Меню

Гдз по правильному питанию 5 класс безруких



Поиск материала «Формула правильного питания, Рабочая тетрадь, Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г., 2012» для чтения, скачивания и покупки

Найденные материалы, документы, бумажные и электронные книги и файлы:

Search results:

  1. В рабочейтетради «Формулаправильногопитания» ты.

Рабочая тетрадь для школьников. Формула правильного . Питания . УДК 613.2 ББК 51.28+74.20.

Б39 Формула правильного питания : Рабочая тетрадь / М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева . — М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012.

М. М. Безруких , Т. А. Филиппова , А. Г. Макеева . Формула правильного .

Безруких М. М., Филиппова Т. А., Макеева А. Г. Б 39 Формула правильного питания / Методическое по.

Учебно методический комплект « Формула правильного пи тания» состоит из рабочей .

Канцтовары. Письменные принадлежности. Бумажные канцтовары. Ранцы, рюкзаки, сумки. Канцелярские мелочи. И многое другое.

М. М. Безруких , Т. А. Филиппова , А. Г. Макеева . Формула правильного .

Методическое пособие для учителя « Формула правильного пита ния» входит в учебно методический комплект третьей части програм мы «Разговор о правильном питании ».

М. Безруких , Т. Филиппова , А. Макеева . Рабочая тетрадь для школьников. раЗговор о ПравильноМ . Питании .

Для этого надо соблю-дать режим дня, заниматься физкультурой и правильно питаться . А ты знаешь, какие продукты полезные и почему лучше есть в одно и то.

Филиппова Татьяна Андреевна, Макеева Александра Германовна.

Безруких Марьяна Михайловна, Филиппова Татьяна Андреевна, Макеева Александра Германовна. Методическое пособие для учителя «Формула правильного питания» входит в учебно-методический комплект третьей части программы «Разговор о правильном питании».

Безруких , М. М., Макеева , А. Г., Филиппова , Т. А. Разговор о здоровье и правильном питании / Методическое посо-бие.

Для модуля « Формула правильного питания »: рабочую тетрадь для детей, методическое пособие для педагога, он-лайн игру « Формула правильного .

Рабочая тетрадь «Разговор о здоровье и правильном питании » вхо-дит в учебно-методический комплект первой части программы

Разговор о здоровье и правильном питании . Рабочая тетрадь . Безруких Марьяна Михайловна Макеева Александра Германовна.

Б 39 Формула правильного питания : Рабочая тетрадь / М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева .

ISBN 978 5 373 04166 9 Рабочая тетрадь « Формула правильного питания » является продолжением программы «Разговор о правильном питании » и предназначена для.

Марьяна Безруких. Методическое пособие для учителя «Формула правильного питания» входит в учебно-методический комплект третьей части программы «Разговор о правильном питании», предназначенной для работы с учащимися 5—6 классов.

Формула правильного питания : рабочая тетрадь для школьников / М. М. Безруких , Т. А. Филиппова , А. Г. Макеева .

Сведения об ответственности. М. М. Безруких , Т. А. Филиппова , А. Г. Макеева . Выходные данные. Москва : ОЛМА Медиа Групп, 2007.

Рабочая тетрадь для школьников Разговор о правильном питании .

Рабочая программа « Формула правильного питания » составлена в соответствии с требованиями Программы «Разговор о правильном питании »

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Программа « Формула правильного питания » (электронная версия ФПП.

Программа внеурочной деятельности по курсу « Формула правильного питания » в 3 классе. Авторы: М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева (34ч.) календарно-тематическое планирование по зож (3 класс) на тему.

Рабочая программа « Формула правильного питания » составлена в соответствии с требованиями Программы «Разговор о правильном

Список литературы. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Программа « Формула правильного питания » (электронная.

4 класс » Формула правильного питания » рациональное питание как часть здорового образа жизни

Формула правильного питания : Рабочая тетрадь для школьников — М.: ОЛМА-Медиа Групп

4. М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева . Разговор о правильном питании .

Программа «Разговор о правильном питании» составлена на основе учебно – методического комплекта программы «Разговор о правильном питании», авторы М.М. Безруких, Т.А.Филиппова, А.Г.Макеева, Москв.

Читайте также:  Стенд система питания газового двигателя камаз

М. М. БЕЗРУКИХ , Т. А. ФИЛИППОВА , А. Г. МАКЕЕВА ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ Методическое пособие для учителя ББК Б 39 Учебно-методический комплект

Download «М. М. БЕЗРУКИХ , Т. А. ФИЛИППОВА , А. Г. МАКЕЕВА ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ «.

ЛитМир — Электронная Библиотека > Безруких Марьяна МихайловнаФилиппова Татьяна Андреевна > Формула правильного питания (Методическое

Педагог предлагает учащимися самостоятельно в течение недели заполнять таблицу в рабочей тетради , отмечая наличие в.

М. М. Безруких , А. Г. Макеева , Т. А. Филиппова РАЗГОВОР о здоровье и ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Методическое пособие для учителя М. М. БЕЗРУКИХ

Помимо пособия в комплект входят рабочая тетрадь для учащегося, плакаты, информационные материалы для родителей.

ЛитМир — Электронная Библиотека > Безруких Марьяна МихайловнаФилиппова Татьяна Андреевна > Формула правильного питания

Перед началом выполнения задания на стр. 26 педагогу следует напомнить учащимся правила раскраски схем (см. рабочую тетрадь «Две.

Учебно-методический комплект « Формула правильного питания » состоит из рабочей тетради для школьников и методического пособия для педагога и предназначается для реализации следующих воспитательных и образовательных задач: □ Развития представления подростков о.

ЛитМир — Электронная Библиотека > Безруких Марьяна МихайловнаФилиппова Татьяна Андреевна > Формула правильного питания

Особенности питания современных детей не обеспечивают их потребность в основных витаминах только за счет питания .

• Рабочая тетрадь « Формула правильного питания » включает в себя 11 тем, охватывающих разнообразные аспекты культуры питания

• Обобщение имеющихся у учащихся знаний о роли правильного питания для здоровья человека, развитие представления о правильном .

Рабочая тетрадь для школьников «Разговор о правильном питании ».pdf Работа доступна для просмотра только

Рабочая тетрадь для школьников «Две недели в лагере здоровья».pdf Работа доступна

« Формула правильного питания ». для детей 12-14 лет. В комплект входят

« Формула правильного питания ». Закрепление представлений об основных требованиях, которые предъявляются к организации ежедневного рациона питания

Литература для учителя: М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева . Разговор о правильном питании .

« Формула правильного питания ». 1. Методическое пособие для учителя .

В заключение дискуссии педагог предлагает учащимся объяснить — как они понимают высказывания о здоровье, приведенные в рабочей тетради (стр. 6). Дополнительно можно.

Рабочая программа по курсу « Формула правильного питания » разработана на основе

Программы «Разговор о правильном питании » часть 3 « Формула правильного питания »

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Программа « Формула правильного питания ».

ЛитМир — Электронная Библиотека > Безруких Марьяна МихайловнаФилиппова Татьяна Андреевна > Формула правильного питания

Педагог на основании информации в рабочей тетради (стр. 28—32) готовит мини-лекцию (15 минут), в которой дает объяснение основным.

курса внеурочной деятельности. « Формула правильного питания ». (общекультурное направление).

Учебно методический комплект « Формула правильного питания » состоит из рабочей тетради для школьников и методического пособия для педагога и предназначается.

« Формула правильного питания ». 1. Методическое пособие для учителя .

Регулярность. Требование питаться регулярно, соблюдать режим питания

1) Подготовка: выполнение учащимися самостоятельно дома задания «Цветик-семицветик» ( рабочая тетрадь .

Формула правильного питания : Рабочая тетрадь для школьников — М.: ОЛМА-Медиа Групп, 2013 г. 4. М.М. Безруких , Т.А. Филиппова , А.Г. Макеева . Разговор о правильном питании . Методическое пособие для учителя — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2013 г.

На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Формула правильного питания, Рабочая тетрадь, Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г., 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 536 тыс. ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Читайте также:  Маска питания для секущихся волос

Источник

Марьяна Безруких — Формула правильного питания (Методическое пособие)

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Формула правильного питания (Методическое пособие)»

Описание и краткое содержание «Формула правильного питания (Методическое пособие)» читать бесплатно онлайн.

«ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ»

Мы рады предложить вашему вниманию продолжение программы «Разговор о правильном питании» — третью часть, которая называется «Формула правильного питания». Она ориентирована на учащихся 12—14 лет, а это значит, что теперь программа будет охватывать не только старших дошкольников и младших школьников, но и подростков. Уверены, что это поможет достижению основной цели программы — эффективному формированию культуры здоровья подрастающего поколения.

Содержание «Формулы правильного питания» строится на тех же принципах, что и первые части программы. Новая информация, предоставляемая учащимся, направлена на развитие и углубление уже изученного ими ранее. Однако мы понимаем, что работа программы в средней школе требует и определенных изменений в организации воспитательной работы — использования новых подходов и методов.

Наши воспитанники становятся старше и самостоятельнее, они активно осваивают окружающий мир и получают много новой информации. Поэтому мы стремились к тому, чтобы изучение «Формулы правильного питания» базировалось на самостоятельной творческой работе подростков, дающей им возможность проявить себя, найти для себя наиболее интересные и полезные знания. Используя рабочую тетрадь, школьники самостоятельно выстраивают свою формулу правильного питания, помогающую им сохранить и укрепить здоровье.

В средней школе возрастают учебная нагрузка и занятость учащихся. Где найти время для того, чтобы формировать культуру питания? Мы рекомендуем использовать имеющийся у каждого педагога временной ресурс — внеклассную работу, систему факультативов, классных часов.

А кто может работать с учебно-методическим комплектом «Формула правильного питания»? Прежде всего, это классный руководитель. Но не только. Комплект может быть использован школьным психологом, руководителем творческого школьного объединения, организатором внеклассной работы.

Впереди нас ждет очень интересный этап работы, связанный с апробацией третьей части программы. Надеемся, что он будет успешным, и «Формула правильного питания» окажется неотъемлемой частью нашего проекта!

С надеждой на плодотворное сотрудничество,

Цель программы «Разговор о правильном питании» — формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.

Программа включает в себя три содержательных части:

• Часть 1 «Разговор о правильном питании»

• Часть 2 «Две недели в лагере здоровья»

• Часть 3 «Формула правильного питания»

«Формула правильного питания» предназначена для детей 12—14 лет, познакомившихся с первой и второй частями программы «Разговор о правильном питании».

Учебно-методический комплект «Формула правильного питания» состоит из рабочей тетради для школьников и методического пособия для педагога и предназначается для реализации следующих воспитательных и образовательных задач:

□ Развития представления подростков о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, формирование готовности заботиться и укреплять собственное здоровье.

□ Расширения знаний подростков о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирования готовности соблюдать эти правила.

□ Развития навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.

□ Развития представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознания того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности.

□ Развития представления о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа.

□ Пробуждения у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширения знаний об истории и традициях своего народа, формирования чувства уважения к культуре своего народа и культуре и традициям других народов.

□ Развития творческих способностей, кругозора подростков, их интереса к познавательной деятельности.

□ Развития коммуникативных навыков у подростков, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в процессе решения проблемы.

Читайте также:  Лозунг про правильное питание

□ Просвещения родителей в вопросах организации правильного питания детей подросткового возраста.

Содержание учебно-методического комплекта «Формула правильного питания» отвечает следующим принципам:

□ возрастная адекватность — соответствие используемых форм и методов обучения психологическим особенностям младших подростков;

□ научная обоснованность — содержание комплекта базируется на данных исследований в области питания детей и подростков;

□ практическая целесообразность — содержание комплекта отражает наиболее актуальные проблемы, связанные с организацией питания подростков;

□ динамическое развитие и системность — содержание комплекта, цели и задачи обучения определялись с учетом тех сведений, оценочных суждений и поведенческих навыков, которые были сформированы у детей в ходе реализации первого и второго модулей программы «Разговор о правильном питании», учебные задачи всех тем взаимосвязаны друг с другом;

□ модульность структуры — учебно-методический комплект может использоваться на базе образовательных учреждений различного типа (в общеобразовательных школах, в системе дополнительного образования), а также в учреждениях культуры и в системе семейного воспитания. При этом применяются разнообразные формы реализации (факультативная работа, включение в базовый учебный план, внеклассная работа и т. д.);

□ вовлеченность в реализацию тем программы родителей учащихся;

□ культурологическая сообразность — в содержании комплекта учитывались исторически сложившиеся традиции питания, являющиеся отражением культуры народа;

□ социально-экономическая адекватность — предлагаемые формы реализации программы не требуют использования дополнительных материальных средств, а рекомендации, которые даются в программе, доступны для реализации.

Использование комплекта «Формула правильного питания» в рамках программы «Разговор о правильном питании» направлено на достижение следующих результатов:

□ полученные знания позволят подросткам ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные;

□ подростки смогут оценивать и контролировать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа жизни;

□ подростки научатся самостоятельно оценивать свой рацион питания с точки зрения его адекватности и соответствия образу жизни;

□ подростки получат дополнительные знания в области истории, литературы, различных сферах искусства, что будет способствовать расширению их общего кругозора;

□ подростки получат дополнительные коммуникативные знания и навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми, что повлияет на успешность их социальной адаптации.

Реализация учебно-методического комплекта «Формула правильного питания» определяется ее модульным характером, что предполагает:

□ вариативность при выборе площадок для реализации. Она может использоваться в учреждениях различного типа: общеобразовательных школах, гимназиях и лицеях, коррекционных школах, детских домах и интернатах, а также на базе учреждений дополнительного образования;

□ вариативность способов реализации.

Учебно-методический комплект может быть реализован:

• в рамках внеклассной работы (система классных часов и внеклассных мероприятий);

• в рамках факультативной работы;

• в рамках регионального компонента учебного плана — курсов, направленных на формирование у школьников здорового образа жизни.

Дополнительно материал учебно-методического комплекта может быть использован на уроках истории, литературы, музыки, рисования, краеведения. Выбор же конкретного варианта остается за педагогом;

□ свободным выбором сроков реализации как каждой темы, так и программы целиком. Сроки реализации также определяются самим педагогом — с учетом важности конкретной темы для учащихся, их заинтересованности и т. д.

Содержание учебно-методического комплекта, а также используемые формы и методы ее реализации носят преимущественно интерактивный характер, направленный на активное вовлечение подростков в работу по программе, стимулирование их интереса к изучаемым темам, освоение ценностных нормативов и навыков. Задания, предлагаемые в рабочей тетради, также основаны на творческой работе подростка — самостоятельной или в коллективе.

Очень важно, чтобы в реализации программы принимали участие родители. Эффективность формирования основ культуры питания в очень большой степени будет определяться тем, насколько определяемые программой нормы и ценности находят отклик в семьях учащихся.

Источник