Меню

Штатный подогрев сидений питание от



Схема Подключения Подогрева Сидений

Существует 2 разновидности наборов: оригинальные, рассчитанные на конкретную модель машины, и универсальные. Встраиваемые модели Если вы решили установить подогрев сидений в свой авто и хотите использовать встраиваемый тип, то нужно учитывать, что этот способ отличается сложностью монтажа.


Подключение производим, как указано выше. Конечно, можно и так поступить, но одно дело поставить систему и забыть, и совсем другое — испытывать неудобства с этой самой накладкой, которая все время спадает, ерзает по сидению, мешает торчащими проводами.

В системах, выпущенных в Китае, часто ломаются кнопки переключения, происходят короткие замыкания и т. Далее протягивается ткань.
подогрев сидений. VW Passat b3 . пассат. как подключить обогрев сидений

Что для этого нужно?

У неподготовленного водителя на одно сидение обычно уходит около четырех часов. Области обогрева тоже разные: одни греют только сиденье, у других есть подогрев спины.

Какой лучше — выбирать только вам!

Штатный обогрев греет сиденье и поясницу.

К одной из 2х гаек прикручиваем массу в данном случае провод синий. Режимы работы существуют — с возможностью переключения мощности и поддержанием температуры автоматически.

Подробная Установка Подогрева Сидений Своими Руками от Сергея Зайцева

Принцип работы

Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. В итоге после мучительных поисков и раздумий заметил, что эта плата прекрасно должна прижиматься к наладке тоннеля.

При нажатии кнопки, подается питание на его обмотку.

Монтаж нагревательных элементов в задних сидениях занимает примерно столько же времени.

Силовой провод велся напрямую от аккумулятора через штатное отверстие слева в моторном отсеке в салон. Водительское придется снимать, чтобы поставить все на место.

Достаточно установить полотно обогрева и реле на штатные места. Схема подключения останется такой же, то есть дополнительных сложностей монтаж не вызовет.

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое.

И вот оно, высшее наслаждение — садиться в теплое кресло, когда кругом мороз.
Дешевый подогрев руля своими руками.

Как подключить подогрев сидений?

В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Затем обивка снимается.

Поэтому, как говориться, всего должно быть в меру.

Переменный резистор припаян намертво, там специально резьба есть, но поди найди под нее гайку!

Можно, конечно, воспользоваться разветвителем, но потребляемый ток будет слишком велик, и предохранитель в разветвителе не выдержит. Инструкция по подключению подогрева Перед тем, как подключать подогрев, необходимо демонтировать сидения и снять обивку и, если это необходимо, снять старые системы подогрева. Начинается установка подогрева сидений с монтажа нагревательных элементов под обшивку сидений.

Рекомендуем не снимать обшивку с сидений полностью. Сборка Ну тут придется набраться терпения и вооружиться шилом для поиска дырок для всех вывернутых саморезов под стандартной или не очень шумоизоляцией. Помимо немалой стоимости, обогреватели в виде чехлов обладают вторым недостатком — сложностью монтажа. То есть при необходимости легко можно их снять.


Отключение при выключении зажигания решил все-таки не делать. Самые доступные по цене — китайские комплекты.

Итак, вам потребуется три метра проволоки, этот отрезок следует разделить на две равные части. Но, окончательное решение все же остается за вами! Теперь подключаем электрическую часть. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее.

Следует отметить, что такой вариант обогревающих систем характеризуется простотой монтажа, а также доступной ценой. Подключать решил сам, попробовать свои силы, так сказать. Обычно на коробке нет подробной схемы подключения обогрева сидений для ВАЗ , поэтому покажу подключение проводки на конкретном примере: Первым делом нужно вырезать отверстие под кнопки подогрева сидений. И, кстати!
УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ЛАДУ ГРАНТА СВОИМИ РУКАМИ

Популярные

Поскольку реле разомкнуто, повторное включение зажигания оставляет обогрев отключенным и для его включения необходимо снова нажать на кнопку. Сей процесс фотографировать не стал — все равно все делается по месту.

Когда они вставлены, сверху пассатижами зажимается металлическая зубастая пластинка она прорезает изоляцию.

Как установить подогрев сидений в автомобиль собственноручно? Кстати, не ленитесь и установите и другие подогревы.

Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки. В этом случае бортовая сеть при выходе подогрева из строя не пострадает. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ Подключение управления, индикации и подсветки кнопок осуществлялось двухжильным проводом.

Простой универсальный подогрев сидений и схема подключения его к автомобилю

Плюхнулся на ледяное сиденье на пару секунд, завел машину, нажал кнопку включения подогрева, и в течение пары минут сиденье уже тепленькое. Элемент Пояснение Нагревательные элементы Они требуются для спинок и сидений.

Пользуетесь ли вы системой обогрева сидений? Такое расположение включателей будет наиболее удачным с точки зрения эргономики и комфорта. Самой хорошей возможностью для самостоятельной установки элементов подогрева, остаются автомобили, на которых уже предусмотрена система, но не установлена заводом — изготовителем.

Читайте также:  Методы питания мишеля монтиньяка

При правильно собранной схеме обогрев будет функционировать только при включенном зажигании. Не нашли интересующую Вас информацию?

Отогните покрытие в ногах у пассажира и снимите крышку короба для ЭБУ. Идеальный вариант — либо центральная консоль если есть место под установку кнопок , либо в промежутке между кулисой КПП и ручником. Данная опция встречается довольно редко на машинах бюджетного класса. Отщелкните накладку на приборной панели, где находятся различные кнопки.
✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Источник

Установка подогрева сидений

Вступление

С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.

Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.

Выбор подогрева сидений

Для того чтобы выбрать подогрев сидений стоит определиться какой подогрев вам необходим. Различают несколько видов подогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный подогрев, Подогрев «Емеля»

Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)

Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.

Подогрев сидений штатный

Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Подогрев сидений Емеля

Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.

Защиты подогрева от возгорания

Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.

Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.

Установка подогрева сидений

Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.

Источник

Выбираем подогрев сидений от прикуривателя и бортовой сети автомобиля

Зимняя пора года привносит в жизнь автолюбителей свои коррективы. И дело здесь не только в необходимости приобретения соответствующей резины или необходимости периодической подзарядки аккумулятора. Садиться поутру в холодное кресло своего авто, согласитесь, удовольствие, которое по количеству выделяемого адреналина, подойдет больше экстремалам.

Большинство из нас к таковым не относятся, но в то же время не все являются обладателями моделей с полным пакетом опций. Отсюда и возникает вопрос, как выбрать подогрев сидений для авто и грамотно подключить оборудование. Правильный выбор позволит намного комфортнее чувствовать себя за рулем, что не замедлит сказаться на безопасности и здоровье водителя и его пассажиров.

Классификация обогревательных комплектов для автомобильных кресел

  • Наружные – изготовлены в виде чехлов и накидок, крепятся при помощи ремней и подключаются в гнездо прикуривателя.
  • Встраиваемые – монтируются под обшивку кресла и подключаются к бортовой сети автомобиля.

Каждый из вариантов имеет все шансы на приобретение, вопрос стоит только в финансовых возможностях владельца и его технических навыках. Кроме этого, стоит подробнее остановиться на конструктивных особенностях каждого вида обогревательных систем, их достоинствах и недостатках, а также рассмотреть популярные образцы этих аксессуаров.

Особенности наружных комплектов подогрева автомобильных сидений от прикуривателя: плюсы и минусы системы

Устройство чехлов и накидок для обогрева кресел практически одинаково для всех моделей, разница состоит в функциональности и технологичности моделей. Внутри тканевой основы находится нагревательный элемент, который может быть нескольких типов:

  • углеволоконный;
  • нихромовая спираль в оболочке из ПВХ;
  • провод с тефлоновым покрытием;
  • тепловолокно Fiber Thermetics (разработка компании «Термософт»).
Читайте также:  Кабачки для диет питания

Мощность большинства изделий находится в пределах 40-100 Вт, а ток потребления 4-8 Ампер. Чаще всего работает такой подогрев сидений от прикуривателя и имеет в комплекте термодатчик. Управление процессом нагрева осуществляется с помощью кнопок сенсорного или механического типа, которые расположены непосредственно на разъеме питания. Некоторые модели оснащены пультом управления с возможностью выбора режимов обогрева и термостатом, который в теории помогает избежать перегрева.

При выборе накидки следует уделить особое внимание способу ее крепления на кресло. У недорогих экземпляров могут отсутствовать ремни для фиксации к подушке кресла. Однако некоторые производители компенсируют это специальным материалом с обратной стороны, который препятствует скольжению полотна по плоскости сиденья. К спинке обогреватель крепится в основном эластичными лямками, чего вполне достаточно.

Важно! Обратите внимание на ширину изделия. Любителей свободной посадки «в развалочку» может ожидать неприятный сюрприз, когда наружная сторона бедер останется без тепла.

Ознакомившись с конструктивными особенностями, нельзя не отметить недостатки наружной системы обогрева кресел, которые определены практикой их эксплуатации и отзывами владельцев:

  • низкая пожаробезопасность недорогих моделей;
  • неудобный способ подключения – провод некоторых экземпляров выведен прямо посередине и находится между ног, что доставляет определенный дискомфорт;
  • возможность подключения только в гнездо прикуривателя, откуда сегодня запитываются многие аксессуары (GPS-навигатор, видеорегистратор и т.п.); применение «тройника» не спасает – предохранители могут не выдержать нагрузки;
  • нарушение в большинстве случаев общей концепции интерьера;
  • отсутствие возможности оборудования обогревом заднего дивана.

Те, кто интересуется, как выбрать правильно подогрев сидений для своего авто, должны иметь в виду, что, к сожалению, достоинства наружного способа обогревания кресел вмещаются в пару фраз, среди которых:

  1. Простота установки и подключения .
  2. Легкий доступ для обслуживания.

Ко всему вышесказанному стоит добавить значение внешней отделки, поскольку от ее качества зависит долговечность и надежность изделия. Хорошо зарекомендовал себя в качестве материала искусственный нубук, который абсолютно не поддерживает процесс горения. Осталось рассмотреть несколько популярных моделей среди отечественных автомобилистов.

Популярные модели для наружного обогрева кресел авто

  • Термософт – в основе лежит тепловолоконная технология, в которой использовано специальное полимерное волокно Fiber Thermetics собственной разработки. Главная особенность – это способность выдержать любую деформацию, производитель заявляет, что компоненты сохраняют работоспособность после 150 000 циклов изгиба под углом 180°. Внешняя оболочка накидки сделана из автовелюра, крепление осуществляется при помощи резинок.
  • Waeco – продукция этой компании производит климатическое оборудование для BMW и Mercedes-Benz, что уже говорит о высоком статусе. Нагревающим элементами выступает провод с тефлоновым покрытием. Накидка укомплектована термостатом, который отключит прибор при повышении температуры. Изделие для удобства оснащено ортопедическими подушками.
  • Емеля 2 – накидка с использованием нагревателя из углеродного волокна, которое по свойствам опережает термоэлементы из металла. Термоизоляционный экран способствует равномерному распределению нагрева по всей плоскости. Этот подогрев сидений работает от прикуривателя в 4-х режимах, выбор которых осуществляется кнопкой на штекере питания. Среди недостатков можно отметить ненадежное крепление – эластичные лямки фиксируют только спинку полотна.
  • Ачеп 2 – продукт ООО «Автотерм» на основе углеродного волокна. Аппарат оснащен пультом управления и имеет 4 ступени нагрева со светодиодной индикацией, предусмотрен турборежим. Внешняя отделка выполнена из искусственного нубука, который отличается своей пожаробезопасностью. Среди недостатков – небольшие габаритные размеры и неудачное решение с креплением.

Встраиваемые комплекты и как выбрать такой подогрев сидений для своего авто?

Стационарные нагревательные комплекты монтируются в пространство между обшивкой и поролоновой подушкой кресла. При их изготовлении применяются маты, изготовленные по тем же технологиям, что и для аналогов наружного применения: углеволоконное полотно или армированные провода. Особенности этих нагревательных элементов выражаются следующими свойствами:

  • Продукция на основе нихромовой спирали в оболочке из ПВХ, продольных или поперечных нитей из металла реализуется по доступной цене. Однако такие полотна могут иметь определенные ограничения при монтаже – их приходится подгонять, чтобы в некоторых конструкциях кресел элемент не пересекался с арматурой. Хотя эти проблемы можно решить при помощи двухстороннего скотча.
  • Маты с использованием углеволокна или тепловолокна в плане установки не имеют ограничений – их можно прорезать в нужном месте для крепления фурнитуры и разместить на плоскости. Стоимость таких моделей довольно высока, но их надежность сполна компенсирует этот недостаток.

Для тех, кто еще неуверен, как правильно выбрать встраиваемый комплект подогрева сидений для авто, важно обратить внимание на варианты режимов управления прибором. Они бывают двух типов:

  1. Традиционные переключатели.
  2. С электронным управлением.
Читайте также:  Болотов правила естественного питания

Первый вариант без электроники способен работать только в двух режимах – «включено» и «выключено», управление полностью ручное. Переключатели с электронным блоком имеют несколько режимов обогрева и способны самостоятельно отключиться через полчаса непрерывной работы. В комплекте желательно наличие термодатчика, который готов отключить систему в целях предотвращения перегрева. Присутствие склеивающего материала на полотне значительно облегчает монтаж, поэтому весьма приветствуется.

Таким образом, можно сформулировать основные преимущества стационарного обогрева сидений автомобиля:

  • возможность скрытого монтажа компонентов системы и проводов подключения;
  • подключение питания непосредственно к бортовой сети автомобиля, гнездо подключения прикуривателя остается свободным;
  • возможность оборудования не только передних посадочных мест, но и заднего дивана;
  • после монтажа интерьер салона остается в изначальном состоянии.

К недостаткам можно отнести некоторые сложности с установкой оборудования и его подключением. Однако с этот вопрос носит избирательный характер. После изучения технологии монтажного процесса обогревателей встраиваемого типа, тем более что практически все изделия комплектуются подробной инструкцией установки, инсталляция своими силами станет доступна даже начинающим автолюбителям. Единственно, по сравнению с подогревом автомобильных сидений от прикуривателя, придется потратить определенное количество времени. Как показывает практика, это где-то 3-4 часа работы на одно кресло.

Популярные модели встраиваемого типа

  • Waeco MagicComfort MSH-300 – оснащен углеродистым элементом, электронным блоком управления и тремя режимами. В комплекте идут монтажные провода, датчики и компактные кнопки.
  • Емеля УК2 – нагревательное полотно с проволочным нагревателем, уложенным «змейкой», блоки управления поворотного типа на 8 режимов нагрева, защита от КЗ и искрения.
  • Емеля УК – бюджетный вариант с двухпозиционной кнопкой управления и термодатчиком.
  • Трон – в основе использовано запатентованное ООО «Термософт» тепловолокно c 5-летней гарантией, тканевый каркас уже оснащен клеевым слоем, что упрощает монтаж.

Не забываем: какой подогрев сидений выбрать для детского кресла и не прогадать?

В холодное время года нельзя забывать о нашей детворе, если взрослые испытываю дискомфорт от застывшего кресла, то что говорить о малышах. И ладно, если бы все это заканчивалось только дискомфортом – для неокрепшего организма все может закончиться как минимум простудой. Поэтому хороший обогрев маленького сиденья весьма важен.

Особых конструктивных отличий с «взрослыми» аналогами здесь нет, только меньшие размеры и мощности. При покупке важно обратить внимание на материал накидки, он должен быть воздухопроницаемым и легким в обслуживании, например, хлопок/полиэстер. Обязательно наличие автоматического выключения, надежные провода подключения и защита от перегрева.

В основном подогрев сидений для детского кресла выпускается в виде накидок наружного применения, среди которых наиболее популярны следующие модели:

  • Емелька – накидка размером 720х320 мм с микропроцессорным регулятором и функцией автоматического отключения. Трехзонный регулятор обогрева и двойная защита от повышенной температуры. Шнур питания длиной 235 см.
  • Teplokid – размер накидки 550х270 мм, после достижения температуры нагревания 40°С аппарат отключается, следующее включение при понижении до 20°С.

Вопрос вопросов: вреден ли электрический подогрев сидений в автомобиле или нет?

Вопрос этот появился не спонтанно, проблему поднял немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Он заявил, что кресла, оборудованные обогревом, имеют отрицательное влияние на половые функции мужчин. Здесь нужно уточнить – оптимальная температура мужских половых органов находится в пределах 34-36°С.

Если продолжительное время находиться в разогретом кресле, то температура может повыситься на 4-7 градусов, что сказывается на подвижности сперматозоидов. Таким образом, перегрев желез никак не влияет на потенцию, но оказывает пагубное действие на детородную функцию. Систематическое повторение этого процесса приводит к мужскому бесплодию, которое часто наблюдается у профессиональных шоферов.

Еще одна сторона вопроса – при выходе из разогретой машины на холодный воздух происходит резкое охлаждение организма. Это может как минимум вылиться в простудное заболевание, а как максимум – проблемам с позвоночником или мочевыделительной системой. Таким образом, ответом на вопрос вреден ли подогрев сидений в автомобиле, будет традиционное – «можно, но осторожно». Плюс ко всему стоит прислушаться к полезным советам:

  • Перед поездкой в холодную погоду обязательно прогрейте кресло, переохлаждение внутренних органов также чревато – возможно возникновение цистита у женщин или простатита у мужчин.
  • После прогрева, систему лучше отключить и перейти на штатное отопление салона или поставить на минимум.
  • Не нужно находиться в автомобиле с обогревом кресел в теплой одежде – это всегда приводит к перегреву.
  • Не выходите из авто раздетым.

Итоги

На основании опыта и практики эксплуатации обогревательных систем для автокресел, можно выделить следующие критерии их выбора:

  • Прибор должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают должный уровень пожаробезопасности.
  • Система должна предусматривать наличие в комплекте термодатчиков, исключающих перегрев элементов.
  • Крайне желательно наличие регуляторов температуры нагрева, чем больше режимов, тем лучше.

В целях сохранения своего здоровья устройство лучше включать только во время прогрева мотора, после чего пользоваться штатной системой обогрева салона.

Источник