Меню

Система питания воздухом фиат альбеа



Система питания воздухом фиат альбеа

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

В состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел. В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea. А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.

ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей:
CHAMPION : U744/606
CLEAN FILTERS : MA1325
COOPERS : AG1667
CROSLAND : 8455
MAHLE : LX1827
MANN-FILTER : C2859
MECAFILTER : ELP9169
PBR : AI5404
PURFLUX : A1221
SOFIMA : S 3301 A
TECNOCAR : A2181
UFIxu-30.301.00
Kolbenschmidt: 50 014 267

Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.

ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

551775326 — Корпус воздушного фильтра;
KF2540 — аналог корпуса воздушного фильтра;
51777763 – шланг отвода картерных газов;
77363793 – дроссельный узел.

При обслуживании воздушного фильтра или при замене свечей в холодное время года происходит маленькая неприятность, поломка тонкого штуцера на корпусе воздушного фильтра. Пример восстановления поломанного патрубка на корпусе фильтра.

Чертежей нет. Всё методом подбора. Подбираем медную или алюминиевую трубку и вплавляем на место. Если трубка толстостенная, то и резьбу нарезать можно и на горячую вкрутить, как сделал я. См:

Ещё как вариант решения проблемы: Заменить на готовый тройник. Подходит и продаётся в магазинах от автомобилей ВАЗ.

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х. начинают гулять, зажигается на панели приборов индикатор неисправности двигателя, двигатель автомобиля не развивает обороты или же совсем глохнет, двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. При этом всём двигатель автомобиля на холодную прекрасно запускается (так сказать с «полпинка»), а по мере прогрева двигателя и перехода его на обороты х.х. начинают проявляться симптомы болезни. Кто встречался лицом к лицу с такой неисправностью считают, что болячка появляется в результате комплекса факторов: а) некачественное топливо; б) низкая температура всасываемого воздуха; в) замасливание и обмерзание датчика абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха


Датчик вынут из коллектора Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.
Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:

Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Источник

FIAT Albea Good girl, goodbye. › Logbook › 36.Забор теплого воздуха

Всем привет! Как все помните (если следите за бж) у меня были проблемы с работой двигателя, но к счастью их устранили, но чтобы впредь такого больше не повторилось, прочитал немало информации на форумах, решили сделать заслонку для подачи теплого воздуха от выпускного коллектора!
Для этого нам понадобилось:
1.Заслонка (ваз 2105)
2.Резиновая трубка нужного размера (в данным случае пыльник)
3.Гофра
4.Хомуты
5.Патрубок для забора холодного воздуха (от классики)
6.Забыл название последней детали, но мы назвали ее «гриль» 🙂 Как вспомню напишу

Все это собирается воедино, вырезается отверстие в теплозащите, чтобы вывести гофру прямо на выпускной коллектор, закрепляем гриль, вставляем в него гофру, крепим хомутами, а дальше уже дело техники, ничего трудного, кому непонятно спрашивайте.

Вот вроде бы и все, немного «колхоза», а сама конструкция очень даже полезная и нужная! Как всегда спасибо Славяну за помощь :))
Оцениваем, жмем палец, спасибо за внимание 🙂

FIAT Albea 2007, 77 h. p. — DIY

Comments 16

А летом все снимать?

Нет, просто заслонку переключить в другое положение, можно и снять, уйдет пять минут времени

если вспомнить карбюраторные двигатели (без разницы, иномарки или русские), то там в холодное время года происходило переключение забора воздуха, и воздух брался с области коллектора. Конечно можно такое же переключение приделать и на инжекторный двигатель, но надо ли? Люди наверно не просто так от этого отказались.

читай комменты Виталь)

У меня столько свободного места нет с левой стороны, занято «дудками»! :))
Хорошая вещь и нужная при больших отрицательных температурах. Задумывался и даже прикупил гофру и хомуты а вот переключалку не нашел в магазине.
А пыльник от какой машины и размера и диаметра? а то перебирать все не хочется!

да мы так же незнали, просто заслонку нашли от 5-ки и под нее все подбирали, пришел заслонку принес тебе подберут пыльник или резинку нужного диаметра 🙂

Я в течении 3 дней ко всем подряж под капот заглядывал ) Это только на карбах и моновпрысках такая система стояла. Инжектора и так сами справляются)) Такую штуку, вернее гофру просто кидают ближе к впускному, чтоб прогревалась быстрее .Обманывают грубо говоря комп(когда двиг холодный) и то что теплый воздух в двиг поступает, подача топлива уменьшается. Так многие делают. Ну и экономия небольшая с теплым воздухом.

поездим посмотрим, если что снять не долго)

Хммм, а мне всегда казалось что чем холоднее воздух во впускной идёт — тем лучше.

ну хз много что пишут на форумах)

Идея взята с классики?))))
Вот только для чего это? Есть же подогрев дроссельной заслонки?!

Идею вычитал на форуме, незнаю кто откуда взял 🙂 подогрева нету, в том то и дело, машина не может справится с резкими перепадами погоды, поэтому то и пришлось сбрасывать адаптивные настройки (в пред.бж) потому что на улице холодно и нехватало теплого воздуха, поэтому такие проблемы были…будем надеятся что такого больше не повторится 🙂

«машина не может справится с резкими перепадами погоды» — шутишь чтоли?)))) Да впуску на холодный воздух вообще пофиг, даже наоборот, замечал, что в жару машина едет хуже, чем в холод? Потому что холодный воздух более насыщен кислородом и горение происходит эффективнее.
Пойдем дальше… А при запуске авто она ведь берет холодный вохдух?! Теплый начинает идти по мере прогревания двигателя, так? А ведь самое тяжолое для двигателя — это пуск и первые минуты работы двигла…
И третье… с одной стороны идет холодный воздух с улицы, с другой стороны горячий от коллектора — не боишься образования конденсата? Ведь на классике этот момент учли, а ты не учёл его!

В качестве итога думаю, что производители все-таки учитывали погодные условия и не зря не стали делать такой подогрев. А представь как машины ездят на севере? В Воркуте где-нибудь, где температура на много выше. И они не делая таких доработок ездят спокойно всю зиму. Наверно проблемы с машиной были все-таки в чем-то другом, но никак не в резко наступившей зиме — 100%!

Читайте также:  Девушка с едой правильное питание

Леха ну с тобой я спорить на эту тему не собираюсь, т.к меньше понимаю в этом, но тем не менее постараюсь высказаться 🙂
Во первых, как мне кажется машина стала принимать чуть получше, но еще поезжу понаблюдаю за этим, возможно только кажется, во вторых, такая проблема была не только у меня одного, не я первый, и не я последний, и опять же после прочтения форума насчет этой темы, многим вот это как бы помогает, ну опять же хз, в третьих конденсат и так был, до этого, только хз откуда он берется, а про то что ты пишешь про север, и там такие проблемы случаются (опять же по форуму сужу)
Ну и наконец, никогда ведь не трудно снять все это дело, я ведь не миллион на это потратил а всего 200 рублей, но спасибо за коммент 🙂

«машина не может справится с резкими перепадами погоды» — шутишь чтоли?)))) Да впуску на холодный воздух вообще пофиг, даже наоборот, замечал, что в жару машина едет хуже, чем в холод? Потому что холодный воздух более насыщен кислородом и горение происходит эффективнее.
Пойдем дальше… А при запуске авто она ведь берет холодный вохдух?! Теплый начинает идти по мере прогревания двигателя, так? А ведь самое тяжолое для двигателя — это пуск и первые минуты работы двигла…
И третье… с одной стороны идет холодный воздух с улицы, с другой стороны горячий от коллектора — не боишься образования конденсата? Ведь на классике этот момент учли, а ты не учёл его!

В качестве итога думаю, что производители все-таки учитывали погодные условия и не зря не стали делать такой подогрев. А представь как машины ездят на севере? В Воркуте где-нибудь, где температура на много выше. И они не делая таких доработок ездят спокойно всю зиму. Наверно проблемы с машиной были все-таки в чем-то другом, но никак не в резко наступившей зиме — 100%!

Леха а ты знаешь конструкцию автомобиля? нет? а мы узнали! и там все сделано очень хитро, там нет ДМРВ там есть АЖ ДВА датчика ДАД! Заслонка не обогревается, по прогреву двигателя нагревается воздух в фильтре т.к. сам фильтр лежит на клапанной крышке, дак чтоб прогреть его нужно сильно кочегарить ДВС! а с этой системой мы обманули датчик атмосферного давления и сделали мозгам адаптацию! И знаешь для чего вообще делают подачу теплого воздуха? почитай на досуге для чего все это и какими способами конструктора — заменяют эту систему =)))

Источник

Датчик абсолютного давления фиат альбеа

Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента. диагностический сканер 1.5 подходит на все автомобили сылка для заказа …

Не Знаю как часто на пеугеоте у меня такое было,только с подушкой безопасности,там это болезнь. Фиат не знаю у меня тоже он переломился только подушка не работает я снимал прозванивал сигнал звонится а подушка нет,надо делать. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. …

В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле. ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне. Блок находится слева под рулевой коло…

Кроме того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Поэтому пройти техосмотр с неисправным гудком невозможно.

Если пропал сигнал на ВАЗ 2107, его следует отремонтировать как можно быстрее, так как его неисправность увеличивает риск совершить ДТП. настройка колонок.

Минусовая ветка цепи самая длинная, поэтому в ней чаще всего может быть обрыв.

Чтобы определить причину неисправности, нужно серо-черный провод, идущий от сигнального устройства присоединить к кузову, а плюсовой – непосредственно к АКБ.

Хотелось бы этим сюжетом рассказать , как самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo . Быстрое исправление косяков на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. Съёмка не профессиональная,…

Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов. Обзор машины фиат альбеа 2008 г.в 1.4 л. 77 л.с.

Одним из элементов машины, обеспечивающим безопасность во время движения, является автомобильный клаксон.

Со временем многие водители хотят заменить его на более громкий автомобильный сигнал, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего авто. Статья знакомит с видами гудков и критериями выбора.

Вообще случайно узнал про эту функцию на Albea. Работает так- приехал, заглушил двигатель (ключ можно вынимать)…

Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Фиат Альбеа 2004-2012 года выпуска.

В первом типе звуковых сигналов воздушный поток движется из компрессора через трубу, которая под действием вибрации начинает издавать звуки. Отличаются пневматические устройства формой трубки и мощностью звука.

Частотный диапазон звукового сигнала перекрывает несколько звуковых зон. Может быть установлено несколько труб, но для них необходим мощный компрессор.

ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне.

Данные клаксоны могут иметь разборную и цельную конструкцию. Неразборные позволяют сэкономить место на пару сантиметров. Кроме того, дисковое сигнальное устройство может быть открытого и закрытого типа. В зависимости от типа может быть установлено сверху автомобиля на видном месте или под капотом.

Если вы хотите, чтобы электрический звуковой сигнал издавал басистые звуки, то нужно покупать низкочастотные устройства. При желании иметь более тонкие звуки, клаксоны следует покупать с высокими частотами. откручиваем лямба зонт.

Возможные причины неисправности вентилятора печки на Fiat Albea и способы их устранения

Фиат является крупнейшим итальянским автоконцерном, которому принадлежит большое количество автомобильных марок, в числе которых Ferrari. Но итальянцы также выпускают машины под собственным брендом Фиат. Нельзя сказать, что машины Fiat получили большое распространение в странах СНГ и в России в частности, но встречаются они не так уж редко.

Особенно это касается модели Albea. Эти автомобили обязательно оснащаются системой отопления, которая может выходить из строя. Причём часто владельцы этой легковой машины от итальянского производителя жалуются на проблемы с самим вентилятором. Он может не работать вовсе, вращаться очень медленно или включаться только в определённых режимах.

Нужно выяснить, с чем связана неисправность, и устранить её соответствующим образом.


Восстановление работоспособности печного вентилятора на Fiat Albea.

Возможные причины

Первым делом автовладельцу важно понять, почему на его автомобиле Fiat Albea не работает вентилятор, чтобы затем восстановить отопитель и вернуть в салон тёплый воздух. Намного лучше для водителя, когда вентилятор печки выходит из строя до начала сезона холодов.

Читайте также:  Примеры ведения дневника питания

Это даёт больше времени на поиски неисправности и их самостоятельное устранение. Куда хуже, если проблемы обнаруживаются в разгар зимы, когда салон следует отапливать и обогревать.

Когда речь заходит о вентиляторе отопителя, многие сразу же говорят о необходимости замены моторчика печки на Fiat Albea. Но эта работа предусматривает проведение сложных демонтажных мероприятий.

Причём порой они могут оказаться напрасными, поскольку вентилятор печки не работал по совершенно иной причине, на устранение которой достаточно было потратить буквально 20 минут своего времени.

Что бывает из-за несвоевременной замены ОЖ?

Антифриз обеспечивает охлаждение двигателя, не допуская перегрева его составных деталей. Стабильная температура защищает узлы от быстрого стирания и выхода из строя.

Антифриз для Фиата Альбеа меняется в зависимости от условий эксплуатации, точный показатель сложно назвать, поскольку многие факторы индивидуальны. Специалисты рекомендуют ориентироваться на 45 тыс. км пробега или три года службы.

Существенных проблем из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости сразу не обнаружится. Последствиями станут более быстрое стирание деталей и поломка дорогостоящих агрегатов двигателя.

Данный аспект не происходит в одночасье, как и срок годности антифриза не заканчивается в определенную дату. Однако со временем данный фактор приведет к существенным финансовым потерям, поэтому не рекомендуется задерживать с заменой антифриза.

Схема Fiat Albea


Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.

Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.

Схема Fiat Albea предохранители

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек.

Как заменить антифриз на Фиате Альбеа?

Замена антифриза для Фиат Альбеа мало отличается от аналогичной процедуры в других автомобилях. Специалисты также не выделяют особенностей и по отношению к другим моделям машин марки Fiat. То есть замена антифриза на Фиат Дукато будет производиться по той же процедуре, что и Альбеа.

Основным отличием замены станет лишь сборка двигателя и местоположение требуемых узлов охлаждающей системы. Расширительный бачок находится в передней части, его несложно обнаружить по полупрозрачному корпусу, выдающему цвет залитого антифриза.

Также для слива охлаждающей и промывочной жидкости понадобятся сливные краны радиатора и блока цилиндров. Их положение выявляют с помощью технической документации соответствующей модели автомобиля.

Для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • плоскогубцы для снятия креплений, ключи;
  • чистая тряпка, перчатки, воронка;
  • емкость для слива старого антифриза, а также промывочных растворов и воды, рассчитывают на тару в 6-7 литров, обычно используют таз;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, средство для промывки, дистиллированная вода.

Вся процедура по времени занимает от получаса до двух часов, в зависимости от промывки системы. С учетом объема сливаемых расходников может понадобиться и дополнительная тара.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Замена антифриза на Фиате Альбеа своими руками производится по следующему порядку действий:

  • автомобиль паркуется на ровной поверхности, двигателю дают остыть;
  • при откупоривании любых крышек и кранов следует учитывать давление, которое может привести к попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо;
  • открывают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • отсоединяют шланг от патрубка радиатора, предварительно ослабив или сняв хомут, сливают жидкость с него;
  • также откручивают сливные краны радиатора и блока цилиндров, расширительный бачок для слива обычно снимают полностью;
  • всего должно выйти около 5 литров старой охлаждающей жидкости;
  • все сливы и соединения возвращают в исходное положение, в систему заливают средство для промывки;
  • двигатель заводят, в соответствии с указаниями в инструкции дают прогреться, после чего глушат и дают остыть для слива промывочной жидкости;
  • процедуру промывки по необходимости повторяют несколько раз, специальное средство используется только единожды, после него система в обязательном порядке промывается дистиллированной водой;
  • после каждой заливки двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • промывка считается завершенной после того, как сливаемая вода останется чистой, с минимальным содержанием загрязнений и примесей.

После промывки в систему заливается новый антифриз. Расширительный бачок имеет отметки MIN и MAX, заливка производится до второй отметки. Затем двигатель снова прогревается, после чего проверяется уровень охлаждающей жидкости. Если он упал — доливают до максимального.

Через несколько дней после замены следует проверить уровень и цвет охлаждающей жидкости. При необходимости доливают нужное количество антифриза. Если его цвет изменился на ржавый или коричневый — следует произвести новую замену.

Изменение цвета, а также обесцвечивание антифриза, говорит о некачественной продукции. Качественная охлаждающая жидкость со временем может только потемнеть, но в цвете существенно не изменится.

Смешивание концентрата с водой и заливка

Для машин модели Фиат Альбеа рекомендуют заливать антифриз марок PARAFLU UP CUNA NC 956-16 и ASTM D 33066. Примерный объем заливки — около 7 литров. Рекомендуется обращать внимание на готовые растворы на основе этиленгликоля.

Отдельным вопросом для автолюбителей становится приобретение и разбавление концентрата. Данный раствор не является полноценным антифризом, порог его замерзания колеблется на уровне -10 — -15 градусов. По сути это базовый раствор, содержащий в себе этиленгликоль и присадки.

Разбавляется такой концентрат только дистиллированной водой. Фильтрованная не подойдет, поскольку все равно содержит минералы, которые при высоких температурах отложатся на узлах и соединениях охлаждающей системы.

Специалисты по-разному оценивают процентное соотношение для смешивания. Диапазон колеблется на уровне 30-50% воды — данное значение не только повышает охлаждающие свойства антифриза, но и снижает порог его замерзания до -40 градусов.

Разбавлять рекомендуется в отдельной таре, тщательно размешав раствор. Многие водители последовательно заливают воду и концентрат в систему, однако данные действия не гарантируют качественной работы полученного антифриза.

Предохранители – сводная таблица — Автоцентр — все об авто в одном месте!

Защищаемое устройство Номер предохранителя Ток, А Расположение
Стеклоподъемник электрический задний правый 34 30A Рис. 37
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери 48 30A Рис. 37
Питание автомагнитолы, электрического привода зеркал, освещение панели приборов 49 7,5A Рис. 37
Датчик воды в фильтре дизельного топлива (модификация JTD) 35 10A Рис. 37
Левая фара ближнего света 13 15A Рис. 37
Предохранитель иммобилайзера (СТА
)
46 25A Рис. 37
Стеклоподъемник электрический задний левый 33 30A Рис. 37
Комбинация приборов 37 10A Рис. 37
Электронный блок управления антиблокировочной системы тормозов (ABS
)
42 7,5A Рис. 37
Правая фара ближнего света 12 15A Рис. 37
Электрический привод сиденья водителя 45 25A Рис. 37
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери 47 30A Рис. 37
Клемма +30, включение внешних световых приборов 32 15A Рис. 37
Подушка безопасности 50 7,5A Рис. 37
Питание освещения номерного знака, подсветки управления отопителя, подсветки прикуривателя, подсветки автомагнитолы, подсветки пепельницы 51 7,5А Рис. 37
Стеклоочиститель заднего стекла 52 15A Рис. 37
Оттаивание наружных зеркал 41 15A Рис. 37
Читайте также:  Методические рекомендации по питанию беременных
Защищаемое устройство Номер предохранителя Ток, А Расположение
Стеклоочиститель, двунаправленный насос 43 30A Рис. 37
Обогрев заднего стекла 40 30A Рис. 37
Прикуриватель 44 20A Рис. 37
Питание сабвуфера 36 20A Рис. 37
Освещение салона, освещение багажника, освещение вещевого ящика и диагностический разъем 39 15A Рис. 37
Центральный замок 38 20A Рис. 37
Указатели поворотов, фонари аварийной сигнализации 53 10A Рис. 37
Фонарь заднего хода, кондиционер с ручным управлением 31 7,5 Рис. 37
Фара дальнего света левая 14 10A Рис. 38
Фара дальнего света правая 16 10A Рис. 38
Противотуманные фары 10 15A Рис. 38
Задние противотуманные фонари 18 70A Рис. 38
Звуковой сигнал 13 15A Рис. 38
Компрессор кондиционера 12 7,5A Рис. 38
ABS 22 50A Рис. 38
Блок предохранителей в передней панели (базовый) 18 70A Рис. 38
Блок предохранителей в передней панели (дополнительный) 17 40A Рис. 38
Замок зажигания 23 20A Рис. 38
Электровентилятор салона 21 40A Рис. 38
Электровентилятор охлаждения двигателя (вторая скорость) 20 40A Рис. 38
Защищаемое устройство Номер предохранителя Ток, А Расположение
Электровентилятор охлаждения двигателя (первая скорость) 19 З0А Рис. 38
Электронный блок управления двигателем 5 10А Рис. 38
Электронный блок управления двигателем 8 7,5А Рис. 38
Блок управления двигателя (питание) 11 7,5А Рис. 38
Лямбда-зонд 3 15А Рис. 38
Электроклапан абсорбера паров топлива 3 3 Рис. 38
Топливный электронасос 6 6 Рис. 38
Топливный электронасос 4 4 Рис. 38
Блок управления АКП SPEEDGEAR
и питание от аккумуляторной батареи (+30)
2 2 Рис. 38
Автоматическая коробка передач SPEEDGEAR
(питание от замка зажигания)
2 2 Рис. 38

Как Поменять Свечи Накала Фиат Добло

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Ремонт Fiat Doblo

Наша СТО находится в городе Москва и мы рады предложить устранить все частые поломки у Fiat Doblo. Мы производим:

  • диагностику Fiat;
  • замену автозапчастей (причем у нас есть как и оригинальные, так и максимально подходящие детали);
  • профилактическое и регулярное ТО;
  • ремонт электроники Fiat;
  • многое другое.

Подробнее с нашим прайсом вы можете ознакомиться на сайте в специальном разделе. Наш техцентр уже много лет занимается устранением неполадок в автомобилях Fiat, нас отличает качество и индивидуальных подход к каждому клиенту. На все виды работ мы предоставляем гарантию.

Вас очень порадуют низкие цены на все виды ремонта: у нас постоянно проходят акции, которые выгодно отличают нас от конкурентов. Наши СТО удобно расположены в Москве, вы можете их найти в райное Кунцево (ЗАО) и Марьино (ЮВАО).

Мы любим наших клиентов и заботимся об их комфорте: во время ожидания, пока сидите в нашем уютном офисе с огромными окнами и телевизором, вы сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, выпить чашечку кофе.

Если у вас есть какие-то вопросы, то перед приездом вы можете проконсультироваться по номерам телефонов, которые указаны на нашем сайте. Мы с удовольствием подскажем вам ответ на любой вопрос и проясним все непонятные моменты по работе нашей компании. Наша СТО ждет вас!

РЕМОНТ ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

Ауди (Audi) Додж (Dodge) Крайслер (Chrysler) Ленд Ровер (Land Rover) Джип (Jeep) Субару (Subaru) Сеат (Seat) Опель (Opel) Форд (Ford) Киа (Kia) Вольво (Volvo) Сааб (Saab) Фиат (Fiat) Альфа Ромео (Alfa Romeo) Кадиллак (Cadillac) Фольксваген (Volkswagen) Хаммер (Hummer) Ссанг Йонг (SsangYong) Мерседес (Mercedes) Хонда (Honda) Порше (Porsche) Рено (Renault) Ниссан (Nissan) Митсубиси (Mitsubishi) Инфинити (Infiniti) Ягуар (Jaguar) Ховер (Hover)
Здесь как информация представлены автомобили марки которых еще нет на этом сайте. Они обязательно появятся, или у них есть свой специализированный сайт который предлагает услуги на их парк автомобилей. Имея современное оборудование, наши автосервисы ремонтируют любую модель из представленного здесь парка и других производителей, в независимости от года выпуска, выполняют полный перечень услуг. Нашим клиентам не стоит беспокоится, так как стоимость при этом также будет адекватной. Цены можно посмотреть на странице прайс. Нужно добавить, что привезём вам новые запчасти, которые понадобятся при ремонте вашего авто по хорошей цене.

Места проживания наших клиентов:

Нас знают и приезжают в автотехцентр не только из близлежащих мест. Район округа: ЮЗАО, СЗАО, ЮВАО, ЮАО, СВАО, САО, ВАО, ЦАО; В районе метро: Люблино, Братиславская, Борисово, Площадь Ильича, Текстильщики, Аннино, Митино, Кузьминки, Царицыно, Кожуховская, Дубровка, Выхино, Жулебино, Солнцево, Тульская, Нагатинская, Молодежная, Строгино, Кунцевская, Пражская, Пионерская, проспект Вернадского, Авиамоторная, Речной вокзал, Домодедовская, Фили, Лефортово, Крылатское, Теплый стан, Печатники, Водный Стадион, Волгоградский проспект, Лермонтовский проспект, Медведково; Улица: Перерва, Ташкентская, Люблинская, Смирновская, Новохохловская, Подольская, Южнопортовая, Марьинский парк, Михайловский проезд, Верхние Поля, Нижние Поля, 1-й и 2-й Вязовский проезд, Нижегородская, Угрешская, Капотня, Иловайская, Верейская, Рябиновая, Привольная, улица Академика Скрябина, шоссе Энтузиастов, Каширское, Бутово, Сколковское шоссе, Рязанский проспект, Боровское шоссе, Мячковский бульвар, Луговой проезд, Проектируемый пр-д, Остаповский проезд, Нижегородский переулок.

Источник