Меню

Дши 200 напряжение питания

ДШИ-200-1-1

Информация о товаре

Опции и аксессуары

Гарантия и доставка

Шаговый двигатель ДШИ-200-1-1

Также это изделие может называться: ДШИ 200 1 1, ДШИ20011, dshi-200-1-1, dshi 200 1 1, dshi20011.

ДШИ-200-1-1 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-1 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-1-1 :

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,25 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1200 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-1-1 — не более 8,8 Вт.

Сопротивление фазных обмоток — 1,56±0,15 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 1,6 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — прямой, односторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-1 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(39+20,5) мм.

Масса — не более 0,35 кг.

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-1-1 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

  • Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
  • Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).
  1. Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
  2. ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
  3. Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.

Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.

Информация о товаре

Шаговый двигатель ДШИ-200-1-1

Также это изделие может называться: ДШИ 200 1 1, ДШИ20011, dshi-200-1-1, dshi 200 1 1, dshi20011.

ДШИ-200-1-1 двигатель шаговый четырехфазный постоянного тока предназначен для отработки дискретных углов перемещений в устройствах средств автоматики.

Шаговые двигатели ДШИ-200-1-1 используются в промышленном оборудовании, медицинской технике, текстильной промышленности, в приборостроении, в механизмах вычислительной техники и автоматического управления.

Технические характеристики ДШИ-200-1-1 :

Единичный шаг — 1,8°.

Погрешность обработки шага — 3%.

Максимальный статический синхронизирующий момент — 0,25 Н·м.

Максимальная частота приемистости — 1200 Гц.

Номинальный ток питания в фазе — 1,5±0,1 А.

Максимально допустимый ток в фазе — 2 А.

Номинальное напряжение питания коммутирующих устройств — 30±2 В.

Максимальная потребляемая мощность ДШИ-200-1-1 — не более 8,8 Вт.

Читайте также:  Методика питания михаила пинтосевича

Сопротивление фазных обмоток — 1,56±0,15 Ом.

Индуктивность фазных обмоток — не более 1,6 мГн.

Число фазных обмоток — 4.

Биение вала — не более 12 мкм.

Исполнение вала электродвигателя — прямой, односторонний.

Средний ресурс двигателя ДШИ-200-1-1 — 5550 ч.

Габаритные размеры — 58×58×(39+20,5) мм.

Масса — не более 0,35 кг.

Ударные нагрузки — не более 0,5 кгс.

Исполнение — УХЛ, категория 1У.1.

Изготовитель гарантирует соответствие качества двигателя ДШИ-200-1-1 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.

  • Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
  • Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).

Гарантия и доставка

  1. Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
  2. ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
  3. Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.

Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.

Источник



Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

Тема раздела Драйверы и контроллеры для CNC в категории Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент; В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с .

Опции темы

Двигатели ДШИ 200, характеристики, управление, прочее

В форуме уже поначитался, но все организованно неудобно, для поиска необходимой информации по конкретному девайсу нужно перечитать кучу информации с этим не связанной, понятно, что темы создаются участниками, но выделить отдельные ветки для конкретных узлов было бы неплохо, например — двигатели, механизмы, электронное управление, софт по управлению станками и т.п. (Это не укор а просьба, ну оч долго рыться, где все в перемешку)
ну вот например меня интересует двигатели ДШИ 200, а отдельной темы по ним нет, и информация по ним крупицами проскакивает, то там то тут, почему бы не объединить все в отдельную тему.
То что в результате длятельных поисков удалось найти, прикрепляю картинками внизу поста.
Что пока неудалось выяснить, спрашиваю.
Вопрос к тем, кто разбирался в узлах управления и делал сам, как обеспечивается режим полушага с физической точки зрения?
У нас имеется четыре обмотки, при подаче напряжения на одну из них в той или иной полярности, мы получаем вращение вала на один шаг в ту или иную сторону, так?
То как нужно подключать обмотки для вращения с полушагом, и как подавать на них управление, желательно через силовые полевики?
здесь писалось в одной из тем, что при полушаге вал двигателя делает один оборот за 400 полушагов, именно этот режим мне и нужно организовать(пока без привязки к компьютеру, только на ПИК контроллере, зачем, это отдельная тема).

Вобщем кто хорошо знаком с работой этих движков, опишите пожалуйста, разумеется интересуют все аспекты.

Читайте также:  Как обозначается трехразовое питание

На первом рисунке вроде как даны схемы типового включения, только непонятно где какая, я склоняюсь к той, что на рисунке 5, но неуверен, так как незнаю, как конкретно расположенны эти обмотки в двигателе, тоесть почему такой порядок включения, или я все усложняю, возможно при полном шаге включаются сразу две противоположные обмотки а в полушаге поочереди?
Но в таком случае выходит, что при полушаге мощность двигателя упадет в 2 раза?

Да, и может у кого есть более качественно отсканированная инструкция.

сейчас дши-200-2 и 200-3 днем с огнем не сыщешь.

Наконец нашел вразумительное описание конструкции и методов управления, короче то, что нужно — смотрите.
2 toxa
Ну так по интернету полно предложений по продаже, а мне они вместе с направляющими достались, так что искать не пришлось, а вот чтобы оценить их возможности и степень достаточности для моих требований, нужна несложная схема управления, реализующая минимальный набор команд управления а главное понимать, как это все работает.

А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Поддерживаю Ломика, хоть я на форуме и недавно сам хотел предложить обобщить всю информацию, много полезного а еще много «шелухи», чтобы чего-то найти, нужного перерыть весь форум да и то только отбереш для себя 10% стоящей информации! если повезет!

>А чево их оценивать — двигатели как двигатели, а несложную схемку трудно собрать будет, нормальную намного легче

Ну вообщето я нестолько сами движки хочу оценить, сколько механизм на предмет выпадения шагов ровно как и на точность позиционирования, тоесть в тестовом режиме задать эдак 30-50 пробегов вдоль осей и после этого оценить какая набежит ошибка, тоже самое можно провести под нагрузкой, например использовать пружину или противовес на тросике, чтобы эмитировать рабочую нагрузку. Таким образом можно убедиться достаточно ли этих движков и насколько функционален сам механизм до денежных вложений в другие узлы или, если понадобиться, новые двигатели.

Вот и получается, что собирать навороченный драйвер, а тем более покупать готовый к тому же на все три координаты, несколько рановато, пока не буду уверен, что имеющийся механизм и моторы полностью функциональны. Тоесть нужен драйверок, позволяющий задавать перемещение на определенное количество шагов(мне нужно полушагов) в обеих направлениях и с разными скоростями.
Извиняюсь за грузиво своими проблемами, но я надеюсь что в этом я не одинок.
А понимание как функционируют эти движки, да и знание особенностей в их работе мне нужно, что бы знать где могут появляться подводные камни.

«навороченный драйвер» это 1 специализированная микросхема + 10-15 резисторов-конденсаторов + почти никакой настройки.
«драйверок» это купа микросхем-транзисторов-резисторов-конденсаторов + купа убитого времени на настройку, без гарантии, что оно вообще по-человечески заработает.
ДЩИ с хорошим драйвером работают без пропусков шагов сколько угодно времени, точность позиционирования зависит от механики а не от движков, а что-бы убедится в достаточности движков — лучше рассчитать.
А ещё лучше купить готовый.
Это всё с личного опыта.

Я тут на выходных поковырялся, вот чего нарыл, мож кому будет полезно.

А вот как это выглядит в работе, стандартные схемы немного упрощенные.

Вобщем как видно в полушаге, какждый второй шаг эдентичен шагам в полношаговом режиме с одной фазой, тоесть есть возможность несколько изменить стандартную схему включения в полушаговом режиме, заменив в каждом втором полушаге однофазовый режим на двухфазовый, подня таким образом мощность, если увеличение мощности не требуется, то при двух включенных фазах можно менять ШИМ режим, снижая мощность в катушках, пока небыло времени на разработку диаграмм на новый тип включения, пока все только в голове, когда нарисую, выложу, а вообще на мой взгляд при незначительном усложнении схемы можно добиться повышения мощности по сравнению со стандартным включением в полушаге.

Читайте также:  Nan детское питание кто производитель

Перспективным в это мплане является микрошаговый режим, но его достоинство только в плавности хода и при правильном распределении токов, при ШИМ модуляции, уменьшение «мертвых зон» где увеличенная нагрузка на вал увеличивает вероятность остановки двигателя или пропуска шагов.
Но если требуется включение режима удержания, то это лучше всего делать на каждые 1.8 градуса, тоесть при полном совмещении зубьев полюсных наконечников и зубьев катушек статора.

А для тех, кто нехочет строить свой драйвер, предлагаю страничку, где собраны много разных драйверов на любой вкус — http://www.electroprivod.ru/elements_2.htm

Я так понимаю, что ток вами выбран из соображений 3 движка * 2.5 ампера + КПД контроллеров — приблизительно 9 ампер с запасом
Мощность получается — 9*24=216 ватт, только это суммарная потребляемая мощность а вам нужно чтобы источник обеспечивал такую же мощность на выходе или выходах плюс процентов 10-20 запаса на надежность системы. Тоесть общая мощность ИБП должна составить 240 — 270 ватт, больше думаю не стоит, если больше ничего не планируется подключать. Так вам ответили?

Только эти расчеты неверны впринципе и вот почему, почитайте инструкцию к ДШИ200, там четко и ясно написанно, что максимальная потребляемая мощность одного двигателя не более 11.8 ватта.
11.8 ватта делим на 24 вольта получаем 0,491 ампера. Проясняется? Похоже, что нет.
Теперь читаем паспорт далее, там написанно, что нормальный рабочий ток 1.5 ампера +/- 0.1 исходя из чего нормальная мощность — 24*1.6=38,4 ватта, так почему же такая разница, когда в паспорте говорится не более 11.8 ватта всего на двигатель? Да потому, что там написанно — в фазе, тоесть для одной обмотки, а их четыре 38,4/4=9.6 ватта в щадящем режиме и 2*24=48/4=12 ватт в пике, тоесть кратковременно для каждой обмотки ну или 48 ватт для двигателя в целом, хотя ситуация, когда включенны все 4 обмотки со стандартными драйверами невозможна, максимум 2, тоесть 24 ватта в режиме полного шага с двумя фазами или 12 ватт в режиме полного шага с одной фазой, или 24+12/2=18 ватт в режиме полушага, в режиме микрошага меньше 18 и больше 12, зависит от процентов токов в обмотках и уровня микрошага.
И нагрев корпуса двигателя связан с ухудшением теплообмена из за превышения общедопустимой мощности при нестандартном включении (предполагается эксплуатация только в режиме полного шага с одной фазой) а все остальное для ДШИ200 это шаманство непредусмотренное изготовителем и паспортом. Но так как ток в одной фазе непревышает номинального, то движки хоть и работая с небольшим перегревом, все же не горят.

Теперь о источниках питания.
Как мы видим, для всех пока существовавших включений, максимальная мощность одного двигателя не превышает 24 ватта(повторюсь, только для режима полного шага с двумя фазами).
Общая мощность будет 24*3=72 ватта, что при учете КПД драйвера будет приблизительно до 80 ватт(зависит от драйвера).
Ток от источника требуется — 80/24=3.33 ампера, а от двух источников, как не включай, 1.7 ампера максимум. Или по 40 ватт от каждого источника. При номинальном включении по паспорту — 11.8 ватта*3 двигателя = 35.4 от обоих источников, или 17.7 от одного, тоесть 1.475 общий ток, что и заявленно в паспорте.
Так понятно?

Источник