Меню

Устройство системы питания ауди 100



ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливная система Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливная система

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Читайте также:  Перекрыша без питания магистрали

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Схема автомобиля — Ауди 100

Схема электрооборудования Ауди 100 пригодится в качестве пособия по ремонту автомобиля Audi 100 выпуска с 1982 по 1992 год. Предназначена для работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских. Так же может быть полезным также индивидуальным владельцам автомобилей. Кликните по схеме для увеличения размера.

Генератор, аккумулятор, стартер Ауди 100

А – аккумулятор;
В – стартер
Ауди 100
;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Схема системы зажигания и реле топливного насоса
Ауди 100


G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания
Ауди 100
;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания; S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Вентилятор радиатора
Ауди 100
— электросхема

F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала автомобиля


Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации
Ауди 100
;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения; М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Читайте также:  Главная суть здорового питания

Схема выключателя указателей поворотов, габаритных огней и фар


Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары
Ауди 100
;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100


F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
Ауди 100
;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов; W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок — схемы


F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов
Ауди 100
;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка); T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;

Схема панели приборов Ауди 100


Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов; L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы Ауди 100.

Источник

5. Топливная система

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Передающий элемент датчика уровня топлива
положение установки
стрелка направлена вперед
2. Топливный бак
приклейте звукоизоляционные накладки
к новому баку в том же положении, как и
на старом баке
3. 25 Н.м.
4. Фиксирующий кронштейн
5. Уплотнительное кольцо
6. Стопорное кольцо
7. Подающий топливопровод
к топливному фильтру
8. Обратный топливопровод от
распределителя топлива
9. Соединитель угольного фильтра
10. Перепускная трубка
11. Резиновая втулка
12. Кольцевое уплотнение
13. Стопорное кольцо
14.Прокладка заливной горловины
замените, если износилась или повреждена
15. Крышка топливозаливной горловины
16. Кронштейн
17. Брызговик
18. Клапан самотека
проверка:
клапан в вертикальном положении = топливо течет
клапан наклонен на 45° = топливо не течет
19. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте графитовым порошком
Читайте также:  Эффективное питание при онкологии


Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

1. Накопитель
емкость 20 см 3
поддерживает остаточное давление 3.4 бар
2. 10 Н.м.
3. 10 Н.м.
4. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока
топлива
5. 20 Н.м.
6. Кронштейн
7. 20 Н.м.
8. Подающий топливодопровод к
распределителю топлива
9. 20 Н.м.
10. Отрицательная клемма
голубой провод
11. Запорный клапан топливного насоса 20 Н.м.
12. Положительная клемма
красный провод
13. Топливный насос
14. Кронштейн
15. 10 Н.м.
16. 20 Н.м.
17. 10 Н.м.
18. Кронштейн

Угольный фильтр (4-цилиндровые модели)

1. Трубка
к клапану самотека
2. К впускному коллектору
3. Примечание: соединения показаны разъединенными
4. Электроразъем
к электромагнитному запорному клапану
5. Электромагнитный запорный клапан (черный)
зажигание включено: клапан открыт
зажигание выключено: клапан закрыт
6. Монтажный кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Частотный клапан угольного фильтра (серый)
зажигание включено: клапан закрыт
зажигание выключено: клапан открыт
9. Крышка
10. Электроразъем
к частотному клапану угольного фильтра

Угольный фильтр (5-цилиндровые модели)

5. Электроразъем
6. Кронштейн
7. Угольный фильтр
8. Крышка

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. К клапану самотека
2. Электромагнитный запорный клапан угольного фильтра
3. Чехол всасываемого воздуха
4. Корпус дросселя
1. Передающий элемент датчика уровня топлива
снятие: отсоедините провод массы от аккумулятора
отсоедините крышку и жгут проводов от передающего элемента
освободите штыковой замок передающего элемента, поворачивая его инструментом VAG 2012А
положение установки: стрелка указывает направление движения
2. Кольцевое уплотнение
перед установкой покройте маслом
3. Вентиляционная трубка
4. Клапан самотека/ вентиляции
снятие: потяните клапан вверх и снимите с кронштейна
проверка: клапан в вертикальном положении – топливо течет
клапан наклонен на 45° – топливо не течет
5. Кронштейн
6. Кольцевое уплотнение
7. Брызговик
8. Стопорное кольцо
9. Уплотнение, замените
10. Крышка топливозаливной горловины
11. Перепускная трубка
12. Резиновая втулка
13. 25 Н.м.
14. Кронштейн
15. Топливный бак
16. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
17. Обратный топливопровод, от регулятора давления
18. Подающий топливопровод, к топливным инжекторам
19. Пылезащитное уплотнение

Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

Всегда заменяйте уплотнения при установке новых частей.

Соединения шлангов фиксируются винтовыми или рычажными зажимами, всегда заменяйте рычажные зажимы.

Всегда соблюдайте чистоту.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. 10 Н.м.
2. Подающий топливопровод
к топливным инжекторам
3. Кронштейн
4. Запорный клапан топливного насоса
5. Клемма
голубой провод, отрицательная (-)
6. Клемма
красный провод, положительная (+)
7. Топливный насос
8. Подающий топливопровод
от топливного бака
9. Топливный фильтр
положение установки
стрелка указывает направление потока топлива
10. 20 Н.м.

Топливная система, расположение компонентов для полноприводных (4х4) и 20-клапанных моделей

1. Соединитель на впускном коллекторе
2. Электромагнитный клапан угольного фильтра
3. К вакуумному соединению на регуляторе давления топлива
4. Запорный клапан

5. Угольный фильтр
6. Крышка
7. К клапану самотека/ вентиляции
8. Кронштейн

Топливная система, расположение компонентов (модели Купе)

1. Вентиляционная трубка
2. Трубка из пеноматериала
3. Вентиляционная трубка
4. Поплавковый клапан
5. Клапан регулирования давления
6. Кольцевое уплотнение, замените
перед установкой покройте маслом
7. 5 Н.м.
8. Расширительный бачок
9. Трубка из пеноматериала
10. Вентиляционная трубка
11. Стопорное кольцо
12. Передающий элемент датчика уровня топлива
13. Прокладка, замените
14. Топливный насос
15. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
16. Топливный бак
17. Направляющая перегородка
18. Резиновая втулка
19. Соединение подающего топливопровода, 20 Н.м.
20. Болт «банджо», 20 Н.м.
21. Уплотнение, замените
22. Топливный фильтр
положение установки: стрелка указывает направление потока топлива
23. Вентиляционная трубка, к угольному фильтру
24. Обратный топливопровод, от регулятора давления
25. Подающий топливопровод, к топливопроводу двигателя
26. Болт «банджо», 20 Н.м.
27. Уплотнение, замените

1. Уплотнение с центрирующими выступами
замените
2. Контргайки
М6 2.5 Н.м.
М5 2.0 Н.м.
3. Электрические клеммы
М6 масса (-)
М5 положительная (+)
4. Экран/ фильтр
поверните влево (штыковой замок)
5. Топливный насос

Источник

Все о питании © 2020
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.