Меню

Комплексно тематический план по теме продукты питания



Календарное планирование по теме «Продукты питания»

Светлана Волочeк
Календарное планирование по теме «Продукты питания»

Тематическая неделя по теме «Продукты питания»

Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности человека. Закрепить знания детей о ежедневном продукте питания- хлебе. Донести до сознания каждого ребенка, что итог большой работы многих людей. Воспитывать уважение к труду взрослых.

1. Чтение русских народных сказок «Колосок», «Крылатый, мохнатый да масляный»-знакомить детей с р. н. сказкой, поговорить о хлебобулочных изделиях.

2. Интервьюирование «Зачем нужен хлеб?»-развивать монологическую речь.

3. Хороводная игра «Каравай»-умение ходить по кругу.

НОД (Познание) «Хлеб- всему голова».

1. Экскурсия на хлебопекарню-познакомить детей с трудом пекаря.

2. П/и «Колосок»-способствовать развитию координации движений.

3. Труд.поручения: собрать букет из листьев-воспитывать трудолюбие.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

1. С/р игра «Я пеку…»-работа с соленым тестом.

2. Ситуативный разговор «Друг подавился крошкой хлеба»-как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом.

3. П/и «Собери все крошки»— развивать ловкость, быстроту. (предметы-заменители).

1. Д/и «Что сделано из муки?- развивать познавательный интерес.

-колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их отличие и сходство;

-репродукции картины И. Шишкина «Рожь»-беседа по содержанию.

1. Пословицы и поговорки о хлебе.

2. Д/И по математике «Сосчитай пироги»-закрепить счет в пределах 10.

3. С/р игра «Хлебный магазин».

4. Игры в кукольном уголке-«Накроем стол для гостей».

6. Раскраски «Укрась торт».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Правильное питание».

1. Рассматривание иллюстраций с изображением здания супермаркета, кассы, продавцов и товаров-знакомить детей с трудом людей, работающих в магазине.

2. Д/и «Супермаркет»-разложить товары по отделам-формировать у детей умение обобщать предметы и соотносить к определенной группе.

3. Эстафета «то быстрее соберет товар в корзину»-развивать двигательную активность детей.

НОД (Развитие речи) «Поговорим о продуктах питания».

1. Экскурсия к супермаркету «Магнит»-беседа о правилах поведения в магазине.

2. Труд.поручения: собрать опавшие шишки для игры «Магазин».

3. П/и «Кто первый?» «Ручеек»-активировать двигательную активность.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. Аппликация «Украсим тарелки»-использование пластиковых тарелок- развивать эстетический вкус, аккуратность.

1. Д/и «Накормим куклу Дашу и ее подружек»-сервировка стола.

1. Д/И по математике «Сосчитай молочные продукты»-закрепить счет в пределах 5.

2. Вырезание продуктов питания из буклетов.

3. ЗКР- закрепление звука С- стол, стул, посуда.

4. Д/и «Найди свою покупку».

5. С/р игра «Универмаг».

7. Конструктор «Лего» Построим супермаркет.

8. Раскраски «Посуда».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «как научить ребенка правильно сервировать стол».

1. Изготовление коллажа «О пользе молочных продуктах»-сделать вывод о пользе молока и молочных продуктов.

2. Заучивание песенки «На лугу пасутся КО…»-развивать память.

3. Д/и «Из чего приготовлен продукт — закрепить знания детей о пользе молока.

4 П/и «Пастух и стадо»— развивать двигательную активность.

НОД (ЧХЛ) Л. Н Толстой «О лягушке, которая попала в молоко»

1. Наблюдение за изменениями в природе -выявить знания детей об осенних признаках.

2. П/и по желанию детей — способствовать развитию координации движений.

3. Труд. Уборка игровой площадки.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. Д/и «Вкусная каша – матушка наша»-активизировать прилагательные.

2. Аппликация «Вкусная каша»— использование различных круп.

3. Чтение Б. Гримм «Волшебный горшочек». – продолжать учить ребенка внимательно слушать содержимое произведения.

4. Хороводная игра «1.2.3-горшочек вари» -умение двигаться по кругу.

1. беседа «Путь молока к столу» по опорным схемам.

2. Закрепление песенки «На лугу пасутся ко…».

3. Констуирование «Молоковоз»-деревянный конструктор.

4. Раскраси «Животные, дающие нам молоко».

5. Д/И «Узнай и назови крупу».

6. Игры с машинами «Привезем молоко».

Работа с родителями:

Беседа о пользе молочных продуктов и молока.

1. Сочинение сказки об овощах — придерживаться логической цепочки; развивать фантазию, воображение.

2.Опыты: Земля (Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется) Вода и растения (выявить на сколько вода необходима для роста растений.

3. П/и «Во саду ли в огороде»-учить действовать по сигналу воспитателя.

1. Наблюдение за огородом – как ухаживали, какие плоды получили, как их можно использовать.

2Д/и «Фрукты-овощи»-закрепить знания в различии овощей и фруктов.

3. Труд. Уборка огорода.

4. Игра м/п «Вершки-корешки»-развивать внимание.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

2. Беседа «Что нам осень принесла» -закрепить знания овощей и фруктов.

3. Чтение Н. Носов «Огурцы»-учить внимательно слушать содержимое рассказа, делать выводы о том, что воровать не хорошо и выбрасывать чей то выращенный урожай плохо.

1.Прослушивание: песня А. Филипенко Т. Волгина «Урожай!».

2. Динамические паузы «Компот» «Огород»-уметь действовать по сигналу воспитателя.

1. Беседа «Что растет у нас на огороде?».

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Пальчиковые игры «Засолка капусты» «Апельсин».

Работа с родителями:

Конкурс рисунков «Во саду ли в огороде».

1. Беседа «Питание и здоровье» -дать детям представление о связи рациона питания здоровья человека, о высококалорийных продуктах питания.

2. Чтение р. н. с. «Каша из топора»-внимательно слушать и понимать содержимое сказки.

3. Хороводная игра «Каравай»-умение ходить по кругу.

НОД (Познание) «Полезная и вредная еда»

1. Рпазвлечение на улице «В поисках здоровья»-распечатка.

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

2. Лепка «Приготовим яичницу»-на готовых шаблонах-сковороде.

1. Д/И «Витамигнка»-учить детей подбирать продукты, в которых содержаться определенный витамин.

1. Беседа «Правильное питание».

Читайте также:  Питание для бодибилдера подростка

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Повторение и закрепление изученных игр по тематике за неделю.

4. рассматривание иллюстраций «Продукты питания».

Работа с родителями:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

«Откуда прилетела бабочка?» Календарное планирование по теме «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1.05 – 7.05 Тема: Откуда прилетела бабочка (насекомые) Цель: Продолжать знакомить дошкольников.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Продукты питания» Цель: систематизировать знания детей о продуктах питания Коррекционно – образовательные задачи: актуализировать знания детей о продуктах.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания» Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Источник

Календарно-тематическое планирование по теме «Продукты питания»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Календарно-тематическое планирование

по теме «Продукты питания»

Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира Геннадьевна

Возрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет).

Скачать:

Вложение Размер
_ktp_tema_produkty_pitaniya.docx 39.56 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ №4 «Детский сад комбинированного вида»

г. Кемерово Кемеровской области.

по теме «Продукты питания»

Подготовила: Воспитатель Крылова Эльвира Геннадьевна

Возрастная категория: подготовительная группа (6-7 лет).

Неделя: 1 неделя. Понедельник 30 января 2017 г.

Тема недели: «Продукты питания». Цель: обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

ОД в режимных моментах

Утренняя гимнастика — комплекс I.

Работа в уголке природы: работа с календарем погоды, уход за комнатными растениями.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Инд. работа с … – «Покупки в магазине», с целью активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Ситуативный разговор с детьми «Из чего готовят кашу?»

Цель: расширять представление детей о различных продуктах питания.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Продукты питания».

09.00-09.20 Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Продукты питания». Цель: уточнение и систематизация представлений детей о различных продуктах питания.

10.10.-10.30 Лепка/Аппликация (по плану руководителя).

Наблюдение за зимними деревьями. Цель: расширение представлений о деревьях в зимнее время года.

П/и: «Зима». Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением, развитие ориентировки в пространстве.

Труд на участке.

Инд. работа с … – совершенствование умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Подготовка участка (уборка снега для прогулки).

Чтение и заучивание потешек по теме недели «Продукты питания». Цель: знакомство с различными продуктами в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

Инд. работа с … – совершенствование умения сравнивать и различать контрастные по величине предметы (продукты питания).

Ситуативный разговор с детьми — «Хлеб — это не игрушка». Цель: объяснить детям правила поведения за столом.

Сервировка стола с дежурным.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по БЖД.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Беседа – игра: «Осторожно горячее!». Цель: формирование основ безопасности; развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Инд. работа с … – повторение песен для утренника «8 марта».

Ситуативный разговор с детьми:

«Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении.

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – оформление выставки поделок .

16.00-16.20 Физическая культура (по плану руководителя).

Знакомство с новой подвижной игрой «Найди свое дерево». Цель: обучение детей бегать не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; закрепление названий деревьев; развитие ориентировки в пространстве.

Труд на участке.

Инд. работа с девочками – повторение движений танца для утренника «8 марта».

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Подготовка участка (уборка снега для прогулки).

Рассмотрение иллюстраций к литературным произведениям по теме недели пересказ сказки «Лиса и журавль».обр. А. Толстой с опорой на иллюстрации. Цель: знакомство с творчеством русских художников на текущую тему.

— в тетради по развитию речи.

Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках». Цель: закрепление хозяйтсвенно-бытовых навыков.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – пополнение картотеки дидактических игр по развитию внимания, памяти, мышления.

Неделя: 1 неделя. Вторник 31 января 2017 г.

Тема недели: «Продукты питания». Цель: обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

ОД в режимных моментах

Утренняя гимнастика — комплекс I.

Д.и.: «Что перепутал художник» (отделы в продуктовом магазине).

Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний продуктах питания и различных отделах магазина.

Инд. работа с … – совершенствование умения сравнивать и различать контрастные по форме предметы (продукты питания).

Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Оснащение предметно-пространственной среды в группе – подбор иллюстраций по теме недели .

10.00-10.20 Музыка (по плану руководителя).

10.30-10.50 Бассейн 1 гр. (по плану руководителя).

11.00-11.20 Бассейн 2 гр. (по плану руководителя).

Наблюдение за животным миром: вороной.

Цель: расширение представлений о зимующих птицах; обучение наблюдательности (как передвигаются птицы) .

«Ворона и собачка». Цель: обучение подражать движениям и голосам птиц; передвигаться, не мешая друг другу.

Труд на участке.

Инд. работа с … – совершенствования навыков метания через препятствия.

Закрепление умений в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность «Как растопить снег?».

Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели. Цель: знакомство с различными продуктами питания в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор « Правила поведения за столом».

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах.

Оснащение предметно-пространственной среды в группе — подготовка разрезных / парных картинок по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Работа с парными картинками по теме недели. Цель: развитие зрительного внимания, зрительного гнозиса и пространственного праксиса, расширение словаря по теме недели.

Д.и.: «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета.

Инд. работа с … – повторение песен для утренника «8 марта».

Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.

Настольные игры по интересам детей.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

16.00-16.20 Физическая культура (по плану руководителя).

Игры-соревнования, эстафеты («Продень обруч», «Передай мяч»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

Уборка участка от снега.

Инд. работа с мальчиками – совершенствование умения ходить по кругу, в правую и левую стороны.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Строительство фигур на участке.

Рассматривание иллюстраций по теме недели.

Цель: расширение знаний о художниках, их произведениях искусства.

Цель: знакомство с творчеством художников, иллюстраторов, работающих с нотюрмортами.

Инд. работа с … — в рабочих тетрадях по математике.

Ситуативный разговор «Каждой игрушки свое место». Цель: закрепление навыков уборки игровой зоны.

Разные виды деятельности по интересам детей.

Ремонт печатных игр.

Неделя: 1 неделя. Среда 1 февраля 2017 г.

Тема недели: «Продукты питания». Цель: обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

ОД в режимных моментах

Утренняя гимнастика — комплекс I.

Д/и «Угадай кто это?» (по описательным признаками). Цель: закрепление представлений о продуктах питания, развитие слухового внимания, мышления.

Инд. работа с … – совершенствование умения узнавать предметы на ощупь.

Вспомнить с детьми, пословицы и поговорки по теме недели.

Выполнение поручений в центре природы. Цель: обучение уходу за растениями.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки аудио сказок.

9.00-9.20 Хореография (по плану руководителя).

10.20- 10.40 Рисование (по плану руководителя).

Наблюдение за неживой природой — солнцем. Цель: углубление знаний о природных явлениях (солнечная, пасмурная погода).

П/и: «Кто дальше бросит снежок?». Цель: обучение правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с предметом. Труд на участке, уборка снега лопатками.

Инд. работа с … –узнавание продуктов питания по описательным признакам.

Закрепление понимания необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Зачем снег нужен деревьям».

Прослушивание аудио-сказок по теме недели. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

Инд. работа с … – повторение стихов для утренника «8 марта».

Ситуативный разговор с детьми — «Красивая спина за столом».

Цель: объяснение детям пользы правильной посадки.

Учимся сервировке стола с дежурными.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

Оснащение предметно-пространственной среды (выставка рисунков).

II половина дня

Гимнастика после сна.

Д.и.: «Четвертый лишний». Цель: развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме.

Инд. работа с … – повторение песен для утренника «8 марта».

Ситуативный разговор с детьми — «Играем дружно» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Активизация воспитанников на самостоятельную деятельность в центре природы – уход за растениями.

Разучивание русской народной игры «Дубок». Цель: развитие ловкости, внимания; координация речи с движением.

Труд на участке, уборка снега лопатками.

Инд. работа с девочками – повторение движений танца для утренника «8 марта».

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Опытническая деятельность: изучение свойств снега.

Художественное творчество. Предложить цветную бумагу, клей, картон для создания коллажа «Праздничный стол». Цель: развитие коллективного творчества, воображения, умения пользоваться клеем и бумагой.

Инд. работа с … – в тетрадях по математике.

Игровая ситуация — «Накроем праздничный стол для гостей». Цель: совершенствование умений аккуратно сервировать стол.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

Оснащение предметно-пространственной среды – пополнение картотеки пальчиковой гимнастики по теме недели.

Неделя: 1 неделя. Четверг 2 февраля 2017 г.

Тема недели: «Продукты питания». Цель: обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

ОД в режимных моментах

Утренняя гимнастика — комплекс I.

Пальчиковая гимнастика: «Заяц и ежик». Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением.

Д/и: «Кто что делает на кухне?». Цель: расширение глагольного словаря по теме недели.

Инд. работа с … – обсуждение продуктов питания, из которых можно приготовить завтрак.

Ситуативный разговор с детьми — «Правила поведения в детском саду». Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: дидактические игры.

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД по развитию речи.

9.00-9.20 Музыка (по плану руководителя).

9.30-9.50 Развитие речи / Художественная литература. Тема: «….». Цель: ….

Целевая прогулка – «Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом».

Цель: закрепление знаний о деревьях, различных их частях; обучение различать виды деревьев; обучение навыкам описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

П/и: «Мы весёлые ребята». Цель: повышение двигательной активности, развитие навыков быстро действовать по сигналу воспитателя.

Труд на участке.

Инд. работа с … – совершенствование навыкав прыжков через препятствия.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок».

Отгадывание загадок по теме недели. Цель: развитие внимания, памяти, мышления.

Повторение пальчиковых игр с детьми.

Беседа с детьми «Польза, которую приносят продукты питания». Цель: закрепление знаний по теме недели.

Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом.

Оснащение предметно-пространственной среды — подбор сюжетных картинок по теме недели.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Упражнение «Один-много». Цель: формирование грамматического строя, обучение образованию мн. числа им. сущ.

Инд. работа с … – повторение песен для утренника «8 марта».

Формирование культурно-гигиенических навыков: складывание полотенца.

Самостоятельная конструктивная деятельность.

Пополнение и обновление сюжетно-ролевых игр.

Знакомство с подвижной игрой «Продаем горшки (Чулмак уены)» (татарская народная игра).

Цель: развитие ловкости, внимания, умения двигаться по сигналу.

Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – повторение движений танца для утренника «8 марта».

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Создание ледяных фигурок».

Цель: совершенствование умений ролевой организации игры, активизация словаря.

Инд. работа с … – в тетрадях «Прописи».

Игровая ситуация — «Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах.

Разные виды деятельности по интересам (драматизация сказок, строительные игры, художественное творчество).

Ремонт печатных игр.

Неделя: 1 неделя. Пятница 3 февраля 2017 г.

Тема недели: «Продукты питания». Цель: обобщение и систематизация знания детей о продуктах питания.

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

ОД в режимных моментах

Утренняя гимнастика — комплекс I.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Упражнение «Что делают на кухне?». Цель: развитие речевого слуха, упражнения в узнавании и различении звуковых сигналов.

Инд. работа с … – закрепление названий геометрических фигур и форм предметов, во взаимосвязи с продуктами питания.

Ситуативный разговор с детьми – « Правила поведения за завтраком» . Цель: закрепление правил этикета.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

театрализованные игры (плоскостной театр).

Оснащение предметно-пространственной среды – подготовка раздаточного материала для ОД (предметные картинки продуктов питания для счета).

9.00-9.20 Математика. Тема: «…». Цель: ….

Наблюдение за растительным миром – за рябиной. Цель: расширение представления детей о зимних явлениях природы; воспитание бережного отношения к природе.

П.и.: «Сбей кеглю». Цель: развитие координации движений, умения придать силу броску.

Труд на участке.

Инд. работа с … – повторение движений танца для утренника «8 марта» .

Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Куда исчезает снег в конце зимы

Чтение художественной литературы на выбор детей. Цель: знакомство с литературным произведением, воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать персонажам, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти, речи.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности.

Ситуативный разговор с детьми — « Правила поведения за столом». Цель: закрепление правил этикета.

Сервировка стола с дежурным.

Ремонт печатных игр.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Упражнение «Что приготовим из продуктов?». Цель: закрепление знаний по теме недели, пополнение словаря, развитие речевого слуха.

Упражнение «Поручение». Цель: закрепление умения выполнять двухступенчатую инструкцию, формирование словаря по теме.

Инд. работа с … – повторение песен для утренника «8 марта».

Ситуативный разговор с детьми:- «Играем вместе» с целью закрепления умения организовывать совместные игры.

Настольные игры по интересам.

Оснащение предметно-пространственной среды – изготовление макетов для театрализованной деятельности.

Спортивные игры (метание снежков в цель). Цель: развитие координации движений, командной работы.

Уборка участка от снега.

Инд. работа с девочками – повторение движений танца для утренника «8 марта».

Совершенствование умения одеваться в правильной последовательности.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Строительство фигур на участке.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умение выступать на аудиторию.

Инд. работа с … — в тетрадях «Уроки грамоты».

Игровая ситуация – «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Оснащение предметно-пространственной среды — подбор иллюстраций для альбома «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте» (на следующую неделю).

Источник