Меню

Фантомного питания для гитары



Тема: Предусилитель и фантомное питание

Опции темы

Предусилитель и фантомное питание

Попытаюсь изложить идею, которая давно витает в облаках, но не нашел никакой реализации. Даны гитара и звуковая карточка с поддержкой фантомного питания для микрофона. Т.е. на выходе звуковой карточки: земля, левый канал, правый канал и напряжение между левым и правым каналом должно быть 48 вольт. Вместо микрофона будет подключена гитара и хочется внутри гитары собрать предусилитель, питающийся от звуковой карточки (фантомного питания). Карточка не профессиональная, поэтому 48 вольт там конечно нет, мощность минимальная, но на предусилитель должно хватить. Подскажите можно ли это осуществить ? каким образом можно совместить выход усилителя и его питание ? может есть что-то готовое или похожее ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Поищите схему микрофона ​Behringer ECM8000, там как раз от фантомного питание сделано.

Re: Предусилитель и фантомное питание

Спасибо, поищу, только там же нужно много поменять ? сопротивление микрофона и звукоснимателя слишком разные ?

Re: Предусилитель и фантомное питание

А что за звукосниматель в гитаре? Может ему не нужен предусилитель?

Re: Предусилитель и фантомное питание

Действительно, если электромагнитный съём со стальных струн, то там напряжение значительно больше, чем после предусилителя микрофона, и скорее всего потребуется не усилитель, а делитель напряжения, чтобы не перегрузить микрофонный вход ЗК.
P.S. Даже при наличии оперативного регулятора громкости на корпусе гитары.

Re: Предусилитель и фантомное питание

написано Ibanez, не верится, но работает
с помощью преда хочется избавиться от шумов-наводок
если бы была схема для обычного, динамического микрофона — думаю подошла бы

признаюсь в полном непонимании вопроса, вход с фантомным питанием должен работать со стерео динамическими микрофонами, разве не так ? и в этом случае мы получаем землю, левый и правый канал, причем на микрофоны не подается напряжение.

с другой стороны, он должен работать с конденсаторным микрофоном, который без питания не работает и в этом случае мы получаем балансный вход, т.е. землю и два сигнала в противофазе, одно другому разве не противоречит ?

если собирать пред для гитары, он тоже должен быть балансным ?

PS да, звукосниматель электромагнитный

PS вход на карточке называется «инструментальный», вроде как и для микрофона и гитары и чего угодно. Фантомное питание включается и выключается, возможно, при включении фантомного питания меняется режим работы

Источник

Электрогитара — что мне ещё нужно?

Добрый день. Купил BC Rich Warlock. В жизни ещё не держал в руках гитару, эта первая. Что мне ещё понадобится чтобы начать лабать на ней дэтхЪ митол? У меня есть микшер BEHRINGER XENYX QX1204USB. Подключил гитару к нему — звук тихий и акустический. Встал ряд дилетантских вопросов:

1. Гитаре нужно какое-то дополнительное питание? Типа как фантомное для микрофонов.

2. Как сделать чтобы вместо бряк-бряк было ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖЖЖ? Софтверные решения нормальные, или нужно непременно купить какую-то железяку?

3. Как усилить звук, чтобы не было шипения? Если выкручиваю буст на микшере на полную — шипит. Нужно покупать усилитель, или можно будет обойтись софтверным решением? У меня нет задачи довести соседей до суицида, но хотелось бы погромче процентов так на 30.

Ответы

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

3. Желательно ламповый комбик (активная колонка) , чего-то типа Маршал и т.д.

4. Можно пользоваться софтом, по началу может софта в компе и хватить.

Читайте также:  Правильное питание от нсп

Для игры дома без пафоса и запилов:

электрогитара + внешняя звуковая карта с входом гитары + ноут + колонки.

Для громкой игры дома и не только:

Эл.гитара+комбик всё! В комбике всё есть.

Или ламповый/транзисторный пред+усилитель мощности, или просто усилок с колонками.

По поводу Вашего микшера,не знаю,на мой взгляд игрушка какая то,в нем нет усилителя как мне кажется.

Комбик мне не подойдёт, как я понимаю, потому что я хочу записывать свои джем-сейшены в дальшейнем. Мне нужно подключить гитару именно к компу, внешней звуковой картой у меня служит микшер.

2. Металл драйв/овердрайв/дисторшн примочку (такая коробочка на кабеле между инструментом и входом в усилитель)

А можно ссылочки на примеры? Это та штука, которая с педалями что-ли?

Если к компу, то вот это подойдёт, есть usb для pc. Размер небольшой, но громкости для дома хватит, звучит зверски!

ссылки на конкретные коробочки не получится, пока не понятно какй именно ВЖ-ЗЗЗЗ звук вам нужен.

Больше как старый рок или металл-треш?

Пробегитесь по ютубу- с музыкальными примерами звучания и ссылками на примочки материала более, чем предостаточно.

Вам подойдут и софтовые эмуляторы примочек в программах, из общедоступных , например -Гараж-бэнд, там для ознакомления огромный выбор всех эмуляторов железа.

На студиях очень часто записывают звук э.гитары именно динамическим микрофоном, прислонив микрофон к комбику, это и блюз и рок и металл так пишут, звук голой гитары в комп для последующей обработки -«не то»

Пушной кстати тестил оба эти метода. и напрямую в карточку и микрофоном с комбика 🙂 там есть видосик. там у него целая куча видосиков из серии услыште разницу . если сможете.

Рили? Микрофон у меня есть, Audio Technica AT2035. Попробую пока софт (Guitar Rig наверно), а там решу как быть — комбик к микрофону или «коробочку» между гитарой и микшером. Как эта коробка правильно называется-то, чтоб я мог погуглить? По поводу примеров звука, мне нравится разное ВЖЖЖЖ, но начинать наверно буду с чего-нибудь такого — не очень сложного и быстрого. Не всё и сразу конечно, буду пытаться бринчать некоторые рифы. Начальный из первого видео например.

ай. ютуб у меня чет сегодня не работает. в общем если софтварно то найдите на юутбе видосики Пушного про то как он музыку пишет на компе. там так подробненько все рассказано что нужно и как настраивавть. и как записывать. как раз в интересующем вас стиле музыки.

если же со временем захотите в педальки поиграть. да там у Пушного и про педальки есть. есть и гитарные процессоры навороченные и отдельные педальки разных видов и назначений. где то был ролик про описание всех педалей с примерами звучания их. рычалка которую вы первым делом хотите именуется или дисторшн или овердрайв. просто названия разные суть одна перегрузить в хлам сигнал.

работал бы уютуб я бы вам все ссылки собрал. а так набирайте запросы типа «гитарные педали» и все узнаете.

кстати датчики то у вас на гитаре хамбакеры или синглы? не переживайте! Пушной все расскажет.

да и там есть 2 видосика по настройке электрогитары. запрос «что нужно сделать с гитарой после покупки». с ней не все так просто. я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Читайте также:  Питание при кардиотренировках с утра

Срочно Джорджа по настройке.

Звук снимают не либо из примочки (коробочка так называется) ,либо комбика, а из комбика в который включена гитара с примочкой.

Не либо, либо, а И то, И другое!

да их как только не называют и грелки и присоски и примочки. 🙂 я вообще как-то слышал что колонки концернтые порталом называют. не колонкой не монитором не ас а вот портал. причем звукари так называют. а Пушной показывал как раз варианты когда гитара напрямую в зуковуху и там в компе все дела творятся или когда микрофон к комбику в котором все зреет. и в который гитара воткнута.

кстати датчики то у вас на гитаре хамбакеры или синглы?

Хз что это, ещё не гуглил. Ещё даже не знаю для чего нужны 3 крутилки и переключалка на гитаре. Гитара вот:

Не знаю правда на сколько точное описание на яндекс-маркете.

я не понял по фоткам у вам там мирная система струнодержателя или floyd rose? такое подозрение что вторая. а это жесть. это не металл. это жесть.

Тремоло-бридж Floyd Rose 1000 series. А почему это плохо? Я ведь смогу делать не только ВЖЖЖЖЖ, но и ВЖЖЖЖАААУУУАААУАААУУ. Если что, его реально потом будет заменить на фиксированный бридж? Я могу ещё денег влить в эту гитару. Но сами понимаете, первая гитара берётся по внешнему виду, чтобы на неё сублимировать.

флоид роуз указан. попали вы. 🙂 найдите на ютубе описание как его настраивать. у вас тоже не работает? то что вы хотите вы на ней сделать сможете но вот настраивать ее та еще веселуха. не переживайте. жесть с настройкой только один раз при замене струн. дальше как обычно колками. но вот при каждой замене струн будет жесть. когда ютуб заработает напишите запрос «настройка гитары с ситемой Floyd Rose» первый видос где парень еще и матерится в начале будет тот самый.

Только ни в коем случае не колками 🙂 Научите, человек гитару сломает ) Если колками, то нужно каждый раз ослаблять замки на порожке (топлок). Зачем? Это делается микроподстройкой на самой машинке.

афтор.звукосниматель.УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ.усилитель .колонки.можно использовать микрофонный усилитель

Первая гитара с Floyd Rose — это сложно. Это очень сложно. Преимущество Floyd Rose в том, то он прекрасно держит строй, НО если правильно отстроен. Недостаток — правильно отстроить такую машинку новичку практически нереально. А делать отстройку нужно при каждой замене струн, а струны менять — ну раз в пару месяцев крайне желательно. И проблема не только в том, что Floyd сложная штука, а еще и в том, что новичок просто не чувствует гитару: ощущение правильного натяжения, высоты струн, удобства и т.д. приходит со временем. Поэтому я бы начал с гитары с tune-o-matic и струнами сквозь корпус (именно так). Да, если говорить об эффектах, которые возможны с машинкой типа Floyd Rose, это конечно прикольно и круто, но не так необходимо по началу. С другой стороны, если у вас первая гитара с флойдом, то потом уже будет легче с другими. Если нужны советы по настройке флойда, то пишите — я попробую помочь как могу 🙂

1. Питание не нужно, но есть гитары с активными звукоснимателям. Там нужна батарейка

Читайте также:  Правильное питание таблица что с чем нельзя

2. ВЖ-ВЖ — это перегруз. Бывает несколько видов перегруза: overdrive, distortion, fuzz и всякие миксы. Я настоятельно рекомендую купить педаль перегруза типа Overdrive или можно два в одном типа Over/Dist. Фузз вам вряд ли понадобится. И я бы купил именно в формате педали. Через софт можно, но вы не получите нужного ощущения от игры, это я вам точно говорю 🙂 Поэтому смотрите в сторону педалей перегруза и к ней недорогой простой комбик (модели могу посоветовать). Вот когда вы получите понимание звука и гитара начнет лежать в руках, то можно уже и через комп играть.

3. Вообще не надо подключать гитару к микшеру. Не выдумывайте всякое такое. Я тоже так делал много лет назад — это трата времени пустая. Гитарный усилитель + педаль. И будете наслаждаться игрой, а не настройками с утра до вечера.

Знакомый гитарист советует взять комбик с выходом на наушники. Мол, с него можно снимать звук не только микрофоном, но и кабелем — один конец ткнул в выход для наушников, второй в линейный вход звуковухи. Говорит, что если усиливать звук прогами типа Guitar Rig, то может создаваться микро-задержка, из-за которой не сможешь научиться, мозг будет виснуть. А комбик даёт предусиление и звук ты слышишь без задержки. Что скажете по поводу этого?

Овердрайв есть, выход на наушники есть. Правда не знаю 15 ватт это много или мало. И мне нужен овердрайв или дисторшн вообще для того чтобы играть жоский, жирный death metal?

Ещё вспомнил кстати, он советовал для эффектов брать педальку. Типа такой:

Мол, в педальки ставят крутые платы и они дают качественный эффект, в отличии эффектов с комбика.

Думаю, всё это я возьму, но чуть попозже. Пока побалуюсь с Guitar Rig, посмотрю что там и как по задержке. Настрою гитару, настрою флойд, поставлю руку. Ещё ко мне едет кабель для Rocksmith — побалуюсь с ним тоже. Это всё чисто чтобы вовлечься в процесс хоть немного и преодолеть порог вхождения, дальше наверно поищу учителя.

Источник

Фантомное питание

Товаров на странице: 15 — 30 — 60 — 90

Блок фантомного питания BEHRINGER PS 400 MICROPOWER

2 265 руб.
1 925 руб.

AKG MK HS Studio C — провод для гарнитур HSC с адаптером фантомного питания

8 320 руб.
6 240 руб.

beyerdynamic MA-PVA (TG)
RODE MiCon-5

Производители

Каталог

  • YouTube
  • Фейсбук
  • ВКонтакте
  • Инстаграм
  • Телеграм
  • Ватсап
  • Контакты

«Мьюзик Хаммер»

Мы работаем на рынке музыкальных инструментов и профессионального музыкального оборудования с 2006 года.

Наш опыт позволяет подбирать для вас самые оптимальные и правильные решения!

Инструменты

Оборудование

Решения

Контакты

Москва, ст. метро ВДНХ,
ул 1-я останкинская д.55

  • Время работы шоурума Москва
    пн-вс: 10:00-21:00
  • Санкт-Петербург, м. Приморская, ул. Железноводская, д. 68 б,
    ТЦ МаксиСопот

  • Время работы шоурума Санкт-
    Петербург
    пн-вс: 10:00-21:00
  • Время работы интернет-магазина
    пн-вс: 08:00-19:00

    © 2006 – 2020 Интернет-магазин музыкальных инструментов и оборудования «Мьюзик Хаммер» .
    Сайт не является публичной офертой. Карта сайта
    Политика конфиденциальности
    Создание сайта Мастер Стар

    Авторизация

    Впервые?

    Обратная связь

    Если у вас возникли какие-либо вопросы, замечания или предложение — мы с радостью постараемся на них ответить.

    Наш магазин расположен по адресу:

    Москва, ст. метро ВДНХ,
    ул 1-я останкинская д.55

    Источник