Меню

Машина для загрузки бортового питания

Автолифт для загрузки бортового питания Sea 4500SP / 6000 SP

Описание

ООО «РТЦ» предлагает к реализации АВТОЛИФТ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ БОРТОВОГО ПИТАНИЯ Sea 4500SP / 6000 SP, собственного производства (Россия).

Предназначен для погрузки / разгрузки бортового питания на / с Воздушного Судна.

Технические характеристики

  • Откидные полки по 2 шт., с каждой стороны (с механическим креплением от самопроизвольного открытия при движении), для размещения ручных контейнеров с бортовым питанием или сопутствующего оборудования и противоскользящим покрытием, допускающим санитарную обработку.
  • Перфорированные стальные крепления для фиксации тележек с бортовым питанием.
  • Управление подъёмом/опусканием фургона + задняя площадка (гидро – лифт)с пультом снаружи и внутри кузова.
  • Переговорное устройство, обеспечивающее связь оператора в фургоне с кабиной водителя.
  • Двери фургона спереди и сзади роллетного типа в металлических направляющих или распашные.
  • Внутреннее освещение фургона.

*ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ/ТРЕБОВАНИЮ ЗАКАЗЧИКА.

Шасси: грузового автомобиля грузоподъемностью не менее 4500 кг.

ISUZU NPR75, NQR90, FORWARD 12.0 / ГАЗОН NEXT 10 тонн / JAC N80, N120 / КАМАЗ 4308 / HYUNDAI D78, EX9, EX8 и другие

Передняя площадка:

  • Исполнение – стальная конструкция, пол с покрытием, исключающим проскальзывание, с системой перемещения и фиксации подвижной части площадки (трапика).
  • Система обеспечивает фиксацию подвижной части площадки (трапика) в удобном месте при стыковке моста с ВС.
  • Демпфирующие устройства и концевые выключатели для безопасной стыковки с ВС и автоматической остановки.
  • Максимальная грузоподъемность 600 кг.
  • Поручни по бокам (и на выдвижной секции) на высоте 1300 мм, от пола площадки.
  • Габаритные размеры площадки (ДхШ) – 2700 х 2300 фиксированная часть (736 выдвижная часть) мм. (*ЦЕЛЬНАЯ КАБИНА)
  • Габаритные размеры площадки (ДхШ) – 2073 х 850 фиксированная часть (736 выдвижная часть) мм. (*РЕЗАНАЯ КАБИНА)
  • Длина выдвижной секции 600 мм.
  • Рабочее освещение площадки.

Задняя площадка (гидро-лифт):

  • Исполнение – алюминиевая конструкция с нескользящим покрытием пола.
  • Максимальная грузоподъемность 500 кг.
  • Габаритные размеры площадки (ДхШ) – 1700 х 2300 мм.
  • Рабочее освещение площадки.
  • Привод подъема, опускания и складывания – гидравлический.
  • Обеспечение попадания персонала внутрь платформы при выполнении погрузочно-разгрузочных операций на высоте от 0 до 1400 мм (уровень пола фургона).

Гидравлическая система:

Гидравлическая система – 4 аутригера для стабилизации и выравнивания автолифта. 2 основных подъемных гидроцилиндра с механизмом подъема ножничного типа с 3-х секционными гидроцилиндрами.

Гидравлический бак, объемом 180 литров, оснащен обратным фильтром и индикатором уровня.

Механизм отбора мощности установлен непосредственно на коробке передач базового шасси.

Оба гидроцилиндра для ножничного механизма подъема оснащены быстродействующими запорными вентилями. Предохранительные клапаны установлены непосредственно на цилиндрах стабилизаторов.

Системы безопасности:

  • Защитная блокировка управления подъемным механизмом кузова-фургона пока не будут полностью выставлены опоры стабилизатора.
  • Защитная блокировка, предотвращающая движение ТС, пока не будут полностью убраны опоры стабилизаторов.
  • Предупреждающая сирена при работе кузова-фургона, опор стабилизаторов.
  • Кнопка аварийной остановки.
  • Электрический насос и дополнительный ручной насос для аварийного спуска фургона.
  • Таблички, надписи на органах управления, сигнализаторах и индикаторах на русском языке.

Комплектность товара:

  • Проблесковый маяк – светодиодный, малой интенсивности желтого цвета с питанием от бортовой сети, с эффективной силой света 220 кандел, с частотой вспышек 90 в мин. – 1 шт.
  • На крыше кузова установлены галогеновые фары освещения передней и задней площадок (по 2 ед.).
  • ЗИП (штатный набор инструментов и принадлежностей, предусмотренных заводом-изготовителем).
  • Огнетушитель ОП-2 с креплением – 1 шт.
  • Аптечка медицинская – 1 шт.
  • Полноразмерное запасное колесо в сборе с диском.
  • Автономный жидкостный подогреватель двигателя.
  • Ремни для фиксации тележек и ручных контейнеров бортового питания – 6 комплектов L=6,5 метров.
Читайте также:  Терка для детского питания chicco

Опционально: Охладительная установка Carrier 750

  • Минимальная высота выгрузки с передней площадки в самолет – 2400 мм (*ЦЕЛЬНАЯ КАБИНА).
  • Минимальная высота выгрузки с передней площадки в самолет – 1400 мм (*РЕЗАННАЯ КАБИНА).
  • Максимальная высота подъема пола фургона и передней площадки – 5800 мм.
  • Полезная длина фургона 5800 мм.
  • Полезная ширина фургона 2220 мм.
  • Полезная высота фургона 2120 мм.

Если вы заинтересованы в приобретении данной техники или другой аэродромной техники и оборудования, мы будем рады ответить на ваш запрос.

Источник

Машина для загрузки бортового питания

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2875 × 1917 пикс. (5.5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Источник

Машина для загрузки бортового питания

Противооблединительные машины на шасси ЗиЛ 5301 «Бычок» и ГАЗ 3310 «Валдай»

Высота обслуживания до 10 метров.
Емкость баков до 1000 литров.
ПОЖ Тип 1 (Арктика ДГ), вода.
Автономный подогрев и от сети 380 В.
Импортная комплектация.

Противообледенительные модули (прицепные) модели МЕ

Маслозаправщик

Количество баков от 1 до 3.

Стандартный объём баков – до 1000 л

Количество баков и их объём – по заказу

На шасси ЗИЛ, ГАЗ, ISUZU

Семейство машин «Туалет-сервис»

На шасси ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU

Количество баков от 1 до 3.

Общий объём баков (по заказу) от 800 л до 5000 л

Гидро-подъёмник на корме машины (высота до 4 м)

Семейство машин «Питьевая вода»

Машины для заправки ВС питьевой водой.

Количество баков от 1 до 3.

Общий объём баков (по заказу) от 800 л до 5000 л

Гидро-подъёмник на корме машины (высота до 4 м)

Источник



Бортовое питание.

Сегодня мы поговорим о самолетной еде или бортовом питании. Казалось бы, что может быть здесь такого особенного, однако тема это весьма интересная. Обед на высоте 10 километров это скорее своего рода традиция, нежели необходимость. Согласитесь, ведь нет ничего страшного в том, чтобы потерпеть несколько часов без еды. С самого начала пассажирских авиаперевозок, авиакомпании стремились подчеркнуть эксклюзивность воздушных путешествий, предлагая неслыханный по тем временам уровень сервиса на борту, который, разумеется, включал питание пассажира на борту. Сегодня самолетная еда – это целая индустрия, которая, несмотря на существующую тенденцию к сокращению количества питания на борту у большинства перевозчиков, успешно развивается. С появлением лоу-кост авиакомпаний и началом бума бюджетных перевозок, многие обыкновенные перевозчики, непозиционирующие себя как бюджетные, последовали примеру и начали предоставлять питание на борту за деньги, кстати, в числе таких перевозчиков основные американские компании, такие как American Airlines, Delta, United. В этой статье мы попробуем рассказать о «кухне», связанной с бортовым питанием и ответить на основные интересующие пассажира вопросы.

Читайте также:  Чем важна сбалансированное питание

Кто и где готовит?

Изготовлением самолетной еды занимается цех бортового питания или в профессиональной среде просто бортцех. Часто можно услышать слово кейтеринг (от англ. catering), что собственно означает то же самое. Обычно цех бортового питания расположен на территории аэропорта или в непосредственной близости от него. Здесь еду готовят, охлаждают, формируют рационы, загружают в самолетные тележки. Горячее питание охлаждается до околонулевой температуры. После того как питание для рейса полностью сформировано, его отправляют на самолет. На сравнительно короткие рейсы питание, как правило, стараются загружать сразу и на обратный путь, во-первых, в базовом аэропорту оно дешевле, а во-вторых, это позволяет сократить время стоянки в транзитном аэропорту. При этом, строго отслеживаются допустимые сроки реализации питания. Для увеличения срока хранения касалетки с охлажденным питанием дополнительно обкладывают сухим льдом (касалетка – это алюминиевый контейнер для горячего питания). Перед взлетом бортпроводники помещают охлажденное питание в специальные печки, в которых оно разогревается.

Как еда попадает на самолет?

На самолет питание доставляется на специальной машине – лифте. В процессе подготовки воздушного судна к рейсу производится загрузка тележек с бортпитанием. Сотрудник кейтеринга перегружает телеги и контейнеры на борт и устанавливает их на штатные места на кухне. В случае, если самолет большой, например Аэробус А330 или Боинг-777, для загрузки питания используется сразу несколько машин. После того как питание загружено, бортпроводники проверяют его количество, комплектность и сроки годности.

Загрузка бортового питания на самолет.

Виды рационов.

Состав питания определяет авиакомпания, а в случае если рейс чартерный – заказчик рейса. Очевидно, что пассажиров бизнес и эконом класса кормят совершенно разным питанием. Если эконом горячим питанием кормят только на продолжительных рейсах (в России, как правило, более 3-х часов), то пассажиров бизнес класса почти на всех рейсах. Очевидна и разница в сервировке питания, если в бизнес классе посуда стеклянная, а приборы металлические, то в экономе почти всегда все одноразовое. Состав рациона на конкретном рейсе может варьироваться, в зависимости от времени вылета различают завтрак обед и ужин. Учитываются и особенности направления, так, например, на рейсах в Индию говядину не предлагают.

Питание на рейсе Москва — Санкт-Петербург. Эконом и бизнес класс.

Количество питания зависит в основном от продолжительности рейса, на очень длинных рейсах, например трансатлантических, обычно предлагается два полноценных рациона. Что касается, алкогольных напитков в эконом классе, большинство российских перевозчиков предоставляют их только на продолжительных международных рейсах. Считается, что лучшее питание на борту предлагают азиатские компании, такие как Emirates, Singapore Airlines, Qatar Airways. Эти перевозчики предлагают алкогольные напитки почти на всех рейсах и во всех классах обслуживания.

Читайте также:  Гигиенические правила рационального питания

Спецпитание.

Крупные перевозчики на своих рейсах предлагают возможность заказа питания, учитывающего те или иные религиозные, медицинские и другие ограничения. Наиболее востребованные виды – вегетарианское, кошерное, мусульманское, диабетическое, детское, низкокалорийное. Услуга это бесплатная, однако, стоит помнить, что обычно заказ специального питания должен быть произведен не позднее, чем за сутки до вылета, а иногда и раньше. Заказ спецпитания может быть доступен не на всех рейсах, обычно на коротких рейсах эта услуга не предоставляется. В случае, если такая возможность есть, при бронировании билета на сайте авиакомпании, скорее всего система сама предложит вам выбрать питание. Если же билет приобретен у посредника, то для заказа спецпитания необходимо обратиться в колл-центр авиакомпании. Следует помнить, что заказанное вами питание будет выдано тому, кто сидит на месте, указанном в вашем посадочном талоне, поэтому, если вы сели на другое место, то рискуете остаться без своего питания.

Почему мне не хватило рыбы?

При формировании бортового питания на рейс невозможно угадать предпочтения каждого пассажира, да, есть статистические данные, в соответствии с которыми, питание грузят в определенной пропорции. Единственное, что здесь можно порекомендовать, заранее попросить экипаж отложить для вас питание или на регистрации просить места в начале салона, так как обслуживание пассажиров, как правило, начинается оттуда.

Сколько реально стоит бортовое питание?

Все зависит от договора конкретной авиакомпании с кейтерингом. Средняя цена питания на пассажира эконом класса для коротких рейсов (сандвич + напитки) варьируется от 30 до 90 рублей, а для рейсов средней продолжительности (рацион с горячим) от 130 до 270 рублей на пассажира. Стоимость питания и напитков для пассажира бизнес класса составляет от 250 до 500 рублей. Не стоит забывать, что значительная часть стоимости питания – это стоимость услуг по его доставке и загрузке на борт.

Что ест экипаж?

Экипажное питание в целом напоминает питание бизнес класса, но с небольшим уклоном на здоровое питание, что вполне разумно с учетом того, что летчики и бортпроводники вынуждены есть эту еду каждый день. Кстати, во многих авиакомпаниях существует правило, в соответствии с которым, командир и второй пилот должны есть разные рационы, чтобы в случае чего, отравился только один пилот.

Что происходит с оставшимся питанием?

Поскольку питание грузится с небольшим резервом, и многие пассажиры зачастую отказываются от питания, нередко остается внушительное количество нетронутой еды. После рейса подъезжают те же самые машины-лифты и забирают телеги с мусором и остатками питания. Те напитки, которые не открывались, могут быть использованы повторно, особенно актуально это для дорогого алкоголя в бизнес классе. Естественно, само питание повторному использованию уже не подлежит и должно быть выброшено. На практике, во всяком случае в нашей стране до бортцеха неиспользованное питание почти не доходит. В первую очередь оно проходит через фильтр бортпроводников, далее на борт попадают пограничники, техники, уборщики, которые забирают все, что осталось. В общем, едва ли что-то пропадет. Кстати, экипажу строго запрещено выносить что-либо с борта самолета.

Источник