Меню

Дэу матиз нет питания эбу



Не заводится Daewoo Matiz

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Читайте также:  Масло для питания корней волос

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего. Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей. Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Источник

Не заводится и не горит лампочка чека при включенном зажигании Daewoo Matiz

Не заводится!Стартер крутит но реакции ноль!Но есть одна особенность,при включенном зажигании чек не горит!!Что конкретно это может быть?Мозги полетели или же питание на них пропало!!Подскажите пожалуйста!!

blackland: или же питание на них пропало

Вот с прозвонки наличия плюса на форсунках и следует начать.

Если плюса нет — проверять предохранители, главное реле, сигналку.

Если плюс есть, тогда грешить на ЭБУ и систему зажигания.

Добрый день! Такая же проблема! Стартер крутит и вот вот запустится двигатель, но не хватат, из выхлопной трубы черный дым валит при попытке завестись! Не знаю в чем проблема! Бывает что если заведется, то потом на теплый двигатель норм заводится стоит остыть и все трагедия!

kuzmenkov: из выхлопной трубы черный дым валит при попытке завестись! #

Переобогащение смеси, сбито зажигание в позднюю сторону.

Прежде чем задать вопрос форуму, следует указать сведения о машине, модель: машины, движка, год выпуска.

to blackland: не горит чек-нет питания мозгов.предохранитель,реле,и т.д.

to kuzmenkov: датчик температуры охлождайки первый под замену,если диагноста рядом нет

Три датчика отвечают за пуск движка : ДАД, ДТОЖ и ДТВВ (датчик абсолютного давления, температуры жидкости и температуры всасываемого воздуха). Смотреть тонкую трубочку ДАД.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Деу Матиз 2008г ДВС 0.8 нет связи с ЭБУ.

#1 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #2 kolyan750

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Нефтекамск
    • Пол: Мужчина

    Питание нужно смотреть не на колодке диагностики.

    #3 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    Питание нужно смотреть не на колодке диагностики.

    #4 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4352 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    чек горит? машина заводится?

    в колодке 12pin бывает отсутствует плюс, подключаю питание отдельно

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #5 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #6 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4352 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    к-линию до эбу проверяли?

    Обращал внимание что если 7.9.7 переводили в бсл режим, но потом не вернули на место резисторы, он на диагностику не выходит, хотя все остальное работает.

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #7 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #8 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4352 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    колодка 16 пин или 12?

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #9 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #10 rztofik

  • APC-Пользователи
  • 4352 сообщений
    • Город: Рязань
    • Пол: Мужчина

    вот смотри какая у тебя?

    Прикрепленные файлы

    • колодки.jpg16.29К 10 Количество загрузок:

    Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

    #11 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #12 Петруха

  • Пользователи
  • 104 сообщений
    • Город: ст.Тацинская
    • Пол: Мужчина

    #13 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9002 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    #14 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1482 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник