Меню

Sony nex внешнее питание



Адаптер для питания Sony NEX от сети

Обзор об адаптере питания от сети 220В для беззеркалки SONY NEX

Больше года являюсь владельцем замечательной беззеркалки SONY NEX 5.

Благодаря хорошей матрице, оптики и быстрому процессору,
при наличие штатива, камера пишет вполне приличное видео FullHD.

Иногда требуется записать на видео какое-то событие, например спортивный семинар, с минимальным на то участием. Поставил, записал все подряд, смонтировал фильм.
Но если на карточку 32Гб влезает 4-5 часов видео, то штатный аккумулятор, несмотря на приличную емкость, обеспечивает запись часа на два.
При том, что рядом есть розетка питания.

Компания SONY заботится о своих клиентах и выпускает много аксессуаров к своим устройствам.
Для решения данной проблемы она выпустила адаптер AC-PW20, который вставляется вместо штатного аккумулятора.

Только цена в 3500 рублей на этот адаптер просто космическая. It is Sony.

К счастью, китайские производители не обошли данный аксессуар своим вниманием.
Как говориться, ebay нам в помощь.

Адаптер был приобретен на площадке ebay.com у продавца foto4easy

К слову, у данного продавца есть подобные адаптеры для самых разных фотоаппаратов, а также прочих фото аксессуаров.

Товар пришел из Китая в Пермь безтрековой посылкой за 30 дней.

Все было упаковано в серую картонную коробку, слегка помятую от стараний нашей почты.

На белой этикетке марка адаптера AC-PW20 7.6В 2А и гордая надпись Made in China

Комплект состоит из импульсного блока питания 7.4В 2А, адаптера, который вставляется в батарейный отсек камеры и сетевого шнура под китайскую розетку

Перед покупкой у меня была мысль изготовить адаптер самому. Благо блоки на 2A 9В и импульсный стабилизатор на LM2696 дома валяется. Но вот сам адаптер в батарейный отсек из чего изготовить не додумался. Разве что купить и раскурочить самый дешевый аккумулятор к данной камере. Решил все же остановиться на готовом.

Сам блок питания

Разве что настроен на напряжение питания камеры

и выдает в холостом режиме 8.27В.
Для тех, кто не в курсе, данная камера оснащена аккумулятором 7.4В 1700мА — что очень неплохо для таких размеров. От того и такие напряжения на блоке питания.

Внутри довольно приличный по качеству монтажа импульсный блок питания на SL2831

На выходе адаптера те же 8.27В. В подключенном состоянии измерить проблематично

Внутри небольшая платка

Определить ее назначение я не смог. Пусть будет «имитатор аккумулятора SONY»

Вот так выглядит это на фотоаппарате

Адаптер с щелчком встал в разъем аккумулятора и вываливаться оттуда не собирается.

При включении на экране показывается заряд 96%

Ничего не шумит, не греется, помехи на радио не дает.

Общая длина всех шнурков около 4м. Могло бы быть и побольше. Думаю удлинить сетевой шнурок метров до 10-15 и снабдить его евро вилкой.

Итог: Адаптер полностью оправдал мои ожидания.
Из недостатков можно отметить малую длину провода питания и вилку под розетку китайского стандарта.

Кот правда нашел еще один — отсутствие мышей в коробке

Источник

Импульсный свет в фотографии

о накамерных вспышках, студийных моноблоках, генераторах и т.п..

Текущее время: 13 дек 2020, 18:08

HVL-F7S Sony NEX-3/NEX-5 — подключение внешней вспышки

HVL-F7S Sony NEX-3/NEX-5 — подключение внешней вспышки

Здравствуйте уважаемые специалисты, прошу, по возможности, помочь восполнить пробелы в моих знаниях в области электроники. Я не претендую на звание профессионала, но мультиметром, паяльником и осциллографом пользоваться умею.

Ситуация:
Компания SONY всегда отличалась несколько нестандартным подходом к выпуску фото камер, не избежала этой участи и камера NEX-5, счастливым обладателем которой я являюсь. Это камера со сменными объективами, приемлемой матрицей и внешней вспышкой, проблема в том, что назвать вспышкой это чудо техники язык не поворачивается.

Ко всему прочему горячий башмак отсутствует как класс, а вспышка подключается через свой специализированный разъём (Smart Accessory CN3202).
Очень хочется сделать переходник для того чтобы подключить внешнюю альфовскую вспышку, и поверьте я такой не единственный, и у всех та же проблема.

Теперь собственно что хочется сделать и какая информация у меня имеется:
Вспышка HVL-F7S, поставляется в комплекте с камерами SONY NEX-3/NEX-5, подключается к специализированному разъёму Smart accessary (CN3202). Такого типа-разъёма я найти не смог, зато получилось приобрести вспышку «донора».

Вот так выглядит вспышка в разобранном виде

У вспышки есть 2 положения — опущена вниз и поднята вверх, вспышка включается при ее поднятии и отключается при опускании. Состояние отслеживается по нажатию концевика расположенного в корпусе вспышки, когда вспышка поднята концевик замкнут.
Удалось купить сервис мануал к камере, выдержки схем которые касаются разъёма Smart accessary прилагаю (схема подключения со стороны камеры). Принципиальную схему вспышки найти не удалось, я так понимаю ремонт вспышек HVL-F7S компания SONY просто не производит, выбросил – купил новую.

Схема разъёма со стороны камеры

Разобрал вспышку, как смог перерисовал разъём и подписал контакты, на перерисовку схемы всей вспышки думаю, у меня уйдут недели, поэтому готов прозвонить, и померить цепи которые понадобится. Плата однослойная, двухсторонняя, так что проблем возникнуть не должно.

Рисунок разъёма

Вспышка не имеет встроенного источника питания, питание подается через разъём CN3202, контакты:
P1. UNREG (BATT_UNREG) – подключен к батарее NP-FW50
P6. PGND (STRB_GND) – подключен к общей земле

Читайте также:  Детское питание сывороточный белок

Помогите, пожалуйста, разобраться с тем, какие контакты за что отвечают, и как их правильно соединить с горячим башмаком Sony Alfa. Я предполагаю, что протоколы вспышек совпадают, хотя от SONY можно ожидать чего угодно. Если камера не сможет управлять вспышкой, возможно получится выделить синхро-импульс и заставить срабатывать внешнюю вспышку.

Назначение контактов разъёма CN3202, по схеме со стороны камеры:
P2. CLK
P3. SIO
P4. GND – я так понимаю это земля (корпус), к контакту F0 на башмаке
P5. STROBE (EXT_FLASH_TRIG) – я так понимаю это как раз сигнал поджига, к контакту F2 на башмаке
P7. LOGIC_VDD
P13. ID1 (IHS_ID1)
P14. ID2 (IHS_ID2)
P15. STATIC_GND2 – общая земля камеры
P16. STATIC_GND2 – общая земля камеры

Подключение внешнего микрофона
P8. для вспышки не используется
P9. для вспышки не используется
P10. для вспышки не используется
P11. для вспышки не используется
P12. для вспышки не используется

Контакты подключения вспышки через горячий башмак Sony Alfa
F0. GND
F1. Sync/fire flash
F2. Flash ready/data
F3. TTL OK/clock

Источник

Sony nex внешнее питание

Краткий FAQ по Nex.

Камеры

  • Nex 6, ЭВИ, 16mpx, новый башмак, встроенная вспышка, wi-fi. (DP)
    http://www.dpreview.com/previews/sony-alpha-nex-6/images/intro.jpg (1280×903, 263.3Kb)
  • NEX-5R обновление 5N, 16mpx, приложения, сенсорный дисплей.
  • Nex-F3, обновление C3, 16mpx, младшая модель.
  • Nex 7, топовый Nex. 24Mpx, колёса управления.

Оптика


    фиксы
  • SEL-16F28 широкоугольный бличик. Недорогой в ките. Есть ШУ VCL-ECU1 и фишаная VCL-ECF1 насадки.
  • SEL-50F18 хороший портреник на NEX. Оптический стаб.
  • SEL-24F18Z топовый на данный объектив на NEX от Zeiss.
  • SEL-30M35 марик. ЭФР 45мм. вполне хорош для «цветочного макро».
  • 20mm F2.8 ‘pancake’ wide angle lens (model SEL20F28) новый ширикоблинчик. Должен быть оптически получше, чем 16/2.8. 350$ с апреля 2013 года впродаже ожидается.

    зумы

  • SEL-55210 телевичок на NEX. Оптический стаб.
  • SEL-18200 ультразум на NEX. НМВ взгляд убивает идею компактности камеры. Но имеет хорошее (для ультразума) оптическое качество. Если пользуете NEX для записи видео, возможно то, что нужно. Оптический стаб.
  • SEL-1855 китовый объектив на NEX. Оптический стаб.
  • 18-200mm F3.5-6.3 OSS Powered Telephoto Zoom Lens (model SELP18200) новый видео ультра зум для Nex. 1200$ с марта 2013.

    сторонняя оптика с родным байонетом

  • Samyang 8mm f/2.8 UMC Fish-eye Sony NEX отличный фишай от корейцев. бывает чёрный и серебристый.
  • Sigma 19mm F2.8 EX DN неплохой умеренный ширик от Sigma на Nex.
  • Sigma 30mm F2.8 EX DN штатник от Sigma. Довльно резкий и умеренный по цене (около 200$)

    новинки

  • SEL-P1650 блин зум, вероятно будет китовым к Nex 6. компактная версия 18-55, смещённая к ШУ.
  • SEL-1018 долгожданный ультраширик на NEX. оптический стаб. постоянная f4.
  • SEL-18200LE новая версия гиперзума. оптический стаб.
  • SEL35F18 — светлый штатник на NEX. 52мм ЭФР. Оптический стаб.

    Цейс объявил о разработке 3-ёх линз под NEX и Fujiисточник (Особенностью вариантов с байонетом Sony E будет возможность ручной фокусировки, а вариантов с байонетом X — наличие кольца для ручной установки диафрагмы. Изготавливаться объективы будут в Японии. Подробные технические данные и цены изделий пока неизвестны, но производитель обозначил срок появления новинок на рынке и уровень цен: весна-лето 2013 года и «около 1000 евро» соответственно. несколько фотографий)

  • 2.8/12 — ширик
  • 1.8/32 — штатник
  • 2.8/50 macro — макрик

Источник

Сетевой адаптер PWR AC-PW20 для фотоаппаратов Sony NEX5 NEX3 NEX7 NEX6 A7R RX10

Адаптер переменного тока PWR AC-PW20 для фотоаппаратов предназначен для постоянного питания фотоаппарата от бытовой электросети 220В, 50Гц. Устройство работает с теми же моделями, что и адаптер переменного тока Sony AC-PW20.

Такой аксессуар будет полезен как во время загрузки фотографий на компьютер, планшет, в интернет, стационарной работы в студии или просмотра фотографий, так и при подключении фотоаппарата к телевизору или проектору.

Адаптер отличает низкое электропотребление. Его компактность и небольшой вес позволяют использовать его в поездках.

Совместимость
Alpha NEX-3, Alpha NEX-F3, Alpha NEX-5, Alpha NEX-5R, Alpha NEX-6, Alpha NEX-7, a7, a7 II, a7R, a7R II a7S, a7S II, a5000, a5100, a6000, a6300, a6500, RX10, RX10 II

Технические характеристики, описание и фотографии товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте данную информацию о товаре на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

К данному товару еще не оставляли комментарии. Оставить комментарий

Источник

Обзор фотоаппаратов Sony NEX 3 и Sony NEX 5. Внешний вид, органы управления

Обзор фотоаппаратов Sony NEX 3 и Sony NEX 5. Внешний вид, органы управления

Фирма Sony на рынок беззеркальных камер пришла, когда там уже вовсю хозяйничали Olympus, Panasonic и Samsung, поэтому для «тетушки Сони» было жизненно необходимо выпустить беззеркальный аппарат, чем-то отличающийся от других. В Sony с этой задачей справились. Они разом подготовили две модели — NEX 3 и NEX 5, которые на тот момент существенно выделялись миниатюрными габаритами и достаточно привлекательной ценой. Этого хватило, чтобы Sony оказалась в лидерах беззеркального рынка. Не потеряли «тройка» и «пятерка» актуальности и сегодня.

Мы не случайно свели два аппарата в одном обзоре — они очень похожи и отличаются лишь нюансами. Самое главное различие — возможности видеосъемки. NEX 5 поддерживает запись в формате AVCHD с разрешением 1920х1080, тогда как NEX 3 может похвастать только MPEG4 1280х720. Кроме того, камеры выполнены из разного материала, немного отличаются габаритами и весом. А еще NEX 5 поддерживает работу с дистанционным пультом управления, а NEX 3 — нет.

Технические характеристики

Матрица: КМОП 23,4×15,6 мм, кроп-фактор 1,5х.

Разрешение: 4592×3056 (14,6 Мпикс).

Объектив: байонет E.

Диапазон выдержек: 30 — 1/4000 с, bulb.

Экспозиция: 49-сегментный матричный, центрально-взвешенный, точечный замеры.

Брекетинг экспозиции: ±2 EV с шагом в 1/3 EV.

Режим автофокуса: контрастный.

Серийная съемка: 5 или 7 кадр/с.

Диапазон ISO: 200-12 800.

Фотовспышка: нестандартный «горячий башмак».

Баланс белого: 6 предустановок, пользовательский, ввод температуры.

Съемка видео: 1920×1080, 1440×1080, 640×480 — NEX 5; 1280х720, 640×480 — NEX 3.

Экран: 3″, 921 600 пикс.

Накопитель: SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Pro Duo/ Pro-HG Duo.

Габаритные размеры: 110,8 × 58,8 × 38,2 мм — NEX 5; 117 x 62 x 33 мм — NEX 3.

Питание: Li-Ion NP-FW5.

Корпус, внешний вид

NEX 5 и NEX 3 не просто компактные, а очень компактные. Если использовать аппараты с «блинчиком» — объективом с фиксированным фокусным расстоянием, то такой комплект вполне поместится в нагрудный карман рубашки. Размеры этой пары вполне сопоставимы с крупными «мыльницами», но при этом внутри «нексов» скрывается большая матрица формата APS-C c кроп-фактором 1,5 — как и у зеркальных аппаратов этой компании.

Sony за миниатюризацию нужно отдать должное, ведь в очень маленьких устройствах разместилась не только большая матрица, но и 3-дюймовый дисплей, к тому же еще и поворотный. Правда, при этом камеры лишились встроенной вспышки и окулярного видоискателя, но они доступны в качестве дополнительного оборудования и их всегда можно установить отдельно.

Это же просто мечта путешественника — легкая и компактная камера с большой матрицей, которая по качеству снимков не уступит зеркалкам. Но, конечно, ситуация не столь идиллическая. Легкость и компактность имеют свою оборотную сторону — эргономику. Корпус «нексов» получился столь малым, что полноценную ручку-хват в нем разместить оказалось невозможно. Да, и у «тройки», и у «пятерки» есть утолщение под правой рукой, но оно, скорее, для аккумуляторного отсека, удерживать камеру с ним удобнее не стало. Небольшой вес аппаратов в принципе позволяет обходиться и без ручки-хвата, абсолютно плоские «мыльницы» все держат одной рукой, и ни у кого это не вызывает неудобств. Но у «нексов» ситуация немного другая. Байонет камер смещен вправо, что при использовании габаритных и тяжелых объективов существенно сдвигает центр тяжести. Одной рукой такую конструкцию уже не удержать. При этом дисбаланс будет такой, что при использовании больших соневских телевиков от зеркалок (через переходник) придется уже держать объектив, а камера будет «болтаться» сзади.

Это не претензия и не недостаток — создать камеру одновременно большую и маленькую невозможно в принципе, — но предостережение при использовании «нексов» с большими объективами. Все-таки это компактные камеры и оптика у них должна быть соответствующей.

Одно из небольших отличий NEX 5 от NEX 3 — материал корпуса. «Пятерка» сделана из магниевого сплава, «тройка» — из пластика. Выбор материалов не совсем понятен, особенно учитывая идентичную техническую начинку. Судя по корпусу, Sony позиционирует NEX 5 как более долговечную и «неубиваемую» камеру, но очевидно, что реальный ресурс у обоих аппаратов примерно одинаковый, а металлический корпус лишь маркетинговая фишка. Тем более что пластик NEX 3 не вызывает неприятных ассоциаций. Не скользит, не скрипит и не пачкается.

Эргономика и органы управления

Система управления беззеркальных камер — непаханое поле для инженеров и конструкторов. Типичная эргономика зеркалок и «мыльниц» за несколько десятилетий уже успела сложиться, при покупке новой камеры не приходится все учить заново, большинство элементов сохраняет свое место на корпусе. С беззеркалками пока много неясного.

Компоновать их как «мыльницы» или как зеркалки? Как в компактном корпусе сделать оперативное управление съемочными параметрами? На любителей или профессионалов рассчитывать управление? Каждая компания в каждой новой модели вынуждена заново отвечать на эти вопросы. Panasonic и Samsung выпускают беззеркалки, максимально приближенные к зеркалкам, Olympus — к древним дальномеркам (ретростиль), а вот Sony, как показалось, ориентируется на обыкновенные мыльницы.

Первое, на что обращаешь внимание в NEX 5 и NEX 3, — отсутствие диска выбора режимов. От незыблемого, казалось, элемента инженеры Sony с легкостью отказались и реализовали выбор режима съемки через меню. Совсем не как у зеркалок сделано колесико, в неудобном месте расположилась кнопка включения видеозаписи. Но больше всего поразило отсутствие кнопки блокировки автофокуса и экспозиции. И как без нее, скажите, перекомпоновывать кадр после фокусировки? Это, наверное, самый серьезный просчет в эргономике.

Тонкую верхнюю панель инженеры решили не перегружать. Там расположились кнопки спуска, включения/выключения, просмотра фотографий и видеозаписи. Интересно, что у NEX 3 кнопки спуска и включения/выключения объединены, а у NEX 5 — разъединены, но оба варианта достаточно удобны. Прямо над байонетом расположился нестандартный «горячий башмак». В него можно установить либо внешнюю вспышку (только специальную «нексовскую», другие не подойдут), либо окулярный электронный видоискатель, либо внешний микрофон. Разъем всего один, поэтому устройства можно использовать только по очереди, а жаль, мне, например, хотелось одновременно подключить и видоискатель, и вспышку. А вот без внешнего микрофона, в принципе, можно обойтись. Качество записи со встроенного (он, кстати, стерео) вполне хватает для любительских видеозаписей.

Отсек для батареи, как мы уже говорили, расположен в правой части камеры, для него сделано утолщение. Рядом с батареей под одной крышкой расположился разъем для карты памяти. Разъем достаточно универсальный, он может работать как с картами SD, так с родным для Sony Memory Stick. Разъемы для подключения к компьютеру и телевизору расположены на левой панели, резьба для штатива — как всегда внизу.

Органы управления на задней панели камеры поначалу ставят в тупик. Если принцип работы навипада, совмещенного с колесиком, более-менее понятен, то за что отвечают две кнопки около краев дисплея, интуитивно догадаться невозможно — ведь около них нет никаких пиктограмм. Однако, если немного освоиться, замысел инженеров становится понятен. На кнопках нет никаких пиктограмм, потому что в зависимости от режима съемки, работы с экранным меню или просмотра снимков они имеют разную функциональность. Прямо как верхние клавиши у сотовых телефонов. Если к этой системе привыкнуть, то она будет очень удобна в работе.

Впрочем, на задней панели есть не только безымянные клавиши. Как кнопки можно использовать 4 стороны навипада. На них инженеры закрепили фиксированные функции, чтобы уж совсем не запутать фотографов.

Клавиша «Вверх» переключает различные режимы вывода информации на монитор, причем как в режиме съемки, так и в режиме просмотра. Здесь все традиционно: можно вывести только крупную фотографию, крупную фотографию с несколькими важными параметрами съемки и, наконец, мелкую фотографию и все возможные параметры съемки. Отметим, что в последнем варианте гистограмма почему-то не предусмотрена. Ее отображение нужно включать отдельно, в экранном меню.

Клавиша «Влево» переключает режимы работы затвора. Их достаточно много: покадровая съемка, два вида серийной съемки с разной скоростью, автоспуск, дистанционное управление (только у NEX 5, NEX 3 не поддерживает) и экспобрекетинг. Последнюю функцию сложно назвать режимом работы затвора, поэтому в этом разделе ее появление ожидаешь меньше всего. Но это дело привычки.

Клавиша «Вправо» отвечает за работу вспышки, которую нужно предварительно установить. Как работает идущая в комплекте внешняя вспышка, мы рассмотрим во второй части обзора.

Клавиша «Вниз» позволяет менять значения экспокоррекции. Нужно отдать инженерам Sony должное: при всей креативности системы управления этот наиважнейший параметр они не тронули — он меняется быстро и понятно.

Кнопки навипада не только нажимаются, но и крутятся — как колесико. Это вертикальное решение традиционного элемента показалось очень удачным. Подобное расположение колесиков практикует Canon на продвинутых зеркальных моделях, но там они играют роль вторых. Колесико «нексов» лучше прежде всего за счет небольшого размера. Его очень удобно крутить большим пальцем правой руки, причем не меняя «правильного» расположения рук на аппарате. Колесико крутится легко и быстро, что важно, когда нужно кардинально поменять какой-либо из параметров. Например, все предлагаемые аппаратом выдержки можно «пробежать» буквально за секунду. С обычными кнопками на это потребуется секунд 10.

В центре навипада-кольца есть еще одна безымянная кнопка. Она, во-первых, утверждает выбранные значения (как компьютерная клавиша Enter), а во-вторых, выводит на экран «электронный» диск выбора режимов.

Вот, собственно, и все органы управления камерой. Учитывая их небольшое количество, сенсорный дисплей так и напрашивался, однако в Sony решили обойтись без него. Может быть, это и к лучшему. Неизвестно, были бы сенсорные дисплеи такими же хорошими, как те, что пошли в серию. В условиях когда органов управления кот наплакал, а окулярный видоискатель только внешний, на основной дисплей ложится не только показ фото, но и визирование, и настройка камеры, и выбор параметров. Со всем этим монитор «нексов» справляется на ура. Большой размер, приличное разрешение, хорошая яркость и контрастность даже на улице. В общем, эмоции только положительные.

Единственное, настоятельно порекомендовал бы купить защитную пленку. Дисплей занимает почти всю заднюю панель, нет-нет да и тыкнешь в него пальцем. Уже через несколько часов работы монитор покрывается слоем отпечатков, что весьма неэстетично.

Эргономика и система управления «нексов» — заявка на новые стандарты в классе беззеркалок. Очевидно, что их ориентировали на бывших пользователей «мыльниц», но, учитывая весьма небольшие габариты, по-другому, видимо, поступить было сложно. Имея в расположении ограниченное количество органов управления, инженеры Sony выжали из них почти максимум. Без досадных просчетов не обошлось, оперативность изменения параметров тоже не на высоте, но в целом пользоваться удобно. Особенно когда как следует привыкнешь к камере и выучишь, в каких режимах за что отвечают контекстные кнопки. Приживется ли такая «философия» у других производителей — сказать сложно, но у Sony она вполне конкурентоспособна.

Подробно о технических особенностях NEX 5 и NEX 3, качестве видео и работе с камерами мы поговорим во второй части обзора.

Источник