Меню

Гранд витара нет питания



Гранд витара нет питания

Провозился в гараже пару часов. Резистор нашел без проблем по тому как знал где он. Рабочий или нет не знаю, но на «прямую» мотор работает, правда не на максимальных оборотах и с характерным звуком. Щас буду пробовать на дороге ловить владельцев подобных авто и просить резистор. А что делать если не в нем дело? Блок климата под замену? .
.у нас еще минус 10 по этому сделаю временную схему с тумблером и дополнительным предохранителем

Добавлено через 2 минуты
И еще как я понял резистор управляется климат контролем? Если крякнул климат стоит ли мутить «колхоз»

На нем три контакта — перемкни крайние, т.о. будет замкнуто «на прямую».

Добавлено через 7 минут

А что там может «крякнуть»? Если только моторчик заслоник какой — так лечится заменой. Думаешь сами «мозги» отлетели? Так тогда б он заслонками начал жужать сам по себе х.з. как распрееляя воздушные потоки.Посмотри ещё раз реле на моторчик (оно тож где то там слева рядышком болтаться на проводах должно, а не только то которое в монтажном блоке).

Добавлено через 5 минут

Нет только оборотами моторчика вентилятора отопителя.

На нем три контакта — перемкни крайние, т.о. будет замкнуто «на прямую».

Добавлено через 7 минут

А что там может «крякнуть»? Если только моторчик заслоник какой — так лечится заменой. Думаешь сами «мозги» отлетели? Так тогда б он заслонками начал жужать сам по себе х.з. как распрееляя воздушные потоки.Посмотри ещё раз реле на моторчик (оно тож где то там слева рядышком болтаться на проводах должно, а не только то которое в монтажном блоке).

Добавлено через 5 минут

А разобрать и помазать вал во втулочках (подшипники скольжения) Permatex-ом или ЦИАТИМ-мом (можно Литиевой). Может и щетки время подъело, тогда любые подходящие по размеру от электродрели припаивать, как вариант пружинки немного на старых растянуть (если от щеток ещё что то осталось).

Источник

Grand Vitara нет запуска, ошибок нет

#1 k0tik0v

  • APC-Пользователи
  • 869 сообщений
  • J20A , притащили с соседнего сервиса, с жалобой на периодическое отсутствие запуска, притащили вечером, перед закрытием, подключил диагнозу — ошибок нет, аккум разряжен почти в ноль, на пусковом прокрутку по колену видит, искры нет, форсы брызгают, оставил до утра, утром запустился с пол пинка, и весь день велся себя без нареканий, решил отдать до появления неисправности, обязав купить новый аккум, клиент приехал забирать, привез новый аккумулятор, переставили, не заводится , опять ошибок нет, форсы есть, искры нет.

    Читайте также:  Вход соединить с питанием

    Есть ли у какие то болячки стандартные? Или блоку конец? Кстати, вскрыл моторник, визуально все в порядке. Ткните в какую сторону копать

    #2 maxkam

  • APC-Пользователи
  • 2741 сообщений
  • На катушках питание есть? Может блокировка какая стоит?

    Источник

    Нет питания на бензонасос Suzuki Grand Vitara

    Всех с наступившим.Подскажите направление поиска.приехал на работу-заглушил.Надо ехать домой а она не заводиться.При включении зажигания не слышно бензонасоса. Релюхи под капотом менял. Предохраны все проверял.На фишку бензонасоса питание не приходит. Попрыгал с бубном-завелась.Пока собирал- работала как часики.Потом заглушил и снова не хочет заводиться.На бензонасос на прямую кидаешь работает.Вдоль правого порога по косе прошёл, подтёртостей-разрывов невидно.На саму релюху питание приходит, она же как я понимаю и на втягивающию.

    Проверяйте врезку сигналки в цепь бензонасоса. Похоже на плохие контакты, или в самой сигналке, или в «скрутках» подключения.

    Все штатное стоит. Ключ аля иммобилайзер.Врезок скруток немае

    Вот «аля» иммобилайзер и может дурить. Или контакты в разъёмах питания б.насоса.

    Тем более, что. то работает, то нет. Начиная с контактов в посадочном месте предохранителя.

    так вот самого предохранителя и нет как такового

    bush76: так вот самого предохранителя и нет как такового #

    Такого быть не может, чтобы не было предохранителя в цепи питания бензонасоса. У них общий пред. с главным реле.

    То что в «дебильном» мануале он не обозначен, ещё ни о чём не говорит.

    to bush76: Вот на этой схеме прекрасно видно, что предохранитель главного реле, является одновременно и предохранителем бензонасоса.

    За схемку спасибо, пригодиться.До меня кто то уже поковырялся в моторной косе.Скруток было штуки три, поэтому я, так как сторонник аутентичности, пошел другой дорогой.Купил новую(Б/У) моторную косу и поменял её. И проблема была решена. Всем спасибо , кто не остался равнодушным к моей проблемке.И С Рождествов.

    P.S. А мануал по ремонту в электронном виде в инете не появился?

    bush76: Все штатное стоит. Врезок скруток немае = Скруток было штуки три,

    Вот вам и «немае». Кто был прав?? Не бывает проблем без причины.

    И основная, когда кто-то «влез» с кривыми руками в штатную электрику.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Читайте также:  Трехразовое питание за 500 руб

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Источник

    Suzuki Vitara — предохранители и реле

    Suzuki Vitara производится в четырех поколениях с 1988 года по настоящее время и поставляется по всему миру. Для некоторых рынков модель получила приставку «Гранд» в названии и продавалась как Suzuki Grand Vitara, Grand Escudo, XL-7. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле второго поколения Сузуки Витара выпускавшегося в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Мы покажем места расположения блоков, их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

    Блок под капотом

    Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Вариант 1

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
    F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
    F3 (15А) Правая фара
    F4 (15А)
    F5 (60А)
    F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F7 (60А) Цепи замка зажигания
    F8 (50А) Система ABS/ESP
    F9 (80А/100А)
    F10 (30А) Управление двигателем
    F11 (25А) Система кондиционирования

    Дополнительные элементы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    3. Реле компрессора кондиционера
    4. Реле вентилятора кондиционера
    5. Предохранители дополнительного оборудования

    Вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

    Назначение

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    1 Реле системы кондиционирования
    2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    3 Реле противотуманных фар
    4 Реле звукового сигнала
    5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
    6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    7 Реле системы управления трансмиссией
    8 Реле нагревателя кислородного датчика
    F1 (15А) Левая фара
    F2 (15А) Управление двигателем
    F3 (15А) Стоп-сигналы
    F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
    F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F6 (60А) Система ABS
    F7 (15А) Управление двигателем
    F8 (15А) Звуковой сигнал
    F9 (25А) Система кондиционирования
    F10 (15А) Противотуманные фары
    F11 (15А) Правая фара
    F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    F13 (60А) Цепи замка зажигания
    Читайте также:  Питание после инфаркта миокарда для женщин меню

    Дополнительные элементы

    1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
    2. (40А) Дополнительный отопитель
    3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    4. (80А) Свечи накаливания

    Блок в салоне

    Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Вариант 1

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Перевод обозначения на русский

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    A/C кондиционер
    ABS АБС
    ALT генератор
    ALT-S генератор
    AM переключатель двигателя
    DEF обогреватель окон
    DOME освещение салона
    DOOR дверь
    ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
    EDU контроль впрыска
    EFI система электронного контроля впрыска в а/м
    ENG MAIN главный двигателя
    FAN вентилятор
    FOG противотуманка
    Fr передний
    F-TAIL задние фонари
    GAUGE приборная доска, спидометр
    HAZARD аварийные сигналы
    HAZ-TRN аварийка-повороты
    HEAD передние фары
    HEAD LH передние фары левые
    HEAD RH передние фары правые
    HORN звуковой сигнал
    HTR обогреватель
    I/UP холостой ход
    IG зажигание
    IGN зажигание
    MAIN главный
    P/W стеклоподъемник
    POWER питание
    PWR питание
    RAD радио
    Rr / rear задний
    СIG прикуриватель
    SPARE запасной
    ST стартер
    STOP стоп-сигнал
    TAIL задние фонари
    TURN поворотники
    WASH стеклоомыватель
    WIP стеклоочиститель
    WIPER стеклоочиститель

    Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

    Рядом могут находится отдельные реле.

    p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Вариант 2

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    F1 (15 А)
    F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
    F3 (20А) Центральный замок
    F4 (15А) Управление двигателем
    F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
    F6 (15А) Аварийная сигнализация
    F7 (15А)
    F8 (15А)
    F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
    F11 (30А) Резерв
    F12 (15А) Управление двигателем
    F13 (10А)
    F14 (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
    F15 (20А) Прикуриватель
    F16 (15А) Подогрев сидений
    F17 (15А)
    F18 (25А) Люк
    F19 (20А)

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>

    А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

    Источник