Меню

Коллаж здоровое питание для детей



Материал для коллажа «Здоровое питание»
занимательные факты (старшая группа) на тему

Материал для изготовления коллажа на тему: «Здоровое питание»

Скачать:

Вложение Размер
kollazh_zdorovoe_pitanie_05.16.docx 498.31 КБ

Предварительный просмотр:

ФРУКТЫ И ОВОЩИ НАШИ ДРУЗЬЯ!

БЕЗ НИХ ПРОЖИТЬ НАМ НЕЛЬЗЯ!

Мы за здоровое питание!

Любимые всеми сладости – конфеты, торты, печенье.

Эти продукты никакой пользы не несут, с ними в организм не поступают ни витамины , ни минералы. Кроме того, сладкое отбивает аппетит к более здоровой пище, что тоже не прибавляет пользы. Поэтому ребенку следует давать кондитерские изделия очень редко, в небольших количествах.

Важно также помнить, что сладкое портит зубы и может сказаться на нормальном развитии зубов ребенка.

Чипсы, сухарики и прочие снэки тоже известны своей «вредностью». При производстве этих продуктов тоже используется много жира и химии. Поэтому для сохранения здоровья ребенка такую пищу давать ему не следует.

Даже такие привычные продукты, как вареные и копченые колбасы, мясные и рыбные деликатесы из-за своей насыщенности разными специями и добавками очень вредны для детского организма.

Сладкая газированная вода – непоправимый вред неокрепшему детскому организму! Врачи не устают повторять, насколько опасен этот продукт. Ведь помимо сахара в газировке содержится множество химических красителей и ароматизаторов, которые просто «убивают» пищеварительную систему человека. Лучше вообще не давать малышу возможности полюбить сладкую газировку.

Пища из фаст-фуда – это практически квинтэссенция всяких вредностей. В такой, с позволения сказать, еде множество насыщенных жиров и углеводов, синтетических добавок и заменителей. Педиатры настоятельно рекомендуют родителям не приучать детей к фаст-фуду.

Источник

Коллаж здоровое питание для детей

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Эта неделя у нас идёт под девизом «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? В гости к детям приходил поросёнок Плюшка, который не знал что делать,чтобы не болеть и быть здоровым. И мы вместе с детьми рассказали ему о зарядке, мытье рук с мылом и правильном питании.

Разучили новый самомассаж «Нос умойся».

Кран, откройся (пальцами правой руки вращательные движения на носу)

Нос, умойся! (одновременное растирание указательными пальцами обеих рук крыльев носа)

Мойтесь сразу оба глаза (нежно потереть глаза обеими руками круговыми движениями)

Мойтесь, ушки (растирание ладонями ушей)

Мойся, шейка! (аккуратными движениями погладить шею спереди)

Шейка! Мойся хорошенько! (гладить шею сзади от основания черепа к груди)

Мойся, мойся, обливайся (поглаживание круговыми движениями щёк)

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! (имитировать мытьё рук)

И мы с ребятами решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее был подготовлен шаблон сумки-корзинки. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего города.

Условно разделили корзину на две половины: слева зелёный цвет — сюда будем помещать полезную пищу.

Справа — красный цвет- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных»: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.


Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались.

Хорошее напоминание для детей и взрослых!

Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Ещё для Плюшки украсили носовые платочки (рисование гуашью) и объяснили для чего он необходим.


Носовой платочек нужен,

Чтоб спасти твой нос от стужи.

Нужен он тебе для слёз,

Ну, а если уж всерьёз,

Для здорового дыханья,

Для культурного чиханья.

Носовой платок бесценный

Нужен всем для гигиены.

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

Картинки на тему здоровое питание

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ РИСУНКИ И КАРТИНКИ про ЗОЖ.

Источник

Коллаж «Полезная и вредная пища»

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть,чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

«Чистоговорки» — полезная информация в родительский уголок Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

«Скороговорки» — полезная информация в родительский уголок Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

Сценарий интеллектуально-познавательной игры «Полезная еда» Цель: показать ребенку ценность вкусной и здоровой пищи. Задачи: 1. научить детей осознанно подходить к своему питанию; 2. развивать способности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша» «Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД «Овощи полезная еда» Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона» Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона». Для открытого занятия «Путешествие в Волшебный лес», и создания игровой мотивации у детей, мне была нужна игрушка-ворона, её я решила сделать.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы) Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…» Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются. Многие родители.

Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда» Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда». Цели: закрепить представления.

Источник

Читайте также:  Проблемы с сердцем у собак питание