Физиология питания — тест с ответами
Медицина это наука в которую входит большое количество разнообразных разделов. Оно и понятно ведь будущий специалист в этой области должен иметь высокую квалификацию, ведь от этого зависит жизнь и здоровье человека. Для более лучшей подготовки, мы подготовили тест по медицине на этой странице. Внимание правильные варианты ответов выделены символом [+].
Источником энергии и пищевых веществ является:
[-] в) пищевые жиры и масла
Какой витамин называют еще «витамином роста»:
Какой витамин помогает человеку бороться с различными заболеваниями:
Питательные вещества, потребность в которых у человека больше в 4-5 раз, чем во всех других веществах:
Пищевая ценность белка зависит от содержания в нём:
[-] а) заменимых аминокислот
[-] б) незаменимых аминокислот
[+] в) и сбалансированности в нём незаменимых аминокислот
Какие жиры из перечисленных имеют самую низкую усвояемость организмом человека:
Клетчатка в организме:
[-] а) создаёт условия для подавления развития полезных бактерий
[-] б) растворяется в воде и полностью усваивается организмом
[+] в) стимулирует перестальтику кишок
Фитонциды содержатся в:
К клубнеплодам относят:
К клубнеплодам относят:
К клубнеплодам относят:
Выберите ошибку: С целью сохранения витамина С при кулинарной обработке овощи и плоды:
[-] а) варить нужно при закрытой крышке, равномерном кипении, не допуская переваривания
[+] б) следует варить в небольшом количестве воды или бульона
[-] в) следует чаще варить на пару
Магний влияет на нервную, мышечную, сердечную деятельность. Больше всего его содержится в:
Функции ротовой полости в процессе пищеварения:
[-] а) переваривание жиров
[-] б) расщепление белков, жиров, углеводов
[+] в) механическая переработка и начальное расщепление крахмала
Ассимиляция:
[+] а) процесс расхода питательных веществ организмом
[-] б) процесс накопления и расхода питательных веществ организмом
[-] в) процесс накопления питательных веществ и энергии в организме
Выберите ошибку: Обмен веществ и энергии повышается:
[-] а) после приёма пищи
[-] в) при тяжёлой физической работе
Рациональное сбалансированное питание – это:
[-] а) питание, назначаемое больному в целях лечения того или иного заболевания
[-] б) распределение пищи в течение дня по времени, калорийности и объёму
[+] в) питание, соответствующее физиологическим потребностям организма с учётом условий труда, климата, возраста, пола, массы тела, состояния здоровья
Фитонциды:
[-] а) придают овощам и плодам острый горький вкус
[+] б) обладают бактерицидными свойствами, губительно действующими на микроорганизмы
[-] в) придают плодам вяжущий вкус
Квашение – это способ консервирования, основанный на образовании:
[-] а) уксусной кислоты
[-] б) яблочной кислоты
[+] в) молочной кислоты
Важнейшая составная часть мяса рыбы:
Источником полноценных (содержащих все незаменимые аминокислоты) белков является:
[-] б) масло сливочное
[-] в) макаронные изделия
Главная функция углеводов:
[-] а) защита тела от ударов
[+] б) обеспечение организма энергией
[-] в) участие в образовании биологически важных соединений
С точки зрения питания важнейшей составной частью пищи человека являются:
Рыбий жир используется в детском и диетическом питании, так как он способствует:
[-] а) повышению холестерина в крови
[+] б) понижению холестерина в крови
[-] в) никак не влияет на холестерин
Наибольшее количество фосфора содержится в:
Суть пищеварения в организме заключается в:
[-] а) химическом расщеплении органических соединений на неорганические
[+] б) ферментном расщеплении крупных органических соединений на более мелкие
[-] в) механическом раздроблении пищи на мелкие частички
Выберите ошибку: Усвояемости пищи способствует:
[+] а) отсутствие режима питания
[-] б) внешний вид, вкус, запах
[-] в) кулинарная обработка пищи
Основной обмен – это энергия, которая расходуется на:
[-] а) физическую работу
[-] б) рост и дыхание
[+] в) работу внутренних органов и теплообмен
Режим питания:
[+] а) распределение пищи по времени, калорийности и объёму
[-] б) распределение пищи по калорийности и объёму
[-] в) распределение пищи по времени и объёму
Обмен веществ и энергии – это процесс:
[-] а) поступления веществ в организм
[+] б) потребления, превращения, использования, накопления и потери веществ и энергии
[-] в) удаления из организма непереваренных остатков
Источник
Тест Физиология питания
ТЕСТ Физиология питания
1. Первичная обработка пищевых продуктов включает:
а) сортировку, мойку, ошпаривание, нарезку;
б) сортировку, мойку, очистку, нарезку;
в) мойку, очистку, разделку, бланширование.
2. Блюда, подаваемые в холодном виде, называются:
3. Наибольшее количество животного белка, рекомендуемого для школьников, содержит:
а) горох, фасоль, молоко, картофель;
б) говядина, рыба, горох, фасоль;
в) рыба, картофель, молоко.
4. Углеводы в наиболъшем количестве содержатся в:
а) меде, сахаре, ржаном хлебе;
в) сахаре, овощах, ржаном хлебе.
5. Неустойчивым к воздействию температуры является витамин:
6. Четвёртый уровень пирамиды питания составляют следующие продукты питания:
а) сладости, жиры и масла;
б) зерновые, хлебобулочные и макаронные изделия;
в) овощи и фрукты.
7. Какая кратность отношения в граммах между отдельными пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами) способствует нормальному перевариванию и усвоению пищи:
8. Промежутки между приемами пищи должны составлять:
9. Меню на день для подростка должно состоять из:
а) завтрака, второго завтрака, обеда, полдника, ужина;
б) завтрака, обеда, ужина;
в) завтрака, обеда, полдника, ужина.
10. Горячие первые блюда подают на стол с температурой:
ТЕСТ Сервировка стола к ужину
1. Для сервировки стола нужны:
а) столовая посуда, салфетки, столовые приборы;
б) кухонная посуда, столовая посуда, ножи, вилки;
в) салфетки, чайный сервиз, ножи, вилки.
2. Определите последовательность сервировки стола.
а) стол покрывают скатертью,
б) размещают фужеры, салфетки, приборы для специй,
в) раскладывают приборы,
г) устанавливают тарелки.
3. Сырники, котлеты, яичницу, заливное едят:
а) ложкой и вилкой;
б) ножом и вилкой;
4. На какое расстояние от края столешницы должна опускаться скатерть?
5. На рисунке показана схема сервировки стола к ужину. Дайте название посуде и приборам, если меню ужина следующее:
6. Из предлагаемого перечня названий столовой посуды и приборов выпишите те, которые предназначены для.
А) индивидуального пользования; Б) общего пользования.
Названия посуды и приборов:
1. Тарелка столовая;
3. Чашка кофейная;
4. Ложка десертная;
6. Нож для масла;
8. Тарелка закусочная;
9. Вилка столовая;
10. Лопатка для торта;
7. Этот нож предназначен для
а) нарезки масла;
в) нарезки хлеба
8. В каком варианте правильно перечислены назначение ножей?
а) А — масла, Б — хлеба, В — раскладывание икры, Г — сыра, Д — колбасы и гастрономических продуктов;
б) А – хлеба, Б – раскладывания икры, В – колбасы и гастрономических продуктов, Г – сыра, Д – масла;
в) А – хлеба, Б – колбасы и гастрономических продуктов, В – сыра, Г – масла, Д – раскладывания икры.
9. Какие блюда можно подать при предлагаемой сервировке стола к ужину:
10. После окончания еды полотняную салфетку надо:
а) аккуратно сложить и оставить на тарелке;
б) аккуратно сложить и оставить на стуле;
в) небрежно положить на стол.
Технология приготовления пищи
ТЕСТ 23. Физиология питания.
1б, 2б, 3в, 4в, 5б, 6а, 7в, 8а, 9в, 10в
Тест 24. Сервировка стола к ужину.
1а, 2а, г,в, б, 3в, 4 не менее 25см,
5 (1- закусочный прибор, 2- столовый прибор, 3- десертная ложка, 4- десертная вилка, 5- сахарница, 6- столовая тарелка, 7- закусочная тарелка, 8- чайная чашка с блюдцем и ложкой, 9- креманка),
6 (А – 1,3,4,7,8,9, Б – 2,5,6,10,11,12), 7а, 8в,
9 (холодные напитки, мясные блюда, горячие закуски), 10в
Источник
Тест с ответами: “Физиология питания”
1. Источником энергии и пищевых веществ является:
а) пища +
б) вода
в) пищевые жиры и масла
2. Какой витамин называют еще «витамином роста»:
а) витамин В
б) витамин А +
в) витамин С
3. Какой витамин помогает человеку бороться с различными заболеваниями:
а) витамин В
б) витамин А
в) витамин С +
4. Питательные вещества, потребность в которых у человека больше в 4-5 раз, чем во всех других веществах:
а) углеводы +
б) белки
в) жиры
5. Пищевая ценность белка зависит от содержания в нём:
а) заменимых аминокислот
б) незаменимых аминокислот
в) и сбалансированности в нём незаменимых аминокислот +
6. Какие жиры из перечисленных имеют самую низкую усвояемость организмом человека:
а) рыбий жир
б) говяжий жир +
в) свиной жир
7. Клетчатка в организме:
а) создаёт условия для подавления развития полезных бактерий
б) растворяется в воде и полностью усваивается организмом
в) стимулирует перестальтику кишок +
8. Фитонциды содержатся в:
а) хурме
б) лимонах +
в) помидорах
9. К клубнеплодам относят:
а) свёклу
б) редьку
в) картофель +
10. К клубнеплодам относят:
а) репу
б) батат +
в) свёклу
11. К клубнеплодам относят:
а) топинамбур +
б) свёклу
в) редьку
12. Выберите ошибку: С целью сохранения витамина С при кулинарной обработке овощи и плоды:
а) варить нужно при закрытой крышке, равномерном кипении, не допуская переваривания
б) следует варить в небольшом количестве воды или бульона +
в) следует чаще варить на пару
13. Магний влияет на нервную, мышечную, сердечную деятельность. Больше всего его содержится в:
а) хлебе +
б) рыбе
в) мясе
14. Функции ротовой полости в процессе пищеварения:
а) переваривание жиров
б) расщепление белков, жиров, углеводов
в) механическая переработка и начальное расщепление крахмала +
15. Ассимиляция:
а) процесс расхода питательных веществ организмом +
б) процесс накопления и расхода питательных веществ организмом
в) процесс накопления питательных веществ и энергии в организме
16. Выберите ошибку: Обмен веществ и энергии повышается:
а) после приёма пищи
б) во время сна +
в) при тяжёлой физической работе
17. Рациональное сбалансированное питание – это:
а) питание, назначаемое больному в целях лечения того или иного заболевания
б) распределение пищи в течение дня по времени, калорийности и объёму
в) питание, соответствующее физиологическим потребностям организма с учётом условий труда, климата, возраста, пола, массы тела, состояния здоровья +
18. Фитонциды:
а) придают овощам и плодам острый горький вкус
б) обладают бактерицидными свойствами, губительно действующими на микроорганизмы +
в) придают плодам вяжущий вкус
19. Квашение – это способ консервирования, основанный на образовании:
а) уксусной кислоты
б) яблочной кислоты
в) молочной кислоты +
20. Важнейшая составная часть мяса рыбы:
а) углеводы
б) белки +
в) вода
21. Источником полноценных (содержащих все незаменимые аминокислоты) белков является:
а) молоко +
б) масло сливочное
в) макаронные изделия
22. Главная функция углеводов:
а) защита тела от ударов
б) обеспечение организма энергией +
в) участие в образовании биологически важных соединений
23. С точки зрения питания важнейшей составной частью пищи человека являются:
а) жиры
б) углеводы
в) белки +
24. Рыбий жир используется в детском и диетическом питании, так как он способствует:
а) повышению холестерина в крови
б) понижению холестерина в крови +
в) никак не влияет на холестерин
25. Наибольшее количество фосфора содержится в:
а) хлебе
б) икре
в) сыре +
26. Суть пищеварения в организме заключается в:
а) химическом расщеплении органических соединений на неорганические
б) ферментном расщеплении крупных органических соединений на более мелкие +
в) механическом раздроблении пищи на мелкие частички
27. Выберите ошибку: Усвояемости пищи способствует:
а) отсутствие режима питания +
б) внешний вид, вкус, запах
в) кулинарная обработка пищи
28. Основной обмен – это энергия, которая расходуется на:
а) физическую работу
б) рост и дыхание
в) работу внутренних органов и теплообмен +
29. Режим питания:
а) распределение пищи по времени, калорийности и объёму +
б) распределение пищи по калорийности и объёму
в) распределение пищи по времени и объёму
30. Обмен веществ и энергии – это процесс:
а) поступления веществ в организм
б) потребления, превращения, использования, накопления и потери веществ и энергии +
в) удаления из организма непереваренных остатков
Источник