Меню

Горит красным питание модема



На роутере горит красная лампочка Интернет

Ещё вчера всё работало отлично: открывались Одноклассники, показывал Youtube, скачивались фильмы и ничего не предвещало беды. А сегодня на роутере горит красная лампочка Интернет! Почему, а главное — что делать, куда бежать, кого звать?! Как восстановить нормальную работу маршрутизатора и вернуть себе нормальный доступ во всемирную паутину.

Индикатор «Интернет» (а на некоторых моделях — «Статус») обычно выполнен в виде глобуса, либо значка «собачка», либо круга с буквой «i» в центре. Он отображает текущее состояние соединения с оборудованием провайдера. Зеленые цвет означает, что все нормально. А вот красный цвет индикатора говорит что есть некие проблемы с подключением, а именно то, что роутер не может подключиться к Интернету. Почему? Вот основные причины:

1. Не подключен кабель провайдера

Обязательно проверьте чтобы кабель, который приходит в Ваш дом от оборудования оператора связи был подключен к роутеру. Порт, в который он должен быть подключен, обычно подписан как Internet или WAN:

Когда этот кабель не подключен, то на роутер так же будет гореть красным индикатор Интернета. Если кабель подключен, то не поленитесь и проверьте его по всей длине на наличие повреждений.

2. Сбились настройки подключения

Бывают случаи, когда из-за шалостей домашних обитателей или перепадов электричества в сети электропитания модем или роутер может сбросить настройки. После этого он само-собой не может подключиться провайдеру и на роутер горит красная лампа — Интернета то нет.

Проверить это очень просто. Единственное условие — Вы должны заранее знать какие параметры используются для настройки подключения к Интернету у Вашего оператора связи. У большинства провайдеров в России (Ростелеком, ТТК, Дом.ру, Таттелеком) используется протокол PPPoE с авторизацией через логин и пароль. Чтобы проверить свой роутер, сначала надо зайти в его настройки через веб-браузер используя для входа IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Если Вы не знаете как это сделать — Вам поможет инструкция как зайти в настройки роутера.

В меню конфигуратора устройства найдите раздел, отвечающий за соединение с Интернетом. Обычно он называется WAN или Интернет. Далее, в параметрах найдите строку «Тип соединения» — в ней надо поставить значение PPPoE. Ниже станут доступны поля для настройки авторизации:

Вам надо в соответствующие поля ввести логин и пароль на подключения. Их обычно абонентам выдают в момент заключения договора на подключение к провайдеру. После этого нажмите на кнопку «Применить» или «Сохранить» чтобы настройки вступили в силу.

3. Проблемы на стороне провайдера

У провайдера тоже могут случиться различные неполадки на сети. В результате этих неполадок на роутере тоже будет гореть красным индикатор Интернет. Решение в этом случае только одно — звонить в техническую поддержку. Если проблема глобальная, на уровне города или района, то Вам об этом сообщат. Если же проблема локальная, на уровне Вашего домового коммутатора — то чем быстрее Вы о ней сообщите, тем быстрее сотрудники провайдера примут меры. Дело в том, что у них есть определённые требования к срокам устранения неисправностей.

Читайте также:  Инсулиновая диета рацион питания

Источник

Горит красным питание модема

У знакомого DSL-2300U. Не работает. Индикатор питания горит «красным», «статус» — не горит (точнее, горит отражённым «красным» от питания), DSL и LAN — постоянно «зелёные», независимо от подключения к компу и линии — просто тупо включаю БП в любую розетку и включаю модем — лампочки горят. Соответственно, комп не видит модем («Сетевой кабель не подключён»).

По словам знакомого — питание всегда горело «красным», но пока были подключены к безлимитке (где-то около месяца) — И-нет был (модем был настроен в режиме PPPoE). При переходе на тарифку понадобилось перенастроить модем — и всё, «Сетевой кабель не подключён». Попытки «сбросить» модем ни к чему не приводят. Прошивка на модеме не обновлялаясь (по крайней мере, знакомым; перепрошивали ли его в «СЗТ» — сказать сложно, вроде бы тоже нет).

Сегодня подключил им другой DSL-2300U. Так он при включении, опять-таки, горит «красным», но комп пытается подключиться на модем (на модеме мигает «зелёная» LAN) и со второй попытки (попытка — кабель не подключён — попытка — есть подключение) питание загорается «зелёным», модем нормально работает.

У меня же DSL-2300U нормально работает в режиме PPPoE круглосуточно вот уже полгода с единственной перепрошивкой — на прошивку от 31.10.07.

В чём может быть проблема и как реанимировать убившийся(?) модем.

Alexander Gorelik
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow

У знакомого DSL-2300U. Не работает. Индикатор питания горит «красным», «статус» — не горит (точнее, горит отражённым «красным» от питания), DSL и LAN — постоянно «зелёные», независимо от подключения к компу и линии — просто тупо включаю БП в любую розетку и включаю модем — лампочки горят. Соответственно, комп не видит модем («Сетевой кабель не подключён»).

По словам знакомого — питание всегда горело «красным», но пока были подключены к безлимитке (где-то около месяца) — И-нет был (модем был настроен в режиме PPPoE). При переходе на тарифку понадобилось перенастроить модем — и всё, «Сетевой кабель не подключён». Попытки «сбросить» модем ни к чему не приводят. Прошивка на модеме не обновлялаясь (по крайней мере, знакомым; перепрошивали ли его в «СЗТ» — сказать сложно, вроде бы тоже нет).

Сегодня подключил им другой DSL-2300U. Так он при включении, опять-таки, горит «красным», но комп пытается подключиться на модем (на модеме мигает «зелёная» LAN) и со второй попытки (попытка — кабель не подключён — попытка — есть подключение) питание загорается «зелёным», модем нормально работает.

У меня же DSL-2300U нормально работает в режиме PPPoE круглосуточно вот уже полгода с единственной перепрошивкой — на прошивку от 31.10.07.

В чём может быть проблема и как реанимировать убившийся(?) модем.

MA121 Hunter

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:01
Сообщений: 7

Alexander Gorelik
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow

MA121 Hunter

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:01
Сообщений: 7

>Индикатор Power горит красным во время начальной зарузки модема, после чего горит зеленым.

Нет. Он горит красным до тех пор, пока комп не пытается соединиться с модемом — другими словами, если отключить подключение по локальной сети, индикатор питания зелёным не загорается.

Alexander Gorelik
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн июл 10, 2006 13:40
Сообщений: 5821
Откуда: D-Link, Moscow

>Индикатор Power горит красным во время начальной зарузки модема, после чего горит зеленым.

Нет. Он горит красным до тех пор, пока комп не пытается соединиться с модемом — другими словами, если отключить подключение по локальной сети, индикатор питания зелёным не загорается.

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Источник

Как настроить?

Всё о Интернете, сетях, компьютерах, Windows, iOS и Android

Не работает модем? Разбираемся почему.

У вас нет доступа в сети Интернет? Вы думаете что причиной может быть неисправный ADSL-модем? Сегодня я помогу Вам сделать самостоятельно минимальную базовую диагностику ADSL-модема или роутера и самим определить — в чем неисправность и как её устранять, не прибегая к вызову дорого мастера по ремонту компьютеров на дом.

Начнем по-порядку — смотрим на модем с лицевой стороны:

Индикатор питания (Power) не горит или горит красным.

Проверяем подключение ADSL-модема к электросети. Пробуем отключить и подключить заново блок питания в разъём питания на модеме. Включаем адаптер в розетку сети 220В. Пробуем нажимать кнопку «ON/OFF» на задней панели маршрутизатора несколько раз (если она есть).
Если это не помогло — несем в сервис. Скорее всего либо сгорел блок питания, либо сгорел сам модем.

Индикатор питания — Power — горит, индикатор соединения — DSL — не горит и не мигает.

При включении модема, во время установления соединения индикатор соединения — DSL или Link — будет мигать. Соединение может устанавливаться от 20 секунд до двух-трех минут, после чего, индикатор начинает непрерывно гореть и быстро помаргивать при передаче данных.
Если индикатор DSL или Link не горит, это значит, что ADSL-модем не может связаться с мультиплексором DSL на станционной стороне. Для исключения варианта с зависанием модема — первым делом выключите его, подождите минуту и включите заново. Линк не появился?!
Это может происходить по следующим причинам:
— неправильная схема подключения маршрутизатора/сплиттера и/или параллельных телефонов;
— плохой контакт в разъемах телефонных проводов, подключенных к сплиттеру и ADSL-маршрутизатору;
— неисправность сплиттера;
— неисправность DSL-модуля модема;
— помехи на линии или её обрыв;
— вас отключили за неуплату.
Для устранения неисправности попробуйте выполнить следующие действия:
­ Читаем эту статью и проверяем правильность подключения к линии сплиттера, модема и параллельных телефонов.
­ Проверяем правильность подключения модема и телефона к разъемам сплиттера.
­ Снимаем трубку телефонного аппарата. В трубке должен слышаться телефонный зуммер (непрерывный гудок). Если зуммера нет, подключаем телефонный аппарат непосредственно к линии без сплиттера. Если зуммер появился, то неисправен сплиттер. Если зуммера нет — у вас скорее всего обрыв на линии. Если зуммер прослушивается на фоне сильных помех — шум, треск — на линии имеются неполадки. В случае обрыва или помех на линии необходимо обратиться в бюро ремонта вашего Провайдера.
­ Если зуммер нормальный, пробуем подключить ADSL-маршрутизатор непосредственно к линии без сплиттера, предварительно отключив все параллельные телефоны. Если после этого связь установилась и индикатор DSL или Link непрерывно горит индикатор, то неисправен сплиттер.
Если эти действия не помогли и если связь по-прежнему не устанавливается, попробуем выполнить следующее:
1. Проверяем целостность телефонной проводки, приходящей от входа в квартиру до сплиттера и провода, соединяющие сплиттер и ADSL-модем;
2. Отсоединяем разъемы вилки телефонных проводов, подсоединенных к сплиттеру и ADSL-модему и включаем заново — возможно кабель вставлен в разъем не до конца;
3. Звоним в техподдержку провайдера и узнаем не отключили ли Вас за неуплату и не ведуться ли на линии или станции какие либо работы.
4. Просим у друзей или знакомых на пару часов исправный модем и подключаем его у себя не линию — этим мы проверим исправен или нет Ваш модем.

Индикаторы Power и DSL горят. Не горит Индикатор LAN.

Обязательно убедитесь, что подключение по локальной сети на компьютере включено в настройках сети операционной системы Вашего компьютера. Отключите сетевой Ethernet кабель из сетевой платы компьютера и подключите заново.
Проверяем целостность сетевого Ethernet кабеля, пробуем отключить его и подключить по очереди во все разъемы Ethernet на модеме.
По возможности попробуйте другой Ethernet-кабель.
Если эти действия не помогли — скорее всего у Вас неисправен LAN-модуль ADSL модема — путь один — нести в сервис.

Все индикаторы на модеме горят, но связи нет. Выдается ошибка: Подключение отсутсвует или ограничено, сеть без доступа в Интернет.

В этом случае подробно изучаем вот эту инструкцию — ссылка.
Не помогло? Пробуем сбросить настройки маршрутизатора к заводским установкам. Для этого надо с помощью тонкого стержня или скрепки нажать и держать в течение 5-10 секунд кнопку «RESET», расположенную на задней панели маршрутизатора. После этого модем перезагрузиться и все настройки маршрутизатора (включая пароль для входа в настройки) будут сброшены к своим первоначальным заводским установкам. Теперь надо заново настроить модем.

Источник

Все о питании © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.