Меню

Обрыв питания 3 форсунки

Форсунка 3 цилиндра

  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 742
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165

A1ex (07.11.2012 — 22:56) :

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 203

Xander_Ceage (07.11.2012 — 22:46) :

A1ex (07.11.2012 — 23:56) :

  • Макес оф папетс.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 400

Xander_Ceage (07.11.2012 — 22:46) :

смотрю ошибки по бортовику, их 2
1 ошибка — Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра
2 ошибка — пропуски зажигания

В сервисе машина вобще отказалась заводится, поставили другой модуль зажигания, но заводится она не стала. Проверели компресию на всех цилиндрах, показания 13 на каждом цилиндре. поменяли свечи и провода, ничего не произошло. Вернули все старые запчасти и попробовали завестись, машина завелась и начала выплевывать бензин из двигателя через место где выхлопная система с движком соединяется.

Ну что, сервис на высоте оказался. Прям, проявил свои лучшие качества. Интересно, когда люди перестанут верить мультитрониксам и прочим левым бортовикам, которые ошибки Р030Х, в оригинале зовущиеся «Пропуски воспламенения», показывают как «Пропуски зажигания», что кагбэ имеет разные причины возникновения. Ну ладно водитель, но уж в сервисе-то «мастера». Имея ноутбук, первым делом необходимо проверить коды ошибок, а не менять свечи и ВВ провода, услышав любимую фразу «пропуски зажигания».
Стыд и срам таким мастерам и сервису в целом.

Xander_Ceage (07.11.2012 — 22:46) :

Юрий Петрович (08.11.2012 — 07:45) :

Провод сам собой восстановился? ЮП в своем репертуаре. Может просто электрики Вам херовые попадались? Если существует проблема «Обрыв цепи форсунки 3 цилиндра», он что, не сможет проверить эту цепь, заменить провода? Лично я ни разу не видел чудесного самовосстановления медных жил или изоляции.

Юрий Петрович (08.11.2012 — 07:45) :

Источник

Обрыв питания 3 форсунки

Это может быть как обрыв, так и КЗ.
Снимаем разъем. Включаем зажигание. Смотрим мультиметром, на один из выводов должен приходить плюс. С компьютера управление по минусу.
Меряем сопротивление обмотки инжектора, около 16 Ом. Если все нормально, смотрим цепь от блока управления ДВС до инжектора.

А что это за запчасть в двигателе под названием «ИНЖЕКТОР»?

А что это за запчасть в двигателе под названием «ИНЖЕКТОР»?

Переведите с английского. Ingections- впрыскивать.
А так автору надо смотреть косу, а точнее разъем именно этой — 3-й форсунки. А еще лучше заранее купить новый разъем в магазине и заменить его(пропайкой). Если жгут когда-то не был зафиксирован плотно, то обязательно вибрация разбивает разъемы. Болячка Евро-3!

Переведите с английского. Ingections- впрыскивать.
А так автору надо смотреть косу, а точнее разъем именно этой — 3-й форсунки. А еще лучше заранее купить новый разъем в магазине и заменить его(пропайкой). Если жгут когда-то не был зафиксирован плотно, то обязательно вибрация разбивает разъемы. Болячка Евро-3!

C переводом согласен, но думаю вы тоже согласитесь, нет такой детали (запчасти) на авто как «ВПРЫСКИВАТЬ».

C переводом согласен, но думаю вы тоже согласитесь, нет такой детали (запчасти) на авто как «ВПРЫСКИВАТЬ».

Согласен. Ну человек дословно перевел. Смысл понятен.
Anton89reg посади на этот разъем форсунки светодиод обычный или «лампочку» габаритов светодиодную(та которая все время перегорает или моргает ;)) Найди плюс/минус. Сажай желательно когда будет неисправность(все таки не описал что происходит. ). При работе двигателя она будет моргать в такт оборотов. Обычная лампочка для этого не подойдет. Выяснишь общую причину.

Читайте также:  Резервное питание больниц что это

Согласен. Ну человек дословно перевел. Смысл понятен.
Anton89reg посади на этот разъем форсунки светодиод обычный или «лампочку» габаритов светодиодную(та которая все время перегорает или моргает ;)) Найди плюс/минус. Сажай желательно когда будет неисправность(все таки не описал что происходит. ). При работе двигателя она будет моргать в такт оборотов. Обычная лампочка для этого не подойдет. Выяснишь общую причину.

Этим будет определено в какой части неисправность, в форсунке, или в питающей его части.
Отчасти согласен, если в равнопериодичном чередовании импульсов будут пропуски, т.е. на какой-то момент «впрыска» — впрыска не будет.
Если это частые пропуски, то ЭБУ наверно должен еще выдать ошибку о пропусках зажигания. Или на какой-то момент испульса его длительность будет не такова. На глаз это опять не определить.
Возвращаясь к вопросу, если бы были частые неисправности, влияющие на невпрыск, то ЭБУ наверно должен был выдать и ошибки про пропуски зажигания. Либо это систематические, но редкие неисправности (раз от раза).ю

. Либо это систематические, но редкие неисправности (раз от раза).ю

РАЗЪЕМ. Типичная ошибка которую я часто встречал на Евро-3. Особенно у Газелей с 405 двигателем(Сименс однако — качество чуть хуже БОШа(по моему опыту))

Источник

Ошибка 0201. Обрыв форсунки где искать?

Опции темы
Поиск по теме

Ошибка 0201. Обрыв форсунки где искать?

Прозвонил провода от разъёма ЭБУ до форсунки, всё в норме, на форсунку 12в, щелкает, омметром замерил 13,9 Ом, на соседних форсунках столько же. До этого было замыкание в жгуте и горели катушки на этом же цилиндре, затем выявил всё замотал, а появилась ошибка 0201. Возможно ли в ЭБУ сгорел какой либо ключ или ещё что? Куда копать?

Какие 12 вольт? так то управление форсами по минусу, напруга постоянная. Так что подробнее разберись чего у тебя там не хватает.

выкрутил форсунку, напрямую подключил 12 вольт

Так нельзя делать.

Последний раз редактировалось Алексей g1976; 10.08.2015 в 21:49 .

Так нельзя делать.

Ключ мог сгореть.

Дк я форсунку полностью снял с машины и на другой снятый аккум цеплял

На форсунку нельзя длительно подавать постоянное напряжение. Сейчас-то работает нормально от ЭБУ? Только ошибка висит? или не работает? Тогда ключ в ЭБУ или резистор там же или дорожка на плате. Ошибка по форсунке может сама скинуться со временем. Правильнее скинуть сканером.

Так нельзя делать.

Ключ мог сгореть.

может не приходить в ЭБУ сигнал вспышки

А на авто она работает?
Кстати форсунка может быть менее чем на 12 вольт, поэтому её проверяют осцилографом, подавая напрямую 12 можно спалить

Аккум отключаю, жду минут 10, обратно подключаю, ниодной ошибки, заводжу двигатель на минутку, проверяю само диагностикой, вылезает ошибка 0201. Может сканером elm блютусным скинуть? Как проверить по факту брызгает ли фосунка на заведенном двигателе? Если мультиметром подключить к штекеру форсунки, что-нибудь видно будет напругу?

Осцилографом проверяется
Мультиметр 25 мс не покажет, опять же на осцилограме видно, нет ли зависания + или-

Читайте также:  Рекламный текст для детского питания

Лампочку 12в если подключить вместо форсунки, вроде будет мерцать? Это чото апасно как то кажется, советники помойму не представляют 25мс да и ток от лампочки может быть большой и чтонить эще погорит если не сгорело до этотого? ))

А если вытащить рампу с форунками подключенным, вставить в баночки, а потом крутнуть двигатель и глянуть в баночки бенз набрызгало или нет? Только не пыхнуло бы всё это?

ошибка-то старая или новая вылезает? Движок не троит? Уж не в темной ли комнате черную кошку ищете?

Источник

Ошибка P0203

Техническое описание

Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

Injector 3 – circuit malfunction

Симптомы

  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • пропуски воспламенения (зажигания) на холостом ходу
  • пропуски воспламенения (зажигания) при движении
  • двигатель запускается и глохнет
  • двигатель не запускается
  • присутствуют коды ошибок по пропускам воспламенения (зажигания)

Причины

  • неисправная форсунка
  • обрыв цепи форсунки
  • короткое замыкание форсунки
  • неисправен блок управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0203 означает, что PCM (блок управления двигателем) обнаружил неисправность в форсунке № 3 или в проводке к форсунке. Он контролирует форсунку, и когда форсунка активирована, PCM ожидает, что напряжение будет понижено или приближено к нулю. Когда форсунка выключена, PCM ожидает увидеть напряжение, близкое к напряжению батареи или «высокое». Если он не видит ожидаемое напряжение, PCM установит этот код. PCM также контролирует сопротивление в цепи. Если сопротивление слишком низкое или высокое, он зарегистрирует этот код.

  • Сначала с помощью мультиметра проверьте сопротивление форсунки. Если оно не соответствует техническим характеристикам, замените форсунку.
  • Проверьте напряжение на разъеме топливной форсунки. Оно должно иметь 10 или более вольт.
  • Визуально проверьте разъем на наличие повреждений или обрывов проводов.
  • Визуально проверьте форсунку на наличие повреждений. Если у вас есть доступ к тестеру форсунок, активируйте форсунку и посмотрите, работает ли она.
  • Если форсунка работает, то, скорее всего, у вас есть обрыв в проводке или заблокированная форсунка. Если у вас нет доступа к тестеру, замените форсунку на другую и посмотрите, не изменился ли код ошибки. Если код меняется, то поменяйте форсунку.
  • На PCM (блоке управления двигателем) отсоедините провод драйвера от разъема PCM и заземлите провод (убедитесь, что у вас правильный провод. (Если вы не уверены, не пытайтесь этого делать)) Форсунка должна активироваться.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло замените неисправную форсунку на рабочую.

Источник



Ошибка P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0203

Ошибка P0203 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 3.

  • Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0200, P0201, P0201 и P0204-P0212, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3.

Читайте также:  Специальные виды питания что это

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0203

  • Неисправность ECM
  • Повреждение или неисправность топливной форсунки цилиндра 3
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 3
  • Коррозия, повреждение или неисправность электрического соединителя форсунки цилиндра 3

Каковы симптомы ошибки P0203?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Попуски зажигания в цилиндрах двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0203?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0203. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0203 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 3, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого он проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 3. При необходимости механик проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0203

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0203 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 3, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0203?

Ошибка P0203 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0203?

  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена топливной форсунки цилиндра 3
  • Замена ECM
  • Ремонт или замена электрического соединителя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0203

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0203 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0203?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник