Меню

Euromonitor international детское питание



HiPP – бренд № 1 в органическом детском питании в мире согласно исследованию Euromonitor

Согласно исследованию, проведенному Euromonitor International*, HiPP стал брендом № 1 в органическом детском питании в мире.

Компания HiPP производит органическое детское питание уже более 60 лет. Для выращивания органического сырья тщательно выбирается земля для посева, фрукты и овощи созревают естественным путем без использования химических удобрений и гормонов роста, тем самым сохраняя свой насыщенный вкус. С такой же заботой содержатся и животные, чье мясо используется для производства органического детского питания HiPP. Животным разрешается свободно пастись на свежем воздухе, а питаются они исключительно натуральным органическим кормом. Регуляторы роста строжайше запрещены. Происхождение каждого животного можно документально подтвердить. Кроме того производство органической продукции позволяет сохранить и защитить природные ресурсы: благодаря тому, что свыше 6 000 фермеров производят продукцию органического качества для HiPP, ежегодно 15 000 га почвы и грунтовых вод не подвергаются обработке химическими удобрениями и пестицидами.

*Источник: Euromonitor International; исследование о продуктах питания, полезных для здоровья; розничные продажи в стоимостном выражении.

Источник

Euromonitor International

  • Записи сообщества
  • Поиск

Euromonitor International запись закреплена

Глобальный реальный рост #ВВП в 2021 г. достигнет 5,1%, а в развивающихся и развитых странах: 6,1% и 3,8% соответственно.

Ожидается, что #экономика Еврозоны сократится на 9,4% в 2020 г. и восстановится на 5,0% в 2021 г. Реальный ВВП России, сократится на 5,5% в 2020 г., однако страна начнет свое полное #восстановлениеэкономики в 2021 г. и будет расти на 3,0%.

Скачайте последний вебинар и узнайте, как #глобальнаяэкономика восстановится в ближайшем будущем: https://bit.ly/36rFYIg

Euromonitor International запись закреплена

Продажи рекреационной марихуаны вырастут к 2025 году на 367% и будут стимулировать рост мирового легального рынка конопли.

Доля рекреационной марихуаны на мировом рынке легальных продаж в 2025 году достигнет 67%, а доля медицинской марихуаны сократится с нынешних 23% до 9% к 2025 году.

Для получения подробной информации, смотрите #вебинар по рынку рекреационной марихуаны: https://bit.ly/389NJ6N

Euromonitor International запись закреплена

Мы только что выпустили последний отчет о туристической отрасли, под названием «Accelerating Travel Innovation After Coronavirus»!

Отчет посвящен глобальному обзору туристической индустрии в условиях COVID-19 и прогнозам четырех регионов, включая Европу, Ближний Восток/Африку, Азию и Америку. С помощью данного доклада мы дополнительно изучили, как каждый регион продвигается вперед с использованием инноваций.

Euromonitor International запись закреплена

Около 30% производственных компаний планируют активизировать усилия по локализации производства в течение следующих 6 месяцев, чтобы лучше защититься от будущих рисков.

Прогресс в локализации производства сделает глобальные цепочки поставок и логистики короче и предоставит новые возможности роста для североамериканских и европейских поставщиков. Кроме того, изменение экономических условий и предпочтений потребителей повлияет на #секторпроизводства, который должен будет адаптироваться к «новой норме». Таким образом, к 2025 г. будущее глобальной производственной индустрии будет определяться пятью ключевыми трендами.

Для получения дополнительной информации скачайте наш последний вебинар «5 тенденций, определяющих будущее производства»: https://bit.ly/3lOnmHh

Euromonitor International запись закреплена

#Российскаяэкономика сократилась на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 2020 г.

Кривая распространения инфекции в стране сглаживается и доверие бизнеса и потребителей постепенно восстанавливается, но экономике все равно потребуются силы, чтобы до 2023 г. достичь уровня производства 2019 г.

Читайте подробнее в новом докладе «Прогноз мировой экономики за 3 квартал 2020 г.»: https://bit.ly/3bz2i3p

Euromonitor International запись закреплена

Наш старший аналитик, Валерия Сорокина, примет участие на #LicensingSummitOnline

Мероприятие Licensing Summit Online состоится 15 – 17 сентября 2020 года на цифровой платформе Events.Rock. Во время этого мероприятия ведущие #лицензионныеагентства и правообладатели представят свои новейшие бренды и озвучат элементы антикризисной поддержки.
Показать полностью.

В своем докладе, Валерия расскроет новый тренд, под названием «хоумтэйнмент» и представит особенности потребителя, жаждущего впечатлений. Эпидемия вынудила потребителей вернуться в свои дома, сократила их расходы и сформировала определенный морализм в отношении безопасности и накопления запасов. Несмотря на ограничения, общение и жажда впечатлений остаются важными для потребителей, что позволяет компаниям искать новые возможности удовлетворения спроса.

Приглашаем присоединиться к мероприятию и послушать наш доклад 15 сентября 2020 г. в 11.20!

Источник

На рынок детского питания выходят новые игроки

О планах NappyClub по выходу на рынок детского питания «Коммерсанту» рассказал совладелец компании Антон Ануфриев. Это будут сухие смеси и фруктово-овощное пюре. Производить продукцию планируется на сторонних площадках по контракту. Среди возможных производителей — «Вимм-Билль-Данн» (бренд «Агуша», входит в PepsiCo), «Прогресс» (марка «Фрутоняня»), Nutricia (часть Danone), Hipp и др.
Детское питание — вторая после подгузников самая востребованная категория товаров для детей. NappyClub планирует довести оборот новой категории до 25% от общего объема продаж. На старте выручка от реализации детского питания прогнозируется на уровне до 24 млн руб. в год, в течение двух лет показатель планируется довести до 240 млн руб.

NappyClub основана в 2017 г. как производитель и онлайн-продавец подгузников. Сегодня, по собственным данным, продает около 3 тыс. упаковок в месяц, прогноз оборота на этот год — 380 млн руб. Кроме того, в этом году NappyClub запустила продажи бытовой химии и косметики. В 2019 г. в число инвесторов проекта вошел «Газпром-медиа», структура которого — ООО «Международное РТВ» — получила 30% ООО «Нэппи клаб». Еще 27,22% компании владеет Роман Квиникадзе, 26,33% — Марина Головкова, остальное — у господина Ануфриева, пишет «Коммерсантъ».

Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отметил «Коммерсанту», что привлечь инвестора на рынок детского питания возможно, но чтобы вырастить проект с нуля до 200 млн руб. в год за короткий период, потребуются серьезные расходы на маркетинг. По словам господина Моторного, чтобы успешно конкурировать с существующими игроками, компании будет необходимо предложить не просто новый бренд, а отличный от других продукт.

Euromonitor International оценивает оборот российского рынка детского питания за 2019 г. в 291,68 млрд руб. По данным аналитиков, 24,3% продаж в деньгах приходилось на «Агушу», 17,1% — на «Фрутоняню», остальные марки занимали менее 7% каждая. При этом спрос на категорию растет. В Euromonitor прогнозируют, что по итогам года оборот детского питания в России достигнет 311,64 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».

Источник

Взрослая жизнь детского питания

Отечественный рынок детского питания обладает огромным потенциалом, который необходимо развивать, считают эксперты отрасли. Начальник отдела НИИ Детского питания – филиал ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» Елена Симоненко характеризует ассортимент отечественного детского питания на различной сырьевой основе как недостаточный при колоссальной емкости рынка.

– В плане молочного питания для детей раннего возраста на рынке превалирует продукция иностранного происхождения. Хочется, чтобы свое развитие получило и отечественное производство. Необходимо работать над импортозамещением и развивать отечественный выпуск заменителей грудного женского молока, – отмечает Симоненко.

На необходимости стимулирования производства продуктов детского питания заостряют внимание и представители власти: еще в апреле первый заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов провел совещание по вопросам импортозамещения сырья для производства детского питания.

– Одним из направлений, которое до сих пор остается импортозависимым, является производство сырья для детского питания. Государство готово инвестировать в модернизацию и строительство новых предприятий, так как эта продукция необходима стране, – подчеркнул первый замминистра.

Рынок детского питания в цифрах

По данным маркетингового агентства Discovery Research Group, общий объем детского питания в России в 2016 году составил 595,28 тыс тонн, что составляет 252,20 млрд. рублей в денежном эквиваленте. Аналогичные показатели в разрезе продукции сухих каш – 9310,4 тонн, соответствующих 9120,2 млн. руб. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область, там в 2016 году произвели 2816,4 тонн продукции.

Лидирующим брендом по поставкам сухих молочных смесей в Россию, по итогам 2016 года, стал NESTOGEN. Объем импорта под этим брендом составил 13164,7 млн руб., что эквивалентно 10481,8 т. Больше всего сухих молочных смесей из России в 2016 году экспортировала компания ИНФАПРИМ – объем экспорта составил 1115,0 т. или 1453,1 млн руб в денежном выражении.

По данным ритейл-аудита Nielsen, на смену спаду продаж на рынке детского питания пришел подъем: рост продаж в натуральном выражении наблюдается на 1,3% с июля 2016 по июнь 2017 года. При этом темпы роста продаж в денежном выражении замедлились: за июль 2016-июнь 2017 – на 5,3%, годом ранее – на 9,7%. Причиной тому послужило заметное замедление роста цен за единицу товара: с 11,5% до 2,3%.

Если верить Euromonitor International, лидером на рынке детского питания в России в 2016 году с долей 16,1% в денежном выражении стал бренд «Фрутоняня» АО «Прогресс». За ним следует Danone – бренды «Тема» и «Растишка» занимают 13,8% рынка. Тройку лидеров замыкает Nestle с продукцией Nan, Nestogen, Gerber, их доля соответствует 9,9% рынка. При этом, компания является лидером по объему экспорта сухих детских каш из России– в 2016 году показатель составил 1108,0 млн. руб., что эквивалентно 881,7 тоннам продукции.

Наиболее крупной по доле продаж в денежном выражении категорией является вязкая детская еда (пюре, готовые блюда) с долей 24,5%, доля категории в натуральном выражении — 12,3%.

– На текущий момент в России создан привлекательный экономический климат для работы в области производства и переработки молока. Я предполагаю, что производство детского питания в стране будет расти: отрасль интересная, окупаемая, технологичная. Я верю, что мы можем дойти до экспорта российского детского питания, – прокомментировал в беседе с The DairyNews директор Ассоциации промышленного козоводства, руководитель ООО «Лукоз Саба» Тарас Кожанов.

Аналитики рынка прогнозируют тенденции к общей стабилизации рынка и надеются, что это создаст благоприятный фон для развития производства отечественного детского питания. По прогнозам «Руспродсоюза», рост рождаемости и невысокие темпы роста цен могут стать драйверами для увеличения производства детского питания.

Источник

Baby Food Packaging in Russia

New Report Guarantee

If you purchase a report that is updated in the next 60 days, we will send you the new edition and data extract FREE!

Executive Summary

New Report Guarantee

If you purchase a report that is updated in the next 60 days, we will send you the new edition and data extract FREE!

PROSPECTS
Baby food rife with innovation as producers look to off greater convenience

Prepared baby food is the largest category of baby food in Russia in current value terms, with sales having more than doubled during the review period. Traditionally, the majority of these products were packaged in glass jars and although this pack type remains popular, it was stand-up pouches which caught the attention of consumers and manufacturers during the review period.

Augmented reality offers new sales tool as competition heats up

Although baby food continued to see healthy growth in 2019, the birth rate continued to fall. Therefore, with the target audience shrinking manufacturers are having to come up with new and innovative ways to differentiate their products from the competition.

Other baby food packaging in a state of flux as consumer demands change

Other baby food generates the second highest volume share of baby food packaging. Baby juice accounts for a considerable volume share of other baby food in Russia and, thus, other baby food packaging is dominated by liquid cartons and glass bottles.

Files are delivered directly into your account within a few minutes of purchase.

Overview

Why buy this report?

Gain competitive intelligence about market leaders. Track key industry trends, opportunities and threats. Inform your marketing, brand, strategy and market development, sales and supply functions.

Samples: FAQs about samples

Delivery: Files are delivered directly into your account within a few minutes of purchase.

Overview

Discover the latest market trends and uncover sources of future market growth for the Baby Food Packaging industry in Russia with research from Euromonitor’s team of in-country analysts.

Find hidden opportunities in the most current research data available, understand competitive threats with our detailed market analysis, and plan your corporate strategy with our expert qualitative analysis and growth projections.

If you’re in the Baby Food Packaging industry in Russia, our research will save you time and money while empowering you to make informed, profitable decisions.

The Baby Food Packaging in Russia market research report includes:

  • Analysis of key supply-side and demand trends
  • Detailed segmentation of international and local products
  • Historic volumes in units and filled volumes
  • Five year forecasts of market trends and market growth
  • Robust and transparent market research methodology, conducted in-country

Our market research reports answer questions such as:

  • What is the total unit volume of baby food packaging in Russia?
  • What are the major baby food pack types in Russia?
  • Are composite containers taking share from metal tins in baby milk formula?
  • What are the most dynamic pack types within baby food?

Why buy this report?

  • Gain competitive intelligence about market leaders
  • Track key industry trends, opportunities and threats
  • Inform your marketing, brand, strategy and market development, sales and supply functions

This industry report originates from Passport, our Packaging market research database.

Источник

Читайте также:  Микробы по типу питания называют