Меню

Hyundai accent полностью пропало питание



Не работает панель приборов машина не заводится Hyundai Accent

В -20 машина завелась как часы, прогрел, поехал. Все было как всегда, ни чего не предвещало беды. Через 30 километров, на скорости около 60, машина дернулась, панель приборов и магнитола погасли, но через секунду все заработало.

Метров через 500 машина заглохла, вся электрика погасла, работали только аварийки и габариты. Панель приборов молчала, но как оказалось потом загорается значек открытой двери и дальний свет. Полез смотреть предохранители, все целые, скидывал клевмы, толку 0. Через 40 минут безуспешных попыток оживить авто, кое как остановил попутку и попросил оттащить до сервиса.

На сервесе электрика не оказалось, а другой сервис был закрыт на выходой. Оставил машину и поехал домой. Все бы ни чего, если бы ехал один, но со мной были жена и двое детей. Младшему было 2 недели. Приехать к машине удалось лишь через пару недель. Признаков жизни не оказалось. Зацепили машину, повернул ключ, что бы руль не блокернуло, и о чудо, панель ожила, но стартер и насос молчали.

Пригнали в сервис, вышел электрик, с умным видом везде полазил, и сделал вывод, плохой аккумулятор, почему заглохла на ходу и не горела панель он не смог объяснить. В итоге приколы и поехал. Машина тянула как и раньше.

До дома оставалось 200 метров и все повторяется. В итоге: панель не работает (горит только датчик открытых дверей и дальнего света), машина не заводится. Электрика по близости нет, начал искать причин сам. 3 дня лазил везде где мог, световой день короткий да и -27 не позволяет долго заниматься. Проверит все рале (зажигания, стартер, насоса) все предохранители, массы, менял аккумуляторы, прикуривал, дергал, толку НОЛЬ. Может кто посоветует что это может быть? До ближайшего электрика 30 км, да и он ни о чем, а до нормального сервиса 200, гнать на трону да и без печки, яички можно отморозить))) Сигнализации KGB fx5

Источник

hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос

Опции темы
Поиск по теме

hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос

Перестала заводиться машина, стартер крутит, все хорошо, однако, пропал предварительный запуск топливного насоса при включенном зажигании. Начал разбираться, от внешнего питания насос работает, поэтому неисправность в насосе исключаю, также есть другой топливный насос, от внешнего питания работает, при подключение в авто — нет.

Подключил к разъему насоса лампочку на 12в, при включении зажигания также не работает, однако, когда пытаюсь завести машину, лампочка пытается загореться и при выключении зажигания, загорается на некоторое время (?1 сек., даже меньше).

Реле также менял, не помогло.

Подскажите, в чем может быть проблема?

Клемму с АКБ скинь минут на 10. После 5 безуспешных попыток завести ЭБУ отключает топливный насос. Ловился на такой фигне как-то.

Возможно у тебя на сигнализации стоит какая нибудь секрета которая блокирует бензонасос. Едешь к электрику который тебе просто найдёт провод и обрежет его и всё будет работать.

Это товарищ залетный, задал вопрос и исчез. Он на следующий день уже не найдет этой темы, где вопрос задавал.

Источник

14.2 Поиск причин отказов электрооборудования

Поиск причин отказов электрооборудования

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем, в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления!

Типичный электрический контур состоит из потребителя электроэнергии (рабочего элемента), набора выключателей, реле, исполнительных электромоторов, предохранителей, плавких вставок/прерывателей цепи, имеющих отношение к работе данного элемента, а также соединительной электропроводки, ее контактных клемм и разъемов. С целью облегчения выполнения диагностических процедур в последнем Разделе настоящей Главы приведены схемы электрических соединений систем бортового электрооборудования.

Прежде чем приступать к поиску причин отказа вышедшего из строя потребителя электроэнергии, внимательно изучите соответствующую электрическую схему, постарайтесь как можно яснее представить себе принцип функционирования элементов, входящих в состав подозреваемого контура. Перечень возможных причин отказа может быть сведен к минимуму путем исключения из него исправно функционирующих компонентов, имеющих отношение к работе проверяемого контура. При одновременном нарушении функционирования сразу нескольких компонентов, наиболее вероятной причиной отказа является выход из строя общего для соответствующих цепей предохранителя/плавкой вставки, либо нарушение заземления.

Чаще всего отказы электрооборудования объясняются простейшими причинами, такими как окисление, либо ослабление крепления клеммных соединений, выход из строя предохранителя или плавкой вставки, отказ реле и т.п. Прежде чем приступать к поиску внутренних дефектов собственно отказавшего компонента, внимательно проверьте состояние всех имеющих отношение к его функционированию предохранителей, разъемов и соединительных проводов (см. Раздел Цифровая шина данных CAN).

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и контактных разъемов, изучите соответствующие схемы электрических соединений (см. Схемы электрических соединений).

К числу диагностического оборудования, чаще всего используемого при поиске отказов электрооборудования, следует отнести универсальный измеритель цепи/вольтметр (для некоторых проверок также подойдет 12-вольтная лампа с комплектом соединительных проводов), лампу-пробник с индивидуальным источником питания (иногда называемую также измерителем проводимости), омметр, источник питания с комплектом соединительных проводов, а также набор проводов-перемычек, оборудованных различного типа соединительными клеммами и, — желательно, — встроенным прерывателем цепи или предохранителем (для шунтирования подозрительных участков цепи или электрических компонентов). Прежде чем прибегать к использованию диагностического оборудования внимательно изучите схему электрических соединений компонентов соответствующего контура.

При выявлении причины носящего нестабильный характер отказа (нарушения такого рода обычно оказываются связанными с окислением контактных клемм, либо ослаблением крепления клеммных соединений электропроводки) может быть произведена простейшая проверка цепи, выполняемая путем подергивания различных участков электропроводки соответствующего контура, в результате которого локализуется дефектный отрезок цепи. Данная проверка может производиться совместно с любой из перечисленных ниже в соответствующих подразделах.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил или отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию электрического контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, в большинстве случаев уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Источник

Почему не крутит стартер и не заводится Хёндай Акцент

Автомобиль: Хёндай Акцент.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта .

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

    Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Источник

Hyundai accent полностью пропало питание

ВОЗМОЖНО все началось 31 августа – вышел утром ехать на работу, завел машину, а через 30 секунд она заглохла. Завел снова, заглохла тут же. Потом не заводилась какое-то время, но на 3-й раз завелась и больше не глохла целый день. То же самое повторилось и 1 сентября. А вот 2 и 3 все было нормально, не глох ни разу. 4 сентября, как раз перед выездом в отпуск снова заглох пару раз, а затем ни разу не глох за все 1200 км пути.
Приехал в деревню к родителям, и тут началось…

5 сентября. Поехал тестировать старые ВВ-провода, только выехал за деревню как начал глохнуть, моргает check engine, потом тухнет – а машина просто перестает реагировать на газ, поэтому теряет скорость и глохнет. Заглох так пару раз, причем после каждого раза машина не давала завестись по несколько минут, и не было звука бензонасоса. Когда же я заглох в 3-й раз, то не смог завестись и после 30 минут, а все это время не гудел бензонасос. Позвонил папе, и он приехал тащить меня на буксире на своей рыбацкой Ниве ). Первый раз за 9 лет, что я езжу на элке, тащили меня на буксире

Притащил меня к деревенскому авто-мастеру, описали ситуацию, оставили машину. Через пару часов он звонит – ошибок никаких сканер не обнаружил, машина завелась и прекрасно работает. Забираю машину, еду кататься, может сама вылечилась – но глохну снова, намотав перед этим километров 20. Опять пропажа газа, и не гудит бензонасос. Доехал сам к мастеру, по пути заглохнув раза 4. Решили заменить бензонасос, без какой-либо его диагностики, тем более я настаивал, что это он виноват (у меня стоял уже не родной насос AMD). Машину оставил у мастера.

6 сентября. Поехали в город на папиной машине, купил там бензонасос Bosсh десяточный, как временную меру. Вернулись поздно, мастера дома не оказалось, поэтому положил бензонасос на капот, чтобы он поменял, когда появится. Машину в этот день не трогал.

7 сентября. Мастер поменял бензонасос к обеду, и я поехал проверять. Накрутил по сельским дорожкам километров 80, уже подумал, что все ОК, поехал сообщить мастеру и заглох прям у него. Пробуем заводить – то же самое, бензонасос не качает, машина не заводится. ПРИ ЭТОМ САМ МАСТЕР НИ РАЗУ НЕ СЕЛ ЗА РУЛЬ в те моменты, когда машина не заводилась — очевидно, он бы заметил то, чего я не замечал… Начали грешить на реле бензонасоса – заменили его (у мастера было в наличии от акцента) – не помогло.

амкнули напрямую бензонасос, поставив вместо реле перемычку, он начал работать даже при выключенном зажигании – а машина все равно не заводится. Проверили все предохранители, как в салоне, так и под капотом – все исправно.
Затем заменили датчик положения коленвала (ДПКВ) — мастер вспомнил, что был в его практике случай рандомно глохнувшей машины, там это помогло (сам датчик у мастера был в наличии) – но мне не помогло.

Подумали даже на иммобилайзер – я притащил запасной ключ, но с ним то же самое, машина, когда вздумает, полностью перестает реагировать на педаль газа. А также я заметил, что временами стрелка спидометра падает в ноль, хотя машина еще не заглохла, а просто катится без газа.
Причем машина могла заглохнуть и стоя на месте, на холостых, не обязательно в движении. А в какой-то момент мне даже удалось не заглохнуть, вроде начались все те же симптомы: моргающий чек, упавшая стрелка спидометра, отсутствие реакции на газ — думал сейчас уже заглохну, но машина возьми и поедь как ни в чем не бывало…
В итоге деревенский мастер позвонил знакомому диагносту в Таганрог, договорился, что к нему сейчас подъедут, и папа оттащил меня на буксире к нему, так как ехать и глохнуть постоянно, чтобы потом ждать, пока заведется машина, слишком неудобно.
Мастер просканировал своим сканером все системы – ошибок нет. И машина как назло завелась и работала исправно. В итоге оставили машину у них, он сказал, что завтра заведут ее и будут смотреть, когда заглохнет, им нужно поймать сам момент.

8 сентября. Городской мастер позвонил уже под вечер – машина проработала с 9 утра до 16 часов и ни разу не заглохла. Никаких ошибок нет. Они не могут ее так диагностировать, сказал приезжайте, забирайте и катайтесь пока опять не заглохнет, тогда звоните. Но смысла ехать в город на ночь уже не было, попросил оставить машину у них в сервисе до утра.

9 сентября. Примчались утром в город, я забрал машину в сервисе и поехал кататься с целью заглохнуть где-нибудь неподалеку от них. Нарезал кругов 10, не глохнет. Кружить там надоело, рванул на трассу, намотал порядка 100 км – не глохнет. Уже злюсь, мне как бы в Москву возвращаться, а машина так нестабильно себя ведет. Уже желал чтобы она заглохла и больше не заводилась, чтобы наконец можно было проблему найти нормально. Только подумал так – заглох. Хрен знает где от города. Но снова завелся почти сразу.
Кстати, заснял пару видео для сервисмена, чтобы он примерно понимал, как это происходит.
Вот пример, когда чек не загорается, просто упал в ноль спидометр, машина на газ не реагировала, а потом и тахометр упал в ноль, ну а далее я уже просто катился:

Во втором случае моргал чек, плясала стрелка спидометра, на газ также реакции ноль:

В общем, глох я по всякому )
До сервиса я таки доехал, и даже заглох прям у них на парковке, диагност выбежал со своим прибором – ошибок нет, машина завелась и работает как часы…
На всякий случай поменяли предохранитель блока управления двигателем (хотя он был целый, его еще мастер в деревне проверял), а также реле блока управления двигателем (которое под капотом, см. фото №3)
Предохранитель блока управления двигателем

Реле блока управления двигателем

Но ничего не изменилось, через какое-то время я снова заглох в дороге. Затем они гонялись за мной на Оке по городу, чтобы быть под рукой сразу как я заглохну – но это ничего не дало, я глох, а пока они подходили к моей машине, буквально за минуту, она уже прекрасно заводилась и никаких ошибок не было.
Остался один вариант – посадили ко мне помощника со сканером, они его подключили к диагностическому разъему, настроили, и мы поехали, чтобы на лету увидеть, что происходит. Ждать долго не пришлось – заглох минут через 15 езды. И тут проблема всплыла – как только я заглох, у мастера сканер потерял связь с ЭБУ, хотя все остальные системы (ABS, подушки) он видел. Отсюда и стало ясно, почему никто не находил ошибок – ЭБУ просто выключается по питанию, естественно ничего не записывает. И стало ясно, почему не гудит бензонасос и не заводится машина – потому что ЭБУ тупо выключен, некому управлять всеми этими системами. Потому и в движении пропадала реакция на газ, отключался спидометр, тахометр и т.д. И отсюда же стало ясно, как я накосячил – у меня же после того, как машина глохла, check engine не горел на приборной панели. А ведь он должен гореть, и гаснуть только после того, как машина завелась. А как только на панели загорается check engine – т.е. питание на ЭБУ восстанавливается, я тут же завожусь и еду, как ни в чем не бывало…
Короче ушло 5 дней отпуска, и все из-за того, что я игнорировал тот факт, что у меня чек не горит на заглушенной машине, но при включенном зажигании… Скажи я об этом мастеру изначально – он бы сразу сказал, что надо в эту сторону копать.
Я теперь запомнил на всю жизнь, что ый чек горит пока не заведешь машину. Хотя в инструкции читал об этом когда-то, но вот так вылетело из головы, не обращал на это внимания уже много лет. В общем, нет мне прощения.
Ладно, то, что у меня совершенно случайным образом, на ходу, или на стоящей машине, отключается ЭБУ это мы поняли. Но почему? Пока ехали обратно в сервис, мастер предполагал уже кидать напрямую питающие провода на ЭБУ, дабы исключить неисправность самого блока. Прозванивать цепь смысла не было, так как если бы был обрыв, то ЭБУ не включался бы совсем. Скорее это похоже на потерю контакта, либо по перегреву что-то происходит. Но тут мы заглохли прям на перекрестке и никак не заводились, и мастер взял и стукнул по кожуху внизу руля
Место куда надо ударить чтобы все заработало )

Тут же загорелся чек, машина завелась и мы поехали. Приехали в сервис, он стукнул снова – машина заглохла. Стукнул еще раз – завелась. Стало понятно, что проблема где-то там, в контактах под кожухом. А сам ЭБУ исправен. Сняли этот кожух, там ворох проводов

Начинаешь шевелить этот ворох – машина глохнет. Короче таким методом шевелений и постукиваний, мы все же подобрались к салонному блоку предохранителей – именно его, даже незначительная, тряска приводит к потери питания ЭБУ. Достали снова предохранитель ЭБУ – все в порядке. Поставили обратно, завели машину, и мастер просто пальцем надавил на этот предохранитель – машина заглохла. Достали его уже в 4-й раз, и тут вместе с ним из блока предохранителей выпала маленькая железочка. Причем на самом предохранителе ножки целые, значит, отвалилось что-то внутри блока. Сняли блок предохранителей

Мастер его утащил к себе в коморку, разобрал корпус – затем вышел и показал вот это:

Корень зла — отломана часть контакта предохранителя ЭБУ

Вот и все кино. Отгнила одна из ножек внутри блока предохранителей, в которую как раз вставляется предохранитель ЭБУ. Не какой-нибудь никому не нужной выдвижной антенны, или хотя бы задних противотуманок, а именно ЭБУ! И нашлось объяснение, почему иногда моргал чек, а иногда даже продолжалось движение как ни в чем не бывало – потому что контакт то пропадал, то восстанавливался, соответственно ЭБУ то выключался, то включался.
Мастер попытался припаять отломанный кусочек, но не удалось никак. Заговорили о перемычке, которую просто реализовать, но я настаивал на сохранении предохранителя в каком бы то ни было виде — с перемычкой, случись чего, можно остаться не только без ЭБУ, но и без машины. В итоге, после полутора часов возни, он вывел наружу блока провода под предохранитель, запрессовал на них клеммы и вставил предохранитель, в общем, получилась такая конструкция:
Вывели предохранитель ЭБУ таким образом

Это времянка, до того момента, пока я либо заменю блок (а у меня валяется старый, покупал ради проводки с разборки), либо я просто из старого выну нужную дорожку.
В общем, все установили, собрали, заплатил им 1500 руб., собираюсь отъезжать – не работают поворотники. Но было уже поздно, и так он со мной просидел на час больше рабочего времени, сказал, приезжай завтра.

10 сентября. Приехал снова в Таганрог, чинить поворотники. Причина была понятна – предохранитель ЭБУ находится под предохранителем поворотников

В процессе ремонта мастер намотал чутка провода на контакты под предохранитель ЭБУ, чтобы вывести его наружу блока, и поэтому нарушил контакт предохранителя сигнала поворотов. Все разобрал снова, час возни с блоком – и вроде удалось и ЭБУ предохранитель оставить, и повортники не зацепить.

НО, начала отламываться ножка предохранителя задних противотуманок, который находится уже под предохранителем ЭБУ. В общем, сыпется блок и все. Так что мастер предложил пока не включать задние противотуманки на всякий случай, а также сразу по приезду в Москву менять либо сам блок, либо дорожки из донора вынимать и в мой блок ставить.
Такие дела, такая поломка )

Источник

Читайте также:  Питание детей при диатез