Меню

Corolla 120 нет питания



toyota e120 бензин 1.6 2002г.в. не качает насос

#1 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    добрый день! бьюсь с проблемой на тойоте, не могу найти реле бензонасоса чтобы проверить питание. Авто заводится иногда, а иногда после отстоя не заводится. Сейчас пока не заводится проверил искру она есть. А топлива нет, насос не качает питания нет при прокрутке стартером.

    Помогите найти реле топливного насоса, дальше проще думаю будет.

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2520 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    С.Реле топливного насоса corolla120-blokrele-prav-salon-1.jpg 168.17К 11 Количество загрузок:

    #3 antikiller

  • APC-Пользователи
  • 1823 сообщений
    • Город: Пензенская обл
    • Пол: Мужчина

    Сигналка стоит? Может блокировка.

    #4 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    С.Реле топливного насоса corolla120-blokrele-prav-salon-1.jpg

    А этот блок где находится? НА одном форуме нашёл что реле насоса за бардачком, точнее за дефлектором. Я открыл там есть кое какие реле, но не подлезть.

    нет сигналки нет, это было бы слишком просто)

    #5 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2520 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    120.JPG 65.1К 7 Количество загрузок:

    #6 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    а в жизни вы не видели этот блок? с картинками не сходится что то. Тот что сверху(вид с откинутым бардачком), там белый такой блочёк, снять никак не получается. Может там реле насоса как раз.

    Другого просто нет

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20160614_132045.jpg200.7К 7 Количество загрузок:
    • IMG_20160614_132110.jpg91.71К 7 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал drive1: 14 June 2016 — 10:33

    #7 baikalov42

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Город: Белово , Кузбасс
    • Пол: Мужчина

    Два варианта размещения реле в монтажном блоке ( выделено красным )

    Прикрепленные файлы

    • РБН.jpg105.61К 8 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал baikalov42: 14 June 2016 — 11:38

    #8 baikalov42

  • Пользователи
  • 375 сообщений
    • Город: Белово , Кузбасс
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Раздельное питание это реферат

    Так будет понятнее)) Блок А18 в красном поле — искомый монт.блок с реле БН.

    Прикрепленные файлы

    • Монт.блок с РБН европа.jpg123.23К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал baikalov42: 14 June 2016 — 11:44

    #9 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    Так будет понятнее)) Блок А18 в красном поле — искомый монт.блок с реле БН.

    спасибо, теперь понял! не думал что с обратной стороны могут быть тоже реле.

    #10 serf198

  • Пользователи
  • 1571 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    А еще у тойоты бывают реле, встроенные в монтажный блок. То есть его вроде нет, а на самом деле оно есть.

    #11 pavett

  • APC Pro
  • 396 сообщений
    • Город: Белгород
    • Пол: Мужчина

    Да, прямо как тот суслик.

    ТС, возможно легче было бы идти наоборот — от клеммы ЭБН.

    Глядишь и сразу бы сгнившую скрутку какого старлайна вытащили бы.

    Максимально дотошные извращенцы — это только установщики каких-нибудь «блэк багов»

    #12 drive1

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Город: Пенз обл
    • Пол: Мужчина

    ТС, возможно легче было бы идти наоборот — от клеммы ЭБН.

    Глядишь и сразу бы сгнившую скрутку какого старлайна вытащили бы.

    Максимально дотошные извращенцы — это только установщики каких-нибудь «блэк багов»

    Авто начало заводится теперь, хз как отловить теперь, ждать опять. ОТ сигнализации вроде ничего нет, никаких остатков, ни концов.

    Блэк баг один раз только встречал на икстрейле, так и не смог найти вторую блокировку, не завёл. Нашёл блок под панелью, думал по схеме щас. а хрен, на блоке все провода одного цвета, все чёрные, и вот пойми что куда идёт

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Читайте также:  Детское питание фрутоняня недорого

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Вопрос по питанию на бензонасос Corolla E 120

    Вопрос по питанию на бензонасос Corolla E 120

    Куда «по быстрому» подать питание?


    Откуда: город Белово Кузбасс
    Всего сообщений: 2320
    Ссылка

    Совсем трындец. там тоже самое.
    Тогда лучше сделать так . Район поиска всё равно ограничен до + — 5см, снимайте кик-панель, и при прокрутке стартером по щёлканию определяйте, какое реле включает БН.

    Либо как сказал тов.Feofan , ищем в пороге чёрно-красный провод, заводим авто , смотрим наличие на нём плюса ( авто работает ), выдёргиваем предполагаемое реле БН — если плюс пропал , тогда вынутое реле как раз и есть искомое неизвестное ))).Если не оно , действуем по этому алгоритму дальше .

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка


    Откуда: город Белово Кузбасс
    Всего сообщений: 2320
    Ссылка

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка

    Та всё уже понял.

    Подскажите только это:

    «1, На реле EFI, контакты замыкаются сразу после включения зажигания?
    2. Если подать массу на выход с обмотки реле (стрелка №2) Или контакт 2 на реле бензонасоса (что без разницы)
    просто на включенном зажигании, с ЭБУ ничего не случится? «

    Откуда: г.Барнаул
    Всего сообщений: 1521
    Ссылка


    Откуда: город Белово Кузбасс
    Всего сообщений: 2320
    Ссылка

    Если на этом авто стоит ИММО, то реле EFI включится , как только вставишь ключ в замок зажигания ))

    Откуда: г.Барнаул
    Всего сообщений: 1521
    Ссылка

    Читайте также:  Как самостоятельно составить меню правильного питания

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка


    Откуда: Кемерово
    Всего сообщений: 790
    Ссылка

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка

    Откуда: Сочи
    Всего сообщений: 1101
    Ссылка

    Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
    Всего сообщений: 263
    Ссылка

    а я о чём .
    вопрос темы :»Куда «по быстрому» подать питание?»

    Участник форума
    Евгений

    Откуда: Караганда,Москва
    Всего сообщений: 5501
    Ссылка

    Откуда: Донецк Украина
    Всего сообщений: 105
    Ссылка

    Снова не на кого побухтеть рядом? У меня времени на это ушло от силы минуты 2-3 максимум. 2-3 минуты подходит к названию темы «Куда «по быстрому» подать питание?»?
    Или на снятие сиденья, лючка, бросание двух метров провода к аккумулятору уходит на много меньше времени? Зато я теперь знаю, как и дополнительную кнопку на питание бензонасоса
    по быстрому поставить. А ты даже для этого будешь тянуть лишний провод через весь салон к бензонасосу, и в лучшем случае поставишь еще одно реле. Потому что ты других способов видимо не знаешь.Да и не хочешь знать. Я бы этого не писал, если бы не твое нытье на голом месте и постоянное «бу-бу-бу» Хуже бабы блин.
    Поставленная мною задача выполнена. Быстрый и удобный способ найден. Вполне возможно, что мое описание того,как добраться к реле (ведь многие этого не знали) может кому и пригодится.
    Еще раз спасибо тем, кто давал полезные ответы по теме .Благодаря вам, сэкономил время.

    maks250 если не откручивать 4 самореза на крышке под рулевой колонкой, что бы её снять, а просто залезть правой рукой под торпеду до реле, то времени на это уйдет не более пол минуты.
    Правда так намного не удобнее будет. Нужно на пол, на спину ложиться., да и дотягиваться до реле глубже придется. В общем возможно, но не удобно.

    Источник