Меню

Edc7uc31 маз нет питания



Не заводится Маз с двигателем рено!

Опции темы
Поиск по теме

Не заводится Маз с двигателем рено!

Помогите, пожалуйста! Не заводится Маз 2012 года выпуска, ЯМЗ 650. Самодиагностика не производится, не загорается значок «свечи накаливания» и «чек». Вызывал электрика, или приборы у него плохие, или сам он не очень, не смог он зайти в диагностику, но приговорил блок EDC7UC31 — предварительно, я снял со своего Маза блок, и подключили к аналогичному, все работает! Далее поменяли блок БДИ1М, ситуация не изменилась, машина не заводится! Перед этим машина сама приехала на стоянку, неделю постояла, и с все, уже неделю как не заводится.
Буду благодарен за мысли на этот счет.
П.С. фары протирал, по колесам стучал. 😉

1.Проверь питание компьютера двигателя
2.Предохранитель под названием EDC,ECM.

Последний раз редактировалось dalsib; 10.09.2013 в 15:43 .

Довольно часто находится решение проблемы в аккумуляторном отсеке или рядом с ним.

«не заводится» понятие растяжимое. не крутит стартер? стартер работает, но не заводится? на панели лампочки загораются при повороте ключа? солярка е?,(фары протер, по колесам постучал, надо ещё и помпочкой на фильтре слева за кабиной поработать:) )
только просьба — как заведешь, отпишись чего было «не так»..

Если считать что управление EDC в порядке , остается давление дизеля ; большое или не достаточное .
Под не достаточным ; выход из строя насоса , пропускание фарсунки (перепускание в обратку), обратный клапан (грязь),выход из строя датчика давления дизеля ( при снятии разьема с него,мотор должен завестись) стоит впереди «рампы» , эл.магнитныи клапан стоит на насосе ( при одевании разьема или включении зажигания , щелчек )
Я тут нашел на русском ,посмотри . Да у него доложны быть «выхода » для проверки давления т.е подключения монометра ,или их нет ?
http://www.google.de/imgres?um=1&sa=. r:49,s:0,i:237

! проверить наличие топлива в баке:) самое простое и доступное. «проверить давление в рампе» — там манометр в 2000 кг нужен и трубка-шланг соответствующие, у каждого водителя в бардачке лежит? надо больше информации по симптомам «не заводится», а то можно долго гадать.

Эти симптомы говорят что или EDC сломался или питание на блок не подается.
Еще может быть проблема в цепи зажигания, то есть питание по цепи зажигания не приходит к блоку управления двигателем.

Последний раз редактировалось dalsib; 11.09.2013 в 02:20 .

Коллеги,прошу прощения, упустил деталь — стартер не крутит! Электроника не дает! предохранители и реле проверили. Сегодня приедет еще один электрик будет смотреть!

Замучили бедного Маза электронными прибамбасами. 238 мотор заводился с пол тыка. Может нормальный мотор поставить?А что нельзя напрямую стартер отверткой замкнуть и завести, или стартер тоже замудренный?

Пробовали, крутит, но даже не чихнет.

Подай на клапан отсечки топлива ток ,и заведеш канечно перемкнув стартер.А так ищи почему напруги нет,а к замку зажигание ток подходит

А питание проверяли? Питание нужно проверять под нагрузкой. Потому что бывали случае когда вольты есть, а амперов нет

ребята кончайте с техническим бандитизмом:)) 650 — хороший мотор.

погоди.. сначала не крутил, а потом «закрутил»? чего делали?

Только заводится долго.( черный юмор).

Отверткой наверно перемыкали на стартере

В «рампе» давление не мереется . Только комп , и программа » оппресовка» (на русском мож называется по другому). Проверка давления (штуцер),я спросил -есть или нет . На Сканиях есть на МАНах нет , на Мерсах нет .

всё очень даже меряется:), ну если сканера нет, и спецштуцер совершенно необязателен.

чего пробовали? отверткой перемкнули.
пс: автор немногословен:)), с такой скупой выдачей информации точно до нового года гадать. )

Приветствую коллеги!
Не стану заводить новую тему, просто апну эту тему. У нас была ситуация схожая с топикстартером.
Только это был камаз новый с common rail и таким же блоком управления. Двигатель 740.63-400, блок управления Bosch EDC7UC31.
Не могли запустить после кап.ремонта двигателя.
На смодиагностику не выходил, на диагностические сканеры не отвечал, лампочки не горели (чек и давление масла), стартер не давал включать через замок зажигания, только напрямую.
Сегодня разобрались — не было массы на входе в блок управления.
Масса была прикручена к окрашенной детали двигателя.
Массу сделали — все заработало, лампочки горят, стартер крутит, на диагностику отвечает, но не заводится.

Диагностировали Bosch-ем KTS 540.

Читайте также:  Рецепты диетического питания при удалении желчного пузыря

Выдает такие ошибки:
1643 вывод клеммы 50 — компонент постоянно активирован
359 датчик температуры масла двигателя — значение/сигнал вне диапазона
1632 датчик давления масла в двигателе — напряжение слишком высокое
104 датчик положения коленвала — неправильный сигнал
672 датчик давления в накопителе высокого давления — слишком низкое напряжение
1017 блок дозатора топлива — недостоверно
1709 клапан ограничения магистрального давления — компонент остается открытым

С эфира пробовали пускать, работает только на эфире, педаль газа не слушается, дым с трубы валит черный.

Топливщик приходил посмотрел (но он не по common rail, а по обычным) — стравливали воздух, откуда только можно, прокачивали, скручивали обратки с форсунок, крутили стартер, смотрели — его мнение слишком много идет с обраток форсунок, он грешит на форсунки.

Коллеги, помогите расшифровать ошибки, мне думается не в форсунках дело.

Источник

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Электронный блок управления (ЭБУ или ECU – Electronic Control Unit) модели EDC7UC31-14.HO со встроенным охлаждающим каналом устанавливается на блок цилиндров двигателя с левой стороны. Обозначение ЭБУ – 650.3763010 (фирмы BOSCH – 0 281 020 111).

Электронный блок управления.

1 – разъем жгута промежуточного (транспортного средства), 2 – разъем жгута датчиков; 3 – разъем жгута форсунок.

Основными задачами блока управления являются получение информации от датчиков, ее обработка и управление исполнительными механизмами. Кроме того ЭБУ двигателя может взаимодействовать с блоками управления других систем транспортного средства.

Устройство и характеристика.

Печатная плата с электронными элементами помещается в металлическом корпусе ЭБУ. Датчики, исполнительные механизмы и кабели подачи напряжения соединяются с блоком управления через многоштыревые герметичные разъёмы 1 – 3. Все контакты в этих разъёмах пронумерованы. Охлаждение ЭБУ осуществляется топливом, которое омывает блок управления по каналу внутри корпуса.

На корпусе ЭБУ установлен датчик атмосферного давления. Этот датчик участвует в вычислении коррекции подачи топлива при эксплуатации ТС в высокогорье.

Основные характеристики:

  • Масса ЭБУ приблизительно 1,6 кг.
  • На блоке располагаются:
  • разъём 1 – разъем жгута промежуточного с 89 контактами;
  • разъём 2 – разъем жгута датчиков с 36 контактами;
  • разъём 3 – разъем жгута форсунок с 16 контактами.

К контактам разъёмов подключены:

  • 17 аналоговых входа, 4 частотных входа и 14 цифровых входа для замеров параметров двигателя;
  • 4 ШИМ-выхода для управления исполнительными механизмами,
  • 8 (или 10 для двигателя ЯМЗ-536) высоковольтных выхода для управления форсунками,
  • 8 дискретных выхода для включения реле и сигнальных ламп и один частотный выход.
  • Время программирования при скорости передачи данных 38,4 кбод – 490 с.
  • Напряжения питания, определяемые на контактных разъемах ЭБУ:

номинальное напряжение:

  • VBAT++28,8 В (+14,4 В);
  • VBAT– В;

номинальная сила тока:

    ЭБУ функционирует без нагрузки (T15 включен)

Источник

Edc7uc31 маз нет питания


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

чтение Flash из контроллера во внутренний буфер программы
запись Flash из внутреннего буфера программы в контроллер


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

  • Скорость обмена – выбор протокола и скорости обмена с ЭБУ. В том случае, если связь с ЭБУ прерывается, попробуйте работать на более низкой скорости
  • Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.
  • Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.
  • Перезапуск ЭБУ – позволяет выполнить сброс ЭБУ.
  • Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:


При ответе «Нет» файл будет записан полностью.

Подключение ЭБУ на столе.

Bosch EDC 7 UC 31 (Разъемы: Большой)

9 : + 12 неотключаемое (K 30 )
40 : + 12 отключаемое (K 15 )
5 : Масса
34 : CAN‑L
35 : CAN‑H
89 : K‑Line (адаптер J 2534 )

Читайте также:  Соевое питание для спортсменов

Источник

Диагностика блока управления YAMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей

1 355 Достоверность педаль тормоза-/газа Сигнал недостоверен 1512 электровентилятор Замыкание на плюс 1626 Шина данных CAN C Шина CAN -ошибка 1267 Шина данных CAN A Шина CAN -ошибка 425 Блок управления мотором Внутренняя ошибка на 1382 Регулировка обогрева Замыкание на плюс К-во ошибок :32:06 Диагностика блока управления LINCOLN ABS Память неисправностей C1998 конфигурация неисправно C1095 Мотор насоса в гидроагрега те Ошибка в цепи тока К-во ошибок :31: Шина данных CAN C Шина CAN -ошибка 1267 Шина данных CAN A Шина CAN -ошибка 237 Датчик положения педали газа 1 Напряжение слишком низкое :58:45 1/13

2 251 Датчик положения педали газа 2 Напряжение слишком низкое К-во ошибок Датчик давления наддува нет сигнала 2210 Отклонение регулировки дозатора не достигнуто минимальное значение 2404 Модуль контроля неисправ но 4017 Контроль регулятора положения Конечное положение не достигнуто 3736 Термодатчик нагнетаемого воздуха Сигнал недостовер ен 3297 Настройка Стартер Обнаружен возможный перегрев 2097 Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на 2146 Датчик положения рейки ТНВД Замыкание на плюс 4034 Датчик положения рейки ТНВД Плохой контакт 2066 Датчик положения педали акселератора Замыкание на плюс К-во ошибок :06: Датчик давления наддува нет сигнала 2210 Отклонение регулировки дозатора не достигнуто минимальное значение 2404 Модуль контроля неисправ но :09:25 2/13

3 4017 Контроль регулятора положения Конечное положение не достигнуто 3736 Термодатчик нагнетаемого воздуха Сигнал недостовер ен 3297 Настройка Стартер Обнаружен возможный перегрев 2097 Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на 2146 Датчик положения рейки ТНВД Замыкание на плюс 4034 Датчик положения рейки ТНВД Плохой контакт 2066 Датчик положения педали акселератора Замыкание на плюс К-во ошибок Разъем CAN Сигнал слишком большой 600 Контроль главного реле Реле неверное 2097 Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на :12: Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на 1313 Разъем CAN Сигнал слишком большой 3444 Датчик давления наддува нет сигнала :05: :50:13 3/13

4 1626 Шина данных CAN C Шина CAN -ошибка 1267 Шина данных CAN A Шина CAN -ошибка 1123 Регулирование количест ва топлива Отклонение регулировки отрицательное на 2498 Клапан ограничения магистрального давления заедает в открытом положении К-во ошибок Главное реле неисправно 103 Датчик положения коленчат ого вала Прерывание/нет сигнала 1719 Датчик температуры охл. жидкости слишком высокая темп-ра на К-во ошибок :04: Модуль контроля неисправ но 3297 Настройка Стартер Обнаружен возможный перегрев 4017 Контроль регулятора положения Конечное положение не достигнуто :41:07 4/13

5 2161 Датчик температуры охл. жидкости Замыкание на 2280 Дополнит. датчик частоты вращения Сигнал недостов ерен 2145 Датчик положения рейки ТНВД Замыкание на 2130 Датчик давления наддува Замыкание на плюс 2097 Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на 2210 Отклонение регулировки дозатора не достигнуто минимальное значение 2184 Датчик скорости движения Сигнал недостоверен К-во ошибок 10 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 2953 Включ. педали тормозов недостоверно 100 Датчик положения распредв ала Неправильный сигнал 1716 Обеспечение питания датчиков не достигнуто минимальное значение 72 Датчик положения педали газа 2 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов. 668 Датчик положения педали газа 1 Сравнение сигнала сенс.1/2 недостов Датчик давления масла в двигателе Сигнал недостов ерен К-во ошибок :01:10 Диагностика блока управления MMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 2953 Включ. педали тормозов недостоверно :13:58 5/13

6 1631 Датчик давления масла в двигателе Сигнал недостов ерен Диагностика блока управления MMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 2953 Включ. педали тормозов недостоверно 1631 Датчик давления масла в двигателе Сигнал недостов ерен :19: Регулирование количест ва топлива Нарушение функции 2951 Регулирование количест ва топлива превышено максимальное значение 1719 Датчик температуры охл. жидкости слишком высокая темп-ра 38 Включ. сцепления Сигнал недостоверен на К-во ошибок :09:44 Диагностика блока управления MMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 1719 Датчик температуры охл. жидкости слишком высокая темп-ра 1631 Датчик давления масла в двигателе Сигнал недостов ерен :08:38 6/13

7 1121 Регулирование количест ва топлива Нарушение функции К-во ошибок 4 Диагностика блока управления MMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 1719 Датчик температуры охл. жидкости слишком высокая темп-ра 1631 Датчик давления масла в двигателе Сигнал недостов ерен 1121 Регулирование количест ва топлива Нарушение функции К-во ошибок :09: Датчик температуры охл. жидкости слишком высокая темп-ра 1651 Датчик скорости движения Скорость движения слишком высока 1663 Датчик содержания воды плюс 1717 Внутренняя неисправность Ошибка блока управления 1668 Датчик содержания воды в топливе выявлен дефект на К-во ошибок :57:43 7/13

Читайте также:  Питание хряща происходит за счет

8 :54:54 на 1382 Регулировка обогрева Замыкание на плюс 1722 Заслонка отработ.газов для моторного тормоза Перегрев выходного каскада 472 Панель управления системы регулировки скорости движения не определяемое сост. включения 3444 Датчик давления наддува нет сигнала 2404 Модуль контроля неисправ но 897 Блок управления мотором Внутренняя ошибка К-во ошибок :39:17 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 2951 Регулирование количест ва топлива превышено максимальное значение 356 Главное реле неисправно :04:00 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 1610 Главное реле Замыкание на :43:38 8/13

9 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 1610 Главное реле Замыкание на :44: Панель управления системы регулировки скорости движения не определяемое сост. включения 3444 Датчик давления наддува нет сигнала К-во ошибок :06:47 Диагностика блока управления RENAULT Дизель CR/EDC 1.0 Память неисправностей :45:20 P0070 P0500 P0685 P0225 Датчик температуры впускаемого воздуха/давле ния наддува Обрыв/Замыка ние на плюс выс. давл. не достигнуто минимальное значение Датчик скорости движения неисправно Контроль главного реле Выключение мотора выс. давл. Максимальное давление превышено выс. давл. неисправно Датчик положения педали газа 1 блокировано 9/13

10 выс. давл. неисправно К-во ошибок 8 Диагностика блока управления RENAULT Дизель CR/EDC 1.0 Память неисправностей P0070 Датчик температуры впускаемого воздуха/давле ния наддува Обрыв/Замыка ние на плюс выс. давл. не достигнуто минимальное значение P0500 Датчик скорости движения неисправно P0685 Контроль главного реле Выключение мотора выс. давл. Максимальное давление превышено выс. давл. неисправно P0225 Датчик положения педали газа 1 блокировано выс. давл. неисправно К-во ошибок :45:57 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 288 Датчик температуры всасыв. воздуха Напряжени е слишком высокое 538 Датчик давления наддува Напряжение слишком высокое 1668 Датчик содержания воды в топливе выявлен дефект 1121 Регулирование количест ва топлива Нарушение функции К-во ошибок :14:58 10/13

11 2951 Регулирование количест ва топлива превышено максимальное значение 1668 Датчик содержания воды в топливе выявлен дефект 1121 Регулирование количест ва топлива Нарушение функции К-во ошибок :50:26 Диагностика блока управления MAZ MINSK Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 38 Включ. сцепления Сигнал недостоверен 1644 Внутренняя неисправность Ошибка блока управления 1513 Управлен. вентилятором обд. радиат. Замыкание на 1721 Заслонка отработ.газов для моторного тормоза Замыкание на 1404 Контрольная лампа накаливания Замыкание на 357 Главное реле неисправно на К-во ошибок :06:17 Диагностика блока управления MMZ Дизель CR/EDC7UC31 Память неисправностей 2953 Включ. педали тормозов недостоверно :33:37 11/13

12 1122 Регулирование количест ва топлива превышено максимальное значение 355 Достоверность педаль тормоза-/газа Сигнал недостоверен К-во ошибок Отклонение регулировк и дозатора превышено максимальное значение 3416 Дозатор/Насос высокого давления Неправдоп.сигна л во вр.инерц.работы 3624 Тест работы двиг. после заглушения Напряжение питания слишком выс Тест продол.раб.мотора (упр. остан.) Неправдоп.сиг нал во вр.инерц.работы 3640 Тест работы двиг. после заглушения Напряжение питания слишком выс Модуль контроля Неправдо п.сигнал во вр.инерц.работы 2130 Датчик давления наддува Замыкание на плюс 2097 Термодатчик нагнетаемог о воздуха Замыкание на 2161 Датчик температуры охл. жидкости Замыкание на 2145 Датчик положения рейки ТНВД Замыкание на К-во ошибок :41: Модуль контроля Неправдо п.сигнал во вр.инерц.работы 3640 Тест работы двиг. после заглушения Напряжение питания слишком выс :53:46 12/13

13 3624 Тест работы двиг. после заглушения Напряжение питания слишком выс Тест продол.раб.мотора (упр. остан.) Неправдоп.сиг нал во вр.инерц.работы 3416 Дозатор/Насос высокого давления Неправдоп.сигна л во вр.инерц.работы К-во ошибок 5 13/13

Источник