Меню

Эбу микромодуля питания бмв е60



Эбу микромодуля питания бмв е60

Микромодуль питания: E60, E61, E63, E64

>до 09/2005: Микромодуль питания (MPM) расположен в гнезде запасного колеса.
> с 09/2005: Функция MPM выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

На примере E60 до 09/2005

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 микромодуль питания (MPM) 2 Аккумуляторная батарея
3 Блок управления PDC (сигнализация аварийного сближения при парковке)

На примере E60 до 09/2005

15-полюсный разъем соединяет микромодуль питания с бортовой сетью и шиной K-CAN. Соединение с шиной K-CAN позволяет производить обмен сообщениями по CAN между блоками управления электронными кузовными системами.

Распределение контактных штырей в X16021, 15-полюсная контактная планка

Штырь Тип Описание
3 E/A Шина K-CAN, низкий уровень
4 M Масса
7 E Постоянный плюс
8 E Токовый вход от заднего держателя предохранителей
11 E/A Шина K-CAN, высокий уровень
14 E Контакт 15
15 А Токовый выход контакта 30g-f
A = выход
E = вход
E/A = вход и выход
M = масса
V = питание
Последние данные по распределению контактов см. в Диагностической системе BMW

Модуль MPM обеспечивает возможность отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя автомобиля. Для приема и передачи сообщений по CAN модуль MPM соединен с другими блоками управления, установленными в автомобиле, через шину K-CAN. Модуль MPM имеет бистабильное реле, управляющее контактом 30g-f. Если модуль MPM распознает неисправность, реле отключает контакт 30g-f. В модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.

К контакту 30g-f подключены следующие потребители:

— Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK)

— Car Communication Computer (CCC)

— Система навигации в комплектации для Японии (JNAV) и система навигации в комплектации для Кореи (KNAV)

Условия включения бистабильного реле:

— Подсоединение аккумуляторной батареи

— Изменение состояния контактов дверей или контактного выключателя крышки багажного отделения.

Модуль MPM активизируется сигналом по шине K-CAN. После активизации (Wake-up) бистабильное реле остается в положении, в котором оно находилось перед активизацией.

Условия отключения бистабильного реле:

— Превышение тока покоя (,более 80 миллиампер) и достижение предельного пускового тока аккумуляторной батареи

— Превышение допустимого количества активизаций («Wake-Up») по шине K-CAN

— Шина активна через 60 минут при выключенном контакте R и при отсутствии условия включения.

При выполнении какого-либо условия включения, например, открывании двери, время обнуляется. Это означает: После выключения контакта R автомобиль не сможет перейти в «режим ожидания».
Процесс может повторяться бесконечно и может привести к разряду аккумуляторной батареи!

Источник

E60 до 09.2005?(короче, дорест): микромодуль питания MPM

На автомобилях 5й серии Е60, E61 и 6й серии Е63 до примерно сентября 2005 года выпуска есть один конструктивный просчет: для отключения определенных потребителей в случае возникновения неисправности в режиме покоя (когда машина закрыта) существует специальный блочок — МРМ (micro power module). Это устройство представляет из себя бистабильное реле, управляемое по цифровой шине CAN. Если модуль MPM распознает неисправность, то отключает часть автомобильной электроники (головное устройство, парктроник, подогрев сидений и пр.), при этом в модуль MPM записывается информация о причине отключения контакта.

Условия отключения могут быть следующие: превышение тока покоя, пониженное напряжение, активность автомобиля через 60 минут при вынутом ключе и при отсутствии условия включения.

Читайте также:  Ka2284 уровень индикатор питания

Однако какой-то сумрачный немецкий гений решил установить столь важный узел под-запаской, в нише багажника.
В нише запасного колесе, где нет дренажных отверстий. Совсем.

При наличии отсутствия герметичности кузова автомобиля вода попадает в багажник. Это происходит после скверного кузовного ремонта, замены задних фонарей, нарушении технологии вклейки заднего стекла.

Иногда бывает всё проще: автомобили БМВ как правило очень динамичные и приобретаются для получения прежде всего удовольствия за рулем, ведь восторг расширяет границы возможного, не так ли?

Ну и вот. На очередном вираже или при резком, тугом торможении, баночка солёных огурцов, выращенная под лучами не очень-то и щедрого уральского солнца и заботливо подаренная тёщей после посещения дачи в майские праздники, делает кульбит в багажнике и зацепляется пластиковой крышкой, издавая характерный звук “пок”… При совсем уж неудачном стечении обстоятельств залитый блок выгорает и это приводит к очень быстрому разряду аккумуляторной батареи!

Тут поможет только замена и перенос блока в более высокое место. Для рестайловых авто это не актуально, там эти функции (блока мрм) выполняется кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

Источник

Купить электронный блок управления двигателем БМВ М5 Е60 Седан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить электронный блок управления двигателем на БМВ М5 Е60 Седан

Ищите недорого электронный блок управления двигателем на БМВ М5 Е60 Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на БМВ М5 Е60 Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на электронный блок управления двигателем БМВ М5 Е60 Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим электронный блок управления двигателем на БМВ М5 Е60 Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить электронный блок управления двигателем в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок БМВ М5 Е60 Седан

Запрос: ЭБУ микромодуля питания 61 35 6 939 655
БМВ М5 Е60 Седан 2003 седан. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Санкт-Петербурге
Ответ: 15000 руб

Магазины автозапчастей и разборки БМВ М5 Е60 Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали двигателя для БМВ М5 Е60 Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Читайте также:  Лаборатории по проверке детского питания

Источник

BMW E60 Эбу PDC (прописывание)

#21 andreyN93

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город Псков

    Я это пишу для того чтобы понять,нужно ли мне ехать его прописывать и рабочий ли он? Может мне продали нерабочий? Но судя по ответам нужно ехать прописывать

    НУЖНО. ехать, а там посмотрят, «пропишут» и если что не так, еще и починят

    #22 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    #23 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    #24 .egor.

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Город мюнхен BMW

    #25 MEN

  • Администраторы
  • 1 749 сообщений
    • Город Минск BY

    Ну вот я и приехал с установки. Блок оказался не рабочим(не было питания на датчики и перепаян уже). Электрик подпаял где нужно и все заработало. А теперь самое главное что я у вас спрашивал: блок прописывать не нужно если бы он был рабочим. Короче на 3000 рубля прилип

    здесь на кофейной гуще и по морганию ламп никто не диагнозы не ставит это тебе на форум экстрасенсов, тем более у тебя была вода в салоне и может там половина блоков скисла, всего 3 тысячи, а то нервничал бы еще недели 2 в догадках

    По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы — создавайте темы на форуме.

    #26 .egor.

  • Пользователи
  • 210 сообщений
    • Город мюнхен BMW

    чел недавно наверное на бмв пересел с рисомобиля

    суммы ремонта немного разные

    #27 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    #28 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    Ну вот я и приехал с установки. Блок оказался не рабочим(не было питания на датчики и перепаян уже). Электрик подпаял где нужно и все заработало. А теперь самое главное что я у вас спрашивал: блок прописывать не нужно если бы он был рабочим. Короче на 3000 рубля прилип

    здесь на кофейной гуще и по морганию ламп никто не диагнозы не ставит это тебе на форум экстрасенсов, тем более у тебя была вода в салоне и может там половина блоков скисла, всего 3 тысячи, а то нервничал бы еще недели 2 в догадках

    #29 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    Ну вот я и приехал с установки. Блок оказался не рабочим(не было питания на датчики и перепаян уже). Электрик подпаял где нужно и все заработало. А теперь самое главное что я у вас спрашивал: блок прописывать не нужно если бы он был рабочим. Короче на 3000 рубля прилип

    здесь на кофейной гуще и по морганию ламп никто не диагнозы не ставит это тебе на форум экстрасенсов, тем более у тебя была вода в салоне и может там половина блоков скисла, всего 3 тысячи, а то нервничал бы еще недели 2 в догадках

    Читайте также:  Санпин пищевые продукты для детского питания

    #30 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    чел недавно наверное на бмв пересел с рисомобиля
    суммы ремонта немного разные

    И ты не блатуй тут! Ты по делу зашел или попиздеть тут?

    #31 ecka

  • Пользователи
  • 276 сообщений
    • Город Kaunas

    чел недавно наверное на бмв пересел с рисомобиля
    суммы ремонта немного разные

    И ты не блатуй тут! Ты по делу зашел или попиздеть тут?

    Ты успокойся,тебе и так тут гадали на кофейной гуще,чё ты без диагностики хотел узнать,твои ответы звучат горит надпись, на сервис обратитесь и правильно обратилься,заплатил и сделали,даже нр старого эбу не написал. Как ты выражаешься прописать эбу полюбому надо а так у тебя вин чужой осталься и блатуешь здесь ты а на форуме тебе даже помочь пытались без всяких исходных данных без описания ошибок ,копи деньги так как это только пдц,с другими эбу всё намного дороже обойдёться. Погугли есть форум экстрасенсов

    #32 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    чел недавно наверное на бмв пересел с рисомобиля
    суммы ремонта немного разные

    И ты не блатуй тут! Ты по делу зашел или попиздеть тут?

    Ты успокойся,тебе и так тут гадали на кофейной гуще,чё ты без диагностики хотел узнать,твои ответы звучат горит надпись, на сервис обратитесь и правильно обратилься,заплатил и сделали,даже нр старого эбу не написал. Как ты выражаешься прописать эбу полюбому надо а так у тебя вин чужой осталься и блатуешь здесь ты а на форуме тебе даже помочь пытались без всяких исходных данных без описания ошибок ,копи деньги так как это только пдц,с другими эбу всё намного дороже обойдёться. Погугли есть форум экстрасенсов

    Парень который мне сегодня его подпаял в итоге мне сказал что прописывать его не нужно(он был просто не рабочий частично). Не было питания на датчики. Я это в своем первом вопросе это и спрашивал. Я в принципе спокойный, причем здесь чел и рисовозки(японские авто)? 3000 не деньги для людей?! Да и еще раз напишу что дело в обычном кидке

    #33 Sergey x5 555

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • #34 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    #35 Boomer.76

  • Пользователи
  • 35 сообщений
    • Город Ярославль-Москва

    Кароче. Кодировать все равно надо. то что он не рабочий- это другой вопрос.

    #36 inspire2004

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город Краснодар

    #37 andreyN93

  • Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город Псков

    Не надо! Он у меня сразу определился просто не было питания на датчики

    Говорить можно что угодно.

    Заработал, т.к. б\у уже закодирован, НО под какой конкретный авто и с какой комплектацией — это большой вопрос.

    Соответственно и о ПРАВИЛЬНОЙ работе системы в целом речи и быть не может (при условии что донор не точный близнец твоей коляски).

    Ну и в заключение выдержка из ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАВОДСКОГО руководства (для особо неверующих)

    Источник