Меню

C2104 неисправность напряжения питания электроклапанов abs



Код № С2104 Неисправность цепи питания клапана

Цепь питания электромагнитного клапана и электродвигателя

Цветовая кодировка проводов

В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

ОСТОРОЖНОЕсли в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

РАБОТА

• В ABS-ECU предусмотрена цепь питания (клемма №26) электромагнитного клапана. Энергия на электромагнитный клапан подается от электронного реле, являющегося частью ABS-ECU.

• Электронное реле, являющееся частью ABS-ECU, непрерывно подает питание на электромагнитный клапан, за исключением того времени, когда идет первоначальная проверка после включения зажигания, либо повторная проверка системы.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Эти коды диагностики будут выданы в указанных ниже случаях:

• Если напряжение питания электромагнитного клапана не соответствует стандартному значению.

• Если напряжение питания электромагнитного клапана ниже напряжения питания ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

• Неисправность плавкой перемычки

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Ненормальная работа аккумуляторной батареи или генератора переменного тока

Прошлая неисправность

• Выполнить диагностику уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между цепью питания (клемма №26) и электромагнитным клапаном ABS-ECU или цепью заземления (клемма №14). Процедура диагностики описана в разделе Что делать с прошлыми неисправностями (ГРУППА 00 Что делать с периодическими неисправностями 5).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 3.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 2.

ШАГ 2. Повторная проверка кода диагностики после переустановки шины CAN

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Диагностика завершена.

ШАГ 3. Проверка плавкой перемычки: Проверить плавкую перемычку №27.

Посмотреть, нет ли обрыва цепи в плавкой перемычке №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 4.

НЕТ : Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка аккумуляторной батареи

(54А — Проверка аккумуляторной батареи .)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 5. НЕТ : Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

ШАГ 5. Проверка системы зарядки

(16 — Система зарядки

Q: Находится ли система зарядки в хорошем состоянии?

ДА : Перейти к Шагу 6.

НЕТ : Отремонтировать или заменить

соответствующий компонент(ы) системы зарядки.

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить напряжение со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 8. НЕТ : Перейти к Шагу 7.

Читайте также:  Рацион суточного питания для похудения

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА :. В цепи питания может присутствовать обрыв или короткое замыкание. Заменить жгут электропроводки на участке между клеммой №26 разъема ABS-ECU А-04 и плавкой перемычкой №27.

НЕТ :. Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Измерение напряжения на разъеме ABS-ECU А-04

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU и подсоединить специальный инструмент жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к разъему со стороны жгута, после чего измерить сопротивление со стороны разъема специального инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный инструмент — жгут проводов для проверки ABS (МВ991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой №14 и «массой на кузове»

НОРМА: Непрерывность цепи (2 Q или менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА: Перейти к Шагу 10. НЕТ : Перейти к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU А-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : В цепи заземления может

присутствовать обрыв. Исправить жгут электропроводки на участке между клеммой №1 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове», а также между клеммой №14 разъема ABS-ECU А-04 и «массой на кузове».

НЕТ : Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение сопротивления на разъеме ABS-ECU А-04

AC606869CU

ШАГ 10. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код диагностики № С2104?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Периодическая неисправность (00 — Что делать с периодическими неисправностями

Источник

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 75

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

C1011 Сбой сигнала датчика скорости

переднего левого колеса

Выполняется
(отключается
при неис-
правностях в
двух и более
колесах)

C101C Сбой сигнала датчика скорости

переднего правого колеса

C1027 Сбой сигнала датчика скорости

заднего левого колеса

C1032 Сбой сигнала датчика скорости

заднего правого колеса

C1014 Совместный контроль датчика

скорости переднего левого
колеса

Выполняется
(отключается
при неис-
правностях в
двух и более
колесах)

C101F Совместный контроль датчика

скорости переднего правого
колеса

C102A Совместный контроль датчика

скорости заднего левого колеса

C1035 Совместный контроль датчика

скорости заднего правого
колеса

C1041 Сбой периодического сигнала

датчика скорости переднего
левого колеса

Выполняется
(отключается
при неис-
правностях в
двух и более
колесах)

C1042 Сбой периодического сигнала

датчика скорости переднего
правого колеса

C1043 Сбой периодического сигнала

датчика скорости заднего
левого колеса

C1044 Сбой периодического сигнала

датчика скорости заднего
правого колеса

C1046 Превышение времени фазы

контроля датчика скорости
переднего левого колеса

Выполняется
(отключается
при неис-
правностях в
двух и более
колесах)

C1047 Превышение времени фазы

контроля датчика скорости
переднего правого колеса

C1048 Превышение времени фазы

контроля датчика скорости
заднего левого колеса

C1049 Превышение времени фазы

контроля датчика скорости
заднего правого колеса

Меры, предпринимаемые при неисправности
Управление
EBD

Световой
сигнализатор
тормозной
системы

Световой
сигнализатор
ABS

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Протокол ЭБУ

Протокол ЭБУ

Сообщение avtoregion12 » 19 дек 2012, 11:27

Сообщение Moriaan » 05 янв 2013, 22:01

Насколько мне известно, то MCU общается по CAN . OBD-III (это не шутка) позволяет только прочитать ошибки, сбросить их, настроить кое-какие некритичные параметры, типа опций. OBD протокол заточен для получения общей информации о работе отдельных узлов авто при ремонте, и не более. Конечно же, можно получить различную информацию о состоянии того или иного узла, расход топлива, текущую скорость, скорость оборотов коленвала, напряжение АКБ. Оно Вам вообще надо? Если вы не KFZ-механик, ничего из этого Вам ничего не скажет, как и мне, впочем. У меня раньше тоже была такая идея фикс, выводить все текущие параметры движка на дисплей. Адаптер даже собрал, прогу для микроконтроллера наваял. Когда все это в салон перед глазами вывел. Не стало времени за дорожной ситуацией следить. Поэтому убрал. А если когда что ломается, для меня дешевле обратиться к людям которые занимаются этим профессионально, т.е. к автомеханникам.

Извините, что так «распространился» в ответ на Ваш пост, но меня очень раздражает, когда люди суются в туда, где не имеют никакого понятия. Извините. Ваш БК-100 это только один из сотен вариантов снятия с Вас денег продвинутыми технарями, уж поверьте. В действительности же он не принесёт Вам никаких приимуществ по сравнению с ездой без него, если Вы не хотите, конечно, из Вашего авто мультимедийный компьютер на колёсах сделать.

Встречал я и таких «любителей» . Это страшно, в плане ментальности и того во что они свой авто превратили, поверьте. Для них не существует общепринятых правил. В основном из-за них и случаются все ужасные аварии.

Впрочем, дело Ваше, я только моим ИМХО и опытом поделился. Удачи.

Источник

Mitsubishi Outlander Xl 2011Г.в. 2,4(170Л.с.) Ошибки По Abs,cvt,etacs И Т.д.

#1 Drongo

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина

    Всем, День добрый или добрый вечер !
    Ребята нужна помощь ! Вообщем пригнали машину с приборкой как новогодняя гирлянда, как только на приборке эта гирлянда загорается , машина естественно не едет тупит, глушишь едет , ну гирлянда заново ….. опять не едем
    Сделал диагностику ошибок море по –
    Двигателю
    P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
    P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна
    CVT
    P0868 Secondary Oil presure low Активна
    P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction Активна
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
    ABS
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
    C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
    C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна
    C1200 Клапан отключен ПЛ-ЗЛ Активна
    ETACS
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна

    Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
    только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны

    Зашел в систему удалил ошибки , все парень говорит поеду, два дня он не звонил, звонит на третий то же самое , говорит ездил все было норм, ок говорю пригоняй.
    Делаю диагностику заново все тоже самое, но теперь загорается сразу как только набираю скорость больше 30 км.
    Вообщем полез — массы , контакты, реле, блоки, осцил-норм — после этого выехал катался час, все норм , делаю диагностику все чисто кроме ABS C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна/
    C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна , тут парень говорит я предохранитель ABS , вытаскивал когда приборка превращалась в гирлянду и машина ехала почти норм тупила чуть чуть. Пока говорили (машина не заглушена) , смотрю опять все горит мигает на приборке. Вообщем, ситуация следующая сижу в машине и прикидываю куда лезть, смотрю лампочка генератора вроде чуть мигнула, потом еще раз , при чем мигала так что еле успевал уловить, зарядка по сканеру 14,35-13,85 (при нагрузке скачки) смотрю тестером 14,35-13,2 и заметил ошибка по ABS (C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
    C1204 Клапан отключен ПП-ЗП Активна) появляется только после небольшого скачка стрелки тахометра, все остальные после первого мигания лампочки генератора. Вообщем беру звоню парню он привозит генератор с 10 ланцера но 85 Ам у меня генератор 120 Ам, но думаю регулятор вроде по каталогам (номерам) разный но вроде взаимозаменяемый он то каким боком может быть разным. Перепаял регулятор зарядка 14,6 максимум под нагрузкой 14,1 , на старом щеткам почти кердык был, поставил и чудо остались только 2 -ошибки по ABS -2200 Внутренняя ошибка ECU Сохранена /И С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна , Выехал машина прет без проблем, решил проверить калибровку положения руля , и там поворот от 0 как и положено влево(типа 1,2,3,4,…) а, право 2530, 2531,2532…….) понятно ерунда …. Калибрую и чудо все ошибки исчезли. 3 дня ездим все супер, сегодня опять КУРСОВАЯ , ABS и т.д. калибрую все опять супер, но смотрю в 0 не выставляет при калибровке, но ошибки уходят…. В итоге смотрю мигнул генератор и все заново , за небольшим исключением по:
    Двигателю
    P1231 Данные ASC не достоверность — Активна
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0415 ABS (CAN сообщение) — Активна
    P1590 Связь запроса снижения крутящего момента A\T- Активна

    CVT
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна

    ABS
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0114 4WD CAN вне допустимого времени- Активна
    C2200 Внутренняя ошибка ECU Активна
    С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data) Активна

    ETACS
    U0141 ETACS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0100 CAN двигателя вне допустимого времени Активна
    U0121 ABS CAN вне допустимого времени- Активна
    U0001 Ошибка ВUS (CAN активный)
    P1231 доверенная проверка A.S.C. Активна
    Ну остальные –( Круиз- Мульти-выбор 4WD- AFS/FCL )
    только по CAN по системам ABS/ETACS/AFC Активны
    Лампочка генератора теперь не то что незаметна своим миганием, мигает четко , а глушишь заводишь ошибки все не активны , минут 20-40 работы мигает генератор зарядка 14,15…13,2 . дергается стрелка тахометра и все заново………….Но ошибки переходят после выключения зажигани — в сохраненные
    Ребят помогите , для нашего региона такие машины в ремонте не так часто бывают….ХЕЛП , Заранее всем спасибо.
    Диагностика делалась Лаунчем . обновление последнее.

    Сообщение отредактировал Drongo: 18 September 2014 — 22:39

    Источник

    Все о питании © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.