Меню

Конспект занятия по английскому языку продукты питания



Конспект занятия по английскому языку продукты питания

Автор: Говорушко Ангелина Станиславовна

Организация: ГОУ ЛНР «Брянковская средняя школа №9»

Населенный пункт: Луганская Народная Республика, г. Брянка

Введение

Цель данной методической разработки – изучение нового материала урока по теме: «Еда. Способы приготовления. Здоровое питание», а также закрепление и усвоение полученных знаний по теме.

Данная методическая разработка содержит: конспект урока и презентацию к нему.

На данном уроке использовались следующие методы обучения: репродуктивный, коммуникативный, интерактивные упражнения. Эти методы позволяют реализовать поставленные цели и задачи урока.

Данный урок направлен на развитие компетенций: информационной, социокультурной, социального взаимодействия и готовности к решению проблем.

Практическая значимость заключается в том, что ее результаты могут быть использованы как на тематических уроках, так и на внеклассных занятиях.

Содержание и оборудование урока способствует организации активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока. Урок включает в себя индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности, применение словесных, визуальных методов способствуют достижению образовательных целей урока, стимулируют познавательные интересы обучающихся.

Класс: 8

Темa: Еда. Способы приготовления. Здоровое питание

Цель:

Обучающая: познакомить учащихся с новыми ЛЕ и научить учащихся использовать изученные ЛЕ на практики;

Развивающая: пополнить словарный запас; развитие у учащихся коммуникативных навыков; развития логического мышления, умения анализировать ситуацию;

Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к иностранному языку, желанию изучать его и применять полученные знания на практике.

Тип урока: изучение нового материала.

Методы: слово учителя, работа с учебником, работа в группах.

Оборудование: презентация, учебник Spotlight 8, доска, раздаточный материал.

Ход урока

  1. Организационный момент:

— Проверка отсутствующих на уроке;

— Good morning, children. How are you? I am glad to see you again at our English lesson. You are looking so quiet and happy. So let me begin our English lesson. And now answer my questions, please. Who is on duty today? Who is absent today? What is the day today? What is the date today?

Let’s start our lesson. Do you like the weather today? What a lovely weather we are having today!

  1. Мотивация учебной деятельности учащихся:

— Сегодня мы начинаем изучать новую тему «Food and shopping» и в ходе изучения этой темы мы познакомимся с новыми ЛЕ этой темы, а также научимся использовать данные ЛЕ на практике; пополним словарный запас, будем развивать коммуникативные навыки; развивать логическое мышление, а также научимся анализировать разные ситуации. Научимся применять полученные знания на практике.

  1. Изучение нового материала:

— What do you usually eat at school? (a sandwich, biscuits, crisps, soup, salad, fruit, a hot meal)

— Where do you get it from? (home, the shops, the school canteen)

— What is your favourite food?

(ученики отвечают на вопросы учителя)

-Итак, сейчас у нас минутка релаксации, закройте глаза, представьте, что вы в англоязычной стране, например… в Англии. Вы пришли в ресторан…к вам подошел официант, и что бы вы заказали?

(Опрос учащихся. Учащиеся перечисляют продукты, на английском языке, которые они знают)

-А сейчас, мы с вами будем изучать новые ЛЕ, которые вам пригодятся в повседневной жизни.

  1. Boiled -вареный
  2. scrambled eggs — яичница-болтунья
  3. Pickled — маринованный
  4. Poached egg — яйцо-пашот
  5. Roast -жареный
  6. Fried -жареный
  7. mashed potatoes — картофельное пюре
  8. Steame d- на пару
  1. Работа с учебником.
Читайте также:  Меню по правильному питанию с повышенным холестерином

Ex. 5a, p.26 (ЛЕ записать)

— А сейчас, просмотрите слова, и у нас будет блиц-опрос по изученным словам

Учитель показывает слова (презентация на компьютере) по новой теме.

— А теперь давайте закрепим слова по новой теме, выполнив следующее задание (задание предварительно записано на доске)

  1. Give the definition to the notion
  2. Boiled
  3. Scrambled
  4. Pickled
  5. Poached
  6. Roast
  7. Fried
  8. Mashed
  9. Steamed
  10. to cook meat or vegetables in an oven or over a fire
  11. to cook food with steam
  12. preserved in vinegar or salt water
  13. cooked in hot oil
  14. to be cooked in water that is boiling
  15. to mix together the white and yellow parts of an egg and cook it
  16. to crush something, especially food
  17. to cook an egg without its shell in water that is boiling gently

— Очень хорошо, что все справились с заданием без затруднений, давайте проверим, как Вы усвоили новый материал!

— Теперь я хочу вас пригласить на всем известную передачу «Мастер Шеф».

(участникам группы раздается набор продуктов на картинках, они должны составить из них блюда).

-А теперь давайте прочитаем текст на с.27! (чтение и перевод текста «Obento is a tasty tradition»)

  1. Закрепление изученного материала.

Игра «Слова» (первый ученик называет слово на английском языке по теме «Food», а следующий, должен его перевести на русский и назвать свое слово, и так по цепочке).

Таким образом, можно проверить насколько каждый ученик усвоил новый материал.

6. Подведение итогов урока.

Учитель обобщает материал по пройденной теме, выставляет оценки, комментируя работу каждого ученика, а затем задает домашнее задание.

Источник

Конспект занятия по английскому языку для детей 5-6 лет по теме » Food «

Содержимое публикации

Конспект занятия по английскому языку

для детей 5-6 лет

подготовила Гарифова Диана

(не первое занятие по данной теме)

Цель игровой технологии — создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений детей на занятиях по английскому языку в процессе игры.

Познакомить дошкольников с новым речевым образцом I like ;

Обобщить и закрепить лексику по изучаемой теме;

Совершенствовать речевые навыки;

Развивать артикуляционный аппарат;

Развивать наглядно – образное мышление, зрительную память, языковую догадку, внимание, воображение, фонематический слух;

Активизировать словарный запас учащихся.

Воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка;

Отрабатывать умение работать в коллективе;

Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.

Цель занятия: закрепление лексических навыков по теме « Food » , повторение темы Animals в ходе занятия, грамматических навыков употребления структуры I like ..

Словесный – беседа, объяснение, вопросы;

Наглядный – показ: игрушечные продукты;

Практико – ориентированный – проведение игр в группе, разгадывание загадок.

Используемые слова: apple , banana , cheese , meat , fish , milk , corn , tea , carrot , potato , nut (можно дополнить в зависимости от уровня знаний и способностей детей)

Оборудование: компьютер и проектор, рабочие места для учащихся – стулья, выстроенные полукругом, стол для педагога, игрушки – в виде изучаемых продуктов, кукла Томас (сопровождает каждое занятие), чудесный мешочек.

Hello boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please and let’s begin.

Читайте также:  Модуль питания от спутникового ресивера

Для начала ребята, давайте разомнем наши язычки и подготовимся разговаривать по английски (артикуляционная гимнастика )

«Лопаточка» — широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Подержать язык в этом положении 10-15 секунд.

«Чашечка» — рот широко раскрыть, широкий язык поднять вверх, стараясь передний и боковые края языка загнуть вверх, потянуться к верхним зубам, но не касаться их, удерживать язык в таком положении 10-15 секунд.

«Иголочка» — рот открыть, язык высунуть далеко вперед, сделать его узким и тонким, удерживать его в этом положении 15 секунд.

«Качели» — высунуть узкий язык, тянуться языком попеременно то к носу, то к подбородку, рот при этом не закрывать, проделать 10-15 раз.

«Вкусное варенье» — высунуть широкий язык, облизать поочередно верхнюю, затем нижнюю губу и убрать язык вглубь рта, повторить 10-15 раз.

А теперь , представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six,… (дыхательная гимнастика)

-Ребята , а вы любите загадки ? …

Тогда давайте разгадаем загадки , которые нам сегодня принес Томас и узнаем тему нашего с вами занятия. (при правильном ответе мы переворачиваем заготовленные картинки на доске или включаем слайд)

Это вовсе не каприз
Сыр мы называем — … cheese .

Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски — … meat .

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски — … fish .

Молоко я пить привык

Молоко иначе — … milk.

Вкуснотища! … very good !
Пищу называют … food .

— Молодцы ребята ! Отгадали все загадки , и как вы думаете какая у нас сегодня тема?

— Yes, you are right.

Сегодня Томас снова пришел не один , а привел с собой друзей , помните их? …. Yes (раздаем детям игрушки животных и можем повторить их названия)

А я тоже не с пустыми руками, у меня с собой волшебный мешочек . Я буду показывать вам разную еду, а вы будете отвечать за ваших зверьков , когда увидите , что эта еда для них.

Но сначала я скажу вам как на английском сказать Я люблю …

Например , I like apples, meat, milk…

Чтобы вам было легче запомнить , я расскажу вам такой стишок :

I like to eat
I like eggs, I like fish
I like cakes and biscuits
In fact I like to eat.

Далее играем в игру ( у каждого ребенка свой зверек, мы поочередно достаем еду из волшебного мешочка и дети озвучивают своих зверей: У Маши – заяц , значит она говорит I like carrot , когда я достаю морковь и т.д.)

Далее проводим физкультминутку , разученную заранее.

Two little feet …

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Sit down please .

Читайте также:  Календарь питания во время беременности

Просим детей высказать свое мнение об этапах занятия, подводим итоги, даем оценку работы детей на занятии (каждого по отдельности), стимулируем дальнейшую работу.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что мы для этого делали?
– Какие новые слова мы сегодня выучили , а какие повторили?
– Что у нас получилось хорошо?
– Что нам пока не удается?
… Ответы детей.

-The lesson is over. Thank you children. Good bye!

Источник

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_v_sredney_gruppe_po_teme.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Еда и продукты питания».

а) Введение новой лексики по теме: milk, meat, fish, bread, butter, eggs.

б) Знакомство со специальным вопросом «What do you like?» и ответы на него.

в) Закрепление общего вопроса и ответы на него. «Do you like milk?- Yes, i do./ No, I don’t».

а) Развивать память, интеллект, творческие способности.

Материал и оборудование:

Картинки, иллюстрации, муляжи продуктов, мягкие игрушки, цветные кубики, электронное пианино.

1 часть Приветствие (Greetings): Hello! How do you do?- I’m fine! Thank you!

Поприветствуем друг друга и наших гостей утренней песенкой (педагог аккомпанирует детям на музыкальном инструменте):

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning! I’m glad to see you!

Песенку можно пропеть дважды, сначала тихо, а затем громко.

2 часть Введение новой лексики: milk, meat, fish, bread, butter, eggs (не более шести слов на одном занятии). Используются картинки, иллюстрации, муляжи продуктов. На последующих занятиях добавляются новые слова и закрепляются слова других тем.

3 часть Грамматика

На помощь приходят мягкие игрушки, которые «спрашивают» детей: «What do you like?» (перевод на русский язык). Отвечать на вопросы игрушек помогают муляжи продуктов.

I like bread. I like fish и т.д.

Закрепление общих вопросов.

— Do you like bread? Yes, I do.

-Do you like eggs? No, I don’t.

(Вопросов может быть много).

4 часть Физкультминутка.

Children, stand up, please! Go, go, go!

Jump, please! Skip, please! Swim, please!

Fly, please! Go, go, go!

Stop and sit down!

5 часть Play time.

“Teddy bear in the supermarket”

Цель: закрепление лексики по теме «Еда и продукты питания», выученной ранее.

Мама попросила Teddy bear купить продукты к празднику. Он принёс в корзине игрушки.

Воспитатель: Ребята, нужен ли на праздничном столе a ball, a doll, a car, bricks, a flag.

Воспитатель: Дети, подскажите нашему другу, что он должен был купить (дети называют слова по теме на английском языке).

“Eat or don’t eat”

Цель: закрепление новой лексики, повторение слов из других тем.

Воспитатель называет разныеслова. Если названное слово обозначает что-либо съедобное, дети хлопают в ладоши. Если нет- топают. Слова по образцу могут называть и желающие дети.

6 часть. Закончить занятие можно чтением стихотворения.

And do you love me?

Цель: развивать восприятие художественного слова на английском языке.

7 часть. Друзья и гости прощаются с детьми до следующего занятия.

Источник