Меню

Джордж мюллер питание для души



Джордж мюллер питание для души

Духовный секрет Джорджа Мюллера

Взято из Автобиографии Джорджа Мюллера

Пока я жил в Неельсворте , благоволило Господу научить меня одной истине. Это не произошло через мои старания или человеческие размышления и усилия, был сам Господь, который смиловался надо мной. И до сих пор я не пренебрег этой истиной, хотя и прошло с того времени уже более сорока лет.

Дело в том, что я ясно понял, как никогда раньше, в чем состоит моя главная и первостепенная задача, которую я должен выполнять и за которой я должен особенно следить каждый день — это поддерживать счастливой мою душу в Господе!

Моей первой задачей не должно быть беспокойство о том, как мне служить Господу или как лучше прославить Его, а та, как я могу укрепить мою душу в Господе и поддержать её в состоянии блаженства и счастья. Как мне укрепить моего внутреннего человека. Я мог бы претендовать проповедовать неверующим, быть помощником для верующих, освобождать уничиженных, искать другие методы и способы проявлять себя, как христианин, но если я не удовлетворен своим духовным состоянием, если я не чувствую себя радостным, счастливым во внутреннем моем человеке, если я не имею каждодневного укрепления в Господе, то все мои старания напрасны. Положительного результата и не будет ни в чем и, кроме того, сделаю все с не правильным и с не уверенным духом.

Раньше, не менее десяти лет, моя привычка была такая: посвятиться молитве сразу, как только проснусь или сразу же после того, как приведу себя в порядок. Это было обычным делом. Сейчас я понял, что самое главное, что я должен сделать с утра, это посвятиться чтению Божьего Слова и размышлению над ним, чтобы моё сердце было утешено, вдохновлено, предупреждено, обличено, наставлено, и таким образом оно могло склониться к более близкому общению с Господом. И так, я начал заново читать Новый Завет, размышляя над каждым прочитанным стихом.

После того, как в нескольких словах я просил Господнего благословения, приступал к чтению Слова, размышляя над каждым стихом, стараясь извлечь особое благословение, но не для публичного служения и не для того, чтобы проповедовать о нем, а для самого себя, как это слово можно применить для моей собственной души. Результат почти всегда был такой: после некоторого малого времени и размышления моя душа была склонна к молитве, к исповеди, к благодарению или к ходатайству, хотя сам я не имел намерения молиться, но само Слово привело меня к этому.

Находясь в молитве, или ходатайстве, или в благодарении, или в созерцании Господней любви, или в исповеди некоторое время, я опять и опять возвращался к Писанию, и потому как оно вело меня, я или просил за себя или умолял за других людей. Но всегда передо мной цель моих размышлений была одна – найти пищу для моей души и укрепиться во внутреннем человеке. Результат всего этого всегда такой: мои размышления были в большей степени смешаны с исповедью, признанием, умилением, благодарностью и большим осознанием величия Христа, и соответственно после этого мой внутренний человек был большей мере наполнен и укреплен Богом. Так уже ко времени завтрака моя душа была в полной радости, покое и удовлетворенности. Что я получил для себя, Господь позволяет поделиться этим с другими верующими, хотя намерения были напитать только свою душу.

Разница в том, что я делал раньше и что начал делать по-другому сейчас такая: Раньше, когда я вставал очень рано, я сразу начинал молиться. Все время до завтрака у меня уходило только на молитву. Все мои дела без исключения я начинал с молитвы. Какой результат был от этого? Когда я молился сразу после пробуждения, я терял много времени на то, чтобы сконцентрироваться на молитве. Проходило четверть часа, полчаса, а иногда и час и я не мог понять, о чем прошу и как прошу. Мысли мои смешивались, летали, и не легко было их удержать. Это превращалось в страдание и борьбу, пока через какое-то время душа начинала принимать что-то от Бога.

Сейчас со мной такое встречается редко. Мой разум и моё сердце питаются и приближаются с большей легкостью к Богу. Читая Его Слово, Он говорит со мной, а я с Ним. Говорю с моим Отцом и моим Другом (несмотря, что я грешник и недостоин этого) о тех духовных вещах, которые Он показывает мне в Своем Слове.

Читайте также:  Спорт питание абая розыбакиева

Сейчас меня изумляет, как я не понимал этого раньше. Я не прочитал об этом ни в одной книге. Ни один проповедник не рекомендовал мне это. Ни один разговор с братом не вдохновил меня попробовать это. Был сам Господь. И теперь я понимаю, что первое, что должен делать Божий сын или дочь – это каждое утро укрепить своего внутреннего человека Божьим Словом.

Как наш внешний человек не способен работать без пищи, без поддержки своих физических сил, так и внутренний человек не будет жить, и иметь духовную крепость без каждодневной словесной пищи. Мы должны знать об этом. И никогда не забывать, что как физическое тело, так и душа наша нуждается в полноценном каждодневном питании. Итак, еще раз повторим, какое же есть питание для нашего внутреннего человека? Ответ: не молитва, а Божье Слово. И опять же, не просто машинальное чтение, нет, не просто, чтобы пронеслось по разуму, как вода по трубе, но вдумываясь, размышляя над прочитанным стихом, применяя его именно к своему сердцу.

Настаиваю на этом в особой форме, потому как это имеет огромный духовный потенциал и приносит утешение и незаменимую пользу для духовной жизни, ходьбы, роста и укрепления в вере. Я сознательно получил это и живу им. С любовью и благоговением прошу всех братьев обратить на это внимание и принять эту истину всерьез. Посредством этой истины я получил Божье благословение, помощь и силу, чтобы переносить все испытания и искушения с покоем и радостью, которые я раньше никогда не испытывал. Учитывая мой сорокалетний опыт, применения этой «формулы» в моей жизни, я могу рекомендовать с большим познанием Бога такое благословение. Какая огромная разница, встретиться со служением, испытанием и искушениями в состояния духовного счастья и уверенности во внутреннем человеке, с самого раннего утра, от того неподготовленного, измученного состояния, в котором живет человек, который не сумел поддержать и напитать должным образом свою собственную душу!

Источник

Джордж мюллер питание для души

ДУХОВНЫЙ СЕКРЕТ ДЖОРДЖА МЮЛЛЕРА.

Джордж Мюллер, основатель детских приютов в Бристоле в 19-м столетии и содержащий сотни детей на добровольные пожертвования, прожил долгую и насыщенную добрыми делами жизнь.

«Благоволило Господу научить меня одной истине. Яснее, как никогда я понял, что самое великое и главное дело, о котором я должен заботиться ежедневно — это иметь счастье в Господе.

Моей первой задачей не должно быть беспокойство о том, как мне служить Господу или как лучше прославить Его, а то, как я могу укрепить мою душу в Господе и поддержать её в состоянии блаженства и счастья. Как мне укрепить моего внутреннего человека. Я мог бы претендовать проповедовать неверующим, быть помощником для верующих, освобождать уничиженных, искать другие методы и способы проявлять себя, как христианин, но если я не удовлетворен своим духовным состоянием, если я не чувствую себя радостным, счастливым во внутреннем моем человеке, если я не имею каждодневного укрепления в Господе, то все мои старания напрасны. Положительного результата не будет ни в чем и, кроме того, сделаю всё с неверным духом.

Раньше, не менее десяти лет, моя привычка была такая: посвятиться молитве сразу, как только проснусь или сразу же после того, как приведу себя в порядок. Это было обычным делом. Сейчас я понял, что самое главное, что я должен сделать с утра, это посвятиться чтению Божьего Слова и размышлению над ним, чтобы моё сердце было утешено, вдохновлено, предупреждено, обличено, наставлено, и таким образом оно могло склониться к более близкому общению с Господом. И так, я начал заново читать Новый Завет, размышляя над каждым прочитанным стихом.

После того, как в нескольких словах я просил Господнего благословения, приступал к чтению Слова, размышляя над каждым стихом, стараясь извлечь особое благословение, но не для публичного служения и не для того, чтобы проповедовать о нем, а для самого себя, как это слово можно применить для моей собственной души. Результат почти всегда был такой: после некоторого малого времени и размышления моя душа была склонна к молитве, к исповеди, к благодарению или к ходатайству, хотя сам я не имел намерения молиться, но само Слово привело меня к этому.

Находясь в молитве, или ходатайстве, или в благодарении, или в созерцании Господней любви, или в исповеди некоторое время, я опять и опять возвращался к Писанию, и потому как оно вело меня, я или просил за себя или умолял за других людей. Но всегда передо мной цель моих размышлений была одна – найти пищу для моей души и укрепиться во внутреннем человеке. Результат всего этого всегда такой: мои размышления были в большей степени смешаны с исповедью, признанием, умилением, благодарностью и большим осознанием величия Христа, и соответственно после этого мой внутренний человек был большей мере наполнен и укреплен Богом. Так уже ко времени завтрака моя душа была в полной радости, покое и удовлетворенности. Что я получил для себя, Господь позволяет поделиться этим с другими верующими, хотя намерения были напитать только свою душу.

Читайте также:  Здоровое питание реферат коротко

Разница в том, что я делал раньше и что начал делать по-другому сейчас такая: Раньше, когда я вставал очень рано, я сразу начинал молиться. Все время до завтрака у меня уходило только на молитву. Все мои дела без исключения я начинал с молитвы. Какой результат был от этого? Когда я молился сразу после пробуждения, я терял много времени на то, чтобы сконцентрироваться на молитве. Проходило четверть часа, полчаса, а иногда и час и я не мог понять, о чем прошу и как прошу. Мысли мои смешивались, летали, и не легко было их удержать. Это превращалось в страдание и борьбу, пока через какое-то время душа начинала принимать что-то от Бога.

Сейчас со мной такое встречается редко. Мой разум и моё сердце питаются и приближаются с большей легкостью к Богу. Читая Его Слово, Он говорит со мной, а я с Ним. Говорю с моим Отцом и моим Другом (несмотря, что я грешник и недостоин этого) о тех духовных вещах, которые Он показывает мне в Своем Слове.

Сейчас меня изумляет, как я не понимал этого раньше. Я не прочитал об этом ни в одной книге. Ни один проповедник не рекомендовал мне это. Ни один разговор с братом не вдохновил меня попробовать это. Был сам Господь. И теперь я понимаю, что первое, что должен делать Божий сын или дочь – это каждое утро укрепить своего внутреннего человека Божьим Словом.

Как наш внешний человек не способен работать без пищи, без поддержки своих физических сил, так и внутренний человек не будет жить, и иметь духовную крепость без каждодневной словесной пищи. Мы должны знать об этом. И никогда не забывать, что как физическое тело, так и душа наша нуждается в полноценном каждодневном питании. Итак, еще раз повторим, какое же есть питание для нашего внутреннего человека? Ответ: не молитва, а Божье Слово. И опять же, не просто машинальное чтение, нет, не просто, чтобы пронеслось по разуму, как вода по трубе, но вдумываясь, размышляя над прочитанным стихом, применяя его именно к своему сердцу…

Настаиваю на этом в особой форме, потому как это имеет огромный духовный потенциал и приносит утешение и незаменимую пользу для духовной жизни, ходьбы, роста и укрепления в вере. Я сознательно получил это и живу им.

С любовью и благоговением прошу всех братьев обратить на это внимание и принять эту истину всерьез. Посредством этой истины я получил Божье благословение, помощь и силу, чтобы переносить все испытания и искушения с покоем и радостью, которые я раньше никогда не испытывал. Учитывая мой сорокалетний опыт, применения этого в моей жизни, я могу рекомендовать с большим познанием Бога такое благословение. Какая огромная разница, встретиться со служением, испытанием и искушениями в состоянии духовного счастья и уверенности во внутреннем человеке, с самого раннего утра, от того неподготовленного, измученного состояния, в котором живет человек, который не сумел поддержать и напитать должным образом свою собственную душу»!

Источник

Джордж Мюллер: представление о Боге

Пастор Джордж Мюллер родился в Германии в 1805 г., большую часть жизни провел в Бристоле (Англия), проповедовал девять раз в Миннеаполисе в 1880 г., посетил 42 страны в возрасте с 70 до 87 лет и умер в 92 года. Самый известный основатель сиротских приютов в мире: он построил 5 приютов, содержавших 10 024 сирот при его жизни, служил проповедником в одной и той же церкви в течение 66 лет, никогда не брал взаймы, ни у кого не просил денег, не получал зарплату 68 лет и никогда не голодал. Трое его детей умерли в младенческом возрасте, его первая жена Мэри — в 39 лет, его вторая жена Сюзанна — в 23 года, а его дочь Лидия — когда ей было 58. В ответ на новое учение о том, что Христос заберет церковь из мира перед Бедствием, Мюллер, говорят, сказал: «Покажите мне трубу, которая останется после последней трубы, и воскрешение, которое произошло до первого воскрешения, и я поверю в эту новую доктрину». Он был баптистом, который относился к людям в своей церкви как к представителям, которых всего лишь разбросали как детей. Он причащал каждую неделю. Он отказался от пенсионного счета и счета по страхованию жизни, проповедовал Чарльзу Спержену, вдохновлял Хадсон Тейлор и на самом деле следовал за Д. Л. Муди.

[О своем кальвинизме.] «Я весьма противился доктринам избранности, в особенности спасения, и, наконец, настойчивой милости; на столько, что… я назвал избранность дьявольской доктриной… Однако теперь Слово Божье заставило меня пересмотреть эти драгоценные истины… К моему величайшему изумлению, я обнаружил, что отрывков, в которых определенно речь идет об избранности и настойчивой милости, примерно в четыре раза больше, чем тех, в которых определенно говорится против этих истин; и даже эти несколько отрывков, вскоре после того как я изучил и осознал их, убедили меня в указанных выше доктринах. Что касается влияния, которое вера в эти доктрины оказывала на меня… благодаря милости Господней я еще больше сблизился с Ним с того времени… Так, говорю вам, избирательная любовь Бога в Христе (когда я смог осознать это) часто была орудием для создания во мне больше святости, чем греха» [«Рассказы и обращения». Т. 1, сс. 40, 46).

[О смерти первой жены.] «Когда я услышал о диагнозе Причарда, о том, что эта болезнь — ревматический полиартрит, я естественно ожидал самого худшего в том, что я обнаружил в работе сердца моей дорогой жены, когда слушал ее пульс. Однако из-за того, что мое сердце было почти разбито из-за моей сильной любви, я сказал сам себе: „Господь благ и творит добро“, всё будет по Его благословенному желанию. Ничто кроме добра не может исходить от Него. Если он пожелает забрать мою дражайшую супругу, это будет благом, как и Он Сам. Всё, что мне, как Его ребенку, остается — быть довольным тем, что делает мой Отец, что может восхвалить Его. После этого моя душа не только стремилась, но и достигла этого, благодаря милости Господней» [Т. 2, сс. 398, 399].

Читайте также:  Питание после рентгенологического исследования

[Когда он практически потерял дочь.] «Моя дорогая жена и я пребывали в умиротворении. Почему? Потому что не любили ее? Мы очень сильно любили ее. Но мы были рады Богу, что бы он ни делал» [Т. 2, с. 746].

«Господь никогда не накладывает на нас большее наказание, чем того требует наше состояние сердца. Поэтому если Он одной рукой карает, то другой Он поддерживает» [Т. 1, с. 61].

«В первые четыре года моего обращения я не развивался, так как я пренебрегал Библией. Однако когда я стал постоянно читать ее всю, ссылаясь на свое сердце и душу, я непосредственно добился успехов. Мое умиротворение и радость продолжались. Теперь я делаю это в течение 47 лет. Я прочитал полностью всю Библию около 100 раз и каждый раз, когда начинаю читать ее заново, я нахожу что-то новое. Так мое умиротворение и радость все более и более возрастали» [Т. 2, с. 834].

«По-моему, самое важное, на что следует обратить внимание, — это то, что несмотря ни на что следует заботься о том, чтобы ваши души были счастливы в Боге. Другие вещи могут давить на вас, дела Господа могут даже вызывать ваше упорное негодование, но я специально повторяю, что очень важно, чтобы вы, несмотря на все эти вещи, стремились, чтобы ваши души были истинно счастливы в Самом Боге! Старайтесь, чтобы это стало делом вашей жизни, каждый день» [Т. 2, с. 731].

«Как должны мы достигнуть этого нерушимого душевного счастья? Как нам научиться любить Бога? Как достичь такой самодостаточной удовлетворяющей доли в нем, что дало бы возможность нам оставить вещи этого мира как пустые и ничего не стоящие по сравнению с этим? Я отвечаю, что это счастье должно быть достигнуто через изучение Священных Писаний. Там Бог показал Себя нам в образе Иисуса Христа» [Т. 2, с. 731].

Что мы должны вынести из слов Мюллера? Еще один глиняный горшок, который показывает нам исключительную силу, принадлежащую Богу, а не нам.

Источник