и весело. А если ребенок еще и до конца понимает тему, по которой дано задание, то можно не сомневаться и в точности решения. Однако в любой учебе возникают трудности, но они не будут создавать проблем, если воспользоваться решебником к учебнику «Английский язык 6 класс Enjoy English student’s book Биболетова, Денисенко, Трубанева Титул».

Что есть в решебнике

Полный комплекс задач полностью отражает структуру учебника. Игровой момент в «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Биболетова» придает процессу учебы легкость и приятность. Здесь ученик найдет абсолютно, но все задания и упражнения, тексты и многое другое.

Что дает онлайн-решебник

Некоторые родители считают, что онлайн-решебник вредит успеваемости ученика. Но это касается лишь тех, кто любит списывать, не учится и не занимается самостоятельно. Если же знать меру, то все будет хорошо. «ГДЗ по Английскому зыку 6 класс Enjoy English student’s book Биболетова» поможет справиться со всеми сложностями этого трудного предмета.

  • Ученик сможет запросто, подготовится к контрольной или самостоятельной работе, решив несколько заданий из онлайн-решебника.
  • Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, которые вызывают какие-то вопросы, непонятны ребенку.
  • Если шестиклассник решает домашнее задание, и у него возникают какие-то проблемы, он может найти ответы именно здесь.
  • Ребенку не придется обращаться за помощью к репетитору, родителям. Он все сможет сделать самостоятельно.

Воспользоваться онлайн-решебником можно будет совершенно бесплатно. Доступно Готовое Домашнее Задание абсолютно всем детям.

Источник

Конспект урока английского языка по теме: «Food» в 6 классе

Урок английского языка в 6 классе. УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish»

Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

1.Познакомились с новыми словами по теме «Food».

2.Проверяли домашнее задание — читали и переводили текст.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме: «Food» в 6 классе»

Конспект урока английского языка в 6 классе

Тема урока: «Продукты питания» («Food»).

Цель урока: формирование коммуникативных умений по теме: «Продукты питания» («Food»).

— повторить лексические единицы по темам: «Animals», «Food»;

— воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка;

— воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи;

— развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

— способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

— развивать способность сравнивать, анализировать и обобщать;

— развивать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: УМК М.З. Биболетова «EnjoyEnglish» 6 класс, доска, презентация, проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, мяч.

Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I`m glad to see you!

Sit down, please!

II. Речевая разминка

Ребята, давайте познакомимся! My name is Anastasia Viktorovna.

What is your name?

How old are you?

I am … years old.

III. Фонетическая зарядка

— Children, look at the presentation. Listen, read and repeat.

[ɪ:]- sweet, tea, tea-break, meal, meat, cheese

[ɪ]- biscuit, chips, fish, milk

[aɪ]- pie, slice, like

[æ]- sandwich, salad, apple

[eɪ] – cake, potato

[Λ]- bun, lunch, butter

[ɔ]- shop, strong, tablecloth, , teapot

[ɔ:] –salt, water, sausage

[u:] –soup, juice, spoon, food, too

Повторяют за учителем.

Слова написаны в презентации.

IV. Повторение ранее изученного

Children, repeat after me: imagine, animals, cutting.

— Какой звук встречается во всех этих словах?

— Let`s have a look at the words and remember the meaning of these words.

— Open your books at page 56 exercise 35.

— I`d like you to read round the class. Take 1 sentence each and translate it.

-Повторяют за учителем.

Открывают учебники. Читают текст по предложению и переводят.

Источник

Читайте также:  Как чистить сосуды питание