Меню

Моды для сталкер тени чернобыля магазинное питание

Моды для сталкер тени чернобыля магазинное питание

Автор мода: Kirag
Версия игры : Сталкер ТЧ 1.0004

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. — ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 — выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов — стандартные кнопки для этих действий, разрядка — выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Благодарности
Спасибо создателям «Биорадара», и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Список изменений/нововведений:
— Оружие заряжается магазинами.
— Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
— Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
— В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
— В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Магазинное питание оружия v.1.1
Огромное спасибо sarcus за тестирование
Изменился bind_stalker — нужна переадаптация.
Исправляет:
Появление лишних пустых магазинов при разрядке оружия в неактивном слоте.
Невозможность зарядки магазинов при отсутствии предмета в слоте бинокля.
Появление лишних пустых магазинов при переключении на незаряженный подствольник. При отстреле последнего магазина не рекомендуется переключаться на подствольник сразу же, надо подождать примерно секунду во избежание потери последнего опустевшего магазина.
Добавлено: Формально — смена бинокля. Поскольку он единственный, менять его не на что. Добавлять новые — по образу и подобию.

Пофиксены следующие вылеты:
—Can’t open section ‘секция_e_e’
—kirag_take_drop.script:56: attempt to call field ‘convert_addon’
—kirag_take_drop.script:129: attempt to call field ‘vodka_effect’ (a nil value)

Установлен Патч:
Патч на вес и разрядку «стопки» оружия от 27.02.2011
Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент.
Также поправил ситуацию, когда разряжается «стопка» стволов в инвентаре — извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из «стопки».

Источник

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «магазинное заряжание оружия»

Наконец-то свершилось то, о чем так долго твердили большевики!

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будетРазумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. — ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 — выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов — стандартные кнопки для этих действий, разрядка — выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Читайте также:  Можно ли накачаться без режима питания

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Спасибо создателям «Биорадара», и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004
Автор мода:Kirag
Список изменений/нововведений:
— Оружие заряжается магазинами.
— Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
— Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
— В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
— В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Источник

Моды для сталкер тени чернобыля магазинное питание

Автор: Kirag
Версия: 1.1
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 02 Декабря 2010 в 01:31 | Отредактировано:
Просмотров: 29301 | Загрузок: 1139 | Комментарии: 81

Понравилось: 103 пользователям

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений:
— Оружие заряжается магазинами.
— Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
— Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
— В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
— В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка:
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива — в них содержатся общие для обеих версий файлы.
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны.
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически.
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Читайте также:  Руководство по здоровому питанию грудных детей

Источник

Магазинное питание оружия

Магазинное питание оружия

Shadow of Chernobyl
»

Сайт разработчика аддона:

Оружие теперь заряжается не напрямую патронами из пачек, а магазинами/обоймами/лентами, которые, в свою очередь, набиваются уже патронами из пачек.
Набиваются в реальном времени, халявы не будет. Соответственно, набить патронами 100 патронную ленту пулемета будет чуть быстрее, чем попить кофе в реале и набить обойму ПМ.
Разумеется там, где обойм/магазинов быть не должно, их и нет. Это относится к двустволкам, помповым ружьям, подствольникам (наконец-то обрабатываются адекватно) и т.п. — ко всему, куда N патронов не заряжается как одно целое.

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 — выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов — стандартные кнопки для этих действий, разрядка — выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Благодарности
Спасибо создателям «Биорадара», и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Список изменений/нововведений:
— Оружие заряжается магазинами.
— Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
— Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
— В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
— В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Магазинное питание оружия v.1.1
Огромное спасибо sarcus за тестирование
Изменился bind_stalker — нужна переадаптация.

Исправляет:
Появление лишних пустых магазинов при разрядке оружия в неактивном слоте.
Невозможность зарядки магазинов при отсутствии предмета в слоте бинокля.
Появление лишних пустых магазинов при переключении на незаряженный подствольник. При отстреле последнего магазина не рекомендуется переключаться на подствольник сразу же, надо подождать примерно секунду во избежание потери последнего опустевшего магазина.

Добавлено:
Формально — смена бинокля. Поскольку он единственный, менять его не на что.
Добавлять новые — по образу и подобию.

Пофиксены следующие вылеты:
—Can’t open section ‘секция_e_e’
—kirag_take_drop.script:56: attempt to call field ‘convert_addon’
—kirag_take_drop.script:129: attempt to call field ‘vodka_effect’ (a nil value)

Установлен Патч:
Патч на вес и разрядку «стопки» оружия от 27.02.2011
Дополнительный вес не всегда учитывался при операциях с магазинами, из-за этого вес в процессе игры набирался меньше, чем должен был. При загрузке уровня он пересчитывался с нуля так, как это было задуманно. Поправил этот момент.
Также поправил ситуацию, когда разряжается «стопка» стволов в инвентаре — извлекается столько магазинов и с тем количеством патронов, которое было в оружии из «стопки».

Включены адаптации для
АМК 1.4.1, Народная солянка 03.09.10 и Народная солянка 18.11.2011.
А так же правленые xr_motivator.script для патчей 1.0005-1.0006 (при игре на соответствующей версии нужно их замен

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, а в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны» — места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100 g. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако эта операция закончилась провалом, территория Зоны была ограждена, на главных точках подхода были построены блокпосты. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Читайте также:  Ежедневное питание для набора веса

Источник



Мод Магазинное питание оружия для Тень Чернобыля


Размер файла: 13.40 МБ
Загрузок: 1892

Зарядка магазина:
Для заряжания/разряжания магазина нужно поместить его на пояс. Можно сразу несколько, будут заряжаться по очереди.
После закрытия инвентаря нажать 5 — выбор бинокля. Бинокль сбрасывается в инвентарь. Это не предмет срочной необходимости.
Зарядка и смена типа патронов — стандартные кнопки для этих действий, разрядка — выстрел.
Если в процессе зарядки закончатся патроны заряжаемого типа, или магазин будет заряжен до максимума, зарядка автоматом завершается.
Зарядку можно остановить в любой момент, если выбрать другое оружие или снова нажать 5. Бинокль вернется в слот, а магазин выпадет в инвентарь. Чтобы снова работать с ним, нужно снова поместить его на пояс.

Зарядка оружия:
Работает заряжние с нуля и смена типа боеприпасов в любой момент. Разрядить оружие можно через инвентарь. Дозаряжание не работает, и с этим ничего сделать нельзя — ограничение схемы. Чтобы дозарядить, придется сначала разрядить оружие через инвентарь. Не так уж и страшно, под огнем все равно никто с полмагазина перезаряжать не будет. При осечке оружие не дозаряжается, просто устраняется клин.

Спасибо создателям «Биорадара», и особенно tolusha за технологию определения предметов на поясе.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004

Список изменений/нововведений:
— Оружие заряжается магазинами.
— Возможны магазины разной емкости на одном и том же оружии.
— Возможно зарядить оружие не полностью заряженным магазином, не заряжается только полностью пустыми.
— В бою не важно, сколько патронов осталось в пачках, гораздо важнее, сколько осталось заряженных магазинов.
— В счетчике патронов показано количество доступных для заряжания магазинов вместо количества оставшихся патронов.

Наконец-то вышла полная версия мода.

Установка:
Поместить в папку gamedata папки meshes, sounds и textures из архива — в них содержатся общие для обеих версий файлы.
Поверх них скопировать содержимое папок 1.0004 или АМК, в зависимости от того, какая версия нужна.

Заряжаемые в слоте бинокля магазины в mp_ranks прописывать не нужно, при смерти с ними вылета быть не должно.

В полной версии я не стал вырезать магазины для оружия, которого нет в оригинале — много кому они понадобятся. Магазины сделаны для того оружия, что есть в моей сборке, но не факт, что это все необходимые магазины на все случаи жизни.
Модели и текстуры магазинов выдраны из существующего оружия, по необходимости доработаны/переработаны и приведены к некому общему знаменателю.

Гаусс-пушка теперь тоже использует магазины, но, в отличие от обычных магазинов, магазины для Гаусса дозаряжать своими силами нельзя. Слишком специфичная у них конструкция, чтобы делать это в полевых условиях.

Реализована поддержка спидлодеров для револьвера. Разница с обычным магазином в том, что при зарядке оружия с помощью спидлодера пустой спидлодер выпадает в инвентарь сразу, а при разрядке оружия вместо спидлодера выпадают обычные патроны.
При покупке револьвера или получения его в диалоге один пустой спидлодер дается автоматически.
Теоретически, можно многократно покупать и продавать револьвер (да и любое оружие с магазинным питанием, только его надо будет разряжать) и собирать халявные спидлодеры (магазины). На деле, при правильно настроенной торговле, это должно быть крайне невыгодно по сравнению с покупкой оружия и магазинов к нему.

Для всего оружия, где это имеет смысл (автоматы в основном, разъемы магазинов у них стандартные), прописаны разные емкости магазинов. Дисковые магазины (хоть их и нет в оригинале) не ставятся на оружие со схемой буллпап. В теории вфоткнутся, но на практике будут мешать целиться.

Источник