Меню

Eurest корпоративное питание меню

Статьи

На российском рынке бортового питания сегодня работают как специализированные цеха при аэропортах, так и кейтеринговые компании и некоторые столичные рестораны. Несмотря на сформировавшийся рынок, до сих пор существуют проблемы, связанные с нормами безопасности, а также качественными и вкусовыми особенностями поставляемых блюд.

Первым делом самолеты

Крупные российские операторы, специализирующиеся на бортовом питании, сконцентрированы в двух столицах – Санкт-Петербурге и Москве. В последней, по данным Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте, сосредоточено более 80% рынка. В целом, отечественный рынок делят (в порядке убывания долей) предприятия при аэропортах «Домодедово» (Москва), «Шереметьево» (Москва), «Внуково» (Москва), «Пулково» (Санкт-Петербург), «Кольцово» (Екатеринбург), «Толмачево» (Новосибирск), «Курумоч» (Самара). В остальных 50-ти международных аэропортах нашей страны ежедневно производится от 500 до 3 тысяч рационов в зависимости от сезона.

Среди операторов лидером российского рынка является созданная в 80-е годы фабрика «Домодедово Эр Сервис» (45–60 тысяч рационов в сутки), следом идет компания «АэроМар» (15–47), далее – цех бортового питания «Ресторан при МА Внуково» (15–25), «Пулково» (8-14) и «Аэрофуд» (3-5).

Большинство современных отечественных поставщиков питания организовывали бизнес по западному образцу или с участием иностранных фирм. К примеру, внуковский цех был создан при участии немецкой фирмы Eurest.

Учредителями же компании «АэроМар» выступили российский «Аэрофлот» и британская корпорация Marriott Inflight Services Ltd – в настоящее время западным акционером является LSG Sky Chefs (Германия). Надо отметить, LSG Sky Chefs – самый крупный игрок на международном рынке услуг бортового питания, которому, по оценкам экспертов, принадлежит более 30% рынка. Компания очень активно работает на российском рынке (входит в состав акционеров цехов бортового питания московского аэропорта «Шереметьево», красноярского «Емельяново», адлеровского «Сочи»).

Также компания настроена на выход в СНГ.Особую нишу занимают предприятия, предоставляющие бортовое питание премиум-класса. Этот сегмент незначителен по своим объемам и на 90% сосредоточен в Московском авиаузле. В первую очередь, здесь работают компании «Провайдер-сервис» и Fly Fusion (бренд развивает «Улей-кейтеринг»), а также рестораны «Кафе ПушкинЪ», Café des Artist, «Шинок», «Бочка», «Капри», «Галерея», «Недальний восток», «Сейджи» и др. «Появление в 2007 году авиакейтеринга Fly Fusion было закономерным, потому что на том этапе просто не существовало оператора, круглосуточно и оперативно обеспечивающего питание премиум-класса на борту в соответствии со всеми последними технологиями, санитарными нормами и правилами безопасности», – рассказала Анна Повереннова, бренд менеджер компании Fly Fusion. Направление бортового кейтеринга для рейсов частной и бизнес-авиации планирует запустить также питерский ресторанный холдинг Ginza Project.

Кто в доме хозяин?

На протяжении многих лет порядок обслуживания, требования к питанию и посуде в России определялись инструкцией 11/7 от 1979 года. Директор по стратегическим коммуникациям компании «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова считает, что с тех пор требования к безопасности и вкусовым качествам бортового питания кардинально не изменились. Перемены коснулись преимущественно набора продуктов, также стало возможным использовать современные методы кулинарной обработки и предлагать блюда различных кухонь.

Однако сегодня деятельность кейтеринговой компании должна соответствовать не столько федеральному документу под названием «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», сколько требованиям авиакомпании-заказчика. «Все вопросы, связанные с организацией обслуживания пассажиров бортовым питанием, полностью находятся в компетенции перевозчика. Каждая авиакомпания устанавливает собственные требования к качеству рационов бортового питания», – рассказывает генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг на транспорте. Это можно объяснить тем, что авиапассажирская перевозка из массовой и общедоступной превратилась в элемент роскоши: сегодня не более 3% населения РФ пользуются услугами воздушного транспорта.

Тем не менее, эксперты считают, что за последние пять лет качество рационов бортового питания, предлагаемых большинством российских авиакомпаний, снизилось. «Конечно, авиакомпании проводят оптимизацию бюджетов на бортовое питание с целью сокращения затрат, – подтверждает Юлия Федотова. – К примеру, за последние два года базовая авиакомпания «Аэропорта Кольцово» снизила расходы на питание на 50%. И основной сложностью работы компании, специализирующейся на авиакейтеринге, становится сохранение высокого качества и безопасности бортового питания при сокращенных бюджетах авиакомпаний». Отметим, что значительно улучшить свой продукт отечественных операторов заставил приход таких международных заказчиков, как British Airways и Emirates.

«Ежедневный контроль проводится на основании «Программы производственного контроля», разработанной и утвержденной в «Роспотребнадзоре» (РПН). Плановый контроль санитарного состояния и продовольственной безопасности проводит РПН, а исследования продукции на соответствие требованиям ГОСТ осуществляет санитарно-технологическая пищевая лаборатория, – рассказывает о стандартной процедуре Юлия Федотова. – Последним нарушением, выявленным два года назад, было несоответствие нормам качества водопроводной воды, используемой для обработки сырья».

По словам руководителя Департамента наземного сервиса авиакомпании «ВИМ-Авиа» Раяне Мурсекаевой, контроль качества сервиса проводится комплексно, и не только РПН. В аэропорту постоянный контроль осуществляется сотрудниками отдела бортового питания – начиная с момента комплектации рациона в цехе бортового питания и заканчивая загрузкой в автолифт, доставляющий продукцию на борт.

Надо сказать, РПН не имеет разрешительных и запретительных функций. Сегодня, в соответствии с законами РФ, ответственность за безопасность питания несет авиапассажирский перевозчик, который обязан разработать требования к качеству услуг поставщиков и контролировать их выполнение. Как отмечает Александр Авдеев, подавляющее большинство российских авиапассажирских перевозчиков самоустранились от выполнения этих обязанностей.

Сколько вешать в граммах?

Бортовое питание готовится по принципу just-in-time. Оперативная работа начинается с трехсуточного планирования, корректировка осуществляется за сутки. С учетом количества пассажиров сначала осуществляется заказ продуктов, потом, за 10 часов до вылета, начинается комплектация рационов, за 8 часов – готовятся горячие блюда, за 6 – холодные закуски, за 5 – комплектуются порции, за 3 часа – питание размещается в холодильной камере, за 2 часа до вылета – еда доставляется на борт.

В летний период аэропорт работает более интенсивно, увеличивается количество рейсов, возникает необходимость брать на борт большой запас воды и напитков, поэтому логистика усложняется.

Одним из основных принципов, лежащих в основе бортового питания, является: «Стандарт, стандарт и еще раз стандарт!». Это относится не только к содержимому рациона, но и к оформлению блюд. Пассажир видит не только свою «тарелку», но и соседскую, поэтому порции должны быть одинаковыми. Это важно и потому, что в данном бизнесе цена не может калькулироваться каждый день. Необходимость калиброванного сырья осложняет выбор поставщиков для кейтеринговой компании. К примеру, в России нет калиброванных яблок, а из-за рубежа можно получать одинаковые. Булочки и десерты тоже должны быть одного диаметра и высоты. Не найдя в России предприятие, отвечающее этому требованию, в «Домодедово Эр Сервис» стали развивать собственное кондитерское направление.

Читайте также:  У меня артроз какое питание надо

На Западе существует целая отрасль поставщиков, специализирующихся на поставках продукции для кейтеринговых компаний. В России же до сих пор калиброванную продукцию предоставляет крайне ограниченное число поставщиков, поэтому предпочтение часто отдается зарубежным партнерам.

Перекусить на лету

Выбор питания зависит от многих факторов – направления полета, специфики пассажиропотоков, используемых самолетов или просто от человека, который этим занимается. Стандартный набор должен содержать как минимум три варианта: птица, мясо и рыба. И большинство компаний этого правила придерживается.

После того, как авиакомпания определяет основные параметры питания (бюджет, ассортимент, объем, цикличность питания), кейтеринговый оператор приступает к разработке меню – процесс занимает от двух недель до нескольких месяцев. Для каждой компании разрабатывается индивидуальный ассортимент, включающий не только стандартные рационы, но и специальные (медицинский, вегетарианский, религиозный, детский). Если у авиакомпании есть свой шеф-повар, цех бортового питания получает конкретные рецепты. На конечном этапе формирования меню изготавливаются специальные спецификации с фотографиями блюд, рецептами и стоимостью наборов питания.

Кейтеринговые компании регулярно проводят презентации меню (обычно накануне летней и зимней навигации). В соответствии с этим все крупные авиакомпании пересматривают рационы бортового питания дважды в год. Так, например, «Аэрофлот» обновил меню в конце марта 2010 года. Набор для бизнес-класса включает в себя такие продукты, как рыба-меч и тунец холодного копчения, сырокопченая и варено-копченая индейка, говядина «Брессола» и мини-сэндвичи на хлебе премиум-класса. Также пассажиры смогут отведать медальоны из маринованной в соусе «Вотчестер» говядины, стейк из телятины под соусом «Кальвадос», говядину «Бургиньон» с молодым картофелем, банановый мусс и ванильное мороженое с соусом «Манго». Кроме этого, в бизнес-классе появилась винная карта, а бортпроводники начали осваивать искусство сомелье. «Одним из критериев при выборе вин стала универсальность: они рассчитаны на широкого потребителя и сочетаются с разнообразным меню. Вкус, цвет и аромат должны были быть приятными и понятными нашим пассажирам. Наблюдения показывают, что наши клиенты отдают предпочтения красному чилийскому и белому французскому винам, – рассказывает заместитель начальника отдела по развитию продукта «Аэрофлота» Виктория Молоткова.

Питание пассажиров первого и бизнес-класса отличается не только более богатым ассортиментом блюд. В первом классе обслуживание носит характер ресторанного: сначала подается закуска, потом горячее и затем десерт. В других классах обед подается сразу в специальном контейнере. Отличается и сервировка: в салонах первого класса используются фарфор, хрусталь, мельхиоровые столовые приборы, а в эконом- и бизнес-классе применяется, как правило, пластмассовая посуда. «Уровень, сложность блюд и мастерство приготовления важны независимо от класса, но если пассажир покупает билет бизнес-класса, то он рассчитывает, конечно, на более высокий уровень, – комментирует руководитель Департамента наземного сервиса авиакомпании «ВИМ-Авиа» Раяна Мурсекаева.

Несколько слов стоит сказать о рационе для важных персон. VIP-питание, как правило, готовится не на конвейере, а под руководством шеф-повара. В особых случаях пищу для высокопоставленной персоны готовит его личный повар, а сотрудники предприятия ему помогают. Такая практика иногда применяется при обслуживании делегаций стран, кухня которых отличается экзотичностью. «Специфика бизнес-авиации состоит в том, что у людей, пользующихся ее услугами, есть возможность заказать любую пищу из любой точки планеты. Для пассажира деловой авиации еда на борту – это не просто банальное утоление голода, даже на высоте в 10 тысяч метров он хочет есть именно то, что любит, причем в лучшем качестве и истинно гастрономическом исполнении. И даже не смотря на то, что в бизнес-джете кухонное помещение отсутствует или занимает каких-то два квадратных метра», – говорит Анна Повереннова.

Как правило, стоимость питания составляет 4–6% от стоимости билета – от 6 до 37$ в зависимости от содержания рациона, класса обслуживания и продолжительности рейса. «Себестоимость одного «комплекта еды» для авиакомпании определяется стоимостью продуктов питания, заявленной цехами бортового питания. Например, стоимость одного пакетика чая в региональных аэропортах может в 2–3 раза превышать стоимость в аэропорту «Домодедово», – замечает Раяна Мурсекаева.

Бюджеты на диете

Тенденция мирового рынка услуг бортового питания – постепенное исчезновение небольших независимых операторов. Помимо этого, стремление некоторых авиакомпаний максимально сэкономить, заставляет пересматривать свое отношения к питанию на борту всех игроков. Так, авиакомпании типа Low Cost, освобождая пассажиров от дополнительных услуг, отказались и от предоставления питания (при желании можно купить сок или пакет с чипсами). Естественно, это отражается на стоимости билета – она очень низкая.

«Рынок услуг бортового питания стагнирует. Ведущие иностранные авиакомпании для пассажиров эконом-класса исключили питание из стоимости услуг авиапассажирских перевозок, предлагая его за дополнительную плату. В России пока только две бюджетные авиакомпании – «Авианова» и «Скай Экспресс» – не включают бортовое питание в тариф перелета, остальные авиакомпании, за редким исключением, уменьшают рационы бортового питания», – рассказывает Александр Авдеев, генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте.

Однако качество питания на борту по-прежнему остается одним из ключевых критериев оценки пассажирами сервиса авиакомпании. Понятно, что далеко не в каждом российском аэропорту авиакейтеринг соответствует международным стандартам, но столичные операторы задают тон регионам, постепенно выводя их работу на должный уровень.

Мнения экспертов

Александр Авдеев, генеральный директор Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте

Сегодня 28 западных авиакомпаний выполняют перевозки через международные аэропорты Российской Федерации – и только в четырех терминалах они берут бортовое питание на постоянной основе: в Домодедово, Шереметьево, Пулково и Красноярске. Причина в том, что остальные поставщики не проходят независимый аудит иностранных авиакомпаний по безопасности услуг бортового питания. С 1995 года иностранные авиакомпании требуют в дополнение к правильной производственной практике внедрения методики НАССР, которая направлена на профилактику возникновения при производстве условий, приводящих к потере безопасности бортового питания.

Читайте также:  Меню питания для роста мышц для мужчин

Наши поставщики сегодня в основном ориентируются только на обеспечение требований правильной производственной гигиены и выпуск продукции в соответствии с санитарными нормами и правилами. На лицо проблема несоответствия принятым международным стандартам, а также крайне низкая производственная и корпоративная культура. Таким образом, на сегодняшний день обеспечение безопасности продукции и услуг на уровне общепринятых международных требований является одним из самых сложных моментов работы кейтерингового оператора.

Анна Повереннова, бренд-менеджер компании Fly Fusion

Безопасность питания невозможно обеспечить на предприятиях, организованных по «доготовочному» принципу, к которым в первую очередь можно отнести стационарные рестораны. В них большая часть помещений выделена под торговлю с целью покрытия высоких арендных ставок и извлечения максимального дохода с квадратного метра арендуемых площадей. Цеха для приготовления бортового питания, даже в самых известных из них, размещаются в нетиповых помещениях, так как обеспечение бортпитанием является для любого стационарного ресторана дополнительной, не основной услугой. Из-за этого зачастую не соблюдаются условия хранения оборотной тары, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, а также требования к условиям сбора производственных отходов и мусора, отсутствует возможность соблюдения личной гигиены персоналом. Преследуя цель оптимизации расходов, рестораны предлагают пассажирам деловой авиации выбрать абсолютно любое блюдо из собственного меню.

Как следствие – продажа блюд, запрещенных в питании авиапассажиров и членов экипажей, например, блюд с соусами и заправками, морепродуктами, лечебной минеральной воды и заправленных салатов. Программы производственного контроля для компаний-производителей бортового питания должны соблюдаться в первую очередь! В компании Fly Fusion специально разработана и внедрена система внутреннего контроля по обеспечению безопасности и качества питания для деловой авиации.

Вы представляете кейтеринг или компанию-заказчика?
В таком случае зарегис-трируйтесь на сайте, чтобы получить доступ ко всем сервисам.

Источник

Работаю за еду, или какие компании в России кормят своих сотрудников бесплатно

» src=»https://static.life.ru/posts/2016/07/879092/gr/north/f5959054bd2733da4c71bedbfc6fd509__1920x.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Многие после фильма «Кадры» называют Google компанией мечты, во многом из-за бесплатной еды в неограниченном количестве. Но не все знают, что есть множество других работодателей, готовых предложить сорудникам корпоративное питание без вычета из зарплаты даже в период экономического кризиса.

По результатам опроса исследовательского центра Superjob, большинство российских предприятий не собираются сокращать HR-расходы в 2016 году, несмотря на кризис. В число таких расходов входят затраты на зарплату сотрудников, поиск персонала, оценку, адаптацию, обучение, компенсационный пакет, корпоративные мероприятия, питание и т.п. Оказалось, 21% российских компаний планируют увеличить расходы на персонал, в 39% организаций HR-бюджет останется на уровне 2015 года и только в 40% затраты на сотрудников сократятся.

Кроме того, исследование показало, что для сотрудников гораздо важнее условия труда (ими при трудоустройстве готовы пожертвовать лишь 9% респондентов) и компенсационный пакет (отказаться от него готовы только 15% опрошенных), чем громкий бренд — в малоизвестную компанию готовы устроиться 40%.

Лайф выяснил, кто из российских компаний предоставляет своим сотрудникам самый «вкусный» бонус — бесплатное питание.

Лаборатория Касперского

Сотрудники «Лаборатории Касперского» преимущественно питаются в столовой, расположенной в здании офиса. Но при этом компания выплачивает фиксированную сумму в качестве компенсации расходов на питание, чтобы сотрудники могли питаться там, где им удобно, либо приносить свою еду. Так, на каждом этаже бизнес-центра находится зона патио, где есть кухня и автоматы с полезной едой, здесь можно что-то приготовить или разогреть. Сейчас открывается ещё одно корпоративное кафе. Зачастую в зонах патио проходят встречи, это позволяет в неформальной обстановке за чашкой кофе обсудить важные рабочие вопросы.

Утром в столовой можно позавтракать. Меню включает несколько видов каш, блинчиков, сырников, бутербродов и разнообразной выпечки. Дальше происходит смена меню: появлются обеденные блюда. В целом в меню стараются учитывать разные вкусовые предпочтения, поэтому полноценно пообедать сможет и вегетарианец, и любитель сладкого, и человек, сидящий на диете, и мясоед. В столовой регулярно устраиваются небольшие акции для сотрудников, например, день здоровья, когда всем раздаются яблоки, сладкие сердечки на День святого Валентина или печенье на ёлках под Новый год. Ещё бывают тематические дни — итальянской, японской, русской кухни, когда повара готовят национальные блюда.

КРОК

В столовой КРОК можно позавтракать, пообедать и даже поужинать по пропуску. Завтрак включает в себя два блюда, а обед и ужин — полноценный комплекс из различных салатов, супов, второго с мясом или рыбой, фруктов и мороженого. При этом меню составляется на всю неделю, а посмотреть его может любой сотрудник через корпоративную социальную сеть КРОК Live.

Там же, кстати, можно посмотреть, насколько сильно загружена столовая — с помощью специальной системы видеоаналитики собственной разработки компании, которая с помощью камер считывает количество человек в очередях, на кассах и фудкорте, а затем на основе этих данных формирует аналитику. Таким образом, каждый из 2000 сотрудников может не выходя со своего рабочего места оценить загруженность столовой по десятибалльной шкале и принять решение, когда ему лучше пойти на обед.

Чтобы расширить ассортимент и порадовать сотрудников, по пятницам в столовой доступно «блюдо от шеф-повара» как альтернатива стандартному меню. Это могут быть мексиканские лепешки тортильи или итальянская паста фетучини с лососем под сливочным соусом, а может быть и картошка по-деревенски с американским бургером.

Superjob

В Superjob.ru утро начинается с бесплатных завтраков: обычно это каша, сэндвичи, роллы и т.п. Меню обедов каждый выбирает для себя сам. У всех сотрудников есть счёт на сервисе Obed.ru, который в начале месяца пополняется на 7000 рублей: они заходят на сайт, выбирают себе обед и заказывают еду с доставкой прямо на рабочее место. В августе Superjob переезжает в новый офис, там обязательно тоже будет столовая с микроволновками, холодильниками и бонус-баром со свежими фруктами, чаем, кофе.

Читайте также:  Тип питания летучей мышью

Coca-Cola HBC Россия

Фото предоставлено пресс-службой компании

Частичная компенсация питания для сотрудников в течение рабочего дня — льгота, которая является обязательной частью социального пакета в Coca-Cola HBC Россия. В разных регионах присутствия сумма отличается, но компенсации всегда хватает для того, чтобы взять комплексный обед: суп, салат, горячее с гарниром и напиток.

Меню в столовых на заводах составляется с учётом предпочтений сотрудников. В столовой в Москве, к примеру, есть специальные блюда от шеф-повара, приготовленные на гриле: это и стейки, и бургеры, и паста, а также регулярно проводятся тематические недели, посвящённые национальным кухням мира. Для заботящихся о своём здоровье или имеющих врачебные предписания в меню столовых представлены блюда, приготовленные на пару, содержащие низкое количество калорий, фрукты.

Parallels

В IT-компании Parallels для сотрудников организованы зоны отдыха с массажным креслом, теннисным столом, тренажерами, а также столовая и два кафетерия. Для сотрудников туда ежедневно доставляются свежие фрукты, овощи, орехи, печенье и другие сладости. Режим питания свободный, строгого расписания нет. А для обедов вне офиса весь персонал получает ежемесячную материальную компенсацию. Подобный подход направлен на мотивацию персонала, сохранение здоровья и создание благоприятной творческой атмосферы в компании.

НДВ-Недвижимость

На одном из этажей офиса расположена столовая-кафе в стиле лофт, причем питание для сотрудников является бесплатным. Компания предлагает полноценный комплексный обед, который включает в себя: первое, горячее с гарниром, салат, напиток. Меню обновляется каждый день, что позволяет обеспечить сбалансированное питание. Пример одного из обедов на этой неделе: похлёбка по-суворовски, картофель по-деревенски, буженина горячая, фунчоза с овощами.

Acronis

Московский офис компании Acronis расположен в бизнес-центре «Альтеза», там работает более 470 сотрудников, которым предоставлен хороший социальный пакет, в том числе корпоративное питание.

Несмотря на то, что в каждом отделе большого офиса Acronis есть кофе-поинты с фруктами, печеньями, чаем, кофе и многими другими закусками, компания дополнительно обеспечивает команде полноценное питание. Каждый сотрудник в зависимости от настроения и предпочтений по кухне может подкрепиться в любом из 4 кафе, с которыми сотрудничает Acronis: позавтракать перед работой, пообедать или даже поужинать. Для этого компания выдаёт сотрудникам карты для корпоративного питания, которыми ребята расплачиваются в кафе. А в честь государственных и профессиональных праздников офисы Acronis украшаются шарами, для сотрудников готовят вкусные угощения, проводятся весёлые и интересные конкурсы с подарками.

«Любимый край»

На фабрике кондитерского объединения «Любимый Край» (бренд «Посиделкино») есть корпоративная столовая, питание в которой организует подрядчик, компания «КСК Фуд Сервис». В столовой бесплатно питаются рабочие производства, складов, инженерной службы. Стоимость комплексных обедов компенсирует компания. Рабочим п редлагаются как варианты комплексных обедов за 177 руб. (это салат, суп, горячее с гарниром и напиток), так и выбор блюда из предложенного меню: салаты, супы, горячие блюда, гарниры, напитки, десерты, выпечка. Также есть и необычные десерты, супы-пюре, самолепные пельмени, овощи-гриль, лосось с креветками и т.п. Блюда предлагаются в жареном, запечённом виде и на пару, чтобы был выбор у тех, кто любит посытнее либо, наоборот, следит за фигурой.

Приветствуются все предложения по улучшению качества питания. Для этого в столовой установлен ящик для ежедневного сбора анкет, раз в квартал проводится опрос сотрудников по столовой, можно выставить оценку на специальном стенде (оценить качество пищи, приветливость персонала и т.п.). В компании создана «комиссия по столовой», куда входят несколько сотрудников разных подразделений. Они как внутренние «ревизорро» столовой обсуждают проблемы, предлагают варианты их решений и следят за исполнением.

Источник



Корпоративное меню

Салат из свежих овощей

Винегрет с сельдью

Витки из ветчины

Борщ с мясом и сметаной

Язык говяжий в сметанном соусе

Печень говяжья жареная

Филе трески жареное

Блинчики с фруктовой начинкой

Гречка отварная с овощами

Компот из сухофруктов

Выпечка в ассортименте

Хлеб в ассортименте

Круасан со сгущенкой

Пирожок с мясом

Пирожок с капустой

Пирожок с яблоком

Салат «Цезарь» с курицей

Заведения Мастер Фуд предлагают посетителям блюда русской и европейской кухни. Наши повара придерживаются традиционных технологий приготовления и в то же время активно экспериментируют. Кулинарный совет Мастер Фуд обогащает опыт приготовления оригинальными идеями и помогает сделать ваше питание здоровым и разнообразным.

Продукция Мастер Фуд – это натуральный вкус, многообразие и здоровье. Мы составляем меню на основе сбалансированного рациона с включением свежих сезонных продуктов и используем четырехнедельный цикл, после окончания которого ассортимент следующего цикла обновляется на 20%.

Здоровая и вкусная пища – это просто. Главное здесь – правильно подобрать ингредиенты. Под маркой Мастер Фуд производятся блюда из свежих сезонных продуктов.

Наши повара держат руку на пульсе всех международных веяний и соблюдают при этом кулинарные традиции прошлых лет, воплощая их в классических местных блюдах для ежедневного потребления и по специальным случаям. Кроме того, у нас организован кулинарный совет, где обсуждают и находят применение новым вкусовым идеям.

Меню Мастер Фуд постоянно развивается, мы хотим всегда соответствовать меняющимся вкусам и предпочтениям наших клиентов. Только одно остается неизменным — качество, вкус и доступная цена наших блюд.

Поскольку городской ритм накладывает свой отпечаток на прием пищи, мы поддерживаем и поощряем ведение здорового образа жизни, как среди наших сотрудников, так и среди клиентов, заботясь о том, чтобы наша продукция приносила здоровью людей исключительно пользу.

В целом, нашу кухню можно характеризовать как современную русскую и европейскую. В своей работе мы сочетаем устоявшиеся местные вкусы и сезонные продуктовые тенденции с высокими стандартами в их приготовлении.

Источник