Меню

Teac te b1 подключение по питанию



Конвертор уровня TEAC TE-B1

Основные характеристики Конвертор уровня TEAC TE-B1

Описание Конвертор уровня TEAC TE-B1

Технические характеристики

  • Активное усиление с регулируемым выходом.
  • 5-канальный выход предусилителя и 1-канальный выход предусилителя на сабвуфер.
  • 4-канальный вход RCA или 4-канальный высокоуровневый вход.
  • REM кабельное подключение при помощи дистанционного кабеля автомобильного усилителя при использовании высокоуровневого входа.
  • Максимальное выходное напряжение: 8 В
  • THD+N:

Отзывов ещё нет, ваш может стать первым!

Подробно расскажите о своём опыте использования товара.

Обратите внимание на качество, удобство модели, её соответствие заявленным характеристикам.

Buy-Sound не публикует отзывы, которые написаны большими буквами, содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Следить за статусом отзыва можно в «Личном Кабинете».

В отзывах запрещено:

  • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы.
  • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу.
  • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии.

Отзыв будет опубликован на нашем сайте после проверки администратором.

Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя.
Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Источник

Hi-Fi Forum

arturius

AntonZP

(23-07-2014 18:14) vd-two писал(а): [ -> ] Потому что потом на это смотреть, смотреть каждый день.

хорошо, вот вам фото околокомпутерного усилителя того же автора:

а вот он в действии на даче у соседа:

я нашел ответ на вопрос ветки «Система — что же это такое?»

система — это благодать удовольствия соседям разливающаяся с твоей дачи в три часа ночи

vd-two

(23-07-2014 17:55) serpens писал(а): [ -> ] K.V.V. , мышь на хвосте принесла, что вы раньше не брезговали переделкой достаточно дорогих фирменных аппаратов. Что-то изменилось?

(23-07-2014 17:44) K.V.V. писал(а): [ -> ] Яхху! Я уделал дедушку____________.

легко
твухкаскадный усилитель с непосредственными связями на 6ж11п и «45», выходные трасформаторы габарита 400 Ватт.

уделывает одновременно пять дедушек и десять бабушек

Да я не сомневаюсь, соглашусь, что, походу, может уделывать мышей, кошек, собачек и прочую живность….

только, возвращаясь к теме топика…. последнее время я занимался некоторой модернизацией своего СиДи-транспорта…..а на тот момент у меня в системе работал усилитель TEAC A-BX10, из кучи сгоревших деталек, вылизанный мною в идеал, и весьма недурно играющий……настолько недурно, что я поражался, что его изначальная розница в $1800 была весьма привлекательной за то качество звука, которое он предлагал ….
Ну вот….с каждой маленькой переделкой транспорта звук становился все лучше и лучше….и, решив, что на этом уже можно и успокоиться, я подключил транспорт с цапом к другому усилителю, который, скажем так, сильно лучше TEAC’а…..лучший из имеющихся у меня и, по отзывам многих людей, обеспечивающий подавляющее большинство продвинутых аудиофилов спокойной старостью в удовольствии….
Я пришел в ужас. То, что TEAC умело скрывал за «музыкальностью и комфортностью» превратилось в навязчивость и агрессивность, некоторые диски слушать совершенно невозможно, а там, где с TEAC хотелось навернуть погромче, теперь даже тихо слушаешь через силу….
Вот, теперь не знаю, с какого конца начать разгребать это все….

И, все же, есть свои плюсы — кругозор снова расширился, знаний прибавилось…но вот думаю…..а не было бы у меня по-настоящему хорошего усилителя, я бы, до сих пор, свято верил бы в то, что все мои «паяния» были бы, офигеть как, круты…..даже не пять, шесть бы дедушек уделывали бы…..о бабушках просто молчу….

Sheridan

AntonZP

(23-07-2014 20:58) K.V.V. писал(а): [ -> ] . но вот думаю…..а не было бы у меня по-настоящему хорошего усилителя, я бы, до сих пор, свято верил бы в то, что все мои «паяния» были бы, офигеть как, круты…..даже не пять, шесть бы дедушек уделывали бы…..о бабушках просто молчу….

«сколько бабушек проценнщиц нужно Раскольникову для катарсиса » — вопрос психиатрический.

моего ребенка для просмотра смешарикофф устраивают 25ас-027 и камушки.

меня для прослушивания музыки это не устраивает.

это вопрос внутреннего комфорта.

не всегда самая дорогая рубашка ближе к телу, есть много других факторов.

vd-two

Тибетский Ламер

K.V.V. писал(а): TEAC A-BX10, из кучи сгоревших деталек, вылизанный мною в идеал, и весьма недурно играющий……настолько недурно, что я поражался, что его изначальная розница в $1800 была весьма привлекательной за то качество звука, которое он предлагал ….

(23-07-2014 22:20) Тибетский Ламер писал(а): [ -> ] K.V.V. , Виталий. а это случайно не Thule с шильдиком ТЕАС?

Тибетский Ламер

AntonZP

(23-07-2014 22:12) vd-two писал(а): [ -> ] AntonZP , судя по ответу, вы не поняли, о чем был пост K.V.V.

я все понял и подобных нескладух тоже имел. за что и нелюблю аффтарскую самаделательность.

и уже писал, что можно делать либо универсальное (серийное) решение либо единичное.
в первом случае без приборов обойтись нельзя, во втором лучшие приборы — собственные уши.

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами —
Иметь или не иметь,
Иметь или не иметь.

(23-07-2014 22:46) Тибетский Ламер писал(а): [ -> ] K.V.V. , когда-то пускал слюни на версию мк2 — он с пультом и индикатором уровня громкости, а до пары хотелось VRDS-8

petr.solo1223

Оркестр гремит басами,
Трубач выдувает медь.
Думайте сами, решайте сами —
Иметь или не иметь,
Иметь или не иметь.

yuri_kov

(23-07-2014 17:29) vd-two писал(а): [ -> ] Тут вспоминали Алефы Нельсона Пасса. Как человек, сделавший их несколько штук, могу утверждать, что себестоимость правильного клона Алеф 5 под тысячу американских денежек. Плюс непростой труд и время, за которое можно заработать еще тысячу. И получится стоимость этого усилителя на вторичном рынке плюс-минус что то там. Что и требовалось показать.

vd-two

yuri_kov

Много интересных мнений насчет системы. Со многими я согласен. Многие частично разделяю.
Выскажу и своё мнение. а точнее философию.
Система для прослушивания любимой музыки мной создавалась по принципу создания самурайского меча. Твердое должно быть одновременно мягким и гибким. Должно и рубить и резать. но никак не ломать. и не ломаться.
и философии Инь и Янь. или Чи и Ци. есть такое искусто Тай-ци. Мягкая твёрдость. или управление могучей энергией через перенаправление её без сопротивления. А перенаправление через контроль и обуздание.

Первоначальная философия — это очень мощная штука. которая даёт возможность обрести не только понимание сущности вещей но и собственного внутреннего мировозрения на реальный мир. без пелены ангажированости любого рода и сокрытия фактического действия как оно есть.
Даёт осознание внутреннего внимания которое обращается по принципу некой рациональности.

Философия даёт понимание как строить план и найти свою идею и концепцию именно в звуке в последствии музыке.
Именно выстраивание планомерных действий и контролируется осознанием и внутренней философией мировосприятия.

первое важное действие это тотальный сбор информации.
второе это её анализ и разложение на составляющие философии. а это и Психология и рациональность.
и только третье действие это определение из всего полученного материала структуры поиска собственного вкуса. (ибо нужно уже ограничить поле даже теоритеческого своего плавания).
четвёртое это план собственных возможностей.
пятое это план уже построения собственной системы.

И это настолько глобальные и обширные пункты к которым нельзя подходить безответственно.
так как философия построения аудио системы неразрывно связана и с философией всей жизни. то и уровень и масштаб подхода у каждого человека разный.
например моя философия не позволяет мне проходить аудиофильский путь в десятки лет . Потому сама её суть вырабатывает план организации системы исключая многие так потребные аудио — муки. Возражения здесь не приемлемы из за сути той же философии.
— » Нельзя потерять то чего не имеешь, но можно то что не является твоим.»
Это я о «приоритете потребности» тотбишь зачем вообще мне эта система? И что именно она мне даст? или может дать?

третье действие определяет «приоритет потребности»
четвёртое,пятое — «структуры достижения»

так что говорить о том что такое аудио система нужно гораздо раньше чем определять физические её компоненты. Ибо те кто делают наоборот идут длинным путём. А у меня нет сколько лишнего времени в жизни .

Некоторые думают что невозможно определить свой путь без большого опыта прослушки. Но это не так.
Путь начинается из стратегической философии собственного внимания.
Наше внимание разнопланово и формально основной концентратор «приоритета потребности»
Вот и берёт фактически собственное внимание которое мы затрачиваем на свой слух. и в частности на музыку.
и определяем приоритеты важности.
Для меня это эмоции и чувства. и что их особо стимулирует.
Для меня это масштаб! Могучая монументальная энергия подачи музыки. Которая наполняет и заставляет петь и чувства (душу) и подпевать физическое тело (адреналин и т.д.)
это Атака. (скорость) И тембральная ясность. Когда ревербирации имеют тело. так сказать фактуру (форму) не виртуальную. а фактическую для звука. насыщенную некой энергией. Плотную. можно сказать даже тёмную. без переизбытка нереального разрешения и не ущемления и замыливания его. — (эффект самурайского меча) не джедайского лазерного который режет все что нужно и не нужно, и не средневекового тяжелого, которым и дрова колоть не вредно.
мощные разборчивые без артефактов НЧ. плотные выразительные СЧ. острые но не колючие ВЧ.

потом уже план как это все получается фактически. Как пример не должно быть завала по краям ДД. в раёне 30Гц — 18кГц . тобишь сверхлинейный режим смещения воздуха по заданной частоте а заданных параметрах. И мало того смещения достаточного объёма воздуха! для фактической а не виртуальной энергией звучания музыки.

и только потом расчёты — как? где? сколько? и т.д.

и только потом поиск а как собственно этого всего в реале достичь.

и только потом железо и дерево.

и только потом настройка звучания..

и только потом настройка музыки.

Я вот это прошел за считаю довольно короткое время. и хоть и не считаю что путь закончен. но я уже вижу свет в конце туннеля (конец). тобишь практически приехал.
Но как всегда эфект «чёрной дыры» — чем ближе ты к горизонту событий тем время все больше замедляется а гравитационные силы пытаются разорвать имеющуюся уже прочность.

Но тем не менее уже душа поёт. и больше практически ничего не хочется.
уже могущество музыки собственной системы способно (во власти) прибрать тебя к своим рукам, и делать с тобой то на что она предназначена.
Например вытряхивать муравейники. вырабатывать дополнительный адреналин или убаюкивать. двигаться в такт. слушать и получать удовольствие сутки напролёт без утомления нервной и физической систем организма.

Pavel V

(24-07-2014 11:52) Cox. писал(а): [ -> ] Некоторые думают что невозможно определить свой путь без большого опыта прослушки. Но это не так.
.

(24-07-2014 12:56) Pavel V писал(а): [ -> ] . Не согласен.
Тогда как же выбрать ту философию звука которая важна..

Pavel V

(24-07-2014 12:56) Pavel V писал(а): [ -> ] . Не согласен.
Тогда как же выбрать ту философию звука которая важна..

Способ стар, почти как мир. по меньшей мере, мир в том виде, в котором мы его знаем
«После 49 дней медитации в полнолуние месяца вайшакха, в ту же ночь, когда он был рождён, в возрасте 35 лет Гаутама достиг Пробуждения и полного представления о природе и причине человеческих страданий »
До этого было, правда, еще много лет неудачных попыток, а еще до этого еще сотни лет сансары, но я в этом не силен.

Источник

Читайте также:  Переходник питания под sata