Меню

Ford focus отключить питание



Проблемы после снятия клеммы на Ford Focus

13 октября 2011, 17:32 #1

кто нибудь подскажет? после снятия клеммы машину как подменили. когда заводишь стрелки приборов резко прыгают до мах. потом опускаются на место. на нейтрали холостые вроде держит. а в движении только тормоз-сцепление резко обороты на ноль и глохнет. что за фигня?

пос. Разведчик Кемеровская обл

13 октября 2011, 18:16 #2

мозг езжай проверяй

14 октября 2011, 18:36 #3

спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?

14 октября 2011, 18:51 #4

saniadyuk, 14 октября 2011, 18:36

спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?

Электроника мать её! Питание вырубил — вот и глючат наверно

14 октября 2011, 19:04 #5

спросил у знакомого чувака он сказал прогони машину по трассе кило 50

на скорости за сотку может мозги на место встанут ( есть самонастройка на фокусах) ну выехал дал джаза. по моему как трупу аспирин ладно завтра поеду на сервис. может одной перешивкой обойдется.

14 октября 2011, 19:36 #6 + 4

ой ребята! НИКОГДА (. ) не отключайте питание от борта!.Я имел неосторожность при замене аккум-ра оставить без «напруги»мой фф-1 04 г. в.так на 10-15 сек., хотя и знал что затем авто «поведёт себя неадекватно»(предостережение в инструкции по эксплуатации).и что необходимо км 8-10 проехать, меняя режимы езды, но это всё оказалось фигнёй. А восстановил всё без «прошивки мозгов».ПРОГРАММЫ исправления мозгов на фф-сы очень дороги и их практически никто не имеет так как машина весьма НАДЁЖНА! Поправить «мозги»можно так: включить и выключить (не заводя движок) раз 8-10.С первого раза не всегда получится. затем заводим как обычно. Глохнет при отпускании педали газа? ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ. уже лучше! Я только так и добился нормальной работы..УМНЫЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ ЕСТЬ-ПОДСКАЗАЛИ..Успехов ВСЕМ!!

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Панель приборов садит акум

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 23 апр 2017, 10:25

Панель приборов садит акум

Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 15:08

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 23 апр 2017, 19:10

Панель приборов садит акум

Сообщение stalexsaf » 23 апр 2017, 22:33

Панель приборов садит акум

Сообщение sachek111 » 23 апр 2017, 22:42

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 06:23

Панель приборов садит акум

Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 12:24

Каким образом замерялся ток утечки?
Получается, что из нештатного оборудования установлены только сигналка и диодная лента в багажнике и больше ничего?

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 17:08

Панель приборов садит акум

Сообщение fatez46 » 24 апр 2017, 17:56

Проверяли при закрытом капоте или имитировали его закрытие?
Какой ток утечки после того как приборка тухнет первый раз?
Какой после того как проснется?

Нештатную сигналку полностью отключали или просто не ставили ее на охрану?

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 18:41

Панель приборов садит акум

Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:09

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 24 апр 2017, 20:16

Панель приборов садит акум

Сообщение Pelikan » 24 апр 2017, 20:33

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 07:12

Панель приборов садит акум

Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 09:57

Разьем приборки проверьте конечно, но если до этого симптомов ее не корректной работы не было, то дело скорее всего не в пайке разьема, а в самой приборке

Панель приборов садит акум

Сообщение Tosh59 » 25 апр 2017, 12:01

Панель приборов садит акум

Сообщение fatez46 » 25 апр 2017, 13:57

Читайте также:  Списание продуктов питания общепит

Но так как при замене надо будет в новую приборку прописывать старые ключи и проводить инициализацию с PCM, то я бы бы еще раз убедился, что дело именно в приборке.

Например, проверил бы ток утечки с вынутыми предохранителями F112 (магнитола) и F107 (щиток приборов).
Если есть такая возможность, то подключил бы старую приборку к другой машине и замерил бы там ток утечки, только машину не пытаться заводить ни в коем случае

Источник

Ford focus отключить питание

Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Я планирую покупать антирадар и навигатор, рег уже есть — буду прятать провода под обшивку проведу их к прикуривателю под панелью, подпитаюсь к нему и поставлю кнопку размыкающую цепь сразу будет включатся 3 прибора а в прикуривателе оставлю трансмиттер!

Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Есть вещи которые должны работать без ключа зажигания: аварийка, сигнал, прикуриватель и стоп сигналы при нажатии на педаль тормоза! Выход только один «кулибинничать»!

Вечер добрый, кто подскажет, какие есть решения для отключения питания прикуривателя после того как машину заглушил ?
Не удобно отключать регистратор, радар, зарядку, навигатор.
Заранее спасибо.

Решение такое:так как приборов много обычный выключатель неподойдёт,нужно поставить обычное реле в разрыв провода идущего на прикуривотель,а питание реле взять от замка зажигания.Теперь при выключении зажигания будет выключаться прикуривотель.В некоторых авто так сделано изначально.

Решение такое:так как приборов много обычный выключатель неподойдёт,нужно поставить обычное реле в разрыв провода идущего на прикуривотель,а питание реле взять от замка зажигания.Теперь при выключении зажигания будет выключаться прикуривотель.В некоторых авто так сделано изначально.

Не советую так делать!: — наш замок зажигания управляет малым током ( всё через мозги БУ), и ни дай бог коротнёт эта релюшка, останешся и без запуска авто!!

Не советую так делать!: — наш замок зажигания управляет малым током ( всё через мозги БУ), и ни дай бог коротнёт эта релюшка, останешся и без запуска авто!!

Во первых, в замке зажигания еть провода не имеющие никакого отношения к ЭБУ (мозгам), а идут напрямую к блоку предохранителей и реле.
Во вторых, нам и нужны малые токи для управления реле.
В третьих, какой коротыш у нас штатный прикуриватель,а он уже защищён предохранителем. Мы вводим реле, только как выключатель.
По этому принципу сделано почти всё, что выключается замком.
На крайний случай можно поставить в разрыв провода от замка предохранитель.

Источник

Отключается питание при движении Ford Focus

на днях столкнулся с проблемой, а именно: при движении появляются на приборке значки АБС, ЕПС, потом блокируется ГУР и загорается значок АКБ, после этого все гаснет и завестись не могу какое то время. спустя не которое время машина заводиться и еду дальше, потом снова высвечивается все вышеуказанное и машина встает.

приехав на диагностику — сказали все в норме, проблем нет.

Фокус 2, 1.8, 125лс., 2007гв.

Надо во время движения на БК следить за напряжением, после этого можно делать более достоверные выводы.

каким образом во время движения можно проследить за напряжением?

когда был на диагностике ошибок не было, рабочее напряжение АКБ показывал 14,5, поездил пару дней и снова проблема вернулась.

Alexusss: день добрый.
на днях столкнулся с проблемой, а именно: при движении появляются на приборке значки АБС, ЕПС, потом блокируется ГУР и загорается значок АКБ, после этого все гаснет и завестись не могу какое то время. спустя не которое время машина заводиться и еду дальше, потом снова высвечивается все вышеуказанное и машина встает.
приехав на диагностику — сказали все в норме, проблем нет. Фокус 2, 1.8, 125лс., 2007гв.

Проверяйте контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.

Читайте также:  Что скрывают от нас производители продуктов питания

хотелось бы узнать, чем в итоге все закочилось. у меня все тоже самое приключилось.

e386xx: хотелось бы узнать, чем в итоге все закочилось. у меня все тоже самое #

Совсем в итоге всё обычно заканчивается утилизацией. У него, скорее всего, периодически отключается генератор во время движения.

Вы свою проблему опишите, может у вас совсем даже не то же самое.

всем привет, спасибо за подсказки. в итоге — заменил (реставрировал) генератор. Замена реле, щеток и пропайка колец, сейчас все отлично. в дополнение на сервисе нашли выход из строя опор двигателя — заменили 🙂 теперь довольный и счастливый.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

1. Прекращение подачи топлива при столкновении

Прекращение подачи топлива при столкновении

В случае аварии данная система предназначена для предотвращения возникновения пожара вследствие утечки топлива. Это достигается остановкой подачи топлива в момент удара путем выключения устройств, обеспечивающих подачу топлива из топливного бака. Восстановление их функционирования обеспечивается механическим путем водителем или автомехаником.

Система состоит из инерционного выключателя (1), который:

— реагирует на удар;

— разрывает электрическую цепь.

• на бензиновых двигателях, между контактом 1 реле насоса (236) и проводом питания +12 В;

• на дизельных двигателях, между проводом питания +12 В и отсечным электромагнитным

клапаном (или кодированным электромагнитным клапаном, если автомобиль оборудован электронной блокировкой запуска двигателя).

В момент удара шарик инерционного выключателя смещается со своего места и разрывает электрическую цепь.

На бензиновых двигателях происходит отключение положительной ветви в цепи управления реле насоса (236). В результате насос и инжекторы оказываются обесточенными.

В итоге находящееся в топливном баке топливо не поступает к двигателю.

На дизельных двигателях ток по проводу питания +12 В не поступает к отсечному электромагнитному клапану или кодированному электромагнитному клапану.

Насос больше не качает топливо и не создает давления. Таким образом, исключается возможность возникновения пожара в результате попадания дизтоплива под высоким давлением на двигатель.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕГО СОСТОЯНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ

Читайте также:  С чего начинать питание после отравления

Для восстановления рабочего состояния инерционного выключателя достаточно нажать на него сверху, чтобы вернуть шарик на место.

ВНИМАНИЕ. На бензиновых двигателях необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО после приведения выключателя в рабочее состояние удалить запись о неисправности из памяти компьютера с помощью переносного диагностического прибора XR25. Так как компьютер впрыска заносит в память данные об отказе реле насоса в результате срабатывания системы прекращения подачи топлива.

Источник

Активация штатных опций

Ford Focus 2013

  • В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

    Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

    Что можно активировать?

    1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

    2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

    Себе активировал, пару раз пригодилось.

    3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

    4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

    5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

    6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

    7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

    8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 — FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 — FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

    9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

    10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

    11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

    12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

    13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

    14. ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

    Источник