Меню

Cf moto x8 неожиданно отключилось питание



CF X8 отзывы, замечания, проблемы

Всем доброго время суток. Хотелось бы, видеть тут реальных владельце CFmoto, в частности CF X8/У меня одна просьба, те кто не имеет CF прошу не засорять эту тему. Слишком много п. болов (которые только по слухам знают что гдето емть квадрациклы). Интересует реальная эксплуатация CF X8, его проблемы, переделки, доводки техники, ремонт. Выкладывайте свои мнения и решение проблем , которые возникают в ходе эксплуатации этого вездехода. На сколько он далеко ушел в техническом развитии и на сколько
приблизился к бренда . Сделаем свои квадрики еще лучше. Всем спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2013 09:43]

Извините, просто у меня в онлайн играх и на форумах такой ник, вот и решил ни чего не менять. Проблема в том, что те у кого бренды обсирают CF, даже те у кого нет ни какого квадра, тоже обсирают . Вот и хочется узнать реальную обстановку с X8. У меня стоит выбор либо х8 , или BRP отлеплен 500 мах. Нужен именно двух местный, турист. Вот и думаю стоит переплачиваем 150 000 за пустую BRP и со слабым движком? «Азимут66» отличные ребята, лучшие из дилиров. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 11:41]

Тебе сейчас владельцы «брендов» наговорят. Не слушай.
Аппарат за свою цену отрабатывает на 100%. Единственная существенная проблема — вес. Там где, x6, например, проходит легко, х8 садится. Особенно, с пассажиром. Проблема решается затяжкой пружин на родных амортизаторах, либо установкой амортизаторов «ELKA». Резину ты и на «бренде» будешь менять, лебедку другую и дополнительный свет поставишь, если будет необходимость.
Мелкие проблемы есть у всех (почитай форум того же BRP-club).
За два года и почти 2000 км сломалась только лебедка, и то, я ее сам перебрал и починил. Как катаемся — можешь посмотреть в ветке «Среднеуральск и окресности».
Завтра еду на ТО, поставлю лебедку помощнее, «елки», и, если денег хватит, резину поменяю, будет супер 🙂

Для квадро туризма аппарат — супер! Мягкий, комфортный и мощный.
Бери, и не парься, тем более, если это — твой первый квадроцикл! Вливайся в тему и давай с нами на покатухи! :hi:

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Читайте также:  Full board buffet питание

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Советы по эксплуатации квадроцикла.

Нередко владельцы внедорожной техники сталкиваются с проблемой запуска двигателя после хранения.

Причины отказа пуска могут быть разные, и стоит в них разобраться:

Проверяем аккумулятор на квадроцикле.

Если квадроцикл не использовался месяц, и клемма аккумулятора не была снята перед хранением – есть вероятность, что аккумулятор разрядился. У специалистов даже существует понятие «саморазряд аккумулятора».

Слишком низкие или высокие температуры также могут способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

При включенном зажигании панель должна светиться ярко! Если этого не происходит — аккумулятор разряжен и при нажатии на кнопку стартера панель гаснет. Аккумулятор нужно зарядить!

Для работы с аккумулятором необходимо:

  • Снять его с квадроцикла;
  • Перед тем, как подсоединять провода к клеммам, убедиться, что они хорошо очищены, а затем подключить «плюс»;
  • Перед тем как подключать «минус», убедится, что положительная клемма закрыта, чтобы не коснуться обеих одновременно.
  • Помните, что аккумуляторы небольшой емкости, и тем более гелевые — недопустимо заряжать обычным автомобильным зарядным устройством! Для таких аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства с автоматическим снижением тока по мере зарядки.
  • Нельзя доливать в гелевый аккумулятор электролит, это верный способ вывести его из строя!
Читайте также:  Ежедневный рацион питания для мужчин

Проверяем положение кнопки аварийного выключения двигателя.

Кнопка аварийного выключения двигателя находится на левой рукоятке квадроцикла . При ее нажатии у квадроцикла происходит блокировка стартера, а на инжекторных моделях квадроцикла – кнопка отключает бензонасос.

Проверяем топливную систему квадроцикла.

Проверяем топливо в баке. Топливо может частично испариться или вытечь при повреждении шлангов топливопровода.

Если квадроцикл хранится в холодном помещении – есть вероятность, что в залитом в бак бензине может замерзнуть вода, попавшая туда при заправке техники в теплое время. Частицы льда перекрывают доступ топлива.

Следующий шаг — проверка фильтра.

Топливные фильтры служат для фильтрации и удаления частиц пыли, ржавчины, грязи, которые имеются в металлических емкостях для хранения и перевозки топлива. Основная причина попадания воды и частиц в топливный фильтр – заправка из непроверенных емкостей.

Наличие инородных частиц в фильтре – одна из основных причин плохого запуска двигателя. Если в фильтре замерзшая вода – фильтр необходимо подогреть и вылить растаявшую воду. При обнаружении в нем ржавчины или грязи – фильтр следует заменить на новый:

Последовательность замены топливного фильтра для квадроциклов CFMOTO:

  • С карбюраторной модели квадроцикла CFMOTO снимаем левую боковину, освобождаем хомут на входе и хомут на выходе.
  • Пережимаем подающую магистраль.
  • Сдергиваем топливопроводы, запоминая место положения.
  • Устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на направление подачи топлива.

Проверяем свечи зажигания.

Свеча зажигания – важная деталь двигателя. Состояние свечи отражает состояние двигателя в целом. При длительном хранении квадроцикла на неработающей свече появляется конденсат от перепада температур. Так же свечу может залить топливом при первых оборотах двигателя.

Источник

ATV Club: CF-Moto X6, X8 и другие — ATV Club

  • ATV Club
  • >Квадроциклы
  • >Квадроциклы (ATV)
  • Правила форума ATVClub.kz
  • Просмотр новых публикаций
  • 38 Страниц
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

CF-Moto X6, X8 и другие Плюсы и минусы

#381 Nomad

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 20 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

#382 Roland

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 24 Сентябрь 11
  • Город Алматы .

#383 Roland

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 24 Сентябрь 11
  • Город Алматы .

Nomad (04 Июнь 2012 — 21:58) писал:

Я когда переворачивался на гриззли захотелось также по быстрей купить устойчивую УТВ-шку.

Теперь когда взял УТВ. Квадрик обратно хочется. Правда не утилитарный. Уж больно надоели они мне. Вот спортивный это тема.

#384 turbotechnik

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Декабрь 11
  • Город Целиноград

Roland (05 Июнь 2012 — 14:50) писал:

Я когда переворачивался на гриззли захотелось также по быстрей купить устойчивую УТВ-шку.

Читайте также:  Примерное меню правильного питания 1400 ккал

Теперь когда взял УТВ. Квадрик обратно хочется. Правда не утилитарный. Уж больно надоели они мне. Вот спортивный это тема.

#385 Roland

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 750
  • Регистрация: 24 Сентябрь 11
  • Город Алматы .

turbotechnik (05 Июнь 2012 — 14:57) писал:

Да нее.. Я как раз таки, начал отрицать это, после того как на сайд сел. Мне теперь кажется что утиль, это не рыба, не мясо.Не такой проходимый, не такой и устойчивый, и не такой безопасный как сайд. Также не такой быстрый, и проворный, как спортивный квадр. Моё мнение такого.

Но каждому своё.

#386 Alexey

  • Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12 Май 12
  • Город Алматы

Nomad (04 Июнь 2012 — 22:44) писал:

#387 Alexey

  • Активный участник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12 Май 12
  • Город Алматы

#388 mussolini

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399
  • Регистрация: 02 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

Alexey (05 Июнь 2012 — 22:43) писал:

#389 Nikos

  • Ветеран

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Город Aлматы

Alexey (05 Июнь 2012 — 22:43) писал:

Кстати на видео это заметно. Когда ты из воды начал выезжать, ты на газ жмешь а он не едет.

Прежде чем включить 4WD включи мозги

TOYOTA-управляй мечтой! ЖИГУЛИ-не ссы!доедем!

Почувствуй себя вездеходом-выпей водки и стань полноприводным!

#390 Nomad

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 20 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

#391 Nomad

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 20 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

#392 turbotechnik

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Декабрь 11
  • Город Целиноград

mussolini (05 Июнь 2012 — 23:50) писал:

#393 turbotechnik

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Декабрь 11
  • Город Целиноград

Nomad (06 Июнь 2012 — 09:39) писал:

#394 turbotechnik

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 19 Декабрь 11
  • Город Целиноград

подкоректируйте мое сообщение,что то не красиво вставляется ссылка

#395 Vital

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 191
  • Регистрация: 30 Ноябрь 11
  • По земле на:: Котяре
  • Город Алматы

turbotechnik (06 Июнь 2012 — 09:48) писал:

подкоректируйте мое сообщение,что то не красиво вставляется ссылка

Уж лучше вот эти — как то понадежней будет — гарантия пожизненная.

#396 mussolini

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399
  • Регистрация: 02 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

#397 Nikos

  • Ветеран

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Город Aлматы

Nomad (06 Июнь 2012 — 09:39) писал:

Прежде чем включить 4WD включи мозги

TOYOTA-управляй мечтой! ЖИГУЛИ-не ссы!доедем!

Почувствуй себя вездеходом-выпей водки и стань полноприводным!

#398 Nomad

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 20 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

Nikos (06 Июнь 2012 — 18:31) писал:

#399 Nomad

  • Старожил

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 323
  • Регистрация: 20 Октябрь 11
  • Город Усть-Каменогорск

mussolini (06 Июнь 2012 — 17:26) писал:

Источник