Меню

Как открыть крышку у детского питания

Мозаика от Фруто Няни — отзыв

Всё ещё выбрасываете КРЫШКИ от упаковки пюре “Фруто Няни”?! Тогда я иду к Вам! =) ЧТО МОЖНО СОБРАТЬ из крышечек? Необычная МОЗАИКА/КОНСТРУКТОР для детей.

Всем доброго дня!

Наверное многие родители и не только наслышаны о детском питании «Фруто Няня». Где-то года 4 назад эта марка стала выпускать детское фруктовое пюре в «пауч» упаковке со специальными крышечками. Которые в дальнейшем можно использовать как мозаику и конструктор!

Если честно я не сразу ринулась коллекционировать эти крышечки, посчитав эту затею глупой. Просто выбрасывала в мусорное ведро упаковку вместе с крышкой. Ведь тогда мой ребёнок был совсем кроха и какая там мозаика! Лишь позже ко мне пришло осознание, что вдруг крышки пригодятся. Тем более приезжал в гости брат с малюсеньким ребёнком и оказалось, что они копят эти крышки от пюрешек.

В общем, за год у нас набралась 2 литровая банка таких крышек. Правда сейчас уже и тара сменилась на побольше (не та что на фото). И в среднем коллекция состоит из 100 крышечек +/- Какие-то из них были разгрызаны до состояния “блинчика” любимым английским кокер-спаниелем, а какие-то благополучно забросаны далеко под диван..

После того как колпачок снят с упаковки пищевого продукта, его можно использовать как составную часть конструктора. Игрушка должна использоваться под присмотром взрослых.

Не содержит мелких деталей. Не требует особых условий хранения. При необходимости игрушку промыть в мыльной воде.

  • Крышка представляет собой шестигранную форму.
  • На каждой из сторон находятся/чередуются пазы их двух и трёх выемок
  • Диаметр3 см
  • Толщина2 см
  • Стоимостьтаких пюрешек с крышкой-мозаикой варьируетсяот 25 рублей(по акции в “Детском мире”)до 39 рублей.

О том, как пользоваться этими крышечками нас проинформировал сам производитель. Изобразив на «пауч» упаковке краткую и понятную иллюстрацию:

То есть можно делать плоскостные поделки соединив пазы «2» и «3». Либо более объёмные фигуры, насадив одну крышечку на другую до характерного щелчка. В конце отзыва продемонстрирую лишь малую часть того, что можно собрать из такой игрушки.

Игрушка «колпачок-конструктор» предназначена для детей ДО 3-х лет.

Ну не знаю. Нам почти 2 года, но ребёнок самостоятельно с трудом может соединить пазы мозаики. А уж тем более не соорудит какую-нибудь определённую фигурку. На мой взгляд деткам от 3-х лет будет значительно легче играть в эти крышечки.

Читайте также:  Faberlic функциональное питание eatless

В общем, в моём регионе (Алтайский край) на полках магазина встречала упаковки пюрешек с крышечками 7-ми расцветок (в интернете видела у кого-то и 8-ой бордовый оттенок):

Все цвета яркие и сочные. Элементы прокрашены качественно. Нет никаких заусенцев, о которые ребёнок мог бы пораниться. Всё вполне безопасно. Даже если малыш привычным образом затолкает её в рот, то не задохнётся и не сможет деталь проглотить. Для таких экстренных ситуаций производитель изготовил перфорацию/отверстия в крышке, через которые ребёнок может дышать (в сосках-пустышках тоже есть подобные отверстия).

Польза мозаики для детей

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленную деятельность, внимательность и наблюдательность.
Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата.

Что можно собрать из крышек “Фруто Няни”?

Для ребёнка, которому почти 2 года самое любимое занятие с такими крышечками — смотреть как кто-то из взрослых пытается собрать какую-нибудь узнаваемую фигурку. Приэтом малыш поочередно подаёт крышечки, чтобы мама скорей собрала нечто новое)

Вот к примеру, петушок:

Ёжик:

Девочка странного вида:

Паровозик:

А можно насобирать такие цветочки:

Для детей постарше можно обучать цифрам:

Процесс игры с такими простыми вещами может быть долгим и постоянно усложняющимся.

Такие крышки способны выполнять функцию конструктора. Но в таком исполнении существуют небольшие сложности с креплением пазов, да и некоторые детали туговато крепятся друг к другу. Но всё равно процесс увлекательный. Мне самой даже порой нравится копаться в этих крышках и собирать что-то для ребенка. Нервы успокаивает)

Можно соорудить объёмную башню:

Ромашку со стеблем:

Ёлочку:

И многое другое, как ваша фантазия сработает) В процессе игры из таких маленьких крышек формируется изображение предметов или целые сюжетные картины.

А самых маленьких деток такая игра знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.

Крышки можно использовать для сортирования по цветам:

Еще мой сын обожает вываливать все содержимое банки и собирать крышки лопаткой, скидывая их в кузов самосвала:

В общем, безделушка весьма занятная. И настоятельно рекомендую вам не выбрасывать такие крышечки от упаковки пюрешек “Фруто Няни”. Ведь в дальнейшем они на многое сгодятся.

Читайте также:  Спортивное питание red stars

Источник



Как научить ребёнка открывать и закрывать крышки

Возраст: от 2 лет
Прямая цель: помочь ребёнку научиться самостоятельно открывать и закрывать бутылочки.
Косвенная цель: укрепить мышц кисти и запястья.

Для презентации понадобится: корзина или подносик с разными бутылочками, баночками и флакончиками.

Как проводить презентацию «Открываем и закрываем крышки» по Монтессори

Скажите ребёнку, что хотите ему что-то показать и пригласите пойти с вами. Попросите его принести корзину или подносик с баночками на выбранный стол. Пусть он сядет рядом с вами. Поставьте материал так, чтобы малыш мог хорошо видеть содержимое. Выберите бутылочку, а затем осторожно уберите корзину в сторону так, чтобы она не мешала презентации, но ребёнок мог видеть, что внутри. Так вам не нужно будет двигать корзину, чтобы взять следующую баночку.

Скажите, что вы собираетесь показать, как открывать и закрывать бутылочки. Поставьте большой палец правой руки на бутылочку в точку, ближайшую к вам и обхватите её другими пальцами. Медленно и осторожно вынимайте бутылочку из корзины, не задевая другие баночки. Поставьте её на стол, отпустив сначала ближайшую к вам сторону, а затем и противоположную. Отпустите, последним уберите большой палец.

Открываем крышку

  1. Возьмите бутылочку левой рукой так, как вам удобно, поместив большой палец левой руки на ближайшую к вам часть, а остальными пальцами (можно использовать не все) обхватите другую сторону флакона.
  2. Поставьте большой палец правой руки на крышку бутылочки над левым большим пальцем.
  3. Поместите правый указательный и средний пальцы на крышку, слегка пододвинув их по часовой стрелке к большому пальцу.
  4. Поверните крышку влево как можно дальше.
  5. Снимите с крышки правую руку, последним уберите большой палец.
  6. Переставьте пальцы правой руки туда, где они находились раньше, и продолжайте поворачивать, отпускать и переставлять, пока крышка не перестанет поворачиваться.
  7. Поместите большой палец правой руки на крышку над левым большим пальцем.
  8. Поставьте средний палец напротив большого пальца на крышку.
  9. Поднимите крышку вверх прямо над баночкой.
  10. Поместите указательный палец правой руки в среднюю точку на край крышки слева от остальных пальцев и на равном расстоянии от них.
  11. Сгибайте правый указательный палец по направлению к ладони, при этом вращая крышку.
  12. Продолжайте движение до тех пор, пока внутренняя часть крышки не будет полностью обращена вверх.
  13. Уберите указательный палец с крышки, а большим и средним пальцами положите крышку на стол рядом с бутылочкой в поле зрения ребёнка.
  14. Отпустите крышку, сначала подняв правый средний палец, а затем большой палец.
  15. Уберите пальцы левой руки с баночки, большой палец уберите последним.
Читайте также:  Питание чтобы набрать норму веса

Закрываем крышку

  1. Возьмите бутылочку левой рукой так же, как вы делали, когда открывали крышку.
  2. Поставьте большой палец правой руки на крышку в точку, ближайшую к вам.
  3. Правый средний палец расположите напротив большого пальца.
  4. Поднимите крышку бутылки так, чтобы внутренняя её часть всё ещё была направленна вверх.
  5. Поместите указательный палец правой руки на край крышки слева от других пальцев и на равном расстоянии от них.
  6. Сгибайте указательный палец в направлении ладони, чтобы крышка повернулась до тех пор, пока внешняя часть крышки не будет направлена ​​вверх.
  7. Поместите крышку на горлышко бутылочки и слегка нажмите, убедившись, что крышка установлена ​​прямо.
  8. Поднимите правый средний палец, а затем правый большой палец.
  9. Поставьте правый большой палец на крышку, чтобы она находилась над левым большим пальцем.
  10. Поместите правый указательный и средний пальцы на крышку, пододвинув их влево по направлению к большому пальцу.
  11. Поверните крышку по часовой стрелке.
  12. Поднимите пальцы правой руки, последним уберите большой палец.
  13. Переставьте правый большой палец, а затем пальцы, как указано выше, и продолжайте поворачивать.
  14. Повторяйте, пока крышка больше не сможет поворачиваться.
  15. Поднимите правую руку, последним уберите большой палец.
  16. Уберите пальцы левой руки, последним уберите большой палец.

Предлагаем ребёнку сделать самому

  1. Поставьте бутылочку перед ребёнком и предложите ему открыть и закрыть её.
  2. Как только у ребёнка получилось, попросите его аккуратно поставить бутылочку в дальний левый угол стола.
  3. Если у ребёнка возникли трудности, продемонстрируйте снова на другой бутылочке, попросив ребёнка самому её выбрать.
  4. Продолжите презентацию, если нужно, в ином случае позвольте ребёнку самостоятельно открывать и закрывать другие баночки.
  5. Когда ребёнок откроет и закроет все флакончики, вернитесь и покажите, как аккуратно поставить бутылочки обратно в корзину (по одной за раз), а затем вернуть корзину на место.

Источник: Montessori Primary Guide
Перевод Марии Петренко

Бесплатные уроки от экспертов

Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома

Источник