Меню

Bmw нет питания форсунок



Нет питания на форсунки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Feeland
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2009, 12:09
  • Сообщений 222
  • Авто: 320D M47N 04г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров, М.О.
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нет питания на форсунки

куплено новые форсунки. после срабатывания не убираются до конца, застревают. старые (проебаны) на т.

е46 320ci 2001. вчера ездил, может было несколько мелких поездок. сегодня сел, завелся, проехал 5-10.

Всем добрый день! Авто e46 touring, m47n. Проблема началась с зимы, на холодную начала подтраивать п.

  • Feeland
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • В продолжении моей истории. Диагностика блока управления двигателем на стенде показала что модуль ответственный за подачу импульсов на форсунки сгорел. Блок перепаяли и проверили еще раз. Ошибок нет.
      После установки блока на машину, при каждом запуске двигателя, импульс подается на форсунки только однократно, в результате чего машина схватывает но не заводится.

      Блок отдали тем же умельцам. Говорят, что все работает.

      Опять искать проблему в блоке и может быть уже в другой конторе ?
      Могут ли быть какие-то другие проблемы ?

      Ошибки не высвечиваются.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Источник

Не идёт электричество на форсунки

Привет всем! Сегодня завёл свою бмв е46 318i ,загорелся eml! Не троила,всё было норм. После того как проехал на ней 10-20 км eml так и горел,заглушил и после этого не заводится,проверял сам, не поступает электричество на форсунки. В чём может быть дело,подскажите пожалуйста!?

Добавлено: 04.06.2016 20:03 Ответить

Емеля может реагировать на загрязнение воздушного фильтра,а импульс на форсах цифровик может не увидеть, особенно если КВ не вращется.

АКБ в норме, питание электричеством ни где не нарушено, Думаю диагностика тебе всё расскажет.

Диагностика показывает на генератор,стёр ошибку,завелась но ошибка генератора не пропала!

Генератор на переборку СРОЧНО, пока ничего не спалил. Заряди АКБ и проверь его нагрузочной вилкой.

Сёдня сня воздушный фильтр,он чёрный,неужеле может такая хрень из за фильтра?

Дней пять откатываю и опять емеля,глушу не идёт ток на форсунки

Сделай диагностику,воздухан это только как вариант,еще могут быть проблемы с ваносоми и ДПКВ.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Evgeniy48rus :

У меня EML загорался, так как умер блок управления V V T

А из-за мёртвого АКБ может такая проблема быть!?

Угу,энергоголодание цепляет все и двигло и АКПП. А как приговорили батарею ?

Батарея с 2002 года выпуска,75-й Он у меня две зимы стоял на морозе пока! Сейчас его заряжаю а смысла нет

Вот и не знаю давать ли дальше советы, если во втором и четвёртом посту всё уже написано.

Всё ок,твой совет пригодился. Просто дали месные совет,что из-за АКБ не может быть! Вот и написал!

У меня стучали гидрики,мне тут такого наговорили, я усался,типо у меня клапаня бью по поршням

Я про месное обслуживание

Жека,мы финансово не заинтересованы. Советы даются из расчета «а как бы сделал я?»

Я не здешнее объщение,я про знакомых дома мастеров,которые выясняется не хрена не знают!

Давай вернемся к четвёртому посту, всё же перебери генератор и поменяй АКБ. Поверь в БМВ всё взаимосвязано, накрывается одно и тянет за собой другое. Не просто так даю советы.

Ответ на комментарий № 18 пользователя ap-bmw :

А на е46 на панели есть значек разряда аккумулятора? Год выпуска 2002- а сколько он прослужил?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

Силовой минус на ЭБУ проверь. Случайно режим продувки чилиндров не включен?

тогда смотреть импульсы более внимательно

Блин! Ну куда же еще лезть. Я уже мозг поменял на заведомо исправный! Толку нет. 🙁 Импульсов вообще нет, проверял тестером, (поставил напряжение 12 вольт) полное отсутствие. Остается грешить на косу из проводов, или на реле (на какое не знаю). Помогайте.

Подскажи пожалуйста, а где там силовой минус?

В точности моя проблема! Ты ее уже решил?

Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

Спасибо за ранее!

Для пробы, кинь «соплю» от минусовой клеммы АКБ на контакт Е1 в диагностическом разъёме и попробуй завезти 🙂

Мужики! Выручайте! Та же беда! Уже не знаю что и делать! Не идет ток на форсунку!

что делал до того как работали форсы? или просто перестал заводиться авто? возможно датчик коленвала. Нужно смотреть там где ковырял до этого.

Тут для начала надо узнать, лампочка чек вообще загорается или нет при включении зажигания :))))))

Добрый вечер, точ в точ такая же проблема нет импулсов на форсы ,все проверил уже ,и где же это рэле которое за форсы отвечает ? ,беда блин .

если + есть то никакие релюхи там уже ни приделах. Импульсы (-) идут с мозгов напрямую. И если мозги видят косяк или сами глючат то они(мозги) их не подают. Без диагностики ловить нечего.

Такая же беда. Снимал торпеду. Все поставил стартер крутит насос работает свечи сухие.

За вкл насоса, подачу искры — отвечает д. коленвала. ЭБУ через этот датчик видит вращение коленвала и вкл реле бензонасоса, выставляет УОЗ и подает искру.

Бензонасос -вкл через реле Бензонасоса. Упр реле (катушка) идет от эбу а сила через предохранитель.
Проверить. 1. Щелкает реле? Если да то проверить пред БН. Если нет то проверить все ли провода подключены к замку зажигания и разьемы.
2. Проверить разьем на д.К или проверить трамблер (там на старых моделях стоит сдвоенный д.к и р.)
3. Проверить питание эбу, силовые шины питания эбу и цепь вкл эбу от замка зажигания.

Скорее всего где то разьем не одел или не до конца защелкнул.

У меня на свечах на катушках искра пробивала на массу и комп вырубал бензонасос и форсунки.Три дня разбирался пока не дошел до свечей.Поменял резиновые колпачки на катушках и все стало ок.

Источник

Тема: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Опции темы

Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Нет импульса на форсунке при сняти разема ДФ(переход на попарно параллельный впрыск) импульс появляется ,но на сколько я знаю в 1991 году на М 3.1 еще не было диагностики пропусков работы цилиндров, или я не прав

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

ошибки?
неперепутали ли разьёмы с ДК?

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Тестить к сожалению нечем. а разъемы там невозможно перепутать

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Меняй датчик коленвала и не мучай авто

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

А поясни плз каким образом датчик к\в может влиять на работу именно 4-го цилиндра

Re: Нет импульса на форсунке БМВ 520 М 50

на работу всех влияет.проводок от форсунки к управлению целенький? разьемчик на форсунку контачит качественно(пошевели часто помогает)? форсунка не замкнута (прицепи подсадную) если да то похоже DME или (присоеденяюсь к выше изложенному) ДК.

Источник

Bmw нет питания форсунок

Всем привет. Устал бороться с проблемой, прошу помощи у знающих людей. Е39 523i, 1997г, M52, Siemens MS42.0DS0 (до этого показывало MS41.0DS3 (?)).
Суть проблемы: авто полгода стояло, я был в командировке. По приеду вылез косяк — по утрам (!) не заводилась, при всем при этом в обед и все оставшееся время заводилась с полоборота и нареканий к работе двигла не было никаких (работает ровно, расход в норме, тяга тоже), завел один раз — потом весь день заводится без проблем. Утром — снова мертвая, стартер крутит, двиг даже не схватывает. Подключил ИНПУ, вылезло 6 ошибок, по 1 на каждый цилиндр, номера — 5,6,22,23,24,33 с пояснением на немецком «отсутствие массы». Т.е. отсутствует управляющий минус на форсах. Грешил на ДПКВ. Что сделано:
1. Проверил работу насоса и обратного клапана. Давление на хх 3, с оборотами 3,5. Клапан держит отлично, на отключение трубки реагирует как положено — увеличением давления до 3,7.
2. Отсоединял поочередно ДПКВ и ДПРВ с последующим заводом авто на одном из этих датчиков. Завелась и на одном ДПКВ и на одном ДПРВ, т.е. датчики оба живы. При этом, соответственно, в ИНПЕ появились ошибки, значит датчики диагностируются. По ним до этого ошибок не было. Сопротивление ДПКВ 600 Ом.
3. ДМРВ жив, расход воздуха на хх 14,25.
4. Открывал блок с ЭБУ, релюшками и предохранителями (справа под капотом), все зачищал, проблем не выявил. Массу тоже зачистил. Заменил реле. Предохранители целые. Шевеление проводов и коробки ЭБУ эффекта не дало — если заведена, то работает без реакции. В отсеке сухо, чисто, не заливал.
5. Плюс на форсунках присутствует. Чек не загорался.

Куда копать, что смотреть. Минус отсутствует на все 6 цилиндров, значит ЭБУ не видит того, что двигатель пытается запуститься. Глюк ЭБУ или ДПКВ не дает ему соответствующего сигнала, как проверить? Да и ошибка возникает периодически, а не постоянно. В радиусе сотни км аналогичного авто нет, экспериментов со сторонними ЭБУ и датчиками провести не могу. Помогите разобраться!!

Источник

Не поступает питание на форсунки.

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не поступает питание на форсунки. ⇐ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари

Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 00:33

Сообщение Кулибин » 25 ноя 2011, 02:03

Сообщение runner343 » 25 ноя 2011, 12:20

Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:00

Сообщение tdron » 25 ноя 2011, 15:25

«Никто на смертном одре не жалеет, что мало работал. Жалеет, что мало любил и мало путешествовал!»

Honda StepWGN RF4 2001 , Toyota Voxy ZRR75W 2008 г., Toyota Voxy ZWR80 2015 есть 92три4110тритри2

Сообщение Николаич » 25 ноя 2011, 15:43

виноват,исправлюсь

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Просто вроде на RF1,2 на насос и форсунки один предох.Тогда либо обрыв где то или комп не управляет.

Сообщение СергейМ » 25 ноя 2011, 16:10

Сообщение AlexExler » 25 ноя 2011, 19:57

Если стоит, то по любому она, у меня на ларго ушла в «глухую» оборону, сначала не закрывала двери через раз(1 день), подумал на наступившие морозы, на 2 поехал в магазин, и все. завести не мог(у меня дизель, но не суть важно, принцип один, отключает подачу топлива, в моём случае клапан отсечки топлива), 2 дня бился, всё перепроверил, до тех пор пока всю систему сигналки не отключил, не с кнопки valet, а просто отрезав в пучке проводов все провода питания сигналки. Щас так иезжу без сигналки.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Сообщение runner343 » 28 ноя 2011, 20:52

Сообщение Kachanov Sergey » 28 ноя 2011, 21:10

Источник

Читайте также:  Питание при очень жидкий стул