Меню

Пропало питание форсунок волга крайслер

Волга с Крайслером нет вспрыска.

#1 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Притащили сей пепелац. Говорят с утра не завелась.Не крутит стартер.Стартер управляется через реле минусом от эбу.С замка на эбу идет плюс.В дате видно положение ключа на старт.Если принудительно запустить стартер то искра есть.Нет Управления форсунками.Иммо нет.Чет всю голову сегодня сломал.Пока мысли закончились.Эбу моторолла.В дате Р0480 Ну это у них у всех.Я думаю на запуск не влияет.Насос отрабатывает.

    Сообщение отредактировал svoboda3737: 25 April 2017 — 15:15

    #2 MEGABYTE

    Всё в этой жизни не случайно .

  • Заблокированные
  • 2263 сообщений
    • Город: Yalta
    • Пол: Мужчина

    Иммо. все признаки.

    Сообщение отредактировал MEGABYTE: 25 April 2017 — 15:11

    #3 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Такое ощущение что ДА.НО. его там нет и небыло.

    #4 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Где то читал что при просадке акб,прописывается «мусор» в еепром и ЭБУ считает что он с иммо

    #5 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Что подменный искать? Есть такая волга,только надо 20 км сьездить до нее.Подключить на нее этот мотороллер и все будет ясно.Больше вариантов нет пока.

    #6 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    или еепром пробовать переписать

    #7 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Ну были бы ошибки по иммо?

    #8 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2532 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Где то читал.Написал же,сам не сталкивался,либо переделка на микас

    #9 remezov

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Россошь
    • Пол: Мужчина

    Проверьте цепи питания на ЭБУ А9 А18 масса А11 отключаемый плюс А29 +12в

    #10 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    В дате видно все приходит.Насос работает.

    Сообщение отредактировал svoboda3737: 25 April 2017 — 16:49

    #11 антон 1

  • Пользователи
  • 1175 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    А блокировок по цепи форсунок нет случаем (сигналка, нештатный иммо).

    В дате прокрутку видит ?

    #12 gunslinger

  • Пользователи
  • 544 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    посмотри им совпадают ли вины в моторнике и в иммошнике.

    если не совпадают то пропиши чтоб совпадали. сканматик умеет. стандартный глюк этих моторолл

    #13 samsu

  • Пользователи
  • 1655 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #14 sistem

  • НП АДАКТ
  • 622 сообщений
    • Город: Гденочьзастанет
    • Пол: Мужчина

    Да там имошника отродясь не было по моему..

    #15 шрус

  • APC-Пользователи
  • 465 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    при просадке акб,прописывается «мусор» в еепром

    Да, было такое, правда не с мотороллой. Искра была, а управляющий на форсы через 5 оборотов коленвала приходил. Перезапись еепром помогла.

    #16 старик

  • APC-Пользователи
  • 899 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    А обороты видит ?

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #17 imacora

  • APC-Пользователи
  • 73 сообщений
    • Город: майкоп
    • Пол: Мужчина

    на эбу +50 должно подходить, пока не будет, не заведёш))

    #18 Надысь

  • APC-Пользователи
  • 223 сообщений
    • Город: Ростов
    • Пол: Мужчина

    Где то читал что при просадке акб,прописывается «мусор» в еепром и ЭБУ считает что он с иммо

    Читайте также:  Что такое бустрепное питание

    В таком случае наверное по диагнозе на иммо ругалси бы.

    А так просто епром бьется и ЭБУ не работает как положенно.

    Пиши рабочий епром и будет счастье.

    Он часто при прикуривании или просадки напряжения, разрядки аккума портится.

    Ну и кой какая справка по проверке

    Прикрепленные файлы

    • 790AF_eeprom_ 25080_рабочий.zip413байт 25 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Надысь: 25 April 2017 — 20:32

    #19 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Парни.Сканматик есть.Иммо нет на Волгах,так что запись вина не поможет.Ставил ЭБУ на другую Волгу.ЭБУ труп.Надо переписывать Еепром.Вот Юра

    Сообщение отредактировал svoboda3737: 26 April 2017 — 05:10

    #20 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    Все парни Победа.Отдельное спасибо Urree

    seva221 Надысь.Темку закрывайте.

    #21 kassir40

  • APC-Пользователи
  • 4569 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    А отписать что было сделано,религия не позволяет?

    • меркул и Aleksander это нравится

    #22 шрус

  • APC-Пользователи
  • 465 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Видимо перезапись Еепром помогла?

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

    24 февраля 2011, 14:33 #27

    У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

    Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

    ГАЗ 31105 Волга Крайслер 2.4 DOHC

    28 марта 2011, 19:30 #28

    у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

    19 апреля 2011, 10:29 #29

    упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

    19 апреля 2011, 10:34 #30

    славян, 24 февраля 2011, 14:33

    У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

    Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

    поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

    23 апреля 2011, 17:13 #31

    fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

    была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

    у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

    23 апреля 2011, 17:16 #32

    ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

    Читайте также:  Продукты питания улиток ахатин

    23 апреля 2011, 17:23 #33

    но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

    23 апреля 2011, 18:03 #34

    23 апреля 2011, 21:18 #35

    saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

    но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

    Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

    Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

    24 апреля 2011, 11:08 #36

    Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

    Источник

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) » Волга 31105 2.4l крайслер 2005г.

    Волга 31105 2.4l крайслер 2005г.

    Нет искры. Какая-то проблема с ЭБУ.

    Общество автодиагностов

    Откуда: Якутск
    Всего сообщений: 1810
    Ссылка

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Откуда: Шахты. Ростовская обл.
    Всего сообщений: 4
    Ссылка

    Нет, после определённого порога смещения фаз ГРМ может и не быть.
    Надо бы внимательнее проверить .
    Нет ли ошибки Р0016 ?

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Марьина Горка
    Всего сообщений: 270
    Ссылка

    Откуда: Черногорск, Хакасия
    Всего сообщений: 981
    Ссылка

    Источник

    

    Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

    Опции темы
    Поиск по теме

    Проблема с питанием форсунок! Постоянный «+» есть а импульса при заводе нет(((

    Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
    Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

    Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

    Читайте также:  Когда начнется похудение при правильном питании

    Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

    Силовой минус на ЭБУ проверь. Случайно режим продувки чилиндров не включен?

    тогда смотреть импульсы более внимательно

    Блин! Ну куда же еще лезть. Я уже мозг поменял на заведомо исправный! Толку нет. 🙁 Импульсов вообще нет, проверял тестером, (поставил напряжение 12 вольт) полное отсутствие. Остается грешить на косу из проводов, или на реле (на какое не знаю). Помогайте.

    Подскажи пожалуйста, а где там силовой минус?

    В точности моя проблема! Ты ее уже решил?

    Помогите пожалуйста с проблемой форсунок! Мотор 5А FE (1.5 литра)
    Машина не заводится. Проверил подачу топлива — в порядке; проверил искру — в порядке; отключил сигнализацию, — толку нет; Подключил к разъему форсунки лампочку, провернул стартером КВ — итог: импульса нет! Не подается питание на форсунки. (Предохранители целые, реле — не знаю, т.к. не известно мне какое реле отвечает за открытие форсунок.)

    Вобщем нет импульса (питания) для открытия форсунок.

    Подскажите пожалуйста, что делать, где искать.

    Спасибо за ранее!

    Для пробы, кинь «соплю» от минусовой клеммы АКБ на контакт Е1 в диагностическом разъёме и попробуй завезти 🙂

    Мужики! Выручайте! Та же беда! Уже не знаю что и делать! Не идет ток на форсунку!

    что делал до того как работали форсы? или просто перестал заводиться авто? возможно датчик коленвала. Нужно смотреть там где ковырял до этого.

    Тут для начала надо узнать, лампочка чек вообще загорается или нет при включении зажигания :))))))

    Добрый вечер, точ в точ такая же проблема нет импулсов на форсы ,все проверил уже ,и где же это рэле которое за форсы отвечает ? ,беда блин .

    если + есть то никакие релюхи там уже ни приделах. Импульсы (-) идут с мозгов напрямую. И если мозги видят косяк или сами глючат то они(мозги) их не подают. Без диагностики ловить нечего.

    Такая же беда. Снимал торпеду. Все поставил стартер крутит насос работает свечи сухие.

    За вкл насоса, подачу искры — отвечает д. коленвала. ЭБУ через этот датчик видит вращение коленвала и вкл реле бензонасоса, выставляет УОЗ и подает искру.

    Бензонасос -вкл через реле Бензонасоса. Упр реле (катушка) идет от эбу а сила через предохранитель.
    Проверить. 1. Щелкает реле? Если да то проверить пред БН. Если нет то проверить все ли провода подключены к замку зажигания и разьемы.
    2. Проверить разьем на д.К или проверить трамблер (там на старых моделях стоит сдвоенный д.к и р.)
    3. Проверить питание эбу, силовые шины питания эбу и цепь вкл эбу от замка зажигания.

    Скорее всего где то разьем не одел или не до конца защелкнул.

    У меня на свечах на катушках искра пробивала на массу и комп вырубал бензонасос и форсунки.Три дня разбирался пока не дошел до свечей.Поменял резиновые колпачки на катушках и все стало ок.

    Источник