Меню

E60 ccc нет питания



E60 ccc нет питания

CCC состоит из следующих блоков управления:

— Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

— Прикладные программы CCC (CCC-A)

— Пользовательский экран CCC (CCC-BO)

— Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

— Межсетевой преобразователь CCC (CCC-GW)

Для распознавания неисправности в каждом блоке управления имеются программы проверки. При наличии неисправностей они записываются в соответствующие ЗУ неисправностей. В текущем режиме выполняются не все программы проверки. Для каждого блока управления имеются дополнительные программы проверки (самодиагностика и проверка системы), которые должны запускаться отдельно. В ходе выполнения этих дополнительных программ проверки также могут быть записаны коды неисправностей. Для основательной диагностики перед считыванием кодов неисправностей нужно выполнить программы проверки отдельных блоков управления. В имеющихся планах проверок для CCC эти программы проверки выполняются автоматически.

Примечание: Программа проверки нарушений функционирования без ЗУ неисправностей с DIS-DVD 46.0 структурирована заново.

Начиная с DIS-DVD 46.0 программа проверки нарушений функционирования без ЗУ неисправностей структурирована заново. В зависимости от версии программы известные картины неисправности показываются в одном каталоге с мероприятиями по устранению неисправностей.

Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

Аппаратное обеспечение CCC-ANT

Соединение с разнесенной антенной

Внутреннее напряжение 8,5 В

Прикладные программы CCC (CCC-A)

Аппаратное обеспечение для системы навигации

Флэш-память для системы файлов

ОЗУ для системы навигации

Флэш-память для системы навигации

Напряжение питания для системы навигации

Напряжение для датчика вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

Статус датчика вращения автомобиля вокруг вертикальной оси

Пользовательский экран CCC (CCC-BO)

Аппаратное обеспечение для CCC-BO

Соединение с DVD-дисководом

Флэш-память для CCC-BO

Внутренний SDRAM для CCC-BO

Внешний SDRAM для CCC-BO

Инициализация операционной системы

Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

Аппаратное обеспечение для CCC-ASK

Флэш-память для CCC-ASK

EEPROM для CCC-ASK

Соединение с CD/MD-дисководом

Межсетевой преобразователь CCC (CCC-GW)

Аппаратное обеспечение для CCC-GW

Внутренние напряжения CCC

EEPROM для CCC-GW

Температуры в CCC (без DVD-дисковода)

Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

Внутренние соединения CCC

Соединение с разнесенной антенной

Прикладные программы CCC (CCC-A)

Соединение с антенной GPS

Соединения с системой навигации

Пользовательский экран CCC (CCC-BO)

Аппаратное обеспечение для CCC-BO

LVDS к центральному информационному дисплею

Внутренняя шина MOST

Система голосового управления (Loop_Back_Test)

Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

Провод сигнала приглушения

Система голосового управления (Loop_Back_Test)

Внутренние соединения CCC

Межсетевой преобразователь CCC (CCC-GW)

Аппаратное обеспечение для CCC-GW

Соединения с динамиками

Контакт 58g (опознавательная подсветка)

Антенный тюнер CCC (CCC-ANT)

Диагностический запрос «Самодиагностика антенны»

Перед запросом результата нужно в функциях ЭБУ запустить диагностический запрос «Самодиагностика антенны». В противном случае всегда показывается сообщение «неисправен».

Прикладные программы CCC (CCC-A)

Диагностический запрос «Голосовое оповещение»

Стандартное значение в исполнении для Европы и США: готов

Стандартное значение в исполнении для Японии: не готов (кроме R56)

Диагностический запрос «Распознавание голосовой команды»

Стандартное значение в исполнении для Европы и США: готов

Стандартное значение в исполнении для Японии: не готов (кроме R56)

Контроллер аудиосистемы CCC (CCC-ASK)

Диагностический запрос «Проверка микрофона»

«Проверка микрофона» запускается нажатием «Показать». Раздается звуковой сигнал. Если звуковой сигнал не звучит, выйти из диагностического запроса повторным нажатием «Показать». Если для проверки показывается «не завершена», снова запустить «Проверку микрофона». Во время звукового сигнала нужно произвести дополнительные шум в направлении микрофона.

Если установлен усилитель Top-HiFi, звуковые сигналы не могут выдаваться. «Проверка микрофона» может быть выполнена только, если создан шум в направлении микрофона.

Если показывается статус проверки «не завершена», проверить кодирование. Если кодирование в порядке, проверить соединение микрофона с CCC по электрической схеме. Если соединение в порядке, заменить микрофон.

Отсутствует звуковой сигнал, хотя динамик установлен правильно (если, например, установлен усилитель Top-HiFi, а CCC закодирован на Stereo).

Проверить кодирование CCC и при необходимости изменить.

Выполнить перезапуск CCC в соответствии с указаниями в тест-блоке следующим образом:

Одновременно нажать на вращающуюся кнопку и клавиши выброса CD-ROM/MD-дисковода и DVD-дисковода.

Кнопки быстрого доступа

> E70 и E93 с начала серийного производства

Источник

E60 ccc нет питания

Всем привет.
Проблема такая.
Владею Bmw 5 е60, 2004г. Утром вышел на улицу, завел машину, на улице -2 градуса, тепло, прогреваю машину, все нормально машина работает ровно, вся борт система работает тоже в норме.
Сажусь в машину, смотрю температуру двигателя, показывает 5 рисок, включаю музычку управляя ченжером с джостика, думал ну все, в путь нужно трогаться и ехать. И ТУТ на тебе. ohmy2:
Резко отключается центральное табло компьютера, щиток приборов тоже застыл все стрелки застыли в том положении в каком они стояли в рабочем. На панели приборов потом загораются все значки, подушки, руль, авс, масло, и . д. Но потом гаснут спустя 2-3 минуты.
Короче отключается многое что, перестали работать : сидения, люк, печка, климат, подогрев сидений, двери не запираются с кнопки д/у ключа, дворники, руль в плоскостях. ((((

Двигатель, коробка работает все в норме, фары горят, стопы тоже, машина едит без тормозов.

Помогите что сталкивался с такой проблемой как это чинить кто что знает.

Был на двух СТО у автоэлектрика, на первой СТОшки прозвонили, подключили комп, электрик там мне что то на своем языке сказал я так и не понял, говорит что типа вроде как будто нет питания или массы, но ничего не мог понять что где и как, отключали и АКБ раз десять думали может что изменится, ничего.

Потом обращался на станцию бмв к электрику, он при мне тоже чего только не вскрывал, всю машину расковырял, спустя 6 часов звонят мне со станции и говорят, мол приезжайте за машиной мы ни чем не можем вам помочь
электрик не мог найти проблему. (

Добавлено через 6 минут
этот МРМ модуль точно отвечает за все эти неисправности, отключения и не работа: сидений, печки, дворников, центрального монитора, панели приборов, дверей, обогрева сидений, ченжер, габариты и так далее. (:sad:

Прям реально не знаю что и думать уже, первый раз такая фигня, думаю уже продать ее к еб. и фени, перематерился уже весь, послал всех и вся.

он отвечает за электропитание авто. вариантов на самом деле не много — mpm, клемма акб, can шина(соединитель шины).
последнее поймать сложно, долго и дорого.

нормальный диагност занимающийся именно е60/65 найдёт решение быстро.

Источник

Не работает дисплей E60

Утром завожу машину, дисплей (монитор) темный, не включается, потом пытался несколько раз включаться, в итоге погас, работать не хочет. Соответственно не работает ни музыка, ни настройки, ничего. Вчера все нормально было. За ночь, видимо, что-то с ним произошло. В чем проблема.

Добавлено: 16.04.2011 15:22

Где именно был припаркован автомобиль? Обратитесь в сервисный центр, там должны сделать диагностику.

lisss, манипуляции с кнопкой громкости точно не помогут.

В моем авто тоже иногда глючит панель, в основном если очень сырая погода. Через какое то время начинает все работать, наверное когда сырость уйдет. В сервис пока не ездила, терплю.

Если Вы сами не в силах починить данную неполадку, то лучше всего обратится в автосервис.

А если у Вас ещё и гарантия есть, то это очень хорошо.

Ответ на комментарий № 6 пользователя wesC :

подскажите пжл а когда у вас блок в нише багажника залила вода, вы поменяли блок или всю ссс? Просто у меня точно такая же ситуация!!

Читайте также:  Питание при сломанной ключице

Ответ на комментарий № 8 пользователя никита :

zamenil tolko sam blok v bagaznike. ccc tut nepri4em

У меня такая же беда. говорят это блок,попробуй найти такое же авто и блоки перекинь. новый блок 57тр стоит оригинал

Уменя похожая ситация все нормально работал (речь про монитор) с первыми заморозками завел машину стояла на улице появилась рябь на мониторе ни чего не видно была у кого такая проблема если да то как решить

Ответ на комментарий № 12 пользователя sumrak81 :

sumrak81? у меня точно такая проблема, рябит монитор после морозов, в чём причина не знаю, легонько удорил по торпеде, вроде заработал, рябь прошла. Но это не решение проблемы. ДРУГИ, КТО С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ СТАЛКИВАЛСЯ И КАК ЕЁ РЕШИТЬ? ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ НЕ ВАРИАНТ.

Советую на машине не ездить и на ночь с аккумом включенным не оставлять.
Господа, смотрим блоки MPM! он же микромодуль питания между двумя черными ПП-блинами под запасным колесом. И в самом тазу — скорее всего вода. Снимаем на откинутом аккуме блок и сушим. Параллельно смотрим преды — в частности по схеме гляньте, Current Vonitoring. Сувать преды не советую новые, если перегорели, поскольку один мой товарищь досувался — пред бракованный попался — пластмассовая оболочка оплыла, а нить — нет. Итог — из-за копеечного предохранителя сгорел блок, вся проводка(((, оплавив еще и другие провода в жгуте. За малым машина не сгорела. На фото бывший блок MPM и место, где он стоял.

Источник

E60 до 09.2005?(короче, дорест): микромодуль питания MPM

На автомобилях 5й серии Е60, E61 и 6й серии Е63 до примерно сентября 2005 года выпуска есть один конструктивный просчет: для отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя (когда машина закрыта) существует специальный блочок — МРМ (micro power module). Это устройство представляет из себя бистабильное реле, управляемое по цифровой шине CAN. Если модуль MPM распознает неисправность, то отключает часть автомобильной электроники (головное устройство, парктроник, подогрев сидений и пр.), при этом в модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.

Условия отключения могут быть следующие: превышение тока покоя, пониженное напряжение, активность автомобиля через 60 минут при вынутом ключе и при отсутствии условия включения.

Однако какой-то сумрачный немецкий гений решил установить столь важный узел под-запаской, в нише багажника.
В нише запасного колесе, где нет дренажных отверстий. Совсем.

При наличии отсутствия герметичности кузова автомобиля вода попадает в багажник. Это происходит после скверного кузовного ремонта, замены задних фонарей, нарушении технологии вклейки заднего стекла.

Иногда бывает всё проще: автомобили БМВ как правило очень динамичные и приобретаются для получения прежде всего удовольствия за рулем, ведь восторг расширяет границы возможного, не так ли?

Ну и вот. На очередном вираже или при резком, тугом торможении, баночка солёных огурцов, выращенная под лучами не очень-то и щедрого уральского солнца и заботливо подаренная тёщей после посещения дачи в майские праздники, делает кульбит в багажнике и зацепляется пластиковой крышкой, издавая характерный звук “пок”… При совсем уж неудачном стечении обстоятельств залитый блок выгорает и это приводит к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи!

Тут поможет только замена и перенос блока в более высокое место. Для рестайловых авто это не актуально, там эти функции (блока мрм) выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

Источник

BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Приветствую всех! Такая проблема: во время езды выскакивает ошибка EML и всё. Педаль газа не реагиру.

Всем привет. Нахожусь в больничке после дтп на мото, поэтому сори что не так оформил, тут это писец .

  • Гитарист
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11569
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
    • Репутация: 21553
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21735
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

  • Реклама
  • Hedgehog
  • Подробно
    • Ёжик Клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12355
    • Авто: LRD
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения:5
    • Репутация: 12252
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21735
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

    Вложения:
    c9c5cfce5cde2222bb0f53c077ea4919.jpg [ 58.43 KIB | Просмотров: 5742 ]
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27396
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50790
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Если ты про ibs, то на минусе вроде

    Пошли вместе?

  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21735
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • FesT
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 02 2012, 09:11
  • Сообщений 10869
  • Авто: 335ci АТ
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: МСК ЮАО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9370
  • Джексон

    Я хз что это, но на бдсм похоже

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Реклама
  • БМВэшник
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2011, 11:08
    • Сообщений 43264
    • Авто: с /// полосками
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: я знаю, что здесь написать?
    • Изображения:44
    • Репутация: 39558
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27396
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50790
  • дис есть под рукой ? нужно выполнить согласование ДМЕ / ЕВС в сервисных функциях так как вы обесточили тачку и мог запросто слететь переменная часть кода . выдержка с вдса

    Комфортный запуск с противоугонной системой

    Функция комфортного запуска делает удобным для пользователя запуск двигателя, потому что стартер автоматически остается включенным до тех пор, пока двигатель не заведется.

    Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если в замок зажигания вставлен принадлежащий этому автомобилю ключ с дистанционным управлением или резервный ключ (в адаптере ключа).

    Краткое описание узлов

    Система доступа в автомобиль (CAS)

    Блок системы доступа в автомобиль (CAS) охватывает функции дистанционного радиоуправления, выключателя зажигания и стартера, управления контактами, противоугонной системы и управления стартером. Кроме этого, он является межсетевым преобразователем между шинами передачи данных K-CAN SYSTEM и K-CAN PERIPHERIE.

    В блок CAS встроена клавиша ”Старт-Стоп” и замок зажигания.

    Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем.

    CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”.

    Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PT-CAN. Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние.

    При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E — для команды к запуску.

    Ключ с дистанционным управлением и резервный ключ

    Ключ с дистанционным управлением содержит данные для электронной противоугонной системы (EWS) и дистанционного радиоуправления. Для электропитания встроен подзаряжаемый аккумулятор. Аккумулятор заряжается, когда ключ с дистанционным управлением зафиксирован в замке зажигания.

    В ключ с дистанционным управлением вставлен механический ключ, который служит для механического аварийного отпирания при выходе центрального замка из строя. Этот механический ключ не содержит данных EWS.

    В качестве аварийного ключа в комплект входит механический резервный ключ, у которого тоже имеется ЗУ для хранения данных EWS (транспондер). Резервный ключ можно вставить с помощью адаптера в замок зажигания в блоке CAS.

    Блок управления двигателем (DME)

    Блок управления двигателем регулирует и контролирует все функции двигателя. Кроме того, он управляет зажиганием и впрыском топлива.

    В ЭБУ двигателя также хранятся данные для переменного кода EWS. Обмен данными EWS между CAS и DME осуществляется по линии передачи данных D_EWS.

    Выключатель стоп-сигналов — это электронный выключатель, с помощью которого регистрируется нажатие на педаль тормоза. Два выключателя встроены в один корпус: собственно выключатель стоп-сигналов и выключатель проверки стоп-сигналов. Это позволяет контролировать функционирование выключателя.

    Пуск двигателя возможен только, если педаль тормоза нажата. При этом в целях безопасности блок управления CAS анализирует как сигнал выключателя проверки стоп-сигналов, так и сообщение выключателя по шине K-CAN SYSTEM.

    Световой модуль (LM)

    Световой модуль управляет и контролирует осветительные приборы автомобиля. Информация принимается и передается по шине передачи данных K-CAN SYSTEM.

    Световой модуль получает сигнал выключателя стоп-сигналов и посылает его дальше по шине передачи данных другим блокам управления.

    Система динамического контроля стабильности DSC

    ЭБУ DSC охватывает функции антиблокировочной системы ABS и системы динамического контроля стабильности. ЭБУ DSC подсоединен к шине PT-CAN.

    При нажатой педали тормоза ЭБУ DSC посылает по шине передачи данных сообщение о нагнетании тормозного давления. CAS использует эту информацию, чтобы пуск двигателя был возможен также при выходе из строя выключателя стоп-сигналов.

    Блок управления коробкой передач (EGS)

    ЭБУ EGS регулирует и контролирует функции автоматической коробки передач. Он подсоединен к шине PT-CAN.

    Пуск двигателя возможен только, когда коробка передач находится в положении парковки (рычаг селектора в положении P) или в положении ”0” (рычаг селектора в положении N). ЭБУ коробки передач передает информацию о положении рычага селектора по шине передачи данных. В целях надежности дополнительно имеется провод между ЭБУ коробки передач и блоком CAS (под именем P). По проводу подается плюс (напряжение аккумуляторной батареи), если рычаг селектора находится в положении P или N.

    Центральный межсетевой преобразователь (ZGM)

    Центральный межсетевой преобразователь связывает следующие шины передачи данных:
    •BYTEFLIGHT

    Общая последовательность запуска двигателя:

    Ключ с дистанционным управлением вставляется в замок зажигания.
    •Через тороидальную катушку в блоке управления CAS получает питание ЗУ в ключе с дистанционным управлением и считываются данные EWS. Если вставленный ключ с дистанционным управлением годен, имеет допуск и принадлежит данному автомобилю, он фиксируется в замке зажигания.

    •После защелкивания CAS посылает по шинам передачи данных команду ”Контакт R ВКЛ.”. Активизируется часть электронных блоков управления.

    Нажатие клавиши ”Старт-Стоп”

    После нажатия клавиши ”Старт-Стоп” сначала активизируется контакт 15.
    •Активизация четырех выходов контакта 15 в блоке CAS. Через контакт 15-3 включается разгрузочное реле катушек зажигания.

    •Активизация трех выходов контакта 15 WUP (Wake up) в блоке CAS.
    С активизацией выходов контакта 15 WUP (Wake up) активизируются все ЭБУ, которые подсоединены к шине PT-CAN.

    При нажатой клавише ”Старт-Стоп” CAS проверяет, нажата ли педаль тормоза, и находится ли рычаг селектора в положении P или N. Если да, то производится пуск двигателя:
    •CAS по проводу контакта 50E подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на ЭБУ DME, сигнализируя тем самым о том, что должен произойти пуск двигателя.

    •Через контакт 50L блок CAS подает плюс (напряжение аккумуляторной батареи) на реле комфортного запуска. Стартер включается.

    •По линии D_EWS на ЭБУ DME передается переменный код EWS.

    •Блок управления двигателем сравнивает переданный переменный код с рассчитанным кодом. Если они совпали, то подается сигнал, разрешающий запуск и впрыск топлива.

    •Стартер проворачивается до тех пор, пока блок CAS не получит от блока управления двигателем по шине передачи данных сигнал ”Двигатель работает”. Тогда контакты 50 в блоке CAS отключаются.
    Если двигатель не запускается, то не позднее чем через 20 секунд контакты 50 деактивизируются, прекращая, тем самым, пуск двигателя.

    Блокировка стартера не позволяет включать стартер при работающем двигателе. Блокировка активна, пока коленвал двигателя вращается.

    Функция аварийного включения

    Функция аварийного включения позволяет при ошибочной остановке двигателя сразу снова запустить его без нажатия на педаль тормоза. Необходимым условием является скорость движения > 1 км/ч.

    Если при работающем двигателе нажать клавишу ”Старт-Стоп”, то двигатель остановится.

    При остановке двигателя АКПП автоматически переключается в положение парковки.

    После остановки двигателя ключ с дистанционным управлением можно вынуть из замка зажигания. Чтобы ключ с дистанционным управлением освободился от защелки, его нужно немного вдавить в замок. В CAS есть датчик Холла (переключатель выталкивания), который определяет, что требуется освобождение ключа. При неработающем двигателе и неподвижном автомобиле ключ с дистанционным управлением освобождается, и его можно вынуть из замка зажигания.

    Ключ с дистанционным управлением нельзя вынуть из замка зажигания до тех пор, пока вращается коленвал двигателя или автомобиль движется.

    Электронная противоугонная система (EWS)

    Функция электронной противоугонной системы (EWS) интегрирована в блок CAS. Противоугонная система гарантирует, что двигатель запустится только в том случае, если будет использован ключ с дистанционным управлением или резервный ключ от данного автомобиля.

    Технология переменного кода исключает любые манипуляции, например, посредством электронного копирования ключа с дистанционным управлением.

    В блоке управления CAS хранятся данные по 10 ключам с дистанционным управлением/резервным ключам. Если используется ключ с дистанционным управлением или резервный ключ, то с помощью технологии переменного кода изменяется код идентификации в ключе с дистанционным управлением или в резервном ключе.

    Новые ключи с дистанционным управлением или резервный ключ заказываются с указанием идентификационного номера автомобиля.

    Интерфейс с DME

    От блока CAS переменный код передается блоку управления двигателем по проводу. Блок управления двигателем разрешает зажигание и впрыск только, если этот код признан годным.

    Базовый код (исходное значение) противоугонной системы вводится в блок CAS при производстве автомобиля и не может быть изменен. Он передается блоку правления двигателем, если тот еще не использовался, командой системы диагностики. После такого ввода исходное значение в блоке управления двигателем изменить нельзя.

    После каждого пуска двигателя противоугонный код изменяется в блоке CAS и в ЭБУ двигателя по технологии переменного кода.

    Замена электронных блоков управления

    При замене CAS или блока управления двигателем необходимо иметь в виду следующие пункты:
    •При замене блока CAS, он заказывается с указанием идентификационного номера автомобиля. После установки необходимо выполнить согласование исходного значения с блоком управления двигателем. Это согласование выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •Если заменяется блок управления двигателем, то после установки в него надо перенести противоугонный код из CAS. Эта операция также выполняется с помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW.

    •После согласования EWS и ЭБУ двигателя блоки оказываются прочно закрепленными друг за другом. Пробная замена одного из этих двух ЭБУ невозможна.

    Согласование DME/DDE — EWS

    С помощью сервисной функции ”Согласование DME/DDE — EWS” в диагностической системе BMW при новом блоке управления двигателем из CAS считывается и передается в ЭБУ двигателя противоугонный код EWS. При этом происходит прочное закрепление ЭБУ двигателя и блока CAS друг за другом.

    Если ЭБУ двигателя уже закреплен за CAS, то с помощью сервисной функции выполняется согласование исходного значения. То есть в блоке CAS и ЭБУ двигателя согласуется порядок расчета переменного кода.

    Согласование исходного значения необходимо, когда в обоих ЭБУ под влиянием ошибок переменный код стал различаться.

    Отмена доступа ключей с дистанционным управлением/резервного ключа

    С помощью сервисной функции ”Отмена доступа ключу с дистанционным управлением/резервному ключу” в диагностической системе BMW можно открыть или отменить доступ ключей с дистанционным управлением или резервного ключа.

    Доступ рекомендуется отменить, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ были потеряны или украдены. Ключ с дистанционным управлением (или резервный ключ) с отмененным доступом не фиксируется в замке зажигания, и поэтому им нельзя запустить двигатель. Функции дистанционного радиоуправления также блокируются.

    Отменить доступ ключа с дистанционным управлением или резервного ключа можно только в том случае, если ключ с дистанционным управлением или резервный ключ использовались, по крайней мере, один раз и не вставлены в этот момент в замок зажигания.

    Для выполнения сервисной функции требуется, чтобы в замке зажигания распознавался годный и имеющий доступ ключ с дистанционным управлением или годный и имеющий доступ резервный ключ.

    Активизация нового ключа с дистанционным управлением

    Вставить новый ключ с дистанционным управлением в замок зажигания и подержать до тех пор, пока он не зафиксируется. На это может потребоваться 10 секунд. После защелкивания подождать еще пять секунд. После этого ключ готов к использованию.

    Если ключ с дистанционным управлением является заменой утерянного или неисправного ключа, нужно еще отменить доступ старого ключа с помощью сервисной функции ”Отменить доступ/Открыть доступ”(см. выше). Для пользования функциями автомобиля/ключа необходимо выполнить сервисную функцию ”Персональный

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402

  • Последний раз редактировалось Zeke 08 12 2017, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему BMW e60 не заводится после зарядки аккума. титьки

Друзья, всем привет! Назрел вопрос по ремонту задних арок. Не нашел подобных тем, а вопрос один из .

Приветствую всех! Такая проблема: во время езды выскакивает ошибка EML и всё. Педаль газа не реагиру.

Всем привет. Нахожусь в больничке после дтп на мото, поэтому сори что не так оформил, тут это писец .

  • Александр325Сi
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:2
    • Репутация: 12445
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27396
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50790
  • Zeke
  • Подробно
  • Тамбовский Волк
  • На форуме с 23 05 2008, 23:57
  • Сообщений 10636
  • Авто: E60 LCI 525xd
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: берутся тролли?
  • Изображения:23
  • Репутация: 2402
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 01 03 2012, 23:10
  • Сообщений 3870
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: СПБ
  • Изображения:2
  • Репутация: 12445
  • Реклама
  • Александр325Сi
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения:2
    • Репутация: 12445
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21735
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 11569
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
  • Репутация: 21553
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43264
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43264
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 11569
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.,Пионерстроя
  • Репутация: 21553
  • БМВэшник
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2011, 11:08
  • Сообщений 43264
  • Авто: с /// полосками
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: я знаю, что здесь написать?
  • Изображения:44
  • Репутация: 39558
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • Tul
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 02 09 2008, 15:08
  • Сообщений 18107
  • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: в хлебе дырочки .
  • Изображения:76
  • Репутация: 8799
  • БМВэшник

    Нужен товорог 15 тонн неликвид 15го года ?
    щас попробую узнать номер

    Источник

    Все о питании © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.