Меню

Пирамида питания по английскому языку



Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 93

1. Look at the food pyramid. What do you know about these foods? Which help us keep healthy? — Посмотри на пищевую пирамиду. Что ты знаешь об этих продуктах? Что помогает нам сохранять здоровье?

We should eat healthy food. Fruit, vegetables, bread and grains are helpful for our health. Fats and oils are junk food. We shouldn’t eat them a lot. — Нам следует есть здоровую пищу. Фрукты, овощи, хлеб и зерновые полезны для нашего здоровья. Жиры и масла — вредная пища. Мы не должны есть много жира и масла.

2. a) Read the title of the text. How is it related to the food pyramid? Listen, read to find out. — Прочитай название текста. Как оно соотносится с пищевой пирамидой? Прослушай и прочитай, чтобы узнать.

The text title and the food pyramid are related to healthy eating — Заголовок и пищевая пирамида имеют отношение к здоровому питанию.

b) Read the article. Which food type contains the following: fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein. — Прочитай статью. Какие виды пищи содержат: клетчатку, железо, витамины, калий, кальций, белок?

Eat well, feel great, look great! — Ешьте хорошо, чувствуйте себя превосходно, выглядите великолепно!

We all want to be healthy. What foods can help us with that? — Мы все хотим быть здоровыми. Какие продукты могут помочь нам в этом?

Bread and Grains. A balanced diet is based on bread and grains (foods like rice and cereal). These foods give you fibre, iron and vitamin B. At least 40% of what you eat every day should be types of food in this category. — Хлеб и Зерна. Сбалансированная диета основывается на хлебе и зерновых культурах (пища, вроде риса и хлопьев). Эти продукты дают нам клетчатку, железо и витамин В. По меньшей мере 40% того, что вы едите каждый день, должно содержать клетчатку.

Fruit and vegetables. You should eat plenty of vegetables and fruit every day to make sure you get enough potassium and vitamins A, C and E. — Фрукты и овощи. Вы должны есть много овощей и фруктов каждый день, чтобы получать достаточно калия и витамина А, С, Е.

Dairy products. Types of food in this category, like milk and cheese, have lots of calcium and vitamin D. These two elements protect your bones. You should consume milk, cheese or yoghurt every day — Каждодневные (молочные) продукты. В этой категории — такие продукты как молоко и сыр, в них много кальция и витамина D.

Meat, fish and beans. This category also includes eggs and nuts. These types of food give you iron, magnesium and protein. While meat, such as chicken, is better for you than fatty, red meat. — Мясо, рыба и бобы. В эту категорию также входят яйца и орехи. Этот вид пищи дает нам железо, магний и белок. Хотя мясо курицы лучше, чем жирное красное мясо.

Fats and oils. A little oil every day (about five or six spoonfuls) is useful against heart disease. — Жиры и масла. Небольшое количество масла каждый день (5-6 ложки) полезно для предотвращения заболеваний сердца.

Читайте также:  Питание для видеорегистратора cansonic

Eat wisely. If you eat a balanced diet, you will feel great, look great, and always be healthy! — Ешьте с умом. Если вы питаетесь сбалансировано, вы будете чувствовать себя превосходно, выглядеть великолепно и всегда будете здоровы!

  • fibre: bread, grains — клетчатка: хлеб, зерновые
  • iron: bread, grains, meat, fish, beans — железо: хлеб, зерновые, мясо, рыба, бобовые
  • vitamins: bread, grains, fruit, vegetables, dairy products — витамины: хлеб, зерновые, фрукты, овощи, молочные продукты
  • potassium: fruit, vegetables — калий: фрукты, овощи
  • calcium: dairy products — кальций: молочные продукты
  • protein: meat, fish, beans — белок: мясо, рыба, бобовые

3. Present the food pyramid in Ex. 1 to the class. Say what each food group gives us. — Представь классу пищевую пирамиду из упр. 1. Скажи, что каждая группа пищи дает нам.

  • Bread and grains are the most important foods for our diet. They give us fibre, iron and vitamins. — Хлеб и зерновые — самые важные продукты для нашей диеты- Они дают нам клетчатку, железо и витамины.
  • Fruits and vegetables are important too because they give us potassium and vitamins A, C and E. — Фрукты и овощи так же важны, потому что они дают нам калий и витамины A, C и E.
  • Dairy products give us calcium and vitamin D that protect our bones. — Молочные продукты дают нам кальций и витамин D, которые защищают наши кости.
  • Meat, fish and beans are the source of protein. — Мясо, рыба и бобовые являются источником белка.
  • A little oil consumption protects us against heart disease. — Потребление масла в небольших количествах защищает нас от болезней сердца.

4. Project:Work in pairs. Make a list of what you ate yesterday. Was it all healthy? Compare with your partner — Проект: работайте в парах. Составьте список того, что вы ели вчера. Это была здоровая пища? Сравните с ответом партнера.

I ate sandwiches with hum and cheese and drink a cup of coffee for breakfast. I had fried chicken, fried potatoes and a glass of milk for lunch. I ate yoghurt and apple pie with green tea for dinner. I don’t think it was all healthy. — Я съел бутерброды с ветчиной и сыром, выпил чашку кофе на завтрак. На обед у меня была жареная курица, жареная картошка и стакан молока. На ужин я съел йогурт и яблочный пирог с зеленым чаем. Я не думаю, что все это было полезно.

Источник

Lingvotutor.RU

Изучаем слова и не только…

[NG] Food Pyramid En-Ru — Английские слова на тему [NG] Пищевая пирамида

Правильное питание – тема, о которой время от времени задумывается каждый из нас. Диетологи — не исключение. Однажды они так крепко задумались, что изобрели целую пищевую пирамиду. Продукты в ней расположены в строго определенном порядке: в основании — те употребление которых полезно и рекомендуется, на вершине – наоборот, продукты, которые следует употреблять как можно реже или совсем отказаться от них. Все пищевые группы, используемые в пирамиде, сегодня доступны вам в новой подборке «Food Pyramid En-Ru — Английские слова на тему Пищевая пирамида».

Читайте также:  Какая система питания лучше для похудения

Термины пищевой пирамиды на английском языке с переводом

Beans — фасоль
Bread — хлеб
Cereal — зерновой хлеб
Eggs — яйца
Fats — жиры
Fish — рыба
Fruit — фрукты
Meat — мясо
Nuts — орехи
Oils — масла
Pasta — макаронные изделия
Poultry — птица
Rice — рис
Sweets — сладости
Vegetables — овощи

Слова по теме «Пищевая пирамида» на английском с транскрипцией

beans biːnz фасоль
bread bred хлеб
cereal ˈsɪərɪəl зерновой хлеб
eggs eɡz яйца
fats fæts жиры
fish fɪʃ рыба
fruit fruːt фрукты
meat miːt мясо
nuts nʌts орехи
oils ɔɪlz масла
pasta ˈpæstə макаронные изделия
poultry ˈpəʊltri птица
rice raɪs рис
sweets swiːts сладости
vegetables ˈvedʒɪtəbl̩z овощи

Материал скомпонован профессиональными экспертами в области изучения языка и для удобства восприятия сведён в табличный вид, содержащий перевод и транскрипцию.

Источник

урок 6 класс здоровое питание. пищевая пирамида
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

технологическая карта урока

Скачать:

Вложение Размер
urok.docx 27.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

по теме «Здоровое питание». 6-ой класс

Марьянская Наталья Владимировна , учитель английского языка МБОУ СОШ №32, г.Энгельса, учитель первой квалификационной категории.

Предмет: «Английский язык».
Период обучения: 4 четверть.

УМК: Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.) Модуль 9

Тема урока: Здоровое питание. Пищевая пирамида.

Цель урока: ознакомить с новой лексикой по теме «Здоровое питание», практиковать в монологической речи по теме

  1. образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
  2. развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;
  3. практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;
  4. воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.

Технологическая карта урока

Обогатить знания учащихся, научить работать с различными источниками информации.

Воспитывать стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.

Коммуникативные умения (говорение, монологическая речь): ученик научится строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную /запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик научится правильно писать изученные слова; правильно ставить знаки препинания.

Универсальные учебные действия (предметные)

прогнозировать содержание текста по его заголовку и иллюстрациям

оценивать правильность выполнения учебной задачи

формировать устойчивый познавательный интерес

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных зада ч

Коллективные, индивидуальные, групповые, парные задания

Метод проектов, эвристический метод

Ч тение и поиск в тексте запрашиваемой информации . Описание пирамиды из еды, опираясь на прочитанный текст. Составл ение правильного меню.

Учебное пособие «Spotlight» за 6 класс, авторы Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Модуль 9, урок 9

— технические средства обучения: компьютер.

Дидактические задачи этапов урока

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы

2. Определение темы, постановка задач

Определение темы. Постановка учебных задач

3. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

4. Введение и первичное закрепление активной лексики урока

Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков.

6. Обучение поисковому чтению

Поиск нужной информации в аутентичном тексте.

7. Обучению монологическому высказыванию

Построение связного монологического высказывания с опорой на зрительную наглядность на основе прочитанного текста.

Источник

Презентация по английскому языку на тему «Пирамида здорового питания»

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Описание презентации по отдельным слайдам:

The Healthy Eating Pyramid

Healthy eating Healthy eating is not about being thin, or about giving up the foods you love. It’s about feeling great and having more energy. If you choose the right foods, your healthy diet will be a tasty diet, too.

Favourite foods You can still enjoy your favourite sweet and salty foods, but too much sugar and salt is bad for your body. These foods should only be occasional treats.

Diary Products Diary products like milk? Cheese and yogurt are great because they contain calcium and keep our teeth and bones healthy. Tip: Choose low-fat diary products.

Meat and Fish Meat, fish, eggs, beans and nuts are important, too. They keep our bodies healthy and they give us energy to work and play. Tip: Avoid salty and sugary nuts.

Whole Grains Whole grains are an important part of every meal. If you eat lots of whole grains, you will have a healthy heart. Whole grains are in bred, cereal, pasta and rice.

Fruit and vegetables Fruit and vegetables are the most important part of a healthy diet. They are low in calories and full of vitamins. Eat lots of fruit and vegetables with every meal, and as snacks during the day.

Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ОВЗ в дошкольный период

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников онлайн-конференции

Успейте записаться до 17 декабря!

Номер материала: ДВ-325233

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник