Меню

Опель астра пропадает питание



Отказ всей электрики Opel Astra

Прекратилась работа, спидометра, аварийки, дворников, стеклоподъёмников, поворотов вообщем практически всего. Подскажите что делать.

to Saniabchik:

Проверяйте предохранитель 80 Амп, возле аккумулятора

После чего это произошло??

Всем привет! Выручайте!

Opel Astra J GTC 2012 г, 1.4 турбо. За последнюю неделю несколько раз произошло отключение всего питания машины на ходу, при этом никаких ошибок не выдает. Поначалу было отключение на несколько секунд и тут же все начинало работать снова. Несколько дней назад произошло очередное отключение и машина замерла. отключилась вся электрика, ключ не отдавала, стрелки на приборке замерли, как при ДТП. Минут через 10 машина ожила.

В сервисе все, что мне смогли предложить, — считывание ошибок. Итог: ошибок не найдено, авто исправно. а ездить страшно

Поделитесь опытом! Или посоветуйте грамотного электрика — готова поехать, куда угодно, лишь бы исправить проблему (Москва и область). Спасибо!

to AlesyaKireeva:

Скорее всего проблема в замке зажигания. Замок обычный или кнопкой??

to Авто(дед): замок обычный

AlesyaKireeva: ключ не отдавала,

Поясните это ваше выражение. То есть, нельзя было вытащить ключ из замка зажигания??

to Авто(дед): Да, ключ из замка зажигания удалось вытащить только, когда машина ожила и появилось питание.

AlesyaKireeva: to Авто(дед): Да, ключ из замка зажигания удалось вытащить только, когда машина ожила и появилось питание. #

Похоже, что придётся менять контактную группу замка зажигания, а то и весь замок.

Но сначала не раз убедиться, что причина в нём.

Проверяйте контакты минусовой шинки, на самой клемме, на корпусе машины и на движке.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

На ходу отключилась вся электрика

МодераторCOLON Remont

На ходу отключилась вся электрика

Сообщение adaero » Чт 12 янв, 2012 15:08

Опель астра H, трехлетка, 1,6, МКПП.
После 10 дней стоянки на улице (особых холодов не было) загорелся индикатор аккумулятора на приборке. И через день автомобиль просто не завелся.
Поменял аккум. Завел, вроде все в порядке. Поехал. Километров через 20, сначала вырубилась печка, и далее как снежный ком — дворники, фары и самое дерьмовое — усилок руля. Впомнил навыки вождения АЗЛК.
Кое-как доехал до дома. Все, приехали, машина не заводится.

В чем может быть причина? Генератор?
В сервис повезу завтра, хотел бы разобраться что примерно может быть?

Читайте также:  Батарейка с продуктов питания

Re: На ходу отключилась вся электрика

Сообщение anargetik » Чт 12 янв, 2012 15:16

Re: На ходу отключилась вся электрика

Сообщение adaero » Чт 12 янв, 2012 15:32

Re: На ходу отключилась вся электрика

Сообщение anargetik » Чт 12 янв, 2012 18:17

Re: На ходу отключилась вся электрика

Сообщение adaero » Чт 12 янв, 2012 18:32

Re: На ходу отключилась вся электрика

Сообщение Ворчун » Чт 12 янв, 2012 19:43

На вашей машине ремонт генератора обойдётся в среднем от 10-ти тыс. руб.
Это если реле под замену..
(Это так, по практике. )

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Генератор?

Сообщение cvip » Вс 25 мар, 2012 21:29

Всем привет.
В общем такой расклад. еду я по МКАДу, и собрался на обгон. Втыкаю 4-ю, и обхожу где-то на 120, тут смотрю — у меня аккумулятор загорелся. Жмусь к обочине, оттормаживаюсь, включаю БК. Напряжение в норме 14,5. Трогаюсь и замечаю, что оно резко падает до 12. Смекнув, что это — первый сигнал, двигаюсь дальше, но через 10км все окончательно исчезает. Разворачиваюсь в сторону дома, после этого гаснет весь свет в машине. В том числе отключаются датчики, приборная панель, БК. Затем вырубается усилитель руля. Еду, как на танке. Через 20км, ближе к дому, начинает троить движок. Скорость снижается до 20 км/ч и выше не поднимается, какую бы скорость не включал. Моргает ключик. Благо, что случилось это в 500м от дома. В общем поставил во дворе. Сижу гадаю. Если это гена — то я попал. Даже Экзист не хочет дешевле 15к отдавать. Но вдруг что-то еще? Как узнать?

Судя по симптомам — гена, недавно на Шевроле Нива так же было. Проехали 500км как-то, потом поменял его, все норм. Но то Нива. здесь то куча электроники.

Источник

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

Основными функциями генератора являются выработка электрической энергии, питающей потребители в автомобиле, и зарядка аккумулятора. Электрическая энергия появляется в процессе преобразования из механической. Если вы попытаетесь запустить двигатель без генератора, то аккумуляторная батарея просто не сможет выдать достаточный объем заряда для обеспечения работы двигателя. Даже при использовании нового аккумулятора автомобиль не проработает дольше 10 минут из-за полной разрядки. Генератор необходим для питания аккумулятора и других потребителей в автомобиле.

Основные причины отсутствия зарядки

Проблемы в электрической системе зачастую непросто диагностировать из-за того, что они могут возникать как из-за генератора, так и вследствие неисправности аккумулятора. Для понимания отличий необходимо знать причины, по которым генератор может не давать заряд. После чего требуется провести диагностику, которая позволит установить, действительно ли проблема заключается в генераторе.

Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин, по которым генератор может не заряжать аккумулятор.

  1. Ошибка в блоке управления. Большинство эксплуатируемых автомобилей выпущено не более 20 лет назад, и многие модели управляются компьютерной системой, которая контролирует в том числе и генератор. При возникновении ошибки в соответствующем блоке управления работа генератора может быть нарушена. При этом он перестанет заряжать аккумулятор.
  2. Повреждение приводного ремня и шкива. Ремень и шкив – это элементы, являющиеся источниками механической энергии, которая затем конвертируется в электрическую. Ремень легко рвется вследствие растяжения, а шкив может повредиться в процессе эксплуатации. И в том, и в другом случаях генератор не сможет вырабатывать электрическую энергию.
  3. Перегоревший предохранитель. В некоторых случаях для генератора может быть предусмотрен отдельный предохранитель. Со временем или в результате короткого замыкания он может перегореть, после чего генератор станет неработоспособным. Однако такие предохранители установлены не на всех автомобилях, поэтому необходимо обратиться к руководству по эксплуатации для того, чтобы определить, используется ли такой предохранитель на вашем автомобиле. Если да, то необходимо проверить его состояние, – есть вероятность, что его выход из строя является причиной неработоспособности генератора.
  4. Неисправность проводов. Вырабатываемое генератором электричество поступает к потребителям через сеть проводов. Достаточно повреждения или отсоединения одного из них, и генератор перестанет заряжать батарею.
  5. Неисправность генератора или аккумулятора. Генераторы и аккумуляторы не вечны, их ресурс ограничен. Срок службы аккумуляторной батареи составляет 2–5 лет, в зависимости от условий эксплуатации. Аккумуляторы дольше живут в холодном климате и меньше – в жарком.
Читайте также:  Истомина 49 спортивное питание

Как устранить проблему

Наиболее распространенными причинами отсутствия зарядки в электрической цепи являются неисправности генератора или аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра. Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12–13 В. При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом. Запустите двигатель и установите обороты коленчатого вала на уровне 2 000 об/мин. При таких условиях большая часть нагрузки ляжет на генератор. Если при этом вольтметр показывает падение напряжения, то генератор неисправен.

Источник

Опель астра пропадает питание

Как легко и просто отремонтировать
непрофильный автомобиль

«- Легко и просто?
— Да!
— А что для этого надо?
— Только два небольших условия …»

Если автосервис берёт в ремонт только несколько определённых моделей, и вдруг на ремонт пришёл автомобиль «непрофильный», но который «позарез надо отремонтировать» — что делать? Отказать, отослать человека в другой автосервис? А зачем?

Условие 1.
Не надо финансово напрягаться и стараться иметь десяток дилерских сканеров на все марки авто — мы продолжаем жить в кризисе, но это не значит, что надо рвать волосы на голове и в противоположном месте, надо просто приспосабливаться к ситуации. Например, приобрести относительно недорогой девайс, который можно использовать практически на всех авто:

Если кто-то не понял, что это такое, то поясню: это USB Autoscope, осциллограф с функциями мотортестера (предназначен для поиска неисправностей в различных электронных системах автомобиля, системах зажигания, для диагностики системы газораспределения бензиновых двигателей). Кому интересно более детальное описание, можете посетить страницу , там всё более подробнее». Это и есть «Условие 1».

А теперь, в качестве эксперимента и для подтверждения моих слов, предлагаю совершить виртуальное путешествие по поиску неисправности на непрофильном для меня автомобиле Opel Astra H.

Ниже, для понимания, фото из Интернета (заранее отвечаю на возможный вопрос «Почему из Интернета?» — не всегда есть время делать студийные фото во время работы, если и делаю фото – то только основное для своего архива и для памяти).

Сказал, что «автомобиль непрофильный». Да, своими «родными авто» для ремонтов считаю Toyota, Lexus, Mitsubishi – именно под них заточено всё моё оборудование как заводского изготовления, так и сделанное самостоятельно на коленке.

Неисправность интересная и банальная:
— мотор запускается хорошо
— после запуска мотор работает устойчиво, прогревается
— как мотор прогреется, начинаются непонятные перебои, такое впечатление, что «троит»
— через какое-то время мотор самостоятельно глохнет

Понимаю, что у того, у кого есть нужный сканер для такого авто, тот сразу попытается подключить сканер, прочитает имеющиеся ошибки и сделает выводы.
Но у меня сканера нет, есть только осциллограф.
Поэтому подключаю его и смотрю на монитор: «И что же там есть интересное?».
Увидел. Картинка реально интересная.

Читайте также:  Питание собак по системе барф что это

Объяснения по осциллограмме:
— розовый цвет – питание на бензонасос, оно же реле форсунок
— жёлтый цвет – питание на форсунки (снято непосредственно с самих форсунок, на фото ниже)

— синий – импульс на форсунки

Вы уже наверняка обратили внимание на осциллограмму:

Всё правильно: именно в момент «дребезжания и затухания» сигнала (назову так) и происходит т.н. «троение» мотора, после чего он глохнет.

Все напряжения в пределах нормы:

А двигатель, зараза этакая, «работает, работает и самопроизвольно падает в неисправность»:

Пропадает питание на реле (один вывод реле на «массе», а второй приходит с блока управления двигателем).

Итак, смысл появления неисправности выяснен. Осталась «мелочь» — понять, откуда ноги растут у этой неисправности. Конечно, у нас есть глобальная справочная, Интернет. Откроем и посмотрим? Откроем …

«Как показывает практика, неисправность системы автомобиля редко возникает неожиданно. Внешние признаки неисправности появляются постепенно. Необходимо помнить, что крупных неисправностей можно избежать, если своевременно диагностировать и устранить мелкие неполадки».
«Конкретная неисправность может иметь несколько внешних признаков. Это могут быть как признаки одного вида, так и их комбинация».

Написано обобщённо. Однако … какую конкретику я хотел найти?
Конкретное описание своей неисправности? Типа пошагового устранения, да?
Но все ремонтники уже знают, что «одинаковых неисправностей не бывает».
Бывают похожие, но чтобы «один в один» — это большая редкость.

Условие 2
Вот мы и подошли ко второму обязательному условию, которое вместе с первым обязательно к применению, и это гарантированно позволит «легко и быстро отремонтировать автомобиль». Это условие простое — «Знать основы».

Например, свой пусть в авторемонт лучше всего начинать не с покупки сканеров, шнурочков и т.п., а с такого:

Это скрин из обучающего мануала по Mitsubishi. Такие же есть и по другим маркам автомобилей. Есть на русском языке, есть на английском, тут уж как повезёт. И это и есть «первый шаг понимания любой неисправности в любом автомобиле.

А если после этого интерес к зарабатыванию денег посредством автомобильной диагностики не исчезнет, то следующим естественным шагом будет:

Это многим известные автомобильные программы. На первые две ссылки не даю («ищущий найдёт тамгденадо«, а на две вторые ссылки приведу — Autodata и Motordata )
Есть и другие подобные программы: как только начинающий войдёт в свой мир автодиагностики, ему откроется очень много нового, интересного и полезного для оказывания услуг клиентам и, естественно, зарабатывания денег.

Я для чего привожу столь много примеров: только лишь для того, чтобы показать желающим, что «ищущий найдёт всё». Надо только не лениться и не вывозить свой авторемонт к успеху только на постоянных вопросах на каком-то форуме.

Ладно, закончу умничать и давать советы, перейду к ремонтируемому автомобилю. Остановился на осциллограмме:

Что следует после того, как увидел на мониторе такую осциллограмму? В литературе и в церкви подобное называют однозначно: «…и пришло к нему озарение свыше…». В нашей профессии (автомобильная диагностика), это называется прозаичнее: «Шарики в мозгу покрутились и выстроились в ровный и понятный ряд определения увиденного» (во как сказал. самому понравилось). Но если не выкаблучиваться словами, то скажу ещё проще: «Опыт прошлых ремонтов подсказал направление действий». И сделал вот что:

На фото моторный отсек. И сейчас на фото идёт обычная проверка, описанная в мануалах: «…пошевелить, поизгибать подозрительный жгут». Что и сделал. После чего мотор заглох. Вывод: «Раскрывать жгут, искать неисправность внутри». Смотрим? Вроде всё нормально …

Но пошевелим, поизгибаем …

Думаю, что объяснять ничего не надо. Понятно всё. Надеюсь, что пришедшим работать в автомобильную диагностику эта статья пригодится.

Источник