Меню

Elite dangerous миссии отключить питание

Elite: Dangerous

#801 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Чуть не спалил новенькую Орку, забитую пассажирами, рядом с какой-то очень яркой звездой, у которой выпрыгнул.

    Как в таких случаях себя вести?

    Изменено: Bulrati, 29 Январь 2018 — 13:35

    #802 Alexium

  • Завсегдатай
  • Сразу после, а даже до момента, начать тапать по кнопке тормоза (обычно X), в большинстве случаев корабль тормозит до опасной зоны. Исключения довольно редко. А так вообще нужно поставить хитсинки, не помню, как их по русски, и потом когда будет перегрев отстреливать их. Можно повесить их и на группу оружия или просто жать V (вроде бы эта кнопка). Нажал, корабль резко охлаждается, а потом выбрасывает заряд. Температура держится пару секунд, потом начинает расти снова. Заряды нужно пополнять на станциях, кажется.

    #803 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Цель затемнена — что делать, кроме прыжка в другую систему?

    #804 Mad_yojik

  • Завсегдатай
  • Цель затемнена — что делать, кроме прыжка в другую систему?

    Что значит затемнена? Находится за солнцем/планетой/станцией? В этом случае — если в суперкруизе — надо просто отлететь в сторону, а если в обычном — проще всего сбросить цель-войти в круиз-выставить цель заново, и далее по п.1 . Ещё народ себе спец. кнопку делает, чтобы именно в суперкруиз, а не в гипер входить, но на джое это не оч. удобно.

    Изменено: Mad_yojik, 29 Январь 2018 — 18:03

    #805 Kleho

  • Модератор
  • Цель затемнена — что делать, кроме прыжка в другую систему?

    Я в настройках выставил отдельную кнопку на переход в суперкруиз (на Alt+J), если цель затемнена, прыгаем просто «в космос», облетаем помеху, а потом уже летим по маршруту.

    В принципе можно выбрать любой другой объект в системе, который не будет затемнён, но это не так удобно.

    Изменено: Kleho, 29 Январь 2018 — 18:17

    #806 Alexium

  • Завсегдатай
  • #807 Kleho

  • Модератор
  • Что собой представляют миссии по сканированию планет, то есть объектов на них? Что в них требуется обычно делать?

    Обнаружить нужную планету сканером небесных тел или же сканируя навигационный маяк; высадиться на планете в указанной точке (она некоторое время будет «бегать», типа мы каждый раз уточняем местоположение); подъехать на ровере и скачать данные с маяка (у ровере есть спец.сканер)

    Иногда эти базы могут быть под охраной, тогда лучше предварительно расстрелять охранные дроны и турели, а потом скачивать данные. При этом, если база охранялась, при скачивании мы получим небольшой штраф на 10 минут. Главное после этого не отстреливаться от местной полиции, а то короткий штраф быстро превратится в недельный.

    Изменено: Kleho, 29 Январь 2018 — 19:42

    #808 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Пропустил, что Орка большого размера и не может садиться на все станции.

    Из-за этого пропал доступ к многим близлежащих станциям, по которым мне удобно летать и выполнять миссии.

    Пришлось накопить (на Орке это оказалось очень быстро) на Питона — вот это махина, теперь осталось собрать 100млн чтобы хотя бы по среднему его зафитить)

    Для пассажиров какие каюты лучше ставить, если нет доступа к люксам: 6 — эконом, 6 — бизнес, 6 — первый класс?

    Изменено: Bulrati, 29 Январь 2018 — 20:06

    #809 Alexium

  • Завсегдатай
  • Первая «смерть». И конечно же я потерял свой миллион насканенных данных Решил отвезти их одной фракции на планету, да. Эх. Короче, не понял я, где и как можно садиться. Расстреляли меня в итоге. Получил штраф и розыск. И не смог уйти, т.к. сняли щиты, слишком поздно начал зарядку FSD, произошла перегрузка энергосистем, и я не смог ничего перезапустить, т.к. не знал, куда жать и что делать. Задом чуял, что ничего из этой затеи не выйдет. Нужно было все изучить и узнать. Вот наказали нуба

    Зато первое «крещение», можно сказать прошел.

    P.S. Как теперь снять «спящую» награду за голову? И не испортится ли отношение фракции?

    P.S.S. Вроде разобрался с «наградой» в плане гашения. Подождать, пока пройдет таймер, прилететь на станцию с той фракцией, заплатить штраф в меню. Так? Ух, главное, чтобы за это время не оттяпали последний порт у фракции.

    Изменено: Alexium, 29 Январь 2018 — 23:07

    #810 Bulrati

  • Завсегдатай
  • 1.Как долго сканил на миллион?

    2.Для чего дают миссии по перевозке пассажиров на 20000 св.л. за 15млн на 3 недели, когда можно в соседнюю отвезти за 3 млн? Кто-то их выполняет?

    3.Если я хочу, чтоб мой питон далеко прыгал, что я должен в первую очередь прокачать? Силовую установку хотел мощнее поставить, она тяжелее и наоборот падает расстояние. Сейчас 13,5.

    Изменено: Bulrati, 29 Январь 2018 — 22:40

    #811 Kleho

  • Модератор
  • Для пассажиров какие каюты лучше ставить, если нет доступа к люксам: 6 — эконом, 6 — бизнес, 6 — первый класс?

    Пассажири для люксов встречаются достаточно редко, можно смело обходиться первым классом.

    P.S. Как теперь снять «спящую» награду за голову? И не испортится ли отношение фракции?

    «Спящие» награды сами снимаются с течением времени. Как я понял, для неписей они не существуют, но другие игроки, если просканят, награду увидят и смогут её получить, если подстрелят тебя.
    В обновлении спящие награды вообще уберут, там систему штрафов переделали.

    2.Для чего дают миссии по перевозке пассажиров на 20000 св.л. за 15млн на 3 недели, когда можно в соседнюю отвезти за 3 млн? Кто-то их выполняет?

    Ну они качают исследовательский ранг, а не торговый.
    А так — тут вопрос скорее почему за простую перевозку так много дают

    3.Если я хочу, чтоб мой питон далеко прыгал, что я должен в первую очередь прокачать? Силовую установку хотел мощнее поставить, она тяжелее и наоборот падает расстояние. Сейчас 13,5.

    #812 Texic

  • Читайте также:  Правильное питание для спортсменов после тренировкой
  • Завсегдатай
  • Столкнулся со специфической проблемой. Пытаюсь влететь в систему. Перед прыжком пишет что система (или я в ней) «Вне закона». Совершив прыжок, во время перемещения меня обрывает гиперпрыжок и я оказываюсь посреди лучшей говна, а мой корабль начинает перегриваться. Полететь в запланированную систему дальше не дозволяется, только отступить в предыдущую.

    Что за фигня и как с этим бороться? Если шо, от звезды я на более чем безопасном расстоянии. Баг?

    Изменено: Texic, 29 Январь 2018 — 23:01

    #813 Bulrati

  • Завсегдатай
  • FSD класса A плюс апгрейд на прыжок, остальное обязательное оборудование D класса, как самое лёгкое.
    Ну и из необязательного лишнего ничего не ставить.
    Если нет цели прыгать по длинным маршрутам, можно бак поставить уровнем меньше.

    А инженеры насколько увеличивают дальность?

    Питон очень порадовал в плане заработка — только перевозка пассажиров за рейс 20 мин (6 заданий в одну систему 2 прыга) -12,5 млн, пока рекорд.

    #814 Alexium

  • Завсегдатай
  • Недолго, но это мне повезло, и больше может не повториться, т.к. система удачная попалась. А так вообще насканить миллион можно как быстро, так и медленно, все зависит от подхода к игре. Это другой типа геймплея. Тут выше уже расписывали нюансы.

    #815 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Такая меня тоже очень быстро начала поджаривать, гипер тоже прерывался, может у нее сильное силовое поле?

    #816 Alexium

  • Завсегдатай
  • Карлик или нейтронка (не помню визуальной разницы). Опасные горячие звезды со джетами. В эти джеты лучше по неопытности не залетать, а от звезды держаться подальше обычного.

    #817 Texic

  • Завсегдатай
  • Карлик или нейтронка (не помню визуальной разницы). Опасные горячие звезды со джетами. В эти джеты лучше по неопытности не залетать, а от звезды держаться подальше обычного.

    Лучше подскажи что делать. Денег осталось буквально пару раз заправиться.

    #818 Alexium

  • Завсегдатай
  • А что ты вообще пытаешься сделать? Долететь куда-то? Если честно, не совсем понял ситуацию из твоего описания.

    ***
    Вопрос. Как влияют штрафы и розыск на репутацию у фракции? После уплаты или гашения статуса розыска и награды.

    Изменено: Alexium, 29 Январь 2018 — 23:30

    #819 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Сканер обнаружения, который самый дорогой за 1,5 млн, он автоматически сканирует систему или надо что-то нажимать?

    Или я просто прыгаю из системы в систему и он все сам собирает?

    #820 Alexium

  • Завсегдатай
  • Изменено: Alexium, 29 Январь 2018 — 23:57

    #821 Bulrati

  • Завсегдатай
  • Его нужно вывести в оружейную группу, как и другие пушки, например, на 2-ю, а потом жать правую мышки и держать ее пока не отсканирует систему. Но также он автоматически сканирует близкие объекты. Очень близкие.

    т.е. в суперкруизе только очень близко надо?

    в одну систему залетел, сразу 9 объектов сосканил, хотя и не подлетал никуда — потом несколько систем только по одному объекту ловил.

    Изменено: Bulrati, 29 Январь 2018 — 23:58

    #822 Alexium

  • Завсегдатай
  • т.е. в суперкруизе только очень близко надо?

    Чтобы сам, да. У меня он сам находит звезду, перед которой я отказываюсь после прыжка. Не знаю, может масса и размер объекта тоже влияет. Пусть другие ответят в этом плане

    Ты изменил сообщение. Я не увидел этого вовремя. Да он может и дальше. Совсем близко не обязательно. А так при нажатии он обнаруживает все объекты

    Все. Убежал. Быстрых ответы больше не будет

    Изменено: Alexium, 30 Январь 2018 — 00:02

    #823 Kleho

  • Модератор
  • Если шо, от звезды я на более чем безопасном расстоянии

    Это белый карлик, у него, как и у нейтронной звезды (выглядят похоже), очень огномный. ну пусть будет «гравитационный радиус», в котором гиперкрейсерский режим скидывается в обычный космос.

    Читайте также:  Рациональное питание студента это

    Первым делом, как влетаешь в такую систему, снижай скорость (но не до 0, а то орбитальные линии пропадут) и уводи корабль вверх/вниз, а там уже увидешь, где опасная зона начинается. Можешь ещё попробовать зарядиться от джета, он разово увеличивает дальность прыжка на 50%. Но тренироваться лучше сначала на каком-нибудь корыте.

    Сканер обнаружения, который самый дорогой за 1,5 млн, он автоматически сканирует систему или надо что-то нажимать?

    #824 Alexium

  • Завсегдатай
  • Изменено: Alexium, 30 Январь 2018 — 00:28

    #825 Texic

  • Завсегдатай
  • Kleho

    Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

    Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

    Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

    У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

    Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

    Источник

    Elite: Dangerous — Игровые хитрости и особые возможности. Часть 2

    В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

    1) Распределение энергии
    В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
    — SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
    — ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
    — WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

    Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

    Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

    2) Огонь по модулям
    Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

    На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

    Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

    Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

    3) Тихий ход
    В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

    Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

    Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

    4) Приоритеты работы модулей
    Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% — максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

    Читайте также:  С какого месяца выдают питание беременным

    Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

    5) Прочность модулей
    Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

    6) Прожекторы
    На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

    7) Перезагрузка систем
    В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

    8) Самоуничтожение
    Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

    9) Износ корабля
    Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

    Источник

    

    Elite dangerous миссии отключить питание

    Вчем собственно вопрос вот такая миссия http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=763409805
    надо заехать туда и просканировать канал связи но на эту базу не заехать она под охраной, когда туда заезжаешь тебе делают предупреждение покиньте зону и тд. И если не уехал тебя начинает расстрелевать вся база, так как сделать чтоб тебя не расстреливали и ты смог спокойно проехаться по базе и все просканить что нужно? База огромная.
    Я такие мисси сроду не выполнял поэтому не бум бум.

    Разбираешь базу по кусочкам. Заезжаешь. Сканишь.

    ты серьезно? там дронов только буду пол года убивать + штрафов наберу лямов на 6 за миссию дают 2 что толку тогда от миссии?

    Перед взятием подобных миссий должно быть написано, что действия могут быть незаконными в указанной системе. Три знака + после названия показывают, что поселение большого размера, такие поселения обычно лучше защищены. В скобках, напротив названия поселения, раньше выводился еще и уровень защиты, как после последних патчей не знаю. Обычный план заключается в след. Сперва проводится воздушная разведка, с выялением точки подключения к инфо.центру (цель миссии) и обнаружением всех огневых точек типа поверхность-воздух и поверхность-поверхность, типы кораблей, который баражируют над поселением. после чего составляется план подхода до нужной точки. В одиночку реализация штурма подобного поселения может оказаться проблемной.

    Перед взятием подобных миссий должно быть написано, что действия могут быть незаконными в указанной системе. Три знака + после названия показывают, что поселение большого размера, такие поселения обычно лучше защищены. В скобках, напротив названия поселения, раньше выводился еще и уровень защиты, как после последних патчей не знаю. Обычный план заключается в след. Сперва проводится воздушная разведка, с выялением точки подключения к инфо.центру (цель миссии) и обнаружением всех огневых точек типа поверхность-воздух и поверхность-поверхность, типы кораблей, который баражируют над поселением. после чего составляется план подхода до нужной точки. В одиночку реализация штурма подобного поселения может оказаться проблемной.

    да да 3 знака плюс , Высокий ур. безопасности, но проблема вчем там зона есть красная как за нее заезжаеш тебе дают предупреждение покинуть зону если не уедеш вся база тебя завалит на раз, если будеш там кого убивать штраф. Так что я без понятия как туда попасть и просканить все чтоб тебя не убили

    О божечки поудмаешь пара тысяч кредитов штрафа, на самом деле опасными для СРВ являются только голиафы и дроны с ракетами. С кораблями уже нужно смотреть потому что по своему опыту знаю что если там военные, то подкрепление будет прилетать постоянно по 1 кораблю раз в 2-3 минуты. Если просто какой-то корабль или корабль властей системы, то они обычно сразу дают дёру как только поднимается тревога.

    Источник