Меню

Электровоз двойного питания эв120



Инновационный магистральный грузовой электровоз двойного питания 2ЭВ120 «Князь Владимир»

2ЭВ120
Движение без границ

«Князь Владимир» — это двухсистемный грузовой электровоз для железных дорог колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц. Высокая скорость и большая мощность делают его универсальным локомотивом, обеспечивающим эффективное вождение как тяжеловесных, так и быстрых контейнерных поездов.

В конструкцию электровоза заложены технические решения, позволяющие выполнять задачи любой сложности с учетом требований всех современных стандартов Технического регламента Таможенного союза.

Инновационный грузовой двухсистемный электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах стран СНГ и ЕАЭС с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц.

При разработке электровоза в его конструкцию были заложены технические решения, обеспечивающие выполнение задач любой сложности, с учетом всех современных стандартов и технических требований нормативной документации.

Отличные технические характеристики

  • Максимальная мощность 9600 кВт
  • Максимальная скорость 140 км/ч
  • Сила тяги при трогании с места 700 кН, в бустерном режиме 760 кН

Удобство эксплуатации и обслуживания

  • Модульная компоновка оборудования
  • Эргономичная кабина машиниста
  • Эффективная система диагностики
  • Большой выбор дополнительных опций

Конкурентные
преимущества

  • Возможность работы от двух родов тока и от встроенного дизель-генератора
  • Увеличенные плечи оборота локомотива Высокая экономия на протяжении всего срока службы
  • Низкая стоимость владения

Дизайн
Лаконичен и надежен

Результатом совместной работы российких и европейских инжеренеров стало применение новейших высокотехнологичных решений и инженерных достижений лидеров мирового машиностроения.

2ЭВ120 готов к работе в любых климатических условиях. Высокие надежность, скорость, мощность и увеличенные интервалы между ТО позволяют ему водить быстрые контейнерные поезда по маршруту Китай — Европа, останавливаясь только для смены локомотивных бригад.

В результате совместной работы российских и европейских специалистов создан «умный» локомотив с возможностью дистанционного контроля всех основных параметров для эффективного планирования технического обслуживания.

Известное семейство

2ЭВ120 спроектирован на базе электровозов семейства TRAXX, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации и являющихся эталоном надежности и функциональности.

Модульность

Модульная компоновка локомотива обеспечивает простоту монтажа и ремонта оборудования, а также возможность его комплектации дополнительным оборудованием по желанию заказчика.

Кузов и ходовая часть

2ЭВ120 оснащен тележками с высокой плавностью хода и пониженным воздействием на путь. Локомотивная бригада надежно защищена усиленной кабиной с запрограммированными зонами деформации.

Читайте также:  Нормы питания для осужденных 2017

Дополнительные опции
Разработан для ваших потребностей

«Первая локомотивная компания» предлагает полную кастомизацию локомотива по желанию заказчика.

Скоростные контейнерные перевозки или работа в качестве маневрового локомотива без контактной сети — с дополнительными опциями 2ЭВ120 готов решать любые задачи

Скоростные контейнерные перевозки, тяжеловесное движение с возможностью работы на участках без контактной сети — с дополнительными опциями электровоз 2ЭВ120 готов решать любые задачи.

Дополнительный дизель

Дополнительная дизель-генераторная установка обеспечивает до 7 часов работы электровоза с полной мощностью на неэлектрифицированных участках.

Электроснабжение состава

Электроснабжение состава (3×380 В или 3 кВ) обеспечивает возможность вождения ускоренных рефрижераторных поездов.

Варианты исполнения

Возможность односистемного исполнения электровоза постоянного или переменного тока либо трехсекционного исполнения с бустерной секцией.

Освещение

В стандартном исполнении 2ЭВ120 поставляется с высокоэффективной светодиодной оптикой, но по желанию заказчика может быть установлен стандартный галогенный или улучшенный ксеноновый прожектор.

Цветовое решение кабины

При заказе можно выбрать любое цветовое решение интерьера кабины и брендировать элементы кузовных панелей или обивки сидений.

Комплектация

По согласованию с заказчиком в 2ЭВ120 может быть добавлено любое вспомогательное оборудование, необходимое для локомотивной бригады.

Окрасочно-сушильный цех предприятия выполняет полный комплект работ по подготовке поверхности и последующей обработке высококачественными сертифицированными лакокрасочными материалами с различными оттенками в соответствии с каталогом RAL, включая краски «Металлик».

Вы можете выбрать любой вариант окраски 2ЭВ120 из существующего перечня или создать свой собственный дизайн. В любом случае вы получаете долговечную окраску высочайшего качества.

Профессионализм на всех этапах
От идеи до эксплуатации

Ноу-хау управления производством, современнейшее оборудование и обученный персонал гарантируют качество конечного изделия на всех этапах — от закупки металла до передачи готового локомотива заказчику

Производственные мощности ООО «Первая локомотивная компания» располагаются на современном заводе, построенном в 2014 году в г. Энгельс Саратовской области.

Развитая система управления производством, самое современное оборудование и хорошо обученный персонал гарантируют высокое качество продукции на всех этапах — от закупки металла до передачи готового электровоза заказчику и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотива.

Система управления предприятием сертифицирована по стандартам ISO и IRIS.

Передовое оборудование

При производстве локомотивов применяется оборудование и технологическая оснастка ведущих мировых производителей, что обеспечивает высочайшее качество выпускаемой продукции.

Профессионалы своего дела

Персонал «ПЛК» проходит практику в учебных центрах России и Европы. На базе сварочного производства открыт аттестационный класс для сварщиков, аккредитованный по международным стандартам .

Читайте также:  Смена питания для новорожденных

Контроль на всех этапах

Технологические решения, заложенные в процесс производства обеспечивают контроль качества на всех этапах производства и позволяют своевременно выявлять несоответствующую продукцию.

Эксплуатация
Непревзойденный уровень комфорта Всегда готов к работе

Современное оборудование и технические решения в кабине машиниста обеспечивают комфорт и безопасность локомотивной бригады, что способствует повышению концентрации внимания и производительности труда работников.

Кроме того, 2ЭВ120 полностью совместим с существующей инфраструктурой, что позволяет без ограничений производить обслуживание и текущий ремонт в любых локомотивных депо.

Электровоз 2ЭВ120 полностью совместим с существующей инфраструктурой локомотивных депо. Это позволяет выполнять обслуживание и текущий ремонт в депо без каких-либо ограничений.

Простота обучения

Продуманное расположение органов управления обеспечивает удобство и быструю обучаемость локомотивной бригады. «ПЛК» готова обучить персонал заказчика грамотному управлению и обслуживанию локомотива. Гибкая система управления позволяет задать необходимую силу тяги или скорость и поддерживать их автоматически.

Гибкая автоматизированная система управления позволяет задавать необходимый уровень силы тяги или значение скорости для дальнейшего движения без избыточного вмешательства со стороны машиниста

Максимальный комфорт

Кабина управления оснащена всем необходимым для комфортного труда машиниста и его помощника. Микроволновая печь, холодильник, климат-контроль, туалет, удобные анатомические кресла с 10-ю регулировками — всё это повышает концентрацию локомотивной бригады при длительной работе.

Всегда готов

Благодаря увеличенным межсервисным интервалам электровоз 2ЭВ120 в несколько раз реже по сравнению с аналогами заходит в депо на обслуживание. Интеллектуальная система динамического распределения тягового усилия между колесными парами снижает расход песка в 10 раз по сравнению с аналогами.

Забота о персонале

Предусмотрена возможность безопасной смены кабины за 60 секунд без отключения электрооборудования электровоза. Использование системы ключей доступа обеспечивает невозможность поднятия токоприемника при открытых ограждениях высоковольтного оборудования и/или неотключенных заземлителях.

Технические характеристики
Доказанная эффективность

Сегодня 2ЭВ120 «Князь Владимир» — самый быстрый, самый мощный и единственный в России современный двухсистемный грузовой электровоз. Он обладает рядом уникальных качеств, которые делают его лучшим локомотивом на «пространстве 1520».

Сегодня 2ЭВ120 самый быстрый грузовой электровоз России, кроме того он обладает рядом несомненных преимуществ перед ближайшими односистемными аналогами с асинхронными и коллекторными двигателями.

Двухсекционный электровоз 2ЭВ120 эффективнее серийных трехсекционных электровозов с коллекторными тяговыми двигателями по всем позициям, что документально подтверждено результатами подконтрольной эксплуатации на полигонах Южно-Уральской, Северо-Кавказской, Приволжской и Куйбышевской железных дорогах.

Читайте также:  Боли при нарушении питания узла

Впечатляющие тяговые характеристики

  • Сила тяги при трогании с места 700 кН, а в бустерном режиме — 760 кН (на 27 % больше аналогов)
  • Максимальная мощность 9600 кВ (на 10 % больше аналогов) позволяет транспортировать состав массой до 9000 т
  • Максимальный КПД — 0,96 (на 2 % выше аналогов)

Функции, повышающие производительность

  • «Горячая» смена кабины за 60 секунд
  • Эффективная система диагностики идентифицирует 940 событий
  • Работа по системе многих единиц позволяет повышать мощность состава
  • Отключение части тяговых двигателей для экономии электроэнергии, где это возможно по условиям движения

Подтвержденные преимущества*

    Производительнее трехсекционных электровозов с коллекторными двигателями по всем позициям
  • Среднесуточная производительность выше на 34,5 %
  • Удельный расход электроэнергии меньше на 5,9 %
  • Средний вес поезда больше на 23,2 %
  • Участковая скорость выше на 11 – 25,4 %

* По сравнению с трехсекционными электровозами с коллекторными двигателями

* Максимальное значение по сравнению с аналогами

Источник

Электровоз 2ЭВ120 “Князь Владимир”

2ЭВ1202-х секционный ЭлектроВоз, 120 — конструкционная скорость. Выпускается с 2013 года на Энгельсском заводе транспортного машиностроения. Построено 2 электровоза.

В 2011 году начата разработка грузового электровоза двойного питания (для постоянного и переменного токов). В проектирование приняли участие ООО “Первая Локомотивная Компания” (ПЛК) и Bombardier Inc.

Данный электровоз имеет конструкционную скорость 120 км/ч, но после прохождения испытаний скорость увеличена до 140 км/ч. Считается самым быстрым в России грузовым электровозом и самым мощным в СНГ. В перспективе использование в условиях сурового климата для вождения тяжеловесных поездов на горных перевалах.

Особенности:

  • Электровоз относится к 5-му поколению, имеет двойное питание и оснащён 6-ю токоприёмниками (4 для постоянного и 2 для переменного тока)
  • Относится к семейству TRAXX (немецкие BR-ы)
  • Оснащён резервным дизельным генератором, для преодоления небольших расстояний

Технические характеристики:

  • Высота – 5240 мм
  • Длина – 2 × 18 590 мм (37 180 мм)
  • Ширина – 3098 мм
  • Колея – 1520 мм
  • Конструкционная скорость – 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых – 125 м
  • Мощность ТЭД (часовая) – 2 × 4×1200 кВт (9600 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) – 2 × 4×1100 кВт (8800 кВт)
  • Тип ТЭД – асинхронные
  • Осевая формула – 2×(2-2)
  • Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса – 2×100 т (200 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Электровоз проходит испытания, к эксплуатации не приступил

Источник