Меню

Бортовое питание для двс



Питания борта на ДВС

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты — Общий; Всем добрый день! С недавних пор оказался обладателем первого самолёта с ДВС (до этого были электрички). Бывший хозяин самолета так .

Опции темы

Питания борта на ДВС

Всем добрый день!
С недавних пор оказался обладателем первого самолёта с ДВС (до этого были электрички). Бывший хозяин самолета так ни разу его в воздух не отправлял, успел лишь обкатать мотор и воткнуть на место, вместе с сервочками. Аккумулятора к нему нет, встал вопрос о покупке аккума 6v(http://www.hornet-rc.ru/shop/lipo/Ni. 2-3A-1600P-60V) (не реклама) или же о покупке BEC и запитки от него аккумулятора от своей электрички. что можете посоветовать?
Вводные данные серв(сборная солянка):
Серва на газ:
Traxxas 2055
Modulation: Analog
Torque: 6.0V: 86.0 oz-in (6.19 kg-cm)
Speed: 6.0V: 0.20 sec/60°
Weight: 1.59 oz (45.0 g)
Dimensions: Length:1.60 in (40.6 mm)
Width:0.80 in (20.3 mm)
Height:1.43 in (36.3 mm)
Motor Type: Brushed

Сервы на Элеронах 2шт.:
Futaba S3151
Modulation: Digital
Torque: 4.8V: 43.0 oz-in (3.10 kg-cm)
6.0V: 54.0 oz-in (3.89 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.21 sec/60°
6.0V: 0.17 sec/60°
Weight: 1.48 oz (42.0 g)
Dimensions: Length:1.61 in (40.9 mm)
Width:0.79 in (20.1 mm)
Height:1.42 in (36.1 mm)
Motor Type: 3-pole

Сервы в хвосте самолёта 2шт.:
Futaba S3004
Modulation: Analog
Torque: 4.8V: 44.0 oz-in (3.17 kg-cm)
6.0V: 57.0 oz-in (4.10 kg-cm)
Speed: 4.8V: 0.23 sec/60°
6.0V: 0.19 sec/60°
Weight: 1.31 oz (37.0 g)
Dimensions: Length:1.57 in (39.9 mm)
Width:0.79 in (20.1 mm)
Height:1.42 in (36.1 mm)
Motor Type: 3-pole

Источник

Бортовые аккумуляторы

Каталог

Аккумулятор бортовой VBpower NiMh 6.0V 2000mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой VBpower NiMh 4.8V 2000mAh

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой HPI Plazma NiMh 6.0V 5cell 1600 mAh (JST/BEC/Kyosho)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Аккумулятор бортовой Marathon XL 1900 Receiver Pack Hump NiMh 6V 5cell 1900 mAh (BEC)

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Источник

Бортовое питание для ДВС модели

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Вопрос такой выдержит ли бортовая электроника (приёмник 40Mhz, сервы простые) 2s li-po аккумулятор.

Опции темы

Бортовое питание для ДВС модели

Вопрос такой выдержит ли бортовая электроника (приёмник 40Mhz, сервы простые) 2s li-po аккумулятор?

Вопрос: а зачем Липо? Он капризнее, надо БЕК ставить. Есть нормальные гидриды для Ф-2. На которых ездят на ЧМ (например).
https://rc-go.ru/cat/akkumulyator-te. raz-em-unibec/

Липо капризнее. Да ладно ))) Меня гидриды в борту достали! Бенз уже на липо перевел, а вот для нитры (не разобравшись) купил батарейки лиферум, вот сдохнут, докатаю гидриды (а им жить на пару затяжек) и липох напаяю с беками

На радиолинке до 10в приемыш и есть сервы хай вольтаж (HV) можно без бека тогда

нимх не раздуваются в процессе использования и не склоны к самовозгоранию.

Да, не раздувается, и не заряжается ни хрена нормально. И зачем ваще крайности рассматривать. И в пульт купил липоху, отлично работает! Кидать их в стену не надо и дырявить тоже. Еще дешняцкая липоха может взорваться в летательном аппарате где постоянно на полную гашетку расход. В борту ни чего с ней не случится, ни с какой.

Машинка иногда испытывает удары, иногда камни внутрь попадают. В электрических классах поэтому литий разрешен только в твердом корпусе. Гарантировать, что на авто не будет механического удара по АКБ невозможно. Далее, как повезет. Горение лития можно посмотреть на видео . В том числе горящие машинке на чемпионатах высокого уровня.Роликов полно. Токи на борту невысокие, применение лития (главным преимуществом которого являются высокие токи) не является необходимостью. Поэтому гидриды и ставят на спортивные классы.

А у нас он в радиобоксе. Да в общем то каждый сам себе злостный буратино ))) Лично меня гидриды достали

Читайте также:  Система питания двигателя зил бычок

А корпус липо из гомогенной брони? Не порите чушь. Нравится возиться со старьем, не вопрос. Кто раскусил липо, с нее уже не слезут

Далеко не на всех классах есть это ограничение.

А вот ру-самолет падающий с высоты в 200 метров с акумом на борту. Самоль вхлам, а акб помялся но не испортился и нормально работает.
И в авто акум закреплен жестко и защиты у него больше в отличии от самолетного.
В конце прошлого сезона проводили ритуал похорон 4S липо батареи 5000мАч. Проткнули гвоздем на палке, дыма и вони много, огня нет.

Все современные устройства используют литиевые батареи. Да они горят мало, в процентном отношении к их числу использования. А современные батареи горят гораздо меньше. А LiFePO4 батареи вообще практически не горят никогда.

Липо будет весить меньше, чем никель той же ёмкости. А мощные и быстрые сервы так же нуждаются в хорошем токе.

Вот там как раз давно отказались от никеля и перешли на липо не смотря на все их возможные минусы.

А у меня ребенок проткнул hrb мягкий, одну банку, чем хз. но ни чего не было ваще, обнаружил дома когда заряжал. Дыра мм5. Вырезали банку и акк дальше работает

Это Ваши фантазии. В реале наоборот. Смотрим первую же старичку мануала спортивного шоссейного Ф-2 Хрея -17года и видим там гидриды в качестве питания борта:

Смотрим страницу 31 мануала Серпента и опять видим Никель на борту. Да еще и красным написано, что никель ставить нужно:

А потом смотрим на то, что ставят спортсмены на мировых чемпионатах. Инструкция им нужна только в момент сборки, далее они выбирают то, что лучше для победы.

Какой там «хороший» ток потребления? Для очень мощных серв БЕКи всего на 10А. Т.е. потребляют они не более 5А каждая. Это невысокие токи.
Смотрите БЕК для машинок 1/5 и 1/8. Всего 10А:
https://rc-go.ru/cat/regulyator-napr. ya-6v-10a-lrp/

Где там отмечено что ИМЕННО никель ДОЛЖЕН стоять? NI это?

Во первых, ничего они не собирают. Есть команда инженеров от бренда, которые это делают. Так что им инструкция не нужна. Ее они же еще не написали.И едут они на никельгидридах. Причем, специального размера. А инструкция возникает для покупателей. И пишут ее те самые инженеры. Давайте посмотрим-покажите, где на ЧМ и кто поставил литий? Ничего они не выбирают сами. Пилоты едут на том, что оплатифший их услуги бренд поставит. Это проект коммерческий и реклама не последнее место занимает. Не надо очередных фантазий.

Последний раз редактировалось oldmen; 20.03.2018 в 10:00 .

Это тоже никель)
А на самом деле в начале инструкции есть список всех обозначений и там четко написано: Ni — нет в кит наборе.
До того как стать пилотами команды они сами ручками не крутят, сами не собирают, сами не выбирают что им ставить? Или их вот так взяли в команду, дали готовое шасси и отправили катить?

И кстати не просто так современные сервы HV 8.4v
Но все эти доводы все равно как об стенку горох, чел будет с пеной у рта доказывать что NIMH лучше и пипец

Смотря какого. Можно с алика за 50р, можно с амайна за 20$

Читайте также:  Продукты питания животного происхождения мгупп

Каждый акб имеет свои достоинства и недостатки. Из-за баланса между ними каждый лучше подходит для конкретного применения. Для борта авто с ДВС никель оказался лучше. Проигрыш в весе перед литием не критичен, так правилами ограничен минимальный вес и авто догружаются до него. С пометкой NI-действительно обманул. Извините. Но АКБ ставится никилеевый, как и на Хреи и на других брендах этого класса.. Литий выигрывает у никеля в качестве силового АКБ. Это бесспорно. Так там его и надо применять. Нет универсальных АКБ для всего. Например, свинцовые АКБ на авто пережили и серебро и никель и литий. Потому, что они лучше подходят к конкретным условиям эксплуатации. И не более того. Сервы 8,4 вольта как раз и делаются для самолетов и авто с электромоторами, что ликвидировать ВЕКи при применении лития (более легкого) на самолетах, и потому, что силовые АКБ на авто в большинстве своем 2-х баночные. На 6В они не менее успешно работают.

Не отказывает только тот узел, которого нет. Например на Ф-2 нет бортового выключателя. И он НИКОГДА не отказывает. Беков тем более не наблюдается.
Слепое использование лития там, где он подходит меньше, чем никель мне не понятно.

Чегоооо. На электричках регуль питает приемыш, а выдает он в основном 6в! Иногда 7 с гаком и НАВЕРНОЕ есть и больше, не в курсе. И в основном владельцы электричек ипуццо питая серву в обход приемыша.

По этому самое надежное возить машинку на веревочке )))

Кстати по поводу инструкций, можно посмотреть по электричкам и там аки нарисованы nimh ))) видать он рекомендован )))

Да, пока не изобрели липо )))

Можно Ваши фантазии подтвердить ссылками. Чтобы они стали реалиями. Только не на хоббийные игрушки а на спортивные модели. Т.к. хобийные версии это упрощенные/ удешевленные спортиные прототипы.

Что именно есть мои фантазии?

Вы действительно не в курсе: у Футабы целая линейка приемников серии HV с максимальным напряжением 8,4В. Что делает ненужным питание сервы в обход приемника.
2)

Посмотрел инструкции к CRC, X ray,Serpent, Yokomo на 1/12 пан кары, 1/10 ТС. нет НИ ОДНОЙ рекомендаци по установки никеля. Даже крепление под него на деке не предусмотрено.

А теперь поизучайте как питается серва на электричках, от куда питание берется. Мне разжевывать надоело.

Электричка? — электричка!
Какой акум стоит.

Я это внимательно изучил. Что Вы разжевываете? Не видел этого процесса. Опять очередная фантазия. Две банки лития имеют номинальное напряжение 7,4 В. Не 8,4. Это напряжение на литии только в полностью заряженном состоянии. Потом оно становиться номинальным в 7,4в. Регулятор (современный) настраивается на 6В или 7,4В по питанию борта. Которые и попадают на приемник и серво. Максимально ДОПУСТИМОЕ напряжение и серв и приемников серии HV в 8,4В не дает им сгореть при прямом подключении к свежезаряженным литиевым АКБ без БЕКа. Вот и все разжевывание. Только не от Вас.
Вот пример регулятора:
https://rc-go.ru/cat/beskollektorniy. ba-1to10-1to8/

Вы не фантазер, вы теоретег. Упертый теоретег. Надоело.

Опять фантазии. Я не теоретик. Долгое время профессионально занимался именно электрическими шоссейными классами. Последнее время готовил воспитаников . Ну и сам подкатывался. В основном на электричках. Меньше на Ф-2. И «надоело»-это не аргумент, а не желание признать свои фантазии.

тож на гидридах
Спорить с вами-опускаться до вашего уровня.

До какого уровня опускаться?
1) по результатам пилота: Члена сборной СССР и РСФСР, чемпиона и призера РСФСР и СССР или до уровня МСМК?
2) по технике: Комплектация последней электрички:
шасси-CRC/
АКБ-IP (литий)
мотор LRP X20.
регулятор-HW xerun 120
аппа ko- propo

Читайте также:  Как организовать автономное питание

С какого же уровня Вы планируете опускаться? Интересно было бы узнать.

Опускаться до уровня спорщика, который тупа долдонит свое, придумывая все новые смешные аргументы, который не знает сколько выдает липо акум.

Спрашивал С КАКОГО уровня , а не до какого .
Смешные аргументы? Не знает сколько выдает ЛИпо? Вы хоть раз на график разряда Липо смотрели? Напряжение Липо НЕ постоянно во время разряда даже при постоянном токе. Да еще и резко падает с увеличением тока разряда . Для особых фантазеров на каждой банке печатают 3,7В.И это просто номинальное напряжение Липо, которое обусловлено его химсоставом. Смотрите график прежде чем фантазировать:
https://craftmann.ru/technology/parameters/voltage/
Из Ваших постов складывается впечатление, что Вы не умеете даже поисковиками пользоваться, а уж спортивную технику просто не эксплуатировали.
Да еще и с культурой спора у Бендера учились, похоже. Зачем свои аргументы приводить или чужие рассматривать. Надо на личности перейти.
Не увидел от Вас ни по одному вопросу аргументов или опровержения моих. Поэтому не буду спускаться до уровня дилетанта. Там мне не интересно.

Пишите грамотно! Не хотел видеть, потому как лавры старых побед затмили свет. На землю спуститесь! Попробуйте прислушаться что другие говорят, а то во лбу броня в два пальца, старый спортсмен.

Этим летом, после краша вертолёта, почти сломанный пополам 12S 5000 мАч аккумулятор разрубили на несколько частей, дабы насладиться этим самым сказочным горением , увы — аккумуляторы не стоят на месте и современные липошки гореть отказываются дымят и воняют, но не более того. Вы же, как профессионал, наверняка видели NiMH, которые от разогрева плавят пластик на модели, или, что ещё лучше, фонтаном из специальных отверстий заливают раскалённым электролитом всё вокруг. Причём могут это делать и на зарядке.

Кидаться титулами и размахивать корочками МС вы можете, но банально загуглить типичный график (все любят графики) разряда, похоже, не способны.

Вот, люди целые исследование проводят (на английском, но с картинками):
http://www.slkelectronics.com/DapterRx/RXpacks.htm
Про вес и габариты уж и говорить не хочется.

Повышать напряжение на сервах начали с ростом их мощности, чтобы не городить огромные BEC, мир серв не ограничивается автомобилями, есть ещё самолёты и вертолёты, для них напряжение 8.4В позволяет устанавливать бортовой аккумулятор (или даже систему резервного питания) на 2S, и не городить огромный стабилизатор на 8.4В при основном питании до 12S (44 или 50В, как вам угодно). Современные сервы с усилием килограмм на 40 могут потреблять 6-7А каждая, представьте какого размера потребовался бы стабилизатор, даже импульсный, который был бы способен питать такие сервы на 5В. Однако моделисты — люди ленивые, и заряжать/следить за лишним аккумулятором им лень, поэтому крупные производители выпускают BEC и на 8.4 и на 9 и на 12В (да, да и такие сервы бывают)

Если же вернуться к вопросу этого топика, я лично для себя решил в качестве бортового питания использовать LiPo+BEC на 6В, приёмник и старые сервы скорее всего больше не переварят, машинка у меня Revo 3.3, на борту 4 сервы (2 на рулевое управление, 1 газ/тормоз и 1 реверс коробки передач), аккумулятор на 1100 мАч 2S, и BEC на 2А, всё прекрасно работает даже в мороз (в отличии от старого NiMh), поставил всё на место штатного акка, выключатель питания отключает батарею ДО BEC и индикатора, тем самым полностью её обесточивая. Сверху установил светодиодный индикатор, хотел установить пищалку, но оказалось что разряженный аккум прекрасно видно сквозь кузов.
На всякий случай повторю: всё написанное выше — моё личное мнение, никого не агитирую и хочу поделиться своим опытом.

Источник